Это отвращение?

Если кто-то перестает ходить в храм, потому что он/она не чувствует себя комфортно в этом конкретном храме.

Это правильно или это своего рода отвращение, она/он должен поэтому беспокоиться нужно идти в этот храм?

+580
idasali 17 сент. 2017 г., 2:13:35
25 ответов

Они просто светские дела в буддийских странах, и ничего вообще, чтобы сделать с учением. Молодоженам и сборки могут декламировать Будде, Дхамме, и Сангхе Вандана, то Tisarana и панча шила по такому случаю. Они могут получить благословение от монаха в местном храме. Есть аналогичные буддийские погребальные обряды тоже, но они все культурные, и ничего общего с учением или практикой.

Нет никаких инструкций нигде в Виная или Suttas (учение), что нужно делать в таком случае. Стоит ли жениться или остаться холостяком личные и индивидуальные интересы. Вы не обязаны поступать так или иначе. Но есть набор основных ритуалов, которые были приняты и затем в буддийский брак.

+907
Ethan Her 03 февр. '09 в 4:24

Кто сказал, что это полное описание буддийского пути

Перестаньте делать зло

Научитесь творить добро

Очистить сердце

Я думал, что это был Бодхидхарма, но я не могу найти точную ссылку на цитату. Большое Спасибо.

+901
imogennnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnn 11 июл. 2016 г., 8:12:01

Ритуал-это всегда практика, или это может быть вера?

Silabbata paramasa-это ритуал, опираясь на неправильном убеждении.

Если ритуал-это повторение за пределами того, что может быть обосновано с помощью непосредственного опыта, может идеи и мнения, а также слова и поступки, быть ритуальным?

Да. Как это практика не основана на реальности.

Бы вера в Бога, дается аксиомой невозможность проверки субъекта прямо - классифицировать как ритуал?

Да. Любая практика, ожидая освобождения будет.

Ниже приводится хорошую рецензию:

SILABBATA PARAMASA обычно переводится в значении присоединения к противоправному обрядов, ритуалов и церемоний. Полагая, что неправильная практика-это правильная практика называется Silabbataparamasa, который полагая, сохраняя или поддерживая заблуждения в практике. Согласно учению Будды, помимо Благородный Восьмеричный Путь, все остальные практики не правы практики и принимая их как нужное количество практики в заблуждение в практике.

Все, что появляется в шести дверей чувств составляют пять совокупностей цепляния, а именно, Рупа и нама, истина о страдании. Медитируя на Рупа и нама практикует путь, по которому Четыре Благородные Истины будут понятны. О вере в себя и начать заниматься каким-либо другим способом, который держится в сторонке путь Магга и которая не приводит к пониманию Четырех Благородных Истин, то в практике (silabbata paramasa ditthi).

Есть люди, которые проповедуют, что "не надо заниматься медитацией, ни соблюдать заповеди (сила)". То есть, они говорят, что достаточно просто слушать проповеди и учить наизусть характер Рупа и нама". Надо будет рассмотреть, насколько такие взгляды составит silabbata paramasa. По мнению некоторых, такой суммы своими нравоучениями к преподаванию неправильный взгляд на практике этот метод включает три дисциплины:

  1. Самадхи
  2. Сила
  3. Випассана

Хотя лицо, по меньшей уровень понимания, могут участвовать в неверной практике и даже не знать о такой, а Sotapanna, человек первого уровня четыре ступени святости, и те, кто выше, прекрасно зарекомендовавшей себя в познании права практика не обязан занимать чужие видом silabbata paramasas. (1)

SILABBATA PARAMASA DITTHI представленных Wanderling

+818
Ashish Jalan 30 июл. 2010 г., 14:49:00

Па Аук Sayadaw рассматривает эту тему , зная и видя, стр. 190-196.

Согласно Sayadaw, следуйте методу, описанному для предлагаемых в прошлом, внеся соответствующие изменения, чтобы увидеть будущее, в том числе и будущих жизнях. Он говорит, что есть несколько способов и это один из них.

Как ты различаешь прошлом

Различать прошлое, вы начинаете, делая предложение либо свечи, цветы или благовония на пагоды, или изображения Будды. Вы нужно загадать желание для возрождения желания, например, стать монах, монахиня, мужчина, женщина, или Дэва.

После этого, вы должны пойти и сидеть в медитации, развить концентрацию, и различить, в свою очередь, внутренние и внешние ментальности и материальности. Это необходимо, потому что если вы не можете различить внешние ментальности и материальности, вы будете иметь большим трудом угадываются - ное прошлое ментальности и материальности. Это потому что различение внешнего ментальности и материальности подобное различение прошлого ментальности и материальности.

Тогда вы следует различать ментальность и материальность, что произошло в то время сделать подношение в пагоду или изображение Будды, как если бы они были внешний объект. При этом образ себя в свое время предлагать появляется. Необходимо различать четыре элемента в этом изображения.

Когда изображение распадается на kalàpas, различить все 190 видов существенности в шесть дверей, особенно пятьдесят четыре вида в сердце-база. Тогда вы сможете различать bhavaïga сознания, и ум - дверь мыслительные процессы, которые возникают В-между. Вы должны распознать разум-дверь мыслительные процессы взад и вперед, и найти растление-круглый (kilesavañña) ум-дверь мысли-процесс с двадцатью психических образований, и Камма-круглый (kammavañña) ум-дверь мыслительном процессе (manodvàra-vãthi) с тридцати четырех психических образований.

Позвольте мне проиллюстрировать это на практическом примере: в случае принятия предложения свечи, цветы, благовония или на изображение Будды и загадать желание, чтобы возродиться, чтобы стать монахом.

В данном случае, невежество в deludedly думаю, что ‘монах’ является конечной реальностью; стремление, желание и тоска по жизни, как монах; и цепляние-это привязанность к жизни как монах. Эти три, неведение, влечение и цепляние, все нашли в сознании, что делает круглый загрязнений (Килессо-vañña).

Если, вместо того, чтобы пожелать, чтобы возродиться, чтобы стать монах, ты загадал желание, чтобы возродиться, чтобы стать женщиной, то невежество будет deludedly думаю, что ‘женщина’ является конечной реальности; тяга бы желание и стремление к жизни как женщина; и цепляясь привязанность к жизни, как женщина.

В примерах, формации (saïkhàra) являются благие намерения (kusala-cetanà) предложения, и Камма их силу каммы. Оба находятся в сознании, которые составляют Камма раунд зависимое возникновение.

Когда таким образом вы способны различить ментальность и материальность скверны - и Камма-тур недавнем прошлом, ты должен вернуться в еще более далекое прошлое время предложения и таким же образом различать менталитет и материальности. Затем вернуться немного дальше снова, и повторяйте процесс. Таким образом, вы поймете ментальность и материальность одной день назад, неделю назад, месяц назад, год назад, два года назад три года назад и так далее. Со временем вы сможете различать вернусь к менталитету-материальность возрождение связей сознание (pañisandhi-Читта), который возник при зачатии этой жизни.

Искать причины зачатия, вы вернетесь еще дальше, и посмотреть, как психика - материальность времени рядом смерть в предыдущей жизни, или объект рядом-смерть импульс-сознание (maraõàsanna-Явана-Читта).

Есть три возможные объекты на ближайшее импульса смерти:

1. Камма; вновь возникают мысли, что произвело особое хороших или плохих действий в прошлом, например, подношение.

2. Знак каммы (Камма-nimitta); например, пагода, монах, цветы, или объект предложил.

3. Знак перерождения (ГАТИ-nimitta); место, где ты возродишься. Для человека Возрождения-это будущее материнского чрева, и, как правило, красного как красный ковер.

Если ты различаешь психика-материальность рядом смерти, вы также различать объект близок к смерти импульса, будь то Камма, знак Камма и перерождение знак. Этот объект появляется из-за силы каммы, которая произвела возрождение связей сознания (pañisandhi-Читта). Когда вы узнаете в этом, вы способны различить и формирователей и Камма что производят равнодействующей агрегаты этой жизни, и предыдущий неведение, влечение и цепляние. После этого вы должны различать другими психическими образованиями, что Камма - и растление-круглый.

Как ты различаешь будущем

Как только сила эти знания-знания был разработан рассуждая о причинах и последствиях через эти прошлые жизни, вы можете, таким же образом, различать причины и последствия в будущих жизнях. В в будущем вы увидите, и что еще может измениться, - результат прошлых и настоящих причин, одним из которых является медитация, вы делал. Чтобы увидеть будущее, вы начинаете чувствовать настоящее материальность-менталитет, а затем заглянуть в будущее до времени смерть в этой жизни. Тогда либо Камма, знак Камма и перерождение знак появится, из-за силы конкретного Камма, которую вы выполняли в этой жизни. Тогда вы сможете различать возрождение связей психика-материальность, чтобы быть произведенным в будущей жизни.

Вы должны различить как много жизней в будущем, как это требуется по незнанию прекращается без остатка. Это происходит при достижении путь араханта(arahatta-Магга), то есть, свои собственные достижения Ара - hantship. Тогда вы должны продолжить, предлагаемых в будущем, пока вы видите, что пять совокупностей, психика - материальность, прекратить без остатка, то есть в конце араханта жизни, в вашем собственного Parinibbàna. Таким образом, вы смотрели в будущее и видели полное прекращение явления (Дхаммы).

Различая пять агрегаты прошлом, настоящем и будущем, а также различает их причинно-следственная связь, это то, что я называю пятый способ. Завершив пятый способ, теперь вы можете изучать то, что называется Первый способ, то один учил Будда.

Первый способ, предлагаемых в зависимое- происхождение (pañiccasamuppàda) идет за три жизни, и в Вперед порядок. Она начинается с причины в прошлой жизни, то есть, невежество и формаций. Они вызывают результаты в настоящей жизни: возрождение-связывающий сознание, психика-материальность, шесть смысл - баз, контакт и чувство. То есть причины в этом жизнь, жажда, цепляние и становление, которое вызывают результаты рождения, старения, смерти, и все формы страдания в будущей жизни.

Вам придется искать неведения, влечения и цепляния за растление круглый, посмотрим, как оно вызывает круг Камма, и как kammic силу круг Камма, в свою очередь, приводит к пяти совокупностей зачатия.

Что заканчивается мое краткое объяснение того, как отличить зависимого возникновения в соответствии с пятым и первым методам. Есть много более подробной информации которых вы сможете узнать, общаясь с хорошего учителя.

Будда делает прогнозы о будущем в suttas и, в одном случае, если я правильно помню, принимает меры, чтобы не допустить ученика с плохой перерождение; это женский ученик Ткача или что-то, если я не ошибаюсь. Если кто знает о чем я говорю, Пожалуйста, оставьте комментарий.

+815
Markoid 6 янв. 2015 г., 20:36:27

Принять то, что я собираюсь писать с зерном соли, так как я никогда не пробовал либо практики вы спросите, о Или я рекомендую.

Современная психология признает это явление называется сенсорной адаптацией, где неизменные сенсорные раздражители постепенно теряют свою интенсивность для организма. По этой причине, я бы сказал, это имеет смысл, что вас перестанут замечать ваш браслет через некоторое время.

ТИК Нат Хан, чьим советам я часто нахожу весьма полезным, рекомендует использовать колокольчики в качестве напоминания, чтобы помнить, я считаю. Например, вы могли бы найти колокол тревоги на ваш смартфон и он звонит в разное время в течение дня и в те времена можно осознанно вдыхать и выдыхать три раза в советы Тич Нат Хана. Я думаю, что такой практики не будет зависеть до такой же степени адаптации индуцированной потери заметность учитывая, что соответствующий стимул не присутствует постоянно.

+779
Ricardo Parro 15 июл. 2019 г., 18:39:32

Это вопрос для пали и абхидхаммы, но никто не ответит он в пали и абхидхаммы. Так, народ все еще сомневаетесь в себе, потому что никто не ответил за всю историю "селфи" словом.

Самостоятельное неправильное представление attha-paññatti (paññatti/vijjamāna=нереальность) , которые могут быть просто avijjamāna-Садда-paññatti в контексте разговора. Таким образом, разговор должен был какой-то неправильный причин и последствий в контексте.

Но самостоятельно, Атта-Садда, в языке пали могут быть каждые (6) тип Садда-paññatti:

  1. vijjamāna-Садда-paññatti = словарный запас реальности относятся к реальности, такие как "контакт (ум-фактор)" слово.
  2. avijjamāna-Садда-paññatti = словарный запас нереальности относятся к нереальности, такие как "я", слово неправильное представление.
  3. avijjamānena-avijjamāna-Садда-paññatti = словарь нереальности, а динамик использовать другую лексику ирреальности , на что ссылаетесь нереальность в разговор, тоже, такие как "мир-творец-само" слово, мир-творец=нереальность, самостоятельно=нереальность, мир-творец-самостоятельно обратитесь к собственной нереальности.
  4. vijjamānena-avijjamāna-Садда-paññatti = словарный запас из нереальности, а динамик использовать другую лексику реальности сослаться на то, что нереальность в разговор, например: "ниббана-сфера" слово махаяна-никае)**, Ниббаны=реальность, сфера=нереальность, Ниббаны-сфере, относятся к сфере ирреальности. Это называется upamāpubbapada-visesanopama-kammadhāraya-samāsa в пали.
  5. avijjamānena-vijjamāna-Садда-paññatti = лексику реальности, а динамик использовать другую лексику нереальности для обозначения этой реальности в разговоре, например, "человек-стихия" слово, человек=нереальность, элементов=реальность, человек-элементы относятся к 4 элемента-реальность. Или, например, "Ниббаны-сферы" theravāda, Ниббаны=реальность, сфера=нереальность, Ниббаны-сфере относятся к ниббане-реальность. Это называется upamānuttara-visesanopama-kammadhāraya-samāsa в пали.
  6. vijjamānena-vijjamāna-Садда-paññatti лексики реальности, а динамик использовать другую лексику действительности для обозначения действительности в разговоре, например, "ум-фактор", слово, мысль=реальность, коэффициент=реальность, ум-фактор обратиться к мысленным фактор-реальность.

Каждый Садда-paññatti можете говорят все, но каждый человек может рассчитывать сослаться на разницу т. е. от другой оратор, таких как "ниббана-сферы" махаяна это очень разница с "Ниббаны-сферы" theravāda Типитаки.

Так что на языке пали, мы указываем махаяна-это "Ниббаны-сфера" слово как upamāpubbapada-visesanopama-kammadhāraya-samāsa, но мы указываем theravāda по "Ниббаны-сфера" как upamānuttara-visesanopama-kammadhāraya-samāsa.

П. С. kammadhāraya-samāsa = Гуна-samāsa в древний Палийский канон.

+665
Patricia Bonner 22 мар. 2011 г., 23:33:27

Ваш металл переживания (мысли, воспоминания, эмоции и т. д.) создание ощущения. Вы должны использовать его, чтобы сократить ваши неблагие корни. Даже визуализация-это функция разума.

...

Скрытые тенденции

СКРЫТЫЕ ТЕНДЕНЦИИ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В ГОЛОВЕ. Бхикшу, зависит от разума и разума-объектов, возникает сознание глаза.

Когда три встретиться, есть контакт. Зависит от контакта, есть, что есть чувствовала, как приятноеили тягостное, или ни приятное, ни мучительное.

Когда человек касался приятное чувство, одно радует в ней, приветствует ее, остается прикрепленным к нему. Таким образом, латентная склонность похоть(rāgânusaya) ложь скрытая.

Когда человек касался болезненные ощущения, один печалится, горюет, сокрушается, не бьет себя в грудь и впадает в недоумение. Таким образом, латентная склонность отвращение (paṭighânusaya) остается скрытым.

Когда коснется его чувство, которое ни приятно, ни тягостно, никто не понимает, как оно на самом деле, возникновение, угасание, привлекательность, опасность, и спасение в отношении к этому чувству. Таким образом, скрытая тенденция неведение (avijjā'nusaya) остается скрытым.

Бхикшу, что можно было бы сделать конец страданий здесь и сейчас, не отказываясь от похоти для приятных чувств, без снятия отвращение к болезненнымощущениям, без искоренения невежества по отношению к чувствам, которые ни приятным, ни болезненным, это невозможно.

...

Отказавшись от скрытых тенденций

ОТКАЗАВШИСЬ ОТ СКРЫТЫХ ТЕНДЕНЦИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ В ГОЛОВЕ.

...

Бхикшу, что можно положить конец страданиям здесь и сейчас, имея заброшенных похоть за приятныечувства, имея удален отвращение к болезненнымощущениям, имея выкорчевали невежество по отношению к чувствам, которые ни приятным, ни болезненным это возможно.

...

Тя Чакка Сутта

Когда вы заботитесь о теле, вы испытываете Mahābhūta через них оказывать воздействие, если это приятно или нет. Dhātu Vibhaṅga Сутта, Сутта Titth'ayatana и других подобных suttas анализировать этот аспект в разделе 6 элементов (телесный аспект), а также ментальный аспект, в разделе, посвященном 18 психиатрической экспертизы (металлические аспект - в том числе визуализации).

+643
Julie in Austin 11 нояб. 2019 г., 23:41:06

Время содержания в буддизме, когда вы получите некоторый опыт, который вы оцениваете и приятные, неприятные или нейтральные, вы не реагируете на это. Вам сохранять невозмутимость в своем уме осознавая возникающие и проходящие ощущений.

Если вы заботитесь о вашем теле, вы увидите, что существуют различные ощущения. Несколько раз движение будет предложено избавиться от ощущения, что может быть из-за пребывания в одном положении, или избавиться от ощущения зуда, и т. д. Это как вы упомянули, чтобы избавиться от неудовлетворительным во многих случаях. Некоторые действия вызваны привычками, поэтому не обязательно, чтобы избавиться от unsatisfactoryness.

+623
Alwizard 21 июн. 2016 г., 19:06:50

Ну есть много монастырей, поэтому постарайтесь найти видео по bikkhus онлайн и затем зайдите на их сайт, чтобы найти контактную информацию и спросите их об отступлениях

бывший в Таиланд: знаменитый http://www.forestdhammatalks.org/en/contact.php

знаменитый https://www.phrasuchart.com/contact/

знаменитый http://www.wbd.org.au/visiting/overnight-and-longer/

+617
lan7755 11 дек. 2012 г., 6:57:59

когда обычный человек достигает просветления, он должен умереть в тот же день в течение 24 часов, либо стать монахом, если не есть уничтожение жизни, каково будущее такого человека ?

+585
Arsenios Chatzimichailidis 12 февр. 2014 г., 6:24:58

"просто иметь сексуальное удовлетворение без чувств" <- перестань лгать себе, пожалуйста.

Если это не любовь, остается только похоть.

Действий, основанных на похоти-это грех.

+500
Ron Kyle 9 мая 2011 г., 1:52:31

Когда вы впервые учитесь водить машину, вы узнаете, как завести машину в один день, как ускорить на второй день, как тормоз на третий день, как повернуть руль влево на четвертый день и как повернуть руль вправо на пятый день? Нет. Это не имеет смысла. Вы должны выучить и вообще развивать эти шаги в тандеме, и практиковать их вместе.

Другой пример этого. Когда вы научитесь готовить, вы научитесь резать овощи на один день, потом научитесь мыть ингредиентов на другой день, то научиться варить на один день, то научиться варить на один день и так далее? Нет. Вместо этого, вы узнаете и вообще практиковать их одновременно пытаясь приготовить определенный рецепт. Практикуя их, вы постепенно углублять свои навыки приготовления пищи. Тогда вы бы расширить, чтобы добавить жарка, поджаривание, выпечка, приготовление на пару, припускания, коптите или солите и т. д. вашей техники, но вы бы практиковать их вместе в одном рецепте.

Аналогично, в случае Благородный Восьмеричный Путь, вам придется сначала вырастить правильный вид (Предтеча путь), изучая учение Будды (Дхарму). Тогда вы бы начать разрабатывать прямо решить, и решили принять прибежище в Будде, Дхамме и Сангхе, и исполнять пять заповедей (которые составляют основную часть добродетели - правильное действие, правильная речь и правильные средства к существованию).

По мере углубления вашего прогресса в правильный вид, изучая более Дхаммы, тогда вам расширить свои знания о добродетелях (правильное действие, правильная речь и правильный образ жизни) и стараюсь практиковать их с большим рвением. Это больше права решать и правильное усилие применяется.

По мере углубления вашего созерцания учения, вы начинаете развивать правильное памятование и правильное Сосредоточение, а затем уходят в медитативные практики. Затем эти медитативные практики приведут вас к лучшему пониманию Дхаммы через опыт из первых рук, что улучшает в очередной раз Правый взгляд. Если вы наткнетесь на пять помех во время медитации, вы, возможно, потребуется, чтобы углубить свои работы еще раз. Это конечно опять применяет право разрешать и правильное усилие для достижения прогресса в медитации и взращивания мудрости.

Таким образом, каждый шаг помогает другому. Вы не можете практиковать только одну из них одновременно. Но, конечно, изучать Дхамму и практиковать добродетели, как правило, приходят перед медитацией, в общем. Это просто как в том случае, когда вам нужно, чтобы начать автомобиль и ускорения до торможения, но вы в любом случае сделали бы их в один сеанс вождения, с повторением всех шагов, необходимых, чтобы взять вас к месту назначения.

Даже если вы еще не пробовали медитировать, если вы постоянно размышлять и размышлять на учения (которые вы изучили) и посмотреть, насколько они соответствуют вашим опытом в жизни, вы бы все-таки начинают понимать учение из первых рук опыт. После медитации все еще мог постепенно прийти позже.

+491
Ejaz Tahir 18 июн. 2018 г., 17:02:05

Корень этого заключается в восприятии:

  • у вас есть восприятие чего-то, чего не удержать которой ты реагируешь на. Вы введены в заблуждение восприятие и реакцию с отвращения или привязанности

Если это направлено на человека:

  • у вас есть восприятие себя как субъекта и другого человека как субъекта
  • в вас лицо вид присоединения или связывания определенных атрибутов с сущностью, которую вы воспринимаете позитивно или негативно и реагируют на ваше восприятие
  • у вас есть представление сущности вашего " я " и другой человек, к которому вы приложите определенные атрибуты, можно измерить то, что эти атрибуты благосклонно или неблагосклонно, используя некоторые воспринимают во дворе палку и, следовательно, реагировать на измерения

Тогда возникает темперамент, как вы сделать больше, выше этого становится доминирующей привычкой.

Итак, что нужно сделать-обратиться выше:

  • Отвыкнуть
    • Когда что-то негативное происходит, это понимать, если это интенсивный и непреодолимый попробуйте заменить его с противоположного восприятия или представления, если не игнорировать его, обращая внимание на что-то другое, как дыхание, затем попытайтесь успокоить изготовление, глядя на сенсацию (пассивный подход) или успокоив дыхание и создает приятные ощущения в теле (активный подход - быстрее), если он не работает, дает вам внимание на верхнего неба, прикасаясь к нему языком
    • Сделайте им привычку для того, чтобы развивать Метта
  • Изменение полярности восприятия
    • У вас психическая реакция всегда будет связан с какой-то сенсации так не цепляли, или реагировать на ощущения или создания армирующего мысли и взгляды, которые могут усилить восприятие (противоположные мысли-это нормально, если это за питание)
  • Избавившись от восприятия в целом
    • Через медитации прозрения, в частности посредством расширения вашего осознания того, что когда-нибудь, что касается вашего сознания, разбавляя свое восприятие и взгляды, воспитание, способствующие зрения и восприятия, направленных на уменьшение полярности, ведущий к прекращению восприятия и агрегатов, успокаивая измышления, не создавая новые производства и / или активно их снижения, и т. д.
+480
user131714 5 мар. 2013 г., 9:55:49

Что, если один из родителей отказывается от контакта? Вы должны стремиться к ней?

+469
Jaemes 30 янв. 2011 г., 10:29:47

Существуют условия, которые мешают организму поглощать питательные вещества из растительных источников. Один пернициозная анемия, которая, скорее всего, состояние у него есть, или что-то подобное. Можно понять, учитывая его важность, почему конкретные детали своего здоровья, возможно, не были обнародованы. Кроме того, Далай-лама-это человек с право на свою личную жизнь.

+417
Moia 18 сент. 2013 г., 16:10:02

Будьте осторожны с концепцией гуру и тем более человеку, который претендует стать одним. Необыкновенные учителя редкая и невозможно найти. Лучше найти традиционные и опытный учитель, который не дает никаких особых претензий. Вы можете даже рассмотреть современный центр медитации, который предлагает MBSR, такой подход и психотерапии, что имеет большое членство. Прогресса в медитации в значительной степени психологическая.

+416
Royal Night Guard 4 нояб. 2018 г., 9:38:07

Какая связь между определениями sampajañña (ясное понимание) в ЗП 47.2 и ЗП 47.35?

От ЗП 47.35 (перевод Бодхи):

“И как, монахи, монах, осуществлять четкое понимание? Здесь монахи, если монах чувства понимаются как они возникают, понимать как они будут присутствовать, понимать, как они исчезнут. Мысли понял, как они возникают, понять, как они остаются присутствующих, поняли, как они исчезнут. Восприятие понимается как они возникают, понимать, как они будут присутствовать, понимать, как они проходят прочь. Таким образом, монахи, этот монах, упражнения понятно понимания.

От ЗП 47.2 (перевод Бодхи):

“И как, монахи, монах, осуществлять четкое понимание? Здесь монахи, монах-это тот, кто действует с бдительностью, когда идя вперед и возвращаясь, когда смотрит вперед и смотрит в сторону; при составлении и расширении конечностей; при ношении его одежды и носить его верхнее одеяние и чашу; когда ест, пьет, грызет еда и дегустация; при дефекации и мочеиспускании; при ходьбе, стоя, сидя, засыпая, просыпаясь, говорить, и держать молчит. Это таким образом, что монах учения ясно понимания.

+296
Filip Kis 9 авг. 2014 г., 9:21:52

В моем понимании, эта история иллюстрирует другую точку. Ключевой стих:

Чтобы человек незапятнанной, постоянно ищет чистоты, волосы-наконечник стоит зла кажется, большие как облака.

Смысл, когда мы культивируем чистоту, мы не должны останавливаться на буквальное выполнение заповедей, мы должны взять его на всем пути до совершенства (Парамита) и убедиться, что в нашем сознании нет ни следа эгоизма/потакании намерениях.

Этот уровень перфекционизма является чрезмерным для мирян, но и для профессиональных практикующих Дхарму, этот уровень контроля-это минимальное требование для развития нужного уровня отрешенности от этого мира, до-Джана практика может прийти к fruition.

+223
odessit0605 6 мар. 2017 г., 17:50:03

Я прав когда я говорю, что—точно так же—наши выкройки привычка препятствия, которые мешают/мешают нам видеть вещи такими, какие они есть, потому что они подливают масла в огонь собственной личности?

То, что вы называете привычкой модели в основном ваша карма (или Камма в пали). Каждое действие вы выполняете эго порождает силу (похожий на каждое действие есть понятие реакции в физике). Однако, эта сила может не материализуются моментально, но в зависимости от условий, его семена высевают на вашу психику. Затем, когда эти семена принесут свои плоды, вы будете чувствовать себя их становится все выкройки привычки в вашей жизни.

Дело в том, что вы постоянно переживает этот процесс посева семян и получения плодов всех вашей жизни, так это то, что Самсара - это все. Этот цикл будет продолжаться целую вечность, на самом деле много жизней, если только вы сами решите прогуляться благородный восьмикратный путь и сдать свое эго и пять совокупностей в огонь Нирваны.

+160
Jonathan Schuster 30 мар. 2016 г., 4:00:07
  • Я думаю, что канонический ответ на этот вопрос была тишина.

    Тогда Будда сказал подвижник:

    “Возможно, даже один нищенствующий есть сомнения или неопределенность в отношении Будды, учение, Сангха, путь или практики. Так спросите, нищенствующие! Не пожалеешь потом, думая: ‘мы были в присутствии учителя и мы не смогли задать Будде вопрос.’” Когда так было сказано, нищенствующие молчал. 6.6 во второй раз, и третий раз Будда обратился к нищенствующих:

    “Возможно, даже один нищенствующий есть сомнения или неопределенность в отношении Будды, учение, Сангха, путь или практики. Так спросите, нищенствующие! Не пожалеешь потом, думая: ‘мы были в присутствии учителя и мы не смогли задать Будде вопрос.’” На третий раз, нищенствующие молчал. Тогда Будда сказал подвижник:

    “Нищенствующие, возможно, вы не задать из уважения к учителю. Так что давайте друг рассказать другу”. Когда так было сказано, нищенствующие молчал. Тогда почтенный Ананда сказал Будде:

    “Это невероятно, сэр, это поразительно! Я совершенно уверен, что там даже не один нищенствует в этой Сангхе, кто имеет сомнения или неопределенность в отношении Будды, учение, Сангха, путь или практики”. “Ананда, ты говоришь от веры. Но понял, что знает, что нет ни одного нищего в этой Сангхе, кто имеет сомнения или неопределенность в отношении Будды, учение, Сангха, путь или практики. Даже последний из этих пяти сотен нищих является вошедшим в поток, не подлежит возрождается в преисподней, привязанные к пробуждению”.

    Тогда Будда сказал подвижник:

    “Пойдем теперь, нищенствующими монахами, я говорю вам всем: ‘условия развалится. Сохраняться с усердием’”. Это были последние слова понял один.

  • Я однажды думал, чтобы спросить:

    Какой совет вы могли бы дать, что ваш лучший ответ, если вы не ограничены в вопрос-и-ответ формат этого сайта? Какой вопрос вы бы спросили, какой вопрос я должен задать, и ответ на этот вопрос?

    Возможно, это не подходит, хотя, нормального типа вопрос, на этом сайте. Было бы неплохо постить в чат , если вы были склонны.

  • Это может быть полезно, чтобы спросить, "как лучше разговаривать с человеком, который умирает"?

    Единственный (маленький) совет, который я читал на эту тему здесь (на странице 82 преп. Thanissaro комментарий на буддийский монашеский кодекс):

    Таким образом, в комментарии отмечается, монах беседует с умирающим пациентом должно [... сосредоточиться на ...] Как вдохновить пациента со следующими мыслями:

    “Достижение путей и достижений не из простых для добродетельный человек. Так, образовав нет привязанности к таким вещам как ваш жилого помещения, и установления памятования в Будде, Дхамме, Сангхе, или тело, вы должны быть внимательным во внимание”.

    В Винита-vatthu до PR 4 содержит ряд историй, в которых монахи комфорт умирающий монах по прошу его задуматься над тем, что он достиг благодаря практике, которая была видимо распространенный способ поощрения умирающий монах сосредоточить свое мысли о лучшем объекта. В suttas также содержать советы о том, как поощрять пациентов перед смертью. См., например, Млн 143, ЗП 36.7, и В 6.16. Во всех этих случаях советы, направленные [...] в вдохновляет спокойствие и понимание.

    Если ответ на этот вопрос можно объяснить, как разговаривать с монахами, буддийские миряне, и не-буддийские миряне, это было бы идеально.

    Не-буддийских мирян, особенно, возможно, друзей и членов семьи, потому что я встречаю их больше, чем я встречаю буддисты, и я не знаю, как перевести эту цитату ...

    комфорт умирающий монах по прошу его задуматься над тем, что он достиг благодаря практике, которая была видимо распространенный способ поощрения умирающий монах сосредоточить свое мысли о лучшем объекта

    ... в не-буддийской терминологии.

    Я вчера задавал аналогичный вопрос: Как вы поговорите с человеком, чей любимый человек умирает?

+148
Marcus East 13 окт. 2012 г., 8:46:49

Ваше описание "помочь" - это слишком расплывчато, и это скорее всего не реально "помочь" - так буддист должен помогать людям. Это больше похоже на навязывание.

В алмазной Сутре говорится, что человек должен практиковать милосердие и сострадание не обращая внимания на приличия. Так что вы должны дать, несмотря на то, что любил или ненавидел, - но и, несмотря на свои собственные представления о "правильном и неправильном".

Если человек беден и голоден, ты даешь ему еду, или деньги и уйти. Это не имеет значения, если они это оценят, или что они думают о вас.

Если человек несет тяжелый груз, вы поможете им и уйти. Это не имеет значения, если они это оценят, или что они думают о вас.

Если человек хочет, чтобы ты слушай, ты слушай. Это не имеет значения, если они это оценят, или что они думают о вас.

Если человек хочет, чтобы ты ушла, ты уйдешь. Это не имеет значения, если они это оценят, или что они думают о вас.

Это помогает.

Если человек хочет курить и вы не хотите их, так вы сделайте схемы, чтобы предотвратить их от курения, это не помогает вообще ничего, кроме собственного эго, и желание контроля, что, согласно буддизму, вы должны отпустить.

"До кучи денег для ваших детей, они будут просто тратить. Складываю книги для ваших внуков, они не будут их читать. Лучшее, что можно сделать, это спокойно накапливать собственную силу, Тихо и в тайне. Такой подарок принесет пользу вашим потомкам в течение долгого, долгого времени". (Хакуин)

В буддизме поиск счастья внутри себя. "Если мы будем искать Будду вне себя, Будда становится демоном." (Доген)

+92
Louis Somers 17 авг. 2014 г., 8:41:41

Памятование "защитить" свою практику.

Осознанность-это полезный умственный фактор (cetasika) и когда он есть, никто не реагирует на явления, т. е. убегая от неприятных явлений и работает после приятных явлений. Вместо одного стоит. В настоящий момент, четко осознавая, что это наши собственные реакции на явления, которые создают страдание. Нездоровый мысль или гнев-это еще только мысли и чувства. Наша собственная брезгливость по отношению к этим объектам, которые создают наши страдания.

Таким образом, сохраняя осознанность во все времена, одна защищает те практики.

Я бы порекомендовал видео "как памятование создает понимание (буддийский ТВ)" вен. Yuttadhammo.

+85
El Tuko Puko 24 дек. 2012 г., 22:01:10

Что происходит, когда вы примите лежачее положение (не в фокусе, но больше в расслабленном состоянии, как описывает Ланка) вместо роста/падения?

Дополнение: Я думал об этом немного. Что пришло на ум, что из-за Випассана увеличения осведомленности. Это означает, что вполне возможно, что вы можете стать более осведомлены о всевозможных условиях. Например: температура. Что я нахожу себя в том, что когда я более осведомлены о скажем, температуру я не могу спать, когда меня нет. Мой сон нарушается из-за этого (как пример).

Но сон не всегда нарушается, когда практикующих Випассана перед сном. Это зависит также от объекта медитации. Вы можете попытаться переключиться на другой объект.

Также, вы можете сделать Метта, а не право випассаны перед сном.

Он якобы приносит лучше спать.

Одиннадцать преимуществ практикуете Метта (любящая доброта медитации:

  1. Вы легко спать
  2. Вы будете легко просыпаться
  3. Вы будете иметь приятные сны
  4. Люди будут любить вас
  5. Дэвы (боги или ангелы), а животные будут любить тебя
  6. Дэвы будут защищать вас
  7. Внешних опасностей, таких как яды, оружие и огонь не причинит вам вреда
  8. Ваше лицо будет сиять
  9. Ваш разум будет безмятежным
  10. Ты умрешь сбросили этот эффект
  11. Вы будете вновь родиться в счастливых мирах

https://dhammawiki.com/index.php?title=11_benefits_to_practicing_Metta http://www.vipassana.com/meditation/facets_of_metta.php

+76
yet 12 июн. 2016 г., 12:32:32

Я когда-то читал комментарий по Ринпоче говорил о том, что карма убийства мухи рос в геометрической прогрессии.

Так как негативная карма растет так быстро, что действия, и что количество этих действий, делает перерождения в аду царство неизбежной?

+64
Adam Lester 13 апр. 2011 г., 15:47:03

Я американец, живущий в Бангкоке. У меня болезнь Паркинсона и недавно (на прошлой неделе) развился синдром беспокойных ног. Сейчас 4:30 утра и я не могу спать из - за дискомфорта в ногах. У меня не было хорошего ночного сна в течение длительного времени. Я пробую разные методы лечения на ногах, но ничего, кажется, работает до сих пор.

Хотя у меня есть Ангел, наблюдающий за мной, она не знает, что я иду через и я пытаюсь сохранять позитивный взгляд, который становится тяжелее с этой испорченности сна!

Я чувствую себя страшно и одиноко. Меня привлекает буддизм в течение длительного времени и медитировал и на довольно долгое время. Когда я пытаюсь медитировать, я просто слишком неудобно это делать, даже лежа.

Кто-нибудь был в подобной ситуации? Какие-либо советы?

+35
Arsalan Shaik 3 янв. 2017 г., 5:11:30

Показать вопросы с тегом