Не могу видеть дыхание

Я не могу найти дыхание (иногда могу, но большую часть времени я не могу)

  • Я не могу видеть рост и падение живота, даже когда лежу и кладу руку на его и обратите внимание на дыхание в целом-это очень тяжело для меня.

Теперь я понимаю, что я могу сказать если я не замечаю его "знание" или "дыхание" и т. д. - Но тогда я ждать и ждать и ничего не - и в то же время много вторичных объектов придумают. Если я следовать за ними, хотя его не очень хорошо - потому что вы должны иметь первичный объект для создания концентрации, поэтому мне нужен "якорь"

Поэтому когда я говорю "знать" и что тогда мне делать? Просто сосредоточься на моем животе? И если я ничего не чувствую? Даже не в других областях, как нос - что делать - сосредоточиться сложнее? Следуйте только вторичные объекты?

Я практиковал в течение длительного времени (делал отступления и т. д.) И я думала эта проблема будет исправить себя, но я все еще есть эта проблема. Когда я медитирую, я делаю 1 час, потом 1 час сидеть (стиль mahasi).

+244
Paulostation 8 апр. 2010 г., 14:01:44
22 ответов

12.65 ЗП говорит:

Монахи, до моего просветления, пока я был еще бодхисаттой....

Таким образом, преподавание в ЗП 12.65 является предварительной неполной разведки Готама из-зависимого возникновения. Это еще не полный Дхаммы.

Слова 'контакт', 'шесть чувств', 'ум-&-тело' и 'сознание' здесь не имеют то же значение, что в полной двенадцати состоянии формулы, потому что ЗП 12.65 только следы истинных причин страданий обратно в тягу.

Когда эти слова используются в двенадцати состоянии формулы, они имеют следующие значения, как показано в случае 'контакт':

свяжитесь с невежеством: avijjāsamphassajena

ЗП 22.81

Но в ЗП 12.65 слова 'контакт', 'шесть чувств', 'ум-&-тело и "сознание" не имеют вышеприведенное значение, а именно, как 'запятнан невежеством'. Слова используются мета-физически , а не с точки зрения страданий.

Готама попадает в чувство и спрашивает: "От чего же чувство возникает?" Он отвечает: "чувство контакта" (а не чувство соприкосновения с невежеством). Потом спрашивает: "От чего возникают контакта?" и ответы "чувств". Потом спрашивает:"От чего же чувств не возникает?" и ответы "разум-тело". Потом спрашивает: "От чего же разум-тело возникают?" и ответы "сознание". Для ума-тела, чтобы быть известным должно быть сознание. Потом спрашивает: "От чего возникает сознание?" и отвечает: "разум-тело". Потому что сознание существует, она исходит из души и тела (в ЗП 22.82; ЗП 22.56, и т. д.).

Разум и тело-это причина, почему совокупного сознания нашли.

Nāmarūpaṃ хету, nāmarūpaṃ paccayo viññāṇakkhandhassa paññāpanāyā

ЗП 22.82

Иными словами, с "визуальной формы" невозможно без органов чувств, очевидно, что термин "Нама-Рупа" - не значит старый Brahmanistic "имен-форм", потому что органы чувств должны возникнуть перед форма может быть опытным и имени; следующим образом:

Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза. Встреча три контакта. С контакт как необходимое условие, есть чувство. То, что человек ощущает, воспринимает (надписи/имена в уме). Что воспринимает, он думает об.

18 млн

Примечание: в 18 млн выше, термины 'глаз', 'формы' & 'глаз-сознание' также используются мета-физически, а не с точки зрения страданий. Термины "нейтральный". 18 млн похож на suttas, такие как 38 млн 148 млн, где чувство контакта "нейтральный" (не благотворным) и два пути может произойти от контакта, а именно, путь страданий или путь к нирване.

Люди, которые пока не понимаем дхамму; кто не понимает разницы между различными зависимого возникновения формул; не способен понять этот ответ.

+978
Kolokol4ik 03 февр. '09 в 4:24

Амбиции-это понятие, которое можно понять только с точки зрения двойственности. Рассматривайте это:

С дуалистической точки зрения человека. Человеческого желания получить объект. Мы называем сильное желание и стремление получить его, амбиции.

С недвойственной точки зрения, нет человека или объекта. Оба никогда не были отдельными, и вера в их раздельности незнание.

Если нет человека, кто амбициозен? Если нет объекта, то есть должны быть амбициозными о?

Суть такова, не-двойственность точки зрения не-раздельности. Не многие вещи становятся одно, но осознание того, что не было несколько вещей для начала. Все что угодно можно концептуализировать как “отдельный” больше не будет считать так, и не будет места для него.

Это не так, если амбиции закончатся. То, что вы называете сейчас амбиции остаются. Вы просто поймите, что то, что вы называете амбициями ничем не отличается от того, что вы называете небом.

Я надеюсь, это было полезно. Я молюсь за не более чем ваше освобождение этой жизни.

+912
Med Choaib Assoualma 14 нояб. 2012 г., 15:18:21

Первоначально Шамбала была основана Чогьям Трунгпа не должен быть буддизм вообще, предполагалось, что это будет светское учение основывается на буддийских принципах, которые должны излечить общество от его похабщины, к просвещенному обществу.

"Практики Shambhalian на внимательность/осознанность медитация как средство соединения с основным вменяемости и использовать это понимание в качестве вдохновения для столкновения с миром". (Википедия)

"Буддизм Шамбалы" - неудачная (ИМХО) попытка сына Трунгпа, чтобы принести Шамбала обратно на знакомую территорию.

+896
Kia Chantae Eyre Coffey 21 апр. 2013 г., 18:33:22

В 10 оковы разрушены, достигая различных стадий просветления. Смысл Sotāpanna избавляется от первых трех оков; четвертый и пятый ослаблены Sakadāgāmi и полностью разрушен Anāgāmī. Полностью свободным от всех оков-это Араханта. См http://www.palikanon.com/english/wtb/s_t/samyojana.htm) на короткий список.

Я не уверен, что вы подразумеваете под цепь оков. Не могли бы вы указать это? В любом случае, да оковы может быть видел/испытал во время медитации Випассана.

+868
Makio 10 авг. 2013 г., 9:11:54

Необходимости смотреть на часы каждые несколько минут действительно теряется смысл!

Вы когда-нибудь пробовали говорить себе проснуться в определенное время перед сном? Я могу вам сказать из личного опыта, что это работает.

Мой учитель медитации задает нам не использовать какие-либо часы. Она просит нас научиться выходить из медитации в определенное время без посторонней помощи. Я еще не пробовал (кроме пробуждения от сна), и учитель будет постоянно звонить в колокол в нашей группе сидят, несмотря на ее советы :).

Ведь один из - Джана мастерства является способность оставаться в работе в течение точно установленного промежутка времени.

Медитирующий должен сначала освоить нижнюю jhānas, прежде чем они смогут перейти в более высокое jhānas. Есть пять аспектов мастерства jhāna:

  1. Мастерство в рекламах: возможность обратить внимание на факторы jhāna по одному после выхода из jhāna, куда он хочет, когда он хочет, и так долго, как он хочет.
  2. Мастерство достижения: умение быстро войти на jhāna.
  3. Мастерство в разрешении: способность оставаться в jhāna ровно на заранее определенный промежуток времени.
  4. Мастерство в развивающихся: умение выходить быстро из jhāna без труда.
  5. Мастерство в обзоре: способность рассмотреть jhāna и его факторы с ретроспективного знания сразу после рекламы к ним.
+847
cornbread ninja 22 окт. 2017 г., 5:03:42

Буддизм преподается на протяжении столетий люди разных культур и интеллектуальных возможностей.

Западные люди с критическим умом, который провел годы в школе читали какие-то легенды с щепоткой соли. Но они должны принять это, что для других людей подобные истории делает совершенное чувство, вдохновлять их и приблизить их к просветлению. Буддизм, как аптека, мы не можем сделать все учения в один присест, нам нужны только какие-то определенные лекарства для лечения наших индивидуальных заболеваний. Нет необходимости, чтобы рассказать о том, что другие пациенты принимают.

+809
richever 7 февр. 2018 г., 16:20:32

После многих лет отказа от буддизма и становится агностиком, я как-то, наконец, пережила/чувствовал вчера Четыре Благородные Истины, или хотя бы правду о первых трех. То же самое произошло с анатта.

То, что последовало был в основном облегчение. То чувство спокойствия, концентрации, ясности и энергии. Но было эго, борьбу. Мне было страшно, что я сдаюсь, кто я. Что я не так глубоко о вещах, которые привыкли уже ко мне вопрос. Прямо сейчас я могу чувствовать это... Ф.е. когда я слушаю музыку сейчас, я больше не считаю это частью моей личности, и я подключить так глубоко с ним в каком-то смысле, что ее грусть, ни радость резонирует с моим эго. Дело в том, что мне понравилось быть привязанной к нему, я использовал, чтобы быть навязчивым человеком - хобби, люди, музыка, идеи, красота, искусство... все.

Сегодня, я чувствую, что в основном таким же образом, как облегчение и немного страха, хотя мое эго страх слабее.

Поэтому, я полагаю, это не 100% реализация анатта. Можно ли перейти полностью вернуться к своей прежней привязанности? :D или это можно жить где-то посередине?

Кстати, вчера также пришло в голову, что Самсара и bhavacakra лишь метафоры на психологическое развитие человека как на протяжении всей жизни и день... похожими с кармой. (Я по-прежнему агностик относительно, принимая их буквально. Просто как и все остальное, как Бог.).

Я почему-то чувствую, что все равно будет меня. Но без присоединения ко всему, включая мою личность. Имеет ли это смысл?

Это также коренным образом отличается от дискомфорта обезличивания, что мне довелось кратко опыт в моей жизни.

Хотя немного страшно.

Спасибо за чтение этого.

+800
Anvar 18 мар. 2019 г., 8:24:25

Все в этой маленькой общине является удивительным, и люди войска помогали мне в пути чрезвычайно. Спасибо.

Меня этот вопрос, как может человек оставаться спокойным и мужественным во время сессий? Когда, медитируя, я достигая очень интенсивные состояния, которые становятся трудно справиться. Я получаю ощущение, что я плавления в это состояние чистой любви. Мне становится страшно, потому что это так невероятно напряженной, и чувствую, что страх, который возникает помеха. Любой из вас испытали это? Если да, то какие изменения, которые позволили вам справиться с этим?

+790
user12051 28 авг. 2010 г., 15:54:46

Похоже, ваш ум спокойным во время медитации. Это или нет?

Теперь слушай внимательно, мой друг.

Правда о sankharas очень глубоко. Только те, чей ум совершенно спокоен, может достаточно проникнуть в него, чтобы понять это.

Поэтому обратите внимание, мой друг.

"Когда мой ум чудеса я внимание, думая, думая или видя видеть и т. д потом я возвращаюсь к дыханию".

Первое препятствие: ум не должен удивляться.

Во-первых, нужно создать достаточную концентрацию, так что ваш ум с легкостью и без всяких усилий крепится к дыханию.

После того, как ваш ум с легкостью и без каких - либо усилий на якорь на дыхание, ваш ум будет не интересно.

Вы должны освоить эту "легко и просто не интересно разума" во-первых, прежде чем двигаться вперед в удалении sankharas.

Так, скажу я вам. Пути устранения sankharas сначала достичь этого необыкновенного уровня концентрации, что я объяснил.

Можете ли вы сделать это? Если да, вы готовы к следующим шагам.

"Перемонтировать мозг и удалить sankharas я хотел просто заметить ощущение и не реагировать? Так кто-то подрезает меня на дороге и я чувствую сильное чувство гнева начинают возникать. Так что я просто наблюдаю и знаю, что это аничче, Духа , Annatta? И ждать его пройти? Я должен делать это с все сенсорные входы, когда я чувствую, что срабатывает? А потом sankharas в конечном итоге будут удалены? Это правильно?"

Нет, не правильно. Это гораздо проще, чем вы думаете.

Как только sankharas понятны, видно, проник, изучить, увидеть их причину, это намного проще, чем вы писали выше. Это как двигать пальцем. Так что если кто-то подрезает вас, вы "пошевелить пальцем", и никакой гнев будет возникать в вас. Ваш гнев будет зависеть исключительно от вашего решения. Любое ощущение, что не будет добро пожаловать в ваш разум, будет зависеть исключительно от вашего решения. Это сила мудрости. Это освобождение от страданий Будда учил.

+782
CommuniKate 29 окт. 2015 г., 10:56:15

Как я указал в моем ответе "являются дождевые черви наши мамы?" подобные вопросы часто предполагают, работает некорректно отсчета, отличается от буддизма. Смысл учения заключается в создании определенного состояния ума, которые будут влиять на ваше поведение в определенную сторону, что в конечном итоге приведет к лучшим результатам, вплоть до просветления вам и остальным живым существам.

Пять заповедей (не убивать, воровать, говоря nonfactually, давая чувственные удовольствия управления и в состоянии опьянения)-начинающий практику, которая призвана помочь практикующему овладеть основами дисциплины самоанализа и самоконтроля. Воздержание от убийства, воровства и т. д. подразумевает элементарную способность наблюдать ум за вредные мысли и эмоции, и, чтобы предотвратить их от получения действовал.

В свете вышесказанного, нет-убийство правило не следует понимать буквально, как абсолютный закон, но в качестве ориентира для тренировки ума. Это не приемлемо, чтобы причинить боль или вред любое существо (большой или малый) из антипатии, навязчивые влечения, или невежество. Это пять принципов являются, в основном, о борьбе трех ядов.

Для справки, три яда являются три основных настроения, поражающие разум, нарушая одним суждение и цель-получение способностей:

  1. Гнев/Ненависть/Раздражение/Отвращение/Антипатию/Отрицательность
  2. Похоть/Желание/Влечение/Одержимость
  3. Незнание/Путаница/Лень/Апатия
+779
pierrea 1 дек. 2012 г., 7:42:23

Контекст: в повседневных разговорах, мы часто обвиняем других вещей или физических лиц за причинение наши положительные или отрицательные эмоции. Например, когда люди говорят такие вещи, "что беспокоит меня собака всегда лает", "моя дочь злит меня не слушаешься меня", "Мой компьютер заставляет меня тревожно, потому что он висит в середине моей работы", или "мой сын сделал меня очень счастливой, забив хорошие отметки".

Довольно часто люди чувствуют, что они не в состоянии контролировать собственные эмоции. Они думают и/или говорят что-то вроде "как я могу помочь заволновавшись/зол/расстроен, когда мой начальник/муж/сосед/собака/компьютер перестает вести себя так, как он/она/оно делает?"

Это считается нормальным в повседневной жизни, чтобы положить бремя на изменение внешнего фактора на человека, и думаю вдоль линий: "я стану счастливой после того, как я получить больше денег/лучше/моднее смартфон" или "я начну говорить спокойно после того, как моя дочь-в-законе стопы назад-отвечая мне." Другими словами, если условие выполняется то или кого-то еще, я стану счастливым", или "если условие Б выполнено на мир вокруг меня, я получить контроль над моим гнев/печаль/тревога и т. д."

Вопросы: Что означает Будда и современные гуру говорят о:

1) принимает агентство/ответственность за наше настроение и наше поведение? Причем тут агентство/ответственность за наши позитивные/негативные эмоции ложь?

2) брать ответственность на себя, или взвалив ответственность на другие вещи/людей/ситуаций, в которых мы сами не имеем никакого контроля?

3) о правильности говорить другому человеку", если вы тренируетесь правильно-речь или вправо-действий, я не могу воспользоваться правом-слова-намерение и право-осознанность?

+635
Jimbou 1 янв. 2019 г., 0:09:27

Прежде всего мы должны иметь в виду, что карма-это деятельность, которая основывается на разуме и теории результат (Pratītyasamutpāda). в Карма-причина-cetanā( намерение делать). Результате чего совершил с cetanā(намерение) зависит от характера cetanā. если кто-то что-то сделал с благими намерениями, он будет иметь хорошие результаты, и если кто-то сделал что-то с плохим намерением, он будет иметь плохие результаты. Но никому, кроме нагрузки Будда не может сказать, время, чтобы дать результат. Но всю карму можно разделить на 4 типа в зависимости от времени они будут давать результат,

  1. Дитта Дхаммы wedaniya карма
  2. Upapajja wedhaniya карма
  3. Aparapariya wedaniya карма
  4. Ahosi карма

Теперь давайте рассмотрим их по одному.

1. Дитта Дхаммы wedaniya карма

Дитта Дхаммы wedaniya карма означает, что результаты обязательно быть в том же "Bhawaya"(Bhawaya относится к периоду времени от рождения, чтобы умереть в одной жизни). Это ситуация, когда если кто-то может применить карму, как минимум. Но без возможности определять время результат-обратно, бесполезно применять как минимум.

2. Upapajja wedhaniya карма

Кармы, которые дадут результат определенно в следующей жизни. иными словами, ближайший Bhawaya.

3. Aparapariya wedaniya карма

Карма, которая даст результат в между третьим Bhawaya и прежде чем называть Нирвану как Aparapariya wedaniya карма.

4. Ahosi Карма

Карма, что отменит из-за неспособности давать результат называется Ahosi карма.

Так что теперь каждый может решать практические проблемы, используя карме как минимум.

+521
Jaime Castro Retamal 6 апр. 2019 г., 7:51:49

Я убежден, что я даю смысл все, что я вижу. Которая может заставить меня страдать или радоваться. Так я видел, что я могу создать свои собственные страдания. Это состояние отражается в моем теле (или теле?). Объективная реальность не имеет смысла, он сам по себе. Смысл возникает в момент, когда я интерпретировать информацию. Это понимание пришло ко мне после медитации, когда я увидел вещи, возникающие из ничего. Я мог бы выбрать, чтобы остаться в небытие, не интерпретируя, или наблюдать, интерпретировать и смысл возник.

Какие буддийские темы, связанные с этим явлением?

+455
Slevin Dyachenko 24 мая 2013 г., 19:56:26

Я бы сказал, что вы способны развить спокойствие и неподвижность в течение В-и-выдох очень хорошо. См.: поиск Google для Ānāpānasati

Итак, следующий шаг-поворот через "четыре основы" или "четыре основы" как указано в текстах

См. также: Satipaṭṭhāna

Далее добавьте положениях: сидя, стоя, при ходьбе, лежа, едят.

Сравнить 5 видов медитации, чтобы увидеть, какие проблемы вас больше всего: 1. śamatha 2. Vipassanā 3. Дхьяна 4. “Тихая освещении” или mozhao 5. Shikantaza

Я предлагаю это, потому что все они имеют таксономическое сходство с методом, который вы указали.

Это должно вам начать путь, разбивая монотонность, и можно легко найти с помощью интернет-исследований.

+367
Ryan Edick 16 сент. 2014 г., 4:10:27

Я нахожу ежедневно сидит непрерывной полтора часа, чтобы быть оптимальной. Первые полчаса обычно достаточно, чтобы успокоить мой разум и ослабить считают, что день был на мне. Следующие полчаса тратится так убивается на мой объект концентрации (т. е. возделывать устойчивые мысли). Вот тут мой разум начинает объединять в нечто, напоминающее однонаправленность. Следующие полчаса-это где происходит волшебство, так сказать. В этой части сидеть - и действительно в зависимости от дня - это когда мое тело начинает падать от восторга и начинает возникать.

Несколько дней меня может подтолкнуть на два-три часа, но если вы находитесь в ситуации, отступать, тем больше садится не обязательно получать гораздо глубже. Ваши кармические препятствия просто слишком много держать в голове. Только продолжительного молчания и несколько 8+ часов в день медитации позволяют прогрессировать в работе.

Примечание: учитель мой учитель знал монаха, который просто случайно сесть на два дня. 48 часов. Ни сна, ни еды, ни ванная комната. В полном лотосе. Я даже не представляю, что делать!

+329
Jeremy Knight 20 дек. 2016 г., 13:03:47

Из MN121, где Будда рассказывает о своей текущей практики с Анандой, у нас есть:

Они понимают: ‘это поле восприятия пусто от восприятия скверн чувственность, желание переродиться, и невежество.

Есть только такая, что это не пустота, а именно то, что связано с шестью смысл поля зависит от этого тела и обусловленная жизнь.

Другими словами, Будда был полностью осведомлен о его положении в настоящее время еще не обременены влечение, отвращение и заблуждение. Еды с пищей. Укус комара был бы комариный укус. Не было бы бреда, что желающих больше или меньше имели бы ценность.

Обратите внимание, что "обусловленная жизнь", допускает такие вещи, как избежать арахис, если аллергия или прием лекарств, таких как инсулин по мере необходимости. Она также позволяет для культурного предпочтения в еде, так как они часто связана с генетикой. Например, в некоторых культурах склонны к непереносимости лактозы в то время как другие полагаются на молочные продукты и то, что "предпочтение" в значительной степени диктуется генетикой. Однако, я считаю, это действительно трудно представить любой араханта, выражая предпочтение фраппучино за латте.

+293
Tommek 19 апр. 2016 г., 1:38:04

Кстати, мне было поручено в буддизме сильно отличается от точки зрения подразумеваемых в большинстве ответов и сам вопрос. Мой учитель(с) вероятно, сказать, что это непонимание происходит из-за глубоко укоренившегося материалистический взгляд.

Из (справа) буддийской точки зрения, пять чувств, плюс чувство самоанализа - все мысли факультетов. Они дифференцируются по шести методов, но все они способностями разума. Сказать, что мир существует "вне" и ум сидит "внутри" и воспринимает мир через маленькие дырочки-это (неправильно) материалистической точки зрения. Существует мир внутри. Ум существует вне. Нет, внутри и снаружи.

Когда мы мечтаем, мы испытываем "мир" на те же пять способов, а у нас опыт "я" в смысле интроспекция - но этот мир и эта личность не то же самое мы испытываем, когда бодрствуем. Почему? Ведь наше состояние души-это другое. Состояние ума определяет то, что мы испытываем и как мы это переживаем.

Когда Будда говорит о "контакте" - он не говорит о внешнем объекте трогательно орган чувств. Во-первых, за исключением вкуса, объекты почти на самом деле не "трогать" наших органов чувств. Стимулы, мы получим всего лишь отражения свойств объекта в свет-волны или звуковые волны его выбросов химических молекул (в случае запаха). Даже осязание-это, как правило, опосредовано. Когда мы чувствуем землю наши ноги через подошвы нашей обуви, а еще лучше - когда мы чувствуем поверхности дороги с колесами нашего автомобиля - объект никогда не коснется нашего тела, и мы это чувствуем. Так что стимул-это не объект, объект-это конструкция нашего ума на основе стимулирования.

Когда Будда говорит о "контакте", он рассказывает о контакте в наш опыт. Наш продуманная идея самостоятельно приходит в контакт с нашей продуманная идея объекта. Это называется "контакт". Это происходит в нашем воображении, то ли нам снится или наяву. Во всех случаях объект является проекцией нашего ума.

-- "У меня вопрос: из-за сближения внутренних и внешних мечты возникают? Из-за чего контакт в этом реальном мире?

Эта идея "внешнего" и "внутреннего" с дверями чувств между ними-это очень практичная идея. Кроме того, нет никакого "реального мира", это опыт, проекции, воображение. Мой мастер дзен это называется "галлюцинация"!

Как всем опыта (виджняна), возникает сновидения от самскары. Тогда, "внутри" этого опыта есть "внутренние" и "внешние", "контакт", "предметы", "автопортрет" и "мир". Весь опыт построен по уму, в том числе глаз-опыт, ухо-опыт и т. д. - и когда спит и когда бодрствует.

+288
Favio 16 нояб. 2013 г., 17:52:05

Эта история происходит в главе 40 (родственные поговорки о моггаллана) из Salayatana-Вагга, которая является четвертой книгой Samyutta-никая " ("книга о родственных поговорки).

Соответствующий отрывок, (раздел 5, озаглавленный "пространство") можно суммировать следующим образом:

(Тогда я думал, друзей) : “они говорят, ‘сфера бесконечного пространства, сфера бесконечного пространства.’ Теперь, что это царство бесконечного пространства?

Тогда, друзья, это произошло со мной: здесь, Брат, проходящий полностью за пределами восприятия объектов, по подходит к концу восприятия сопротивление, не участвующих в восприятии многообразия, с идеей “бесконечное пространство”, входит и пребывает в сфере безграничного пространства. Это называется “ сфера бесконечного пространства”.

Так что я, друзья, проходящий полностью за пределами восприятия объектов . . . вошел и обитель в царстве бесконечного пространства.

Но когда я таким образом обитель (и уже вышла из транса), восприятия и работы сознания, связанных с восприятием объектов, все еще продолжается.

В связи с этим, друзья, превознесенный по волшебная сила пришла ко мне и сказала: “Моггаллана, Моггаллана, не будь нерадивым в сфере бесконечного пространства, брамин ! **Убедитесь, стойкий ум, делают ум однонаправленным, сочинять разум в царстве бесконечного пространства.”

Так что после этого, приятели совершенно вне объектов . . . Я вошел и обитель в царстве бесконечного пространства.

Теперь, друзья, если бы по праву сказать: “помогли мастер - ученик завоевал большую супер-знания”, я бы ему по праву сказать: “помогли мастер делал ученик выиграть отличные супер-знания”.’

Перевод г-жа рис Дэвидс.

Источник

+172
user3457871 16 апр. 2013 г., 19:14:06

Как практика в настоящее время ?

Попробуйте определить текущий момент(мысли) атрибуты, как самочувствие(хорошее/плохое/нейтральное), ощущение, нейминг(используя предыдущее определение) и способы действия формируются.

Попробуйте определить, как чувствует себя без постоянного чувства души.

+100
airwash3008 8 дек. 2013 г., 18:15:12

Через поиск я нашел применение выпуская фонари были распространены в нескольких буддийских местах, которые размещают традиции. В Бирме (Мьянме) есть Tazaungdaing праздник, который отмечается как национальный праздник и знаменует собой окончание сезона дождей. Он также отмечает конец Катхина, во время которой монахи предлагаются новые одежды и милостыню.

Большинство из них звучат как заложить практика для меня. Многие страны традиционно отмечают с воздушными фонариками. Есть ли конкретные фестиваля вы имеете в виду?

+79
Pete Heywood 12 окт. 2018 г., 12:48:32

Я могу вспомнить, есть Сутта, где монах отклонить халаты, предлагаемых в Хомсе, как у него было много одежды.

+77
CentosMiner 6 апр. 2017 г., 10:45:11

Представляется целесообразным включить мои замечания в ответ.

Одна из проблем, которая смешивает религиозную практику во всех основных традиций-это привязанность к словам. Слова являются одновременно и препятствием для взаимопонимания и единственные инструменты, доступные для учителя (по большей части) людей к пробуждению.

Понимание определяется как:

  1. экземпляр постижением истинной природы вещи, особенно через интуитивное понимание

  2. проникая мысленным взором или проницательность; способность видеть во внутренний характер или глубинную истину.

dictionary.com

Нет такого понятия, как буддийский понимание (как можно знать, если их представление является буддийский?) Если представление зависит от учения Будды или кого-то еще, то Будда бы не смогли достичь понимания; Христос бы не пришел, чтобы знать, что он делал; и т. д.

Будда, Христос и другие учителя (не приходит на ум) их калибра и эффективности нашли способ создания преподавания на языке своей эпохи , которая резонировала с существующим социальным и религиозным убеждениям своей эпохи. Я думаю, что это принципиальное различие.

Будда говорил о реинкарнации, как он построил свое учение в той части мира, где почти все люди уже имели представление о мире, которое включало реинкарнации - и многие, по-видимому, прикрепленный к этому пониманию. Насколько я знаю, Христос никогда не упоминает о реинкарнации - по крайней мере, не в любой форме, которая отдаленно напоминает буддийское или индуистское представление о перевоплощении.

Будда нашел путь использовать уже существующие учения как средство для Люди по отношению к себе. (см. искусные средства)

Христос сделал то же самое.

А на исходный вопрос.

Одно не обязательно зависит от слов древних, но только думаю, что это действительно правда. - Доген

Думаю о парадоксе ваш вопрос. Вы испытали то, что вы называете временно освободить от любой ревности у меня. Это круто!

К сожалению, проверки, которые вы, вероятно, глядя на ваш вопрос, вероятно, не делают ничего другого, чем служить препятствием для вашего понимания. У вас будет новыйидолдля поклонения:

"Я имел подлинный буддийский понимание."

Что касается вышеприведенной цитаты из Доген в связи с этим: что, правда, вы можете и не знать. Зачем нести прозрение вместе с вами? Прозрение будет ценным степени вы используете его - или пусть он тебя использовать. Что вы получили, когда вы почувствовали ревность рассеиваются? Ты вдруг видишь суетность и глупость человеческих поступков в более ясном свете? Что есть, то есть-медитировать на; рассмотреть. Кого волнует, откуда он взялся?

Есть великая мудрость в ваше понимание, и нет никакого дна. Чем глубже ваше понимание проникает, тем глубже ваше понимание будет. Подлинное мастерство-это не то место, приходишь, а место одного приходит.

Наслаждайтесь свои выводы, а не цепляться за них. Вчерашнее прозрение сегодняшний эго.

+18
Melissasheridan80 12 мар. 2010 г., 18:28:27

Показать вопросы с тегом