Какие практики могут помочь (или не испортить) стиль mahasi медитации?

Этот вопрос идет конкретно для практикующих понимание Тхеравады - но каждый может ответить, если они думают, что они что-то полезное добавить - даже из других традиций

с моей mahasi стиль практика идет медленно, и хотя я старался во многом я не могу поддерживать устойчивую практику - и мои сомнения увеличивает - я хочу освежить свою практику - может быть, сделать некоторые "результаты" ли ее улучшение в концентрации и Метта или некоторые "крутые" результаты, Как видите образы или ощущения странные вещи ЭСТ

интересно :

  • ли некоторые практики могут испортить мой основной стиль mahasi практики (который я хочу сохранить, как мой основной путь потому что у меня есть доступ к учителям в ней) может быть кундалини и третий глаз и тому подобное, что может разрушить мою жизнь ?
  • есть ли какая практика может помочь в моей практике - im уверен, Метта может быть полезно, но может быть, чисто концентрация внимания может отвлечь меня и сделать больше вреда чем хорошо для моей практики ?
  • я читал, что некоторые продукты питания могут быть полезны для открытие третьего глаза - это пища может быть полезна для практики медитации прозрения, а ?
+405
steven967 28 янв. 2011 г., 14:09:31
27 ответов

В Анапана нет регуляции дыхания.

Как я понял, это не для того, чтобы контролировать свое дыхание во время медитации, но просто пускать в расход. Иногда это для меня не контролировать это сложно, поэтому я думал о смотреть мое сердце биться. Что-то у меня меньше контроля, чем мое дыхание.

Этот вид известен медитации?

+986
Michael Drakonakis 03 февр. '09 в 4:24

Виная-это на самом деле делается все это под правила против воровства. Вопрос включает в себя факторы, причастных к похищению:

  1. объект имеет собственника,
  2. вы воспринимаете, что объект имеет собственника,
  3. вы собираетесь украсть его,
  4. вы прилагать усилия, чтобы его украсть,
  5. вы преуспеете в краже.

Все должны быть выполнены для того, чтобы воровать. Так что если вы думаете, что что-то было сброшено, это не воровство, даже если выяснится, что он владелец. Если вы узнаете позже, что элемент, который вы взяли на самом деле имеет собственника, любые действия вы выполняете по отношению к элементу с этого момента может быть акт о краже.

Смысл этого правила заключается в том, чтобы соблюдать право собственности; оно не имеет ничего общего с бесхозных предметов или действий, которые не нарушали этой связи (например, взять что-то, при условии, что он не имеет собственника).

В случае, когда есть сомнение, является ли объект имеет собственника труднее, и дело доходит до третий фактор - намерение. Если вы берете объект, который вы думаете, может быть хозяин с намерением вернуть его, если вы когда-либо узнал, что это был собственник, то это не будет считаться воровством. Очевидно, это становится более неразумным, тем больше вероятность того, что объект имеет собственника. Действительно, единственный способ рационализации принятия такого объекта в случае если у вас нет веских оснований считать, что объект имеет собственника с объекта.

Если представляется вероятным, что объект имеет собственника, который не отказался от нее, то надо оставить в покое - или владелец должен быть обделен вниманием. Если кажется вероятным, что хозяин давно отказались от объекта, то это может быть принято в качестве владении, если есть необходимость.

В БМК меня есть некоторые дискуссии о такого рода вопрос, как он относится к монахам:

Потому что предметы, которые были отданы или отбрасываются не отвечают фактор объекта, здесь нет обид на монахе, который занимает выброшенных объектов—таких, как тряпки из кучи мусора—или невостребованные элементы из дикой природы. В комментарии, в некоторых из примеров, включает в себя предметы "поставили крест" в разделе “отказались”, но этот перевод должен быть с большими оговорками. Если владелец сохраняет чувство собственности на потерянную вещь, она будет подпадать под термин утверждал, и таким образом будет считаться не дано. Только если собственник оставляет чувство собственности будет его искренне считать заброшенным.

...

Ни один из текстов, обсудите возможные случаи, в которых может быть сомнения в том, что рассматриваемый объект не дали, возможно, потому, что составители считали, что фактор намерения, описанный далее, не будет применяться в таких случаях. Таким образом, это не будет правонарушением в соответствии с этим правилом. Однако мудрая политика, когда один сомневается собственности на товар будет не сдать товар на собственные, или взять его в кредит, как описано ниже.

+985
Mulya17 28 нояб. 2016 г., 1:14:34

Это отличный перевод. Другими словами, что может соответствовать как импульсивный

  • поспешное
  • неосмотрительно

@ChrisW упоминает в комментарии, что kusala означает умелый, поэтому в +kusala означало бы отрицание kusala (если посмотреть на то как санскрит строительство), таким образом, еще одно слово, может неумелыми и это звучит, как ваша медитация друг пытался рассказывать о том, что этот термин означает на самом деле.

Многие слова имеют нюансы, которые могут потеряться в переводе, так что иногда это хорошо, чтобы оставить слова без перевода, или смотреть на то, как они были построены. Например: мы не могли сказать "pulsive" как отрицание "импульсивный", хотя "можно" и "нельзя" имеют такое же отношение как "kusala" и "мукусала" -- это просто зависит. Опять же, хороший перевод, но будьте открыты к идее, что не все должны быть переведены (и, следовательно, нюанс может быть ввергнут в новую язык тела и сохранилась)

+951
Spire 11 сент. 2010 г., 18:59:10

Есть бесчисленное относительности появляются в последней пушки Типитака, paṭṭhāna-абхидхаммы.

Так, появились теория относительности в небольшую часть абхидхаммы, таких как utujarūpa раздела Госвами:

В физике:

е = м х с2

Можно преобразовать в абхидхаммы как:

УТУ = pathavī х utujarūpa, возникающие коэффициент2.

Примечание:

УТУ = тепловой энергии (в абхидхаммы, где находится тепловой энергии, существуют другие энергии, такие как pathavī, āpo, Тежу, vāyo, vaṇṇa, Садда, русский, раса, и ojā, тоже. Но некоторые из них могут быть не появляются в чувственно органов).

pathavī = масса.

УТУ-Джа-Рупа = новые возникающие формы, что обусловлено тепловой энергии в другие формы.

возникающие ставка utujarūpa = скорость возникновения и угасания каждой УТУ-Джа-рупой.

В абхидхаммы, заметьте, вытекающих быстрый (более триллиона раз в ход палец), форма медленнее 17 раз (17 уме возник = 1 форма исчезла).

Кроме того, в путь очищения, глава XX — очищение знания и видение того, что является и что не является путь 4. Понимание материала стр. 22, написал:

Есть 4-5 унаследованы поколениями Камма-paccaya-āhāra-samuṭṭhāna, Камма-paccaya-УТУ-samuṭṭhāna.

Есть 2-3 унаследованы поколениями Читта-paccaya-āhāra-samuṭṭhāna, Читта-paccaya-УТУ-samuṭṭhāna.

Есть 12 унаследованы поколениями āhāra-paccaya-āhāra-samuṭṭhāna (однако, в зависимости от качества āhāra).

Есть бесчисленное наследство поколений УТУ-paccaya-УТУ-samuṭṭhāna (в зависимости от utuniyāma+bījaniyāma).

Есть 12 унаследованы поколениями УТУ-paccaya-āhāra-samuṭṭhāna.

Жирным цитату выше используется в ядерной реакции.


Однако, theravāda буддизм пытается решить, избежать, и выйти из каждой проблемы (страдания), поэтому Будды и комментарии не объяснить, слишком много о форме, потому что это только 1 из 5 агрегатов, 1 в 3-й бхаве. Поэтому Будды и комментарий придется тратить время объясняя в другие части проблемы (страдания), тоже. Но наука, которая образовалась от капитализма культуры, проводя слишком много времени с только частью (5 kāmaguṇa), который может почувствовал на чувственных органов (5 āyatana) по 5 чувственный viññāṇa. Потому что люди в капитализме не может четко понимания всей системы проблемы (страдания в цикл paṭiccasamuppāda).

Поэтому Будда учил в Siṃsapāvana Сутта:

"Как вы думаете, монахи: которые являются более многочисленными, немногочисленным simsapa листьев в моей руке или тех расходов в simsapa лесу?"

"Листья в руке благословенного малочисленны, господа. Эти накладные расходы в simsapa леса являются более многочисленными".

"Точно так же, монахи, эти вещи, которые я знал с прямым знания, но не учат гораздо более многочисленные, чем у меня учил]. И почему я не учил их? Потому что они не подключены с целью, не относятся к основам святой жизни, и делать не привести к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать. Вот почему я не научили их.

"И что я учил? 'Это стресс... это возникновение стресс... это прекращение стресса... это путь практики, ведущем к прекращению стресс-это то, что я научила. И зачем я учил эти вещи? Потому что они связаны с целью, относятся к основам святой жизни, и привести к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, к успокоению, прямой знания, само-пробуждения, чтобы развязать. Вот почему я учил их.

"Поэтому ваша обязанность-это созерцание, это стресс... это возникновение стресса... это прекращение стресса'. Ваш долг есть созерцание, - это путь практики, ведущий к прекращение стресса."

+860
ohio818 21 мар. 2010 г., 8:00:39

Я борюсь трудно принять окончательное чувство цепь "зависимого возникновения". В старейших текстов На Пали и санскрите, уже, есть разные объяснения.

В Mahānidānasutta, где цепь имеет только девять ссылок, общей формулы

х-paccayā г

смысл

благодаря условию X и Y (это).

Теперь возникает вопрос, в какое состояние это считается: достаточное условие? Необходимое условие? Или их обоих?

Вторая часть, совершенно четко говорится, что если X не существует, то y тоже нет, подразумевая необходимость х для y.

Итак, общее правило (например, Маджджхима Никая 38, 19) говорится:

imasmiṃ хотьи idaṃ Сати, imassuppādā uppajjati idaṃ

что переводится как:

Если это, это, через, вытекающие из этого, это возникает

Это также согласуется с параллели в санскрите Catuṣpariṣatsūtra , но не с точки зрения, что мы имеем дело с лишь необходимые условия. Они должны быть достаточными, для этого общее заявление для применения.

Сейчас здесь все становится еще сложнее, так как еще одно общее правило, на самом деле, казалось бы, расширенные версии бывшего государства (Миннесота 79, 7, а также в СН и Удана)

imasmiṃ хотьи idaṃ Сати, imassuppādā uppajjati idaṃ; idaṃ imasmiṃ асати хоти на imassa nirodhā idaṃ nirujjhati

это значит, что теперь

Когда это, это, через, вытекающих из того, этот возникает; когда это не, это не с прекращением, что это перестает.

подразумевая biconditionality.

Как пояснил разных версий? Что, в конце концов, отношения между звеньями? Какие могут быть мысли, чтобы быть оригинальным Будды версия и намерения?

+856
Cortana Joseph 29 нояб. 2010 г., 18:11:40

Дзэн в состоянии войны описывает роль Дзэн в японской военщины в 19 и 20 веке. Цитата из Харада Daiun Sogaku (после Википедии):

[Если] марта: бродяга, босяк, или стрелять: бах, бах. Это проявление высшей мудрости [просветления]. Единство Дзэн и войны, о которой я говорю, распространяется в самые дальние уголки Священная война [сейчас].

+827
Kenkey Api 8 мая 2013 г., 22:03:41

Да, в какой-то степени: я думаю, этот ответ ("почтение Амиде Будде") является примером этого.


Очевидно, что существуют (другие) способы, в которых Будды не "как авраамический Бог".


Я не уверен, что термин Высшие Силы был использован до АА, в 1930-е годы (за исключением математики).

Один из АА определений (exphasis шахты), из Википедии:

В двенадцать-шаговую программу использования высшей силой может быть все, что участник считает адекватной. Сообщает примеры включают их двенадцатиступенчатая группа, природа, сознание, экзистенциальная свобода, Бог, наука и Будды. Он часто оговаривается, что пока высшие силы как личности, то единственное условие-она должна быть любящей и заботливой.

Я думаю, что Будда был "духовным другом", в лицо своим современникам, и, в целом, в качестве примера (образца) или образец для подражания, означает, что он может поместиться такое определение.

+807
Tausif Ahmed 8 мар. 2019 г., 12:09:14

Я думаю, что вопрос может быть задан в явно оскорбительной форме, например:

  • "Какого **** ваша проблема?"
  • "Какого **** с тобой?"

Это хоть и необычно,. Есть также вопросы, которые могут показаться грубыми:

  • "Как ты себя чувствуешь сегодня?"
  • "Ты сердишься сегодня?"
  • "Ты задираешься сегодня?"

Они необычные тоже (хотя не нужно найти "причину, чтобы обидеться" даже если что-то покажется как оскорбление).

Общее приветствие на английском языке, "как ты?" Иногда я находил даже, что трудно ответить:

  • Вы вполне можете принять, монахи, предположение о собственной теории[ от принятия которого не возникнут скорбь и стенание, боль, горе и отчаяние. (Но) ты видишь, монахи, любое такое допущение теории личности?" — "Нет, Господи". — "Ну, монахи, я тоже не вижу такие предположения о собственной теории от принятия которого не возникнут скорбь и стенание, боль, горе и отчаяние.

    22 млн

  • И я нахожу это трудно, чтобы знать, как отвечать "правдиво".

Прошу конвенции, хотя, и, насколько я знаю, почти любой ответ concentionally приемлемо, например, "я хороший!", "Отлично!", "Я хорошо"., "Не так плохо"., "Спасибо!", и, "да ... как ты?" может все будет нормально.

Даже если трудно ответить на этот вопрос вам не нужно (не нужно) обижаться -- это обычный вопрос, наверное, не злонамеренная, ни тем более "тщеславные" (т. е. пытаетесь намекнуть, что, "я лучше тебя").

В реальной жизни ответ типа "Я хочу пить", может быть полезным (информативным) иногда, но в интернете это не так полезно. И я знаю, что когда ты имеешь дело с маленькими детьми, вы могли бы научить их название и осознавать свои эмоции - "ты сердишься?" - это очень редкая между взрослыми, хотя (за исключением, может быть, в "интимные" отношения).

Во Франции это обычные (вежливо) сказать "Бонжур" для всех, которая заключается в том, как быть вежливым (это признает человек, которому вы говорите, как человек) - что (не спросив) вполне достаточно. И спросить "комментарий Это Вася ?" или "комментарий Vas-ту ?" только люди, которые вы могли бы быть более интимной, с-т. е. друзей. Есть официальный "комментарий Алле-Ву ?" для которых правильный (официальный) ответ, видимо, "Йе Ваис Бьен, э Ву ?"

Конвенций для "разговора" онлайн, как правило, более неформальные, по каким-то причинам ... или более "формальной" в том смысле, что мы обойтись без того, чтобы видеть других и принимать словесные сигналы, как мимика, так что вы не можете легко сказать, если кто-то шутит или сердится или недоумевает и т. д.

И вы не можете видеть, как люди приходят и уходят (они всегда могли или, возможно, никогда не будет "здесь"), так что "Здравствуйте" и "до свидания" (а также "Как дела?") не обычных.

Кто-то может сказать: "Добро пожаловать на сайт" когда пользователь посты впервые, а не после этого.

СЭ явно отпугивает его ...

Не используйте подписи, статусы и поздравления.

Каждый пост вы уже “подписано” с обычного пользователя карта, которая ведет прямо на страницу. Если вы используете дополнительную подпись или слоган, он будет удален, чтобы уменьшить шум в вопросах и ответах.

... так что "обычные" на этом сайте.

Это типа диалог или тему, которая на SE, как правило, может быть обескуражен в комментариях тоже-комменты должны быть про вопрос и про ответ, а не о человеке.

Это было бы не по теме в чат, на ЮВ, но пользователи на этом сайте, как правило, не используют очень много в чате[с], по какой причине.

+783
Xinyang Zhu 28 июн. 2016 г., 5:00:00

Я считаю, что "колесо" относится к традиции (в широком смысле) и "превращение" относится к созданию и/или продолжает традиции.

Руль поворачивать короля (или, говоря современным языком, лидер) правила, установив способ делать вещи, которые (большинство) людей считают убедительным достаточно, чтобы следовать, не будучи вынужденным -- это то, что я чувствую, называется "без палки и меча".

+769
The herald of bad news 27 июл. 2018 г., 9:16:12

Вашу идею на практике альтернативный Метта & дыхание медитация звучит идеально.

Вы правильно понимаете, что развитие восторг и работе, как правило, требуют таким образом, условия отступления, как правило, не могут быть выращены при ограниченном времени.

+759
mefistofelvaso 30 авг. 2014 г., 10:40:53

Самый простой ответ на этот вопрос, не будучи информативным было бы сказать "Да". Буддизм охватывает многие традиции, во многих культурах на протяжении тысяч лет, и некоторые из этих традиций есть методы медитации, которые тесно связаны с собственн-наведенный гипноз.

Однако современный гипноз исчез его собственный путь, и это не справедливо сказать, что один 'то же', как и другие - но только то, что есть пересекающиеся сферы интересов.

Конечно, с другой стороны, ответ однозначный "нет". Целей буддизма и гипнотизм совершенно различны, и поэтому вне зависимости от схожести некоторых методах индукции, они неоднородны.

В некоторых из гималайской традиции, есть сильные способы индуцирования особенно разреженного состояния сознания, в котором сообщество гипноза еще не нашли способ использовать - наверное, потому что тренировки слишком тяжелые. Гипноз-это прежде всего профессия - Итак, мотив-это, как правило, денег (или славы, или известности), который, поскольку они являются производными от мировоззрения, которое является неисправным, не может выступать в качестве исправных мотивы для более глубокого обучения.

+744
Mark LeMoine 21 мая 2018 г., 13:14:44

Нет никакого "легче", в конечном счете, особенно потому, что сердце буддийской практики, можно сказать, "беспристрастность". Есть только то, что каждый из нас опыт через ум и тело, как лиц , мгновение за мгновением. Нет никого и в конечном счете, нет полов, только минуту переживания.

Учение Будды-это для равенства. Будда был против иерархии и кастовой системы. Любой человек мог стать монахом под Будду, но другие полагали, что как родился, или кто был рожден, чтобы определить, что человек имеет право сделать и так, чтобы они страдали. Не, что большинство обществ не отделить себя до некоторой степени.

+712
user95666 2 мар. 2013 г., 22:42:51

Тяги место an4.201 перечислены эти пять:

А что лучше?

Кто-то, кто не убивает живых существ, не красть, совершать неправильного сексуального поведения, лжи, или использовать спиртные напитки, что причиной халатности.

И они поощряют других, чтобы избежать этих вещей.

Это называется хорошим человеком.

Это работает для меня. Работает ли это для вас?

+700
MVCylon 4 дек. 2013 г., 2:18:01

На вопрос, "почему я должен быть счастливым?", если ответ, "Потому что есть люди более несчастны, чем вы. Слава Богу, что хоть вы не лучше их," я думаю, что это не ответ уместен для буддизма.

Причина в том, что сегодня хуже, чем другие люди, но в будущем, возможно также, что вы не хуже их. Это аничче - нет ничего постоянного. Этот ответ также показывает отсутствие сострадания и любящей доброты.

Вместо этого, вы можете создать счастье через Brahmavihara любящей доброты (Метта), пожелать и вам и им будет счастливым, безопасным и непринужденно.

Другие Brahmavihara сострадание (Каруна). Если вы не можете облегчить страдания других, по крайней мере, вы можете способствовать не увеличивая их страдания.

От следующих достопримечательностей Метта Сутта:

Думаю: счастливые, в покое,
пусть все существа будут счастливы сердцем.
Все существа могут быть,
слабые или сильные, все без исключения
длинные, большие, среднее, короткое,
тонкие, наглая, видеть и невидимое,
ближнего и Дальнего, я родилась и ищу рождении:
Пусть все существа будут счастливы сердцем.






Пусть никто не обманывает другого
или презирать кого угодно,
или через гнев или раздражение
желаю еще, чтобы страдать.


Как мать станет рисковать жизнью
чтобы защитить свое дитя, своего единственного ребенка,
даже так надо развивать безграничное сердце
в отношении всех существ.


С доброй воли для всего космоса,
развивайте безграничное сердце:
Выше, ниже, и все вокруг, открытый,
без вражды или ненависти.
Будь то стоя, ходьба,
сидя или лежа,
пока одно предупреждение,
один должен быть решен на этой осознанности.
Это называется возвышенным неизменной
здесь и сейчас.








+626
H2ONaCl 27 июн. 2015 г., 19:19:42

Природа сознания-это всегда "объект". Это аналогично тому, если очень громкий шум происходит, слыша громкий шум невозможно избежать. Сознание громкий шум происходит автоматически.

Если практикующий просто сидит, т. е. не думать и не проявлять намерения/воли , помимо 'сижу', то ум автоматически (в первую очередь) быть в курсе молчание. Затем объекты, такие как звуки могут войти в сознание. Или, в основном, такие объекты, как и дыхание может стать доминирующим объектом сознания. Похож на громкий шум, сознание не может постоянно избегать переживает в дыхании, работе и т. д. Это будет автоматической.

Если ум позволили блуждать в мыслях, конечно, это не может быть 'сижу' поскольку 'и мышление', а не 'сижу'. Позволяя уму блуждать в мыслях это постоянно переживает в дыхании, поскольку разум может контролировать/останавливать мысли, но не может контролировать/останавливать дыхание.

'Сижу', я думаю, просто сидит. Таким образом, намерение работает с единственной целью просто сидят. Поскольку мышление-это не 'сижу', разум должен действовать, чтобы поддерживать состояние просто сидит.

'Думая,' не 'сижу'. Действуя перестать думать тоже не 'сижу'. Но как только оба мышления и действия, чтобы остановить мышление остановится, будет только состояние 'сижу'.

Поэтому сказать, 'путь' достигнуть 'сижу' и фактическое достижение 'сижу', что это две разные вещи.

Один раз просто сидел достигается, ум автоматически будет просвещен 10000 вещи.

+550
moonheart08 18 дек. 2013 г., 15:02:27

Чтобы узнать, как стать учителем випассаны пройти по этой ссылке http://www.globalpagoda.org/Seva-questions

+429
Narendra kumar Chandravanshi 22 июл. 2015 г., 6:19:22

Ссылка в тайской Лесной традиции на учение сарипутта Будда мыслей, словно капли дождя пузыри на mergie в водоем.

Доза кто-нибудь знает этого Сута и можете дать ссылку на него.

Наиболее высокую оценку. Роберт

Редактирование... вопрос очень расплывчатый и плохо ссылаться на простой факт, я опираюсь на память.

Я читал рассказ о концепции Махаяны от учения Тибетского Дзогчена несущественный характер самоощущения и, как наблюдаем за характером человек осознает, что нет никого на выполнение этих действий. Следовательно, чувство вора не находит ничего, чтобы украсть.

Но я также читал подобное описание одного из Ācariya. Они используют описательный Читта, которая является многогранным словом в зависимости от его использования. "'Читта' в первую очередь представляет собой одно сознание, или состояние ума. Это термин, используемый для обозначения качества психических процессов в целом. Читта не является ни сущности, ни процесса; вероятно, этим объясняется его не классифицируемый как скандха, упомянутых в Формуле paticcasamuppada."

Спасибо за ваши усилия.

Снова редактирование... для справки...

"Yangthang Тулку Ринпоче: природа учения ум (выдержки из учения в США в 1990/91)

В практике Дзогчен, метод борьбы с противоречивыми чувствами полностью отличается от метода сутры (отречение) или тантра (трансформации).

В Дзогчен мы все-таки имеем дело с основной проблемой, конфликтующих эмоций или иллюзий, но они сами себя освободили.

Просто признавая, что конфликтующие эмоции-это просто проявление присущей пробужденности, в момент признания они исчезают, их больше нет.

Сейчас они признаются, какие они есть, они свободны, как змея, которая разворачивается. Никто не должен раскрутить змея; он делает это сам по себе.

Противоречивые чувства собственной освобожденной через признание, через чистое осознание.

Некоторые практикующие могут достичь того же результата, то есть само-освобождение от противоречивых эмоций, испытывая противоречивые эмоции или дискурсивной мысли, чтобы быть свободным от пользы или вреда. Это как вор вломился в пустой дом. Нет ничего для него, чтобы украсть и ничего для хозяина потерять, поэтому ничего не происходит. И поэтому, когда медитатор осознает дискурсивной мысли или конфликтные эмоции, чтобы быть без пользы или вреда, они сами себя освободили.

Через чистое осознание пяти ядов и всех концептуализации признан никто иной, как проявление мудрости".

И "5. Пятый вопрос:- "какова сущность концентрации?" --

Если бы нам пришлось классифицировать ум на данном этапе, это appana Читта, фиксированная умом. Что касается концентрации, то мгновенная концентрация. Мгновенная концентрация является основой для закаленного различение освобождающее озарение. Разум не может долго оставаться с любых забот, ибо он постоянно вытирал их, как образующиеся пузырьки дождя на поверхности озера: как только они появляются, они исчезают квартира далеко, как море без ударной волны. Когда различение закаляется через силу фиксированного ум, забот сиюминутных концентрация постоянно расходиться и исчезать, не давая сердцу зацикливаться на них. Это называется релиз (vimutti): ум освобождается от всех забот, среди них сточных вод чувственности, становится, представлений и неосознанности. Это становится разум за всех стоков. Таким образом, он сказал, хина vusitam джати brahmacariyam катам karaniyam naparam itthattayati pajanatiti что означает, "ученик благородных различает, что рождение закончился, святая жизнь завершена, задача выполнена. Нет ничего далее, чтобы быть сделано ради этого государства". Итак, в конце концов, когда практика концентрации достигает истинной сущности разума, проницательности достигается.

На этом заканчивается обсуждение пятая тема".

https://www.nku.edu/~kenneyr/Buddhism/lib/thai/lee/craft.html

Я перестану редактирования здесь, так как вопрос довольно долгим и две цитаты должно быть достаточно для любого, чтобы следовать изначальному вопросу.

Еще раз моя благодарность.

+409
coffeecop 10 мар. 2011 г., 20:38:53

Буддизм для всех! Вы также можете стать архатом в любом возрасте.

Нирвана присутствует в каждом моменте. Каждый момент-это возможность наблюдать за Нирвану. Каждый момент-это возможность стать просветленным!

Начиная как молодой, как вы замечательно! Вы настраиваете себя хорошо, чтобы достичь просветления в этой жизни! Вы должны быть очень гордиться собой!

+396
user3170905 24 июл. 2019 г., 10:24:41

Общины мирян считают за честь предложить Дану монахам. Монах-это особый человек, который отказался от удобств жизнь в поисках духовного освобождения. Предлагая Дану такой человек очень заслуженный(см. Dakkhina Вибханга Сутта). Так что монахи на самом деле делают одолжение миряне, принимая его. Когда происходит подаяний, монахом может дать короткое благословение, но это не является обязательным. Если монаха приглашают на дом для получения дана, они, как правило, дают проповедь по приглашению.

С точки зрения монаха, достоин он есть дух, получающих щедрость. В Aggikkhandopama Сутта, Господь Будда объясняет, что происходит с монахами, которые не достойны подарков.

С точки зрения дарителя, приемник не имеют каких-либо стандартов. Вы даже можете дать пищу животным и ожидать 100 раз подарок в обмен, по данным Dakkhina Вибханга Сутта. Более добродетельными приемника, тем больше заслуга.

Вообще, с точки зрения получателя, а не просто благодарности, как проявление вежливости, важно помнить, должок и вернуть доброту как одно способен, когда получает возможность. SACCAṀKIRA-JĀTAKA дает хороший пример. Кроме того, можно попытаться сделать наилучшим образом использовать полученные в подарок даритель счастливее.

+359
user192235 25 мар. 2017 г., 23:10:44

Есть причина, почему я получаю эту переполняют чувства и хочется плакать, когда я посещаю храм?

+299
cian 3 июл. 2012 г., 20:25:50

Что делать, если многие мои друзья и семья пытаются доказать, что буддизм не так с законами о непостоянстве или планов существования, и я не хочу это обсуждать с ними, как я не хочу, чтобы возникнуть яды, но я постоянно получаю это?

Также, на тему планов существования, есть ли хоть одно доказательство в каком-то смысле их существования, или хотя бы что-нибудь проверяемые на опыте, чтобы понять их лучше?

Я считаю, что самолеты, мне просто было любопытно об этом.

Метта всем!

+276
ahacop 12 мая 2011 г., 3:04:13

Да, есть.

Это не то же самое, как давать кому-то $1 и давать кому-то $1000. Точно так же это не то же самое, как убить маленькое животное и убить крупное животное. Конечно же, действие одно и то же, но полученные эмоции и опыт, созданный в объект, который действует не одинаково. Следовательно, величина карма меняется.

Если ты дашь человеку $1 он может не чувствовать, что счастлив и благодарен тебе, но если ты дашь ему 1000 $тогда он будет чувствовать себя более благодарны и счастливы. Он будет чувствовать себя в долгу перед вами, и это будет создать более сильную кармическую связь. Для реальной жизни сценарий просто думаю, что человек хотел бы помочь вам больше, вы дали $1 или тот, что вам дали $1000? А в чем разница? Переживание эмоции создали в своем уме, через ваши действия. Поэтому, если вы даете человеку $1, кто голодает без еды будет создать больше положительной кармы, чем если вы дадите $1000 богатого человека, как миллионер.

Аналогичным образом, когда вы убиваете мелких животных, как комар, в результате эффект будет меньше, потому что страданий они чувствуют себя более менее. Развитые самосознание и самоидентификация животного, тем больше страданий это, вероятно, чувствуют себя в ее смерти. Например, комар вряд ли будет думать о своей семье и детях умирая по сравнению с млекопитающими животными, как слон или человек. Поскольку помимо физической боли, психических страданий и переживаний объекта также имеет значение, чем больше животное чувствует боль в сочетании, тем больше вовлечен в карму будет.

+261
Wendy Journey 24 апр. 2013 г., 8:10:51

Преп. и хороший Будда-Parisata, трогать, а кто-либо заинтересованы и готовы дать в этом вопросе, чтобы получить его единомышленников,

Кто не знает случая, когда другой воспринимается как высокомерие, либо из-за необходимости "все равны" или чувством, чтобы поставить на место, которое никто не заслуживает.

Что когда-нибудь ситуация на самом деле требует, может быть разной формы, из них восприятие и, возможно, очень неправильно давать в неодобрении или даже неприязнь. Помните те последствия, которые человек не честь чего достоин.

Так как справиться с такими "не могу..." ситуации для себя? Что сохранить ставку здесь, сохранить путь, по возможности искоренить причину на высоком уровне? (Конечно в мерах благой Дхаммы спросил. Похожие темы: ванна-maccharia, скупость в отношении единичек репутации: что на практике было?)

enter image description here

(Обратите внимание, что эта возможность расти в Дхамме не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+189
Kelly H 15 сент. 2018 г., 1:58:04

Как может религия или школа мысли оправдывать или рационализировать предложение, что потенциальные страдания могли быть причинены последующего перерождения - для всех намерений и целей, новый индивид, согласно теории анатты - из-за действий предыдущей личности? Почему угроза принуждение к страданию, если это не может быть ответственна за действия в прошлой жизни? Если нет души и постоянство существует, как можно предположить, что совершая положительные кармические действия позволит повысить качество жизни последующих перерождений, если отсутствует элемент сохранен в предыдущей итерации, чтобы пожинать награду и получит стимул, чтобы продолжать совершать добрые кармические действия и/или продолжить в буддийской школе?

+121
jrduncans 24 мая 2014 г., 4:54:10

Еда коллектор, мистер/миссис. Shai106.

Есть пища, которая поддерживает физическое тело и есть пища, которая укрепляет ум. Пища для глаз - сознание, пища для ушей - сознания, нос - сознание, стринги - сознание, тело - сознание, интеллект - сознание. Эти шесть видов пищи можно рассматривать как тонкую пищу.

Если один, например, сравнивает питания определенных грубых пищевых продуктов (нормальный бургер) так те, что радость будет не долгой. Если бургер в возвышенное изображение на нем, Пусть говорят "Shai106-мед бургер" можно было бы иметь и другое, оптом и вкусной еды, и это будет длиться долго. Если есть просто еду "Shai106" долго это не продлится. Поэтому, когда ум сделать хороший Интер-nurished между чувством и умом, его длительное питание не так, как это если есть только один смысл впечатлил.

Вот почему они не продают машины, а изображения. Не еда, но идентификация, так что это продлится долго. Это простое практическое объяснение.

Когда мы говорим об умеренности в еде, все виды пищи предназначены с ней. Просто для поддержания жизни, а не для удовольствия.

Прямого объяснения в отношении продуктов питания, как использовать пищу в изобилии пищи, может быть найден в Puttamansa Сутта: сын плоти

Вы можете также, конечно, более подробно, читайте четырех Пища жизни - Антология буддийских текстов

Также хороший разговор, для ежедневного и практического использования (так как не только еда, но и как получить к нему самое непосредственное отношение), в отношении продуктов питания и средств к существованию, от грубого к изобразительному искусству существованию: правильный образ жизни - Благородный Восьмеричный Путь

В MN36 речь идет также о вопросе психическое и телесное развитие и ловит также точки.

Если она должна быть больше освещена. Абхидхаммы, эта работа может быть интересна: Kalāpas – групп вещества

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+48
eve www 18 мар. 2015 г., 22:53:29

Я буду честно признаться, что я не понимаю сарказма.

Когда человек говорит что-то съязвить я до конца верить, что они говорят, пока они не дают, что взглядом, который говорит, что 'это был сарказм. Скажи ей!" И я остался в торец шутки.

Моя проблема здесь, кажется, исходят из простой истины ложь зрения. Если я спрошу кого-то вопрос, я рассчитываю на честный и полезный ответ, где сарказм может быть ни одна из этих вещей.

Например: "у вас есть туалет?" - Нет, мы идем в ведро.'

Сказать, что я на новом месте, попросив человека я никогда не встречал или встречал только один или два раза. В этом случае я надеялся на простой 'по коридору налево.' в качестве ответа, но я встречался с сарказмом.

Хотя я уверен, что в этом доме есть ванная комната я не знаю, это 100%. Если бы я не знала сарказм (который в моем понимании и опыте это в основном дело) у меня два варианта. Считаем, что эта информация мне была предоставлена, или смотреть этому человеку в лицо и сказать "Ты только что солгал мне."

Казалось бы, что называя человека на эту заведомую ложь (это сарказм) будет очень грубым, и заставить человека признаться давая мне ложную информацию. В то же время это, кажется, единственный способ получить правду, единственный реальный ответ, который я когда-либо хотел даже слышать.

Я понимаю, что сарказм может быть смешно, в контексте. Мое основное понимание заключается в том, что как только ты узнаешь человека достаточно хорошо, вы будете ловить эти тонкости там речи, а с другой, менее известный человек, они считают, что их собственная ложь (сарказм, а зная информацию, чтобы быть ложным, но не поделиться этим фактом), что делает его трудно сказать, если это действительно была ложь, просто потому, что это была шутка, скажи ей!'

Есть много примеров сарказма я сталкивался, то проще поймать, чем другие, а некоторые легко исправить простым 'шучу'.

Резюмируя, Можно сказать следующее погуглите сарказм дает мне: использование иронии глумиться или выразить презрение. Который не звучит беззаботный вообще, слово глумиться выделяясь.

Я не спрашиваю, почему люди съязвить, но почему это считается таким перейдите к форме комедии, когда кажется, что так губительно для человека насмехаются, а также губительна для человека с сарказмом (по крайней мере, с буддийской точки зрения)? Это сарказм в ответ на вопрос, когда этот вопрос ищут бесспорный верный ответ, видел как плохая карма?

Любая информация о буддийской мысли о том, почему мы используем сарказм, и что это такое, а также от других, более современных источников по данному вопросу (исх.Эпизод Южная Sarcastiball парки) был бы весьма признателен, если мне разобраться в этом опыт работы. Спасибо.

+43
Matt McKee 21 июл. 2015 г., 9:01:48

Мой ответ для вас таков.

Вы говорите, что "никто не может заменить меня в качестве водителя". Как может то, чего не существует заменить? Что бы заменить? Как может нечто несуществующее заменить?

Вы также упомянули, Вы должны "перестать думать об управлении жизнью, перестать думать вообще". Если нет мыслитель существует, чего ты боишься связать с?


Ваш язык означает, что вы признаете себя существовать. В буддизме, отсутствие собственной личности обычно не рассматривается как не-существование собственного "я", но его относительности.

Итак, вы можете спросить себя: какая разница между вами, и этот автобус называется жизнь? В чем разница между вами и этими людьми, которые могли бы заменить вас?


Если никто не существует, кто живет несамостоятельным? Я бы посоветовал, что еще одним интересным созерцанием можно заниматься, чтобы спросить: Что такое личность? Кто это? Прежде чем утверждая, что самостоятельно не существует, попробуем рассмотреть, что собой представляет. Это ты? Это автобус жизни? Это его мысли?

В какой-то момент, может быть, я подозреваю, что допрос и допрос несамостоятельным могут показаться похожими. На данный момент, будь то идея что-то или нет-что-то возникает, что он будет, он возникнет, как то, что есть на самом деле.

+34
mikevick305 17 сент. 2016 г., 12:45:31

Показать вопросы с тегом