У меня проблема постоянная настороженность в моей повседневной жизни

Я самостоятельно диагностировать себе иметь гипер бдительность, может быть, в результате психологической травмы в прошлом. Это состояние, когда я не могу доверять другому человеку. Часто воспринимая другого человека вокруг меня как угрозу. Я полностью очень близки отдохнуть у животных или человека.

Мое состояние не оторвали, стреляет только если возникают определенные условия. Например, когда разговариваю новые деловые знакомства, я в состоянии предупредить судорожно пытается собрать и проанализировать как можно больше информации, прежде чем давать комментарий или ответ. Как-то у меня ощущение, что я буду обречен, если я не дать идеальный ответ.

какие буддийского учения, который может облегчить этот симптом?

+54
crdx 2 янв. 2012 г., 21:00:28
25 ответов

Когда это приятное чувство, возникшее в нем, он не вторгался в его разум и остаться, потому что его развитие тела.

из 36 млн Маха-Saccaka Сутта перевод Thanissaro.

Приятное чувство (vedanā) не ограничивается пятью чувствами, но может быть также испытаны разумом. Чтобы понять, Сутта, кажется, важно понять, что именно подразумевается под развитием тела.

Когда это болезненное чувство, возникшее в нем, он не вторгался в его разум и остаться, потому что его развитие разума.

Здесь Будда делает четкое различие между развитием тела и развитием разума, а от млн 119

[Благословенный сказал:] "И как это памятование погружается в тело развита, как это делаться будет большой плод и большой выгода?

Что делал Будда означает 'развитие тела и разума'?

Затем, как развивать тело?

+966
Aishwat Singh 03 февр. '09 в 4:24

В Kevatta (Kevaddha) Сутта: к Kevatta он сказал:

В то время как некоторые отшельники и созерцатели, живущие от еды дается в вере, поддерживать себя неправильных средств к существованию, по таким скромным искусств как:

...

толкования снов;

...

Учитывая, что я не думаю, что это одобрил подход в буддизме.

+915
Oren Ronen 13 июн. 2014 г., 21:46:49

Что приведет к зачатию Срединный Путь (или, как это было задумано)

Средний путь избегать крайностей в виде аскетизма и гедонизма. Срединный путь был задуман на основе на основе Будды испытать эти крайности (аскетизма и гедонизма), когда он понял, что это не беря его к конечной цели.

В погоне за чувственным наслаждением вашу моральную силу Многие, наверное, кругов. Поэтому есть понятие добродетели это ставит какие-то льготы по нему.

Также вас будут преследовать после удовольствия, так как ваш ум не контролировать, а вы являетесь рабом ее. Вы объелись, погоня за Леди и womanise, все потому, что ты раб ума. Будда говорил мастер над разумом.

Также мы впадаем в такие крайности, что мы не знаем реальность, как она есть. Мы можем думать, наслаждаться, пока вы можете или, возможно, взять другую крайность аскетизма, думая, благодаря этому вы можете обрести спасение. Будда учил, что мы развиваем мудрость реальности, как это так мы не попали в практике не благоприятствовавшей которые не дают ожидаемых результатов и итогов. Также отсутствие правильного понимания ведут к привязанности к различным другим видом, как Бог-Творец Брахма вечен, и т. д.1 это проявляется как мудрость.

Эти 3 вместе образуют 3 основных отдела срединного пути:

  • Сила - мораль
  • Самади - контроль над умом
  • Панна - мудрость или знать вещи, как они есть

Мораль основана на воздержании от, радуется, т. е. воздержание от любой формы любого действия, которое является вредным для себя и других с точки зрения словесного действия, физические действия и может или зарабатывать средства к существованию.

Господство над разумом-это получить контроль над разумом, что это интересно по-своему. Этот контроль может быть использован для получения устойчивого сосредоточиться на какой-либо опыт (иногда называют поглощением), который Фельд, так что вы можете лучше понять путем более тщательного изучения и анализа, т. е. правильное сосредоточение. Для этого вам нужно быть в курсе того, что эти переживания, т. е., правильное памятование. Для реализации этого вы должны приложить усилия, чтобы иметь право государства ума, чтобы способствовать развитию концентрации.

В конечном итоге это дает возникать понимание о том, как ликвидировать стресс и страдания, то есть, правильные воззрения. С пониманием приличные, ваши решения всегда благоприятные, то есть правильное намерение.

Где это было задумано

Эта была сформулирована Буддой на основе опыта его эстетической практики и княжеской жизни, когда он сказал, что понял, что это бесполезно, чтобы следовать по обоим путям.2 окончательной реализации под деревом Бодхи в бодхгайе в день просветления, т. е., следуя срединным путем работал, следовательно, если было подтверждено через непосредственный опыт. 3

Где был этот 1-ый проповедовал и что разработки доступны

Это был 1-ый проповедовал в Дхамме,cakka Pavattana Сутта как срединный путь проповеди в Сарнатхе. Более детальной проработкой встречается в (Магга) Vibhaṅga Сутта. Вид справа-одним из самых важных элементов, так как без него вы не сможете принять или идти по пути. Детальной проработкой этого можно найти в: Самма,ditthi Сутта.


1 см.: введение в Брахма,Джала-Сутта с Пия Тан и Брахма,Джала-Сутта.

2

...

Но эти болезненные аскезы, я не достиг каких-то сверхчеловеческих государство, ни какие-либо отличия в знании и видение достойного благородных. Мог ли быть другой путь к пробуждению?’ Затем, Агги,vessana, я думал таким образом, ‘я помню, что когда мой отец Сакья был занят пока Я сидел в прохладной тени розы, яблони, совершенно отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих состояний, я вошел и пребывал в первой дхьяны, что сопровождается первоначальная заявка и продолжительного применения, цедру и радость, которая рождается в уединении. Это может быть путь к пробуждению?’ Затем следующее на эту память, Агги,vessana, я понял, что это путь к пробуждению!’ Я думал так, - почему мне кажется, удовольствие, которое не имеет ничего общего с чувственными удовольствиями и неблагих состояний?’ Я думал таким образом, я не боюсь удовольствие, которое не имеет ничего общего с чувственными удовольствиями и неблагие государств!’ Я думал так, Агги,vessana, ‘Это не легко достичь такого удовольствия с тела, так что чрезмерно истощенные. Предположим, я ела одни сплошные пища—вареный рис и каши.’ И так, Агги,vessana, я съел твердую пищу, отварной рис и каши. Теперь в то время, Агги,vessana, пять монахов, которые ухаживали за мной, думая, ‘Если наш отшельник Готама достичь какого-то высшего состояния, он сообщит нам. Но когда я съел немного риса и каши, пять монахов были отвращение и оставил меня, думая, ‘о отшельник Готама живет роскошно. Он оставил поиски и вернулся к роскоши!’

...

Источник: Маха Saccaka Сутта

3

...

Когда я знал и видел таким образом, мой разум был освобожден от наплыва чувственного желания, от наплыва существования, и от наплыва невежество. Когда он был освобожден, возникла знания: ‘он освобожден!’ Я непосредственно знал: ‘уничтожено рождения. Святая жизнь жить

...

Источник: Маха Saccaka Сутта

+758
Sen htvj 11 июл. 2010 г., 3:04:21

Evryperson может взять вещи, чтобы быть частью их жизни, или они могут просто игнорировать его. Это зависит от того, как прикреплен человек к определенному объекту,человеку. Больше медитировать, человек,менее atached, которые они получают, и, следовательно, меньше waries.

+740
Gloriaivy 25 сент. 2013 г., 6:30:36

Многие suttas (ЗП 6.11; ЗП 21.11; МН 53; в 11.10; ДУ 27) содержит следующие фазы:

‘Аристократ является лучшим из тех людей khattiyo seṭṭho janetasmiṃ,

кто возьмет клан в качестве стандарта. вы gottapaṭisārino;

Но одна выполнена в знании и поведении vijjācaraṇasampanno,

лучше богов и людей. так seṭṭho devamānuse мульти.

Почему аристократ лучший из тех людей, которые принимают клана в качестве стандарта?

+697
NorbyTheGeek 4 сент. 2016 г., 17:42:51

Ответ приходит в ДУ 15:

"Таким образом, Ананда, из имени-и-формы как необходимое условие приходит сознания. От сознания как необходимое условие приходит имя-и-форма. От имени-и-формы как необходимое условие приходит контакт. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От чувство, как необходимое условие идет тяга. От жажды в обязательным условием идет цепляние. Из облепивших в качестве реквизита условия становления. Стать как необходимое условие приходит рождения. От рождения как обязательным условием, старение, смерть, печаль, стенание, боль, уныние, и отчаяние вступают в игру. Такова возникновение всей этой массы стресс.

Это не из-за каммы, что мы родились.

Циклическая связь между имя-и-форма и сознание, может быть ключ к разгадке, почему вначале не видно, просто как курица и яйцо.

+675
a singel 3 янв. 2016 г., 14:15:03

Когда кто-то сталкивается в убийстве(потерпевшего), всегда чувствуют страх, печаль и гнев. Эти разумы становятся плохая карма жертвы и они пойдут вниз по иерархии область. Тогда даже если они подходят, чтобы подняться после смерти в результате убийства, они пойдут вниз.

когда кто-то убивает, киллер также набирайте очки, чтобы сделать вниз. затем процесс убийства обоих сторон вниз. Тогда почему умные люди выбирают этот путь?

у вас есть много вариантов, если вы действительно хотите сделать существ и помогите существам. сначала вы должны определить, какие существа вы можете помочь. Имейте в виду, что существует бесконечное количество существ в мирах. Первые самые ценные существа в нашей собственной. Потому что мы также находимся в Сансаре и в очень опасную возможность спуститься в иерархии королевства. Это может сделать только достичь Нирваны. После достижения нирваны вы можете помочь многим существам достичь Нирваны.

при достижении нирваны человек должен практиковать дарение, Śīla , медитации и других доброй воли, чтобы собрать хорошую карму и в ногу.

+674
Guesthere 16 нояб. 2010 г., 11:41:58

Однажды достигнуто вхождение в поток, один будет знать, что есть что. То же самое касается и однажды возвращающийся, не-возвращающегося и т. д. В срок непрофессионала, чтобы сделать ясным, если перейти к отступлению дома/жилища, вход в жилище-это пути(Магга) и жилище, в котором одна(трансляция вошедшим в поток) пребывание плоды(пхала). Но Магга очень коротким, так как проходя мимо входа в phala, в сцене, где один (трансляция вошедшим в поток и однажды возвращающийся или не-возвращающийся или араханта) может быть на этой стадии достаточно долгое время зависит от концентрации достигается только как жилище в отступление домой. Если предварительно определены до медитацию, может оставаться в определенном этапе жизнь на определенный период времени.

+657
Gustavo Simoes 22 мая 2014 г., 22:39:05

Потому что ориентируясь на увольнение физическая боль отвлечет его от предоставления своего Лучшего урока.

+651
Luz 3 мар. 2018 г., 5:52:15

Какой бы путь вы говорите, что это 'не-я' и 'не-я' мудрость от эпохи греческой философии спросит вас, что то, что вы предиката при этом утверждая, что его не-существование?
Парменид будет задний его голове и сказал:

Только дороги по расследованию есть подумать: один, что это и что не может не быть, это путь убеждения (истины является ее спутником); другие, что это не так и что она не должна быть — это я говорю вам-это путь совершенно непостижим.

Мне кажется, только те, кто знает, конец которой "есть" может знать смысл anattā

+569
Iloveyhuamy Perez 8 нояб. 2016 г., 4:25:49

Для обозначения традиционным способом того времени хранится:

"Самое лучшее, что я слышал, чтобы а) отслеживать времени Б) без часов (или таймер), были связаны с моим 91-летнего учителя, который сказал в старые времена они использовали ароматические палочки; после того, как ароматическая палочка была закончили, они будут переходить от ходьбы сидя. Короче сеансы, вы могли вырезать палочки пополам, и т. д. Конечно, он по-прежнему значит, вам нужно открыть ваши глаза каждый так часто во время сидения." --этот ответ

Акт не времени сидеть очень глубоким. Это не так, как Будда приурочили его заседаниях, когда он достиг просветления! После кормя себя сам Будда буквально сказал "Я не буду вставать из-за дерева Бодхи, пока я не достичь пробуждения! Пусть мои кости ломаются, а плоть моя сгниет, прежде чем я восстанет". И тогда он поступил в 1-е-Джана, 2-е-Джана всю дорогу на 4-й, а затем пережил 4 бесформенное поглощение поодиночке и достичь пробуждения.

Он не время его заседаний, за исключением взяв небольшой перерыв, когда он был действительно исчерпаны, и он открыл глаза, чтобы посмотреть на ночное небо, чтобы немного отдохнуть. И, как по волшебству, тут же, он проснулся.

[Аналогично Дзен-практиков и других "хардкорных" практикующие не время их заседаний... и они, как правило, пробуждаются, когда они взяли немного отдохнуть и своей Будда-природе spotaneously открыт для них, их скандх исчезают, давая им сильный вкус пробуждения.]

Таким образом, конечная "неорганических" метод собственного физического истощения, ваше тело говорит тебе, что пора отдохнуть от напряженных усилий!

Тем не менее, вы можете использовать другие подобные методы "органик" и не использовать цифровые устройства: чайник кипит, птички начинают чирикать по утрам, как вы нажимаете ваши медитации рано утром, и т. д.

Также на ваш вопрос-это важный вопрос, потому что мы все должны сделать электромагнитную детокс! Мы все сильно зависим от наших устройств и спим, читаем, и практикующих в луже ЭМР. Я определенно заметите огромную разницу, когда я ношу мою кристаллов, чем тогда, когда я не. Многие из нас переживали моменты, когда мы идем в сад или некоторые озелененной территории, вдали от WiFi соединения и наш ум полностью очищается, и он чувствует блаженство концентрация находится на расстоянии вытянутой руки. Кроме того, гораздо легче думать о собственной жизни и созерцать в такой среде, также из-за того, меньше электронных устройств подсознательно орет и зовет нас в сотни способов.

+539
Hector Catarroja 14 апр. 2010 г., 13:43:03

“Paticca samuppada” (ПС) объясняет, как и при каких условиях Камма vipaka дает результаты, но это никогда не более подробно обсуждается в этом форуме. Но важно знать, что Камма-это не детерминированный, другие, чем для anantariya Камма (убийство родителей или архатом или причинение вреда Будде и т. д.). Закон Каммы является то, что действия будут иметь последствия. Естественным продолжением закона Каммы-это важность процесса возрождения. Это потому, что результатом каммы могут принести плоды в этой жизни или в будущих жизнях.

Все вещи в мире (санката) действуют на основе Камма vipaka, а также в конечном итоге уйти (viparinäma). На Sotapanna этапе (который находится в пределах досягаемости любого из нас на этом форуме, если мы сможем оторваться от установить и на дхамму, что мы не готовы ставить под сомнение) все Камма семена, которые дают возможность для рождения в четырех низших планах, делается неэффективным. Нам еще предстоит стать абитуриентами поток, потому что мы неправильно интерпретировали три характеристики аничче, дуккха, анатта.

Чтобы прекратить генерацию негативной каммы, важно, что мы принимаем истинное значение этих трех слов, и через это научиться видеть истинную природу этого мира (что это аничче, дуккха, & анатта), не только интеллектуально, но истинно. Тогда мы никогда не родится в четырех низших планах. Это происходит, когда мы начинаем понимать, что это не возможно, чтобы достичь и сохранить что-либо в свое удовольствие. Здесь важно отметить, что мы не должны удалять любые вложения силой. Когда понимает Дхамму, чтобы уровень увидеть не только unfruitfulness но вреде нормальный наш "путь" идти о вещах, мы начинаем все больше и больше отрывается от вещи. Наша привязанность к чувственным удовольствиям уменьшить, видя, что временное наслаждение (Ассада) неизбежно приведет к негативным последствиям (adeenava).

Камма vipaka являются коренными причинами за все, что происходит в этом мире, но их последствия могут быть изменены и даже перестал от этого быть выше способ видеть. Если у нас нет смирения, чтобы рассмотреть другой взгляд на вещи, мы будем продолжать приобретать Камма семена (хорошие или плохие), которые могут в спячке еще долго, пока не будет условий для того, чтобы прорасти, в этой бесконечной сансары. Единственное решение этой ситуации-это прийти к Sotapanna этапе. Она также может быть сделано путем разработки представление под названием “Udayabbaya ñāna”.

С Udayabbaya ñāna (udayavaya НАНА) один понимает, как страдание возникает и как можно устранить будущие страдания. Когда один получает udayavaya НАНА, можно увидеть причины, которые нужно устранить, чтобы пережить неизбежные будущие страдания. Так что это udayavaya ? Это возникновение и уничтожение санката; Udayavaya описывает, как все в этом мире (pancakkhanadha) возникает из-за причины. И все, что возникает (Удайя), он созревает с течением времени при изменении неожиданным образом, и тогда неизбежно разрушается (Вая).

Живое существо возникает из-за причины, а когда причина или топливо тратится, живое существо умирает. Но процесс не остановить, потому что были приобретены новые причины (новая Камма) в течение этой жизни или в прошлых жизнях.

В ПС есть два вида Бхавы. Первый тип может привести к “опытом” в течение текущей жизни (Камма бхава) и тем, что стал сильным достаточно, чтобы питать всю новую существование (uppatti бхава). Чем больше человек делает, действует, подходящего для определенных “бхава“, то vinnana за подобное поведение растет, и это легче для одного, чтобы “родиться” в соответствующем государстве; это “пати+ichcha”, ведущих к “сама+uppada”. Это то, что подразумевается под ПС. Повторение Абхи'sankhara, что человек делает, приводит к усилению соответствующего мышления или vinnana, и он распространяется вниз по серии samuppada paticca сделать “Камма бхава“. “Камма бхава” потом приводит к “джати”.

Законы kammā не только на основе причин и следствий, они зависят от условий. Если подходящих условий не реализовался в течение долгого времени, то, что Камма beeja будете терять свою энергию. Семя не может прорасти, если его помещают в землю и воду, свет и питательные вещества. Аналогичным образом роль условий в законах Камма присущи системам ПС.

В ПС “avijja paccaya ищите” не означает “avijja причины ищите”. Аналогично “ищите paccaya vinnana” не означает “ищите причины vinnana”. Для того, причины, чтобы вызвать соответствующий эффект, должны присутствовать подходящие условия. Это то, что “paccaya” означает. Если такие условия присутствуют, причины приведут к соответствующим последствиям. Таким образом, когда какой-то эффект происходит, это называется “paccuppanna“, т. е., родившийся (“uppanna“) через подходящие условия (“paccaya“). Во многих случаях такие критические условия не устраивают долго после того, как причины были созданы, поэтому, как правило, время задержки между причинами и следствиями, т. е. между Камма и Камма vipaka.’

В Дхамме Patthäna (книга “условные отношения” в Абхидхаммы), предметом Камма обсуждается более подробно, если нужно узнать больше. Дхамма паттана describies, что условия столь же важны, как причины, которые лобха, доса и Моха (для мукусала Камма), и alobha, adosa, и amoha (для kusala Камма). Дальнейшее чтение будет сказать вам, что Камма vipaka не проходить через циклы ПС, хотя семена были созданы циклы ПС. Они появляются, когда имеются подходящие условия.

Что является наиболее важным для вас и меня, это осознать, что только тот, кто хотя бы достиг Sotapanna этапе, можно действовать с avijja на уровне Моха, и генерировать Камма (ищите), что может создать Камма бхава соответствующие возможности рождения в четырех низших царствах. Таким образом, осознавая важность постижения истинного смысла аничче, дуккха, & анатта является обязательным, нравится нам это или нет.

+487
Brody27 31 окт. 2011 г., 9:09:43

В медитативном контексте "гнев" - это одно из пяти препятствий , которые препятствуют медитативному прогресс. Гнев принадлежит к 2-й помеха, т. е. зла (ненависть, гнев, неприязнь, неприязни, обиды и т. д.).

Антидоты для этих препятствия, т. е. способы борьбы с ними, так что можно развеять их и продолжить практику.

В "Маджджхима Никая стих 20: Vitakkasanthana Сутта: устранение отвлекающих мыслей" Будда дал 5 методов борьбы с помехами.

Я назову 5 методы сначала, а потом есть цитата из к Маджджхима Никая , где вы можете ознакомиться с ними более подробно.

Чтобы сделать это легче понять, я хочу дать представление о том, где в Дхамме мы находимся прямо сейчас. Взгляните на иллюстрации. Вы, возможно, придется увеличить, чтобы увидеть его.

enter image description here

Пять методов заключаются в следующем:

  1. Первый метод имеет дело с препятствием лицом к лицу. Давайте возьмем пример гнев. Гнев не может быть рассеян с помощью гнева как средство. Мы должны использовать это наоборот, т. е. не гнев. Здесь медитации любящей доброты (Метта-Бхавана) - это инструмент, который мы хотим использовать. Повторяется практика Метта-медитация очистит гнев и следов гнева в уме.

  2. Здесь применяется мыслям о препятствие. Один пытается просмотреть помеха как опасное и неблагородное, пока не возникает отвращения в одном. Это помеха от отеля.

  3. Здесь применяется тактика отвлечения, чтобы развеять помеха. Некоторые препятствия просто возвращаются в практику медитации. Один сдвигает внимание от помех и на другой объект. Одна продолжает делать это до тех пор, пока помеха не пройдет.

  4. Здесь используется противоположный подход от Способ № 3. Вместо того, чтобы отворачиваться от препятствий обращаются к нему. Один противостоит объект и тщательно изучить его характеристики и источник. Это позволит выгнать ее на открытое место, где она теряет силы.

  5. Последний метод следует использовать только в качестве последнего средства. Здесь используется усмирение. Одно сдерживает препятствий, используя силу воли. Один прикрепляет препятствием к земле с силой.

Будда говорит, что в профиль, что если один узнает, как использовать и применять эти пять средств, тогда никто больше не будет быть предметом разума. Один станет мастером это.


Благословенный сказал:

"Монахи, когда монах проводит высший разум, время от времени он должен обратить внимание на пять признаков. Какие пять?

(я) "вот, монахи, когда монах уделяет внимание какой-то знак, и в силу того, что знак возникает в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, то он должен обратить внимание на некоторые другие признаки связаны с тем, что полезный. Когда он уделяет внимание другой знак, связаны с тем, что полезный, то арты плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. Просто, как умелый плотник или его ученик может выбить, удалить и извлечь грубую колышком с помощью тонкой одну, тоже так...когда монах уделяет внимание другой знак, связаны с тем, что полезный...его ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился.

(второй) "если, пока он уделяет внимание другой знак, связаны с тем, что полноценный, по-прежнему возникают в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, то он должен рассмотреть опасность в те мысли, что эти мысли неблагие, они являются предосудительными, они приводят к страданиям. Когда он изучает опасности в эти мысли, то любые плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. Как только мужчина или женщина, молодой, молодой, и любит украшения, пришли бы в ужас, унижение, и отвращение, если тушку змеи или собаки или человека повесили вокруг его или ее шеи, тоже так...когда монах рассматривает опасность в этих мыслях.. .его ум становится вместо него - внутренне СВУ, успокоил, привел в единство, и сосредоточился.

(III)и "если, в то время как он изучает опасности в этих мыслях, все еще возникают в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, то он должен постараться забыть эти мысли и не должен уделять им внимание. Когда он пытается забыть эти мысли и не уделять им внимание, тогда какие плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. Просто как человек с добрыми глазами, которые не хотят видеть формы, которые пришли в пределах видимости либо закрыть глаза или отвернуться, тоже так...когда монах пытается забыть эти мысли и не дает на них внимание...его ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился.

(IV В) "если, в то время как он пытается забыть эти мысли и не давая на них внимание, там еще будит в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, то он должен обратить внимание на стиллинге мысль-формирования этих мыслей. Когда он уделяет внимание стиллинге мысль - образовании этих мыслей, то любые плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. Просто как человек ходит быстро, может задуматься: 'почему я иду быстро? Что, если я иду медленно?' и он будет ходить медленно, тогда он может задуматься: 'почему я иду медленно? Что если я встану? - и он встал бы, тогда он может задуматься: 'почему я стою? Что, если я присяду? - и он будет сидеть, тогда он может задуматься: 'почему я сижу? Что, если я прилягу? - и он будет лежать. Поступая таким образом, он заменит для каждого Гроссер позе, что была тоньше. Тоже так...когда монах дает внимание и успокаивать мысли-формирование этих мыслей...его ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился.

(в) "если, пока он уделяет внимание стиллинге мысль - образовании этих мыслей, есть еще будит в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, с ненавистью, и с заблуждением, затем, стиснув зубы и его язык прижимается к крыше его рта, он должен подавить, ограничить и подавить разум с ума. Когда, стиснув зубы и его язык прижимается к крыше его рта, он палит, сдерживает, и сминает разум с умом, то любые плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. }Усть тому, как сильный человек мог бы схватить слабого человека за голову или за плечи и бить его, сдерживать его, и раздавить его, тоже так...когда, стиснув зубы и его язык прижимается к крыше его рот, монах палит, сдерживает, и сминает разум с ума.. .его ум становится установившимся внутренне, успокоил, привел в единство, и сосредоточился.

"Монахи, когда монах уделяет внимание какой-то знак, и в силу того, что знак в нем возникает зло нецелый - некоторые мысли, связанные с желанием, с ненавистью, и с обманом, и когда он уделяет внимание другой знак, связаны с тем, что здоровые, все такие злые, неблагие мысли, брошенные в него и спадать, а с оставлением их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. Когда он рассматривает опасность в этих мыслях...когда он пытается забыть эти мысли и не дает на них внимание...когда он уделяет внимание останавливая мысли-формирование этих мыслей...когда, стиснув зубы и его язык прижимается к крыше его рта, он палит, сдерживает, и сминает разум с ума, все такие злые, неблагие мысли, брошенные в него...и его ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. Этот монах потом позвонил мастер курсы мысли. Он будет думать, что когда - либо думала, что он хочет думать и он не будет думать, что всякую мысль, что он не желает думать. У него оторвало тягу, сбросил оковы, и с полным проникновением кон - СПЭ он сделал конец страданий.

-- Средняя длина дискурсов в Маджджхима Никая, Мп: 20, Бодхи перевода

+480
Zangetsu 19 июл. 2013 г., 20:26:08

Проницательности (мудрости; панна) & сознание едины, друг, не исключен. Это невозможно, отделив их один от другого, определить разницу между ними. За то, что один понимает, что познается. Что один познает, что один судит.

Ощущение, восприятие, & сознание едины, друг, не исключен. Это не возможно, отделив их один от другого, определить разницу между ними. За то, что чувствуешь, что ощущаешь. То, что один воспринимает, что познается.

Mahavedalla Сутта

+473
diman82 23 февр. 2014 г., 8:23:44

идея, что что-то возрождается, идет против православных раннего буддийского учения

В этом позже комментарий, yuttadhammo писал,

на пали слово "upapajjati", что означает что-то вроде "он возникает". Нет чувства "ре-" на все

Так в том то и различие, что он пытается сделать, в контексте этого вопрос:

ОП намекает, что что-то, что перестала, может снова возникнуть. Этого не произойдет. Про перерождение теория-это хорошо, пока мы понимаем, что в реальности ничто не является на самом деле "возрождается". Это плохое название для того, что действительно происходит.

Если я смотрю в Палийский словарь для слова punabbhava привел в Тьяго ответ, словарь, определение "новому существованию, новое рождение", а не "возрождение".

Глядя на корень слова Пуна, он предполагает смыслы, как "снова", но и "хвост", "какашки", "позади".

Это напоминает мне такое определение слову akalika (что означает "Вне времени"), который включает в себя следующий пункт:

Это, наверное, самое полезное здесь, чтобы перейти к конечной корни: а = нет; ка = говно; ли = линия; ка = говно. Трасса брысь, оставленные животным. Охотник видит: это трек недельной давности, это только два дня, это со вчерашнего дня, и вот он сейчас ест. Что будет указывать на изначальный смысл термина, чтобы быть ближе к последовательным, чем в одновременности.

Так, по аналогии, "родиться вновь" или "снова живой" может быть как "опять какает": т. е. это "опять", "снова какает", но давайте уточним, что это две разные какашки.

откуда понятие "возрождение" приходят из

Вот пара статей из accesstoinsight:

  • Правда перерождения начинается с того,

    Перерождение всегда было преподавание в буддийской традиции.

    Данная статья содержит ссылки на suttas.

  • Ли Перерождение Смысл? не включать конкретные ссылки, а не говорить что-то вроде

    Учение о перерождении культур вверх почти везде в каноне, и так тесно связана с множеством других доктрин, что снять ее будет практически уменьшить Дхаммы до дыр. Более того, когда suttas говорить о возрождении в пять миров — адов, животном мире, мир духов, мир людей и небеса — они никогда не намекнет, что эти термины означали символически. Наоборот, они даже говорят, что перерождение происходит "с распадом тела, после смерти", в которой явно следует, что намерены идее возрождения, которые должны быть приняты в буквальном смысле.

Почему это тема обсуждения?

Это тема обсуждения, потому что если доктрина "возрождения" подразумевает что-то есть (возможно, постоянного эго или душа), которая "возрождается", то, что, кажется, противоречит другим буддийским доктринам.

+408
Kelsey Reppert 12 июл. 2010 г., 14:41:59
Что мешает нам достичь Ниббаны?
Это незнание или желание?

Оба.

Итак, на чем необходимо сосредоточиться, чтобы достичь Ниббаны?
Это выкорчевывание тягу или искореняя невежество?

Оба. Но когда вы искоренить тягу невежество также получить выкорчеваны.

Из-за того, что причина выкорчевывание тяга произойти?
и
Из-за того, что причина изгнания невежества произойдет?

Согласно Будде, что мы должны следовать, - это Благородный Восьмеричный Путь , а когда мы следуем, что в результате жажды и невежества получить выкорчеваны, а также. Все эти вещи объединяются, все к одной цели, которая есть нирвана.

На этом пути первое, что вы должны понять, в чем проблема этого мира. Что является причиной всех Дукка. Когда вы понимаете, что вы автоматически начнете следовать по пути. Вот где медитация поможет вам идти через восьмеричный путь.

+329
Mitch Kent 19 нояб. 2018 г., 4:45:59

В переводе ДУ 1, что я читаю, после описания 7 видов аннигиляции-Вера, Татхагата говорит (я перефразирую),

Татхагата понимает эти взгляды, и знает результат этих представлений (т. е. в следующей жизни, в которой те, кто придерживается этих взглядов возродится). Он знает дхамму-то лучше, чем эти взгляды, не имеют ошибочное мнение, таким образом избавляет себя от трех ядов, потому что он понимает прекращение ощущения и освобождения от привязанности к ощущению (т. е. понимает nibanna).


Вы спросили, "если те, нигилист странники не верят в" я " ( и, соответственно, использованы 'обычных' языке), почему они не считаются просветленными?"

Мне кажется, что независимо от того, как они говорят о "я", и ни о каком "я" или тело уничтожается по смерти Будды определение "Правый взгляд" - это что-то другое: например, она включает в себя знание прекращения ощущения (от jhanas, я полагаю) и освобождение от привязанности к сенсации.

+327
Choon Keat 18 июл. 2019 г., 6:51:50

Пять обетов-это практика, которая призвана помочь практикующему овладеть базовой дисциплины самоанализа и самоконтроля.

Воздержание от убийства, воровства и т. д. подразумевает элементарную способность наблюдать ум за вредные мысли и эмоции, и, чтобы предотвратить их от получения действовал.

В свете вышесказанного, нет-убийство правило не следует понимать буквально, как абсолютный закон, но в качестве ориентира для тренировки ума. Это не приемлемо, чтобы причинить боль или вред любое существо (большой или малый) из антипатии. Это то, что не убивает правило в основном о борьбе первый яд, обычно переводится как гнев или ненависть, но на самом деле смысл отвращение/антипатию/негатива.

Аналогично, нет-воруют правило, в основном о борьбе с еще один из трех ядов, что навязчивые влечения или желания.

Кроме того, нет интоксикации правило предназначено для борьбы с привычного ума-состояние невежества (неясности, путаницы). Многие люди предпочитают напиться или обкуриться как способ обезболить себя. Они, кажется, не вижу связи между димед ум и причин страданий. Нет-интоксикация правило предназначено для того чтобы направить людей из своей уютной мгле и на ясность просветления. В этом ключе, смотря телевизор или играя в видеоигры, это тоже форма интоксикации и должны быть сведены к минимуму.

Пить чай или кофе не производят дымка и, следовательно, не подлежит пятая заповедь. Что сказал, то, что пристрастие к кофе не сильно отличается от любой другой зависимости в том, что вызывает состояние навязчивое желание.

+321
Bozho 18 окт. 2012 г., 17:51:48

"Соображения по поводу прошлого и будущего существования вошедшие в "62 ложных убеждений""

Немного контекста: я предполагаю, 62 вышеуказанными такие же, как нашли в DN 1 (Brahmajāla Сутта) переводится как "шестьдесят два вида неправильных взглядов" на Уолш (МН 102 и развивается на эти ложные воззрения).

Теперь, "неправильный взгляд" понимается как "не по Дамма" или просто "не в соответствии с реальностью". В этом Сутта, мы читаем Будда сказал:

Есть, монахи, некоторые отшельники и брахманы, которые спекулянты о прошлом, закрепив представление о прошлом, и которые выдвигают различные умозрительные теории о прошлом, в восемнадцать-разному [...]

И он продолжает объяснять много способов, в которых человек может ввести себя в заключении что-то ложное о прошлом. Первый, например, это:

Вот, монахи, некий отшельник или Брахман есть посредством усилий, вымогательство, применение, искренность и внимание достигли такого состояния умственной концентрации, что тем самым он вспоминает прошлые жизни -- одно рождение, два рождения, ... десять рождений, сто рождений, тысячу рождений [...] при этом он помнит различные прошлые жизни, их условий и детали. И он говорит: "" Я " и мир вечны, бесплодной, словно горный звон, твердо установить, как столб. Есть существа раунд пик, циркулировать, пройдет и вновь возникают, но это остается навечно. Почему так? Я с помощью сил, вымогательство, достиг такого состояния умственной концентрации, что я таким образом напомнил в прошлых существованиях...что это, откуда я знаю " я "и мир вечны"

Выше он осуждает хрупкий скачок вывод: человек, вспомнил, как много прошлых жизней [и сужений и расширений Вселенной] и без указания происхождения, он заключает ее нет", поэтому она вечна". Теперь, Будда, когда сталкиваемся с этим конкретный вопрос, просто заявляет, нет заметного начала (СН 15:3) - что-то сильно отличается от "Он вечен" и "она не вечна".

Другой пример введения в заблуждение выводы:

Вот, некий отшельник или Брахман-это логик, резонер. Долбят его по причине, следуя своей собственной линии мышления, он утверждает: "" я "и мир вечны"

Таким образом, он предупреждает о нежную ловушку рисования неправильные выводы на основе того, что каждый считает тщательных экспертиз (либо какой-то опыт или какие-то абстрактные рассуждения), но это были не достаточно внимательны. Кроме того, он иллюстрирует недостатки, используя в качестве примера современные теории (eternalism, аннигиляционизму, и в спектре между ними) выдвинуты другие секты.

С этими вещами в виду, он не претендует на возрождение или представлений/знаний о прошлом существовании, чтобы быть ложным. Совсем наоборот, он заявляет о себе, чтобы иметь возможность вспомнить свои прошлые жизни (и часто описываются эпизоды из них). Наконец, исследуя эту способность также является частью часто повторяется формула для arahantship (и Архатами также описано развитие этой способности). В МН 39, после разоблачения четвертый работе:

"С умом, концентрированный, очищенный, и яркий, незапятнанным, свободным от дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, он направляет и склоняет его к познанию воспоминаний о прошлых жизнях. Он вспоминает свои многочисленные прошлые жизни, то есть одно рождение, два рождения, три рождения, [...], много эонов космического сокращение, многих эонов космической экспансии, многих эонов космического сжатия и расширения, [вспоминая], 'там у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид

Кроме того, он используется, чтобы объявить о возрождении учеников, которые умерли, хотя и не те, кто достиг высшей цели (ЗП 44.9).

"Мнения по поводу будущего Татхагата (после смерти) - в 10 или 14 "вопросы без ответов""

Да. Но важно подчеркнуть, что это "без ответа"; не является отрицательной или положительной. Даже если отбросить тот факт, что это вопрос о Будде, трудно использовать это, чтобы создать доверие на вид.

"Буддийской доктрины "анатта" (нет?) и "аничче" (само непостоянно?) мне кажется, говорил, что, если (считается, что) существует перерождение, что 'возрождение' - это довольно бессмысленно, т. е. это возрождение из ничего, в частности: почему бы просто не назвать его "рождения", а не возрождение?"

Насколько я могу судить, в [пали] канон, он не сказал "Нет". Вернее, в основном мы читаем инструкции соблюдать несколько [другими] вещами для того, чтобы непосредственно увидеть "эта [вещь] не я". Кроме того, мы читаем заявления, такие как "все явления non-собственной личности" ("sabbe dhammā anattā" -- АН 3.134).

Важный момент, чтобы рассмотреть, что кажется, что-то очень конкретное подразумевается под "себя", который ну никак не вяжется с нашем общем понимании этого слова. В ЗП в 22:59:

Монахи, форма безличностна. Если, монахи, форме собственной личности, эта форма не приведет к страданиям, и можно было бы иметь его в виде: 'пусть, таким образом, моя форма будет; пусть моя форма не так.'

И:

Это то, что непостоянно, страдательно, подвержено изменению, пригодный следует рассматривать таким образом: 'это мое, это я, это я? -- Нет, господин.

Часто времена, когда дебаты Челленджер с Буддой утверждая самоуправления/вид eternalist, он развенчал такие вопросы, как "если это так, вы можете изменить форму?". Поэтому, я думаю, мы должны, во-первых, понять, что подразумевается под "Я" из предложения, извлеченные из таких дискурсов.

Что касается "рождения", а не "перерождение", хотя не ясно, для наших рассуждений "что вновь рождается" (все рассмотренные выше), минимальный вынос от использования этого слова в дискурсах является то, что оно обозначает непрерывность.

"Если возрождение происходит, что, кажется, трудно доказать на личном опыте"

Действительно, очень трудно. Но тексты поддерживают возможность лично засвидетельствовать это.

"это предмет веры, не то, что можно проверить на собственном опыте? Если так не что (вера, а не опыт) необычное в буддистское учение (не учение предназначается, чтобы быть измеримыми от опыта мира)?"

Я думаю, это зависит от того, что вы подразумеваете под верой. Мне трудно вспомнить важные заявления Будды, что не предполагают, чтобы быть проверены на усилия в этой жизни-настолько, насколько мое знание идет, да это было бы необычно. От канона, я бы не сказал, что это вопрос веры в преданное или "Вера", где один просто принимать ее как есть и отводят особую ценность, часто развивая эмоциональную зависимость к это - цепляние Будда часто оповещения.

Но вера как доверие мы дарим что-то или кого-то, когда мы применяем себя, чтобы лично убедиться в этом, я думаю, что это очень хорошо подходит ко всему.

"Или если это опыт, какой опыт (из другой жизни) это, как вы должны знать, что так называемый опыт-это не сон?"

Я честно не знаю, как я бы продолжить изучать опыт вспоминания своих прошлых жизнях.

"это нормально, чтобы верить, это нормально, чтобы сказать, что вера в перерождение не важно буддизм? Не большая часть учения исторического Будды? Что когда он говорил об этом вообще, он должен был сказать, что его не существует ("анатта" и "об аничче"), что он не ожидал, что будет делать он сам, и что это не стоит говорить?"

Единственное, что можно явно увидеть в текстах то, что он обескуражен спекуляциям, и эта тема привлекает спекуляции легко, дав его такая головоломка для рассуждения и касается тайной нашего будущего. Сказав это, я думаю, что его сейф, чтобы сказать, что это не имело бы особого смысла для него, чтобы требовать слушателей верить и усвоить "сам факт возрождения", считать его чем-то главном, на обучение (если он был , что важно, он мог бы сделать дополнительную благородную истину из него :).

Есть много аспектов Дхаммы, которые получают особое внимание и частого внимания. Призывая людей верить в перерождение какое-то требование или по номиналу-это не то, что я видел (МН 60 показано, как Будда подошел к этому конкретному вопросу).

Теперь конкретный вопрос: только из канона, перерождения-это важно (хотя, возможно, не является неотложной проблемой в практическом смысле). И, мягко говоря, Будда, видимо, рассматривать стоит говорить, настолько распространена эта тема появляется в suttas, исполняя роли в нем, либо как один из аспектов Дхаммы, обеспечивая более широкую экспозицию нашего состояния, или просто использовать, чтобы вдохновить и помочь нам взять в дорогу что-то делать и т. д. В случае Дхаммы, и это важно, "возрождения" есть в неправильный взгляд.

Но опять же, одно дело говорить возрождения важна в буддизме. Другие говорят (Вера) Возрождение имеет важное значение для практики. Другие говорят Rebirth-это важно для некоторых буддистов ...


Отредактированы, чтобы добавить еще несколько ссылок (спасибо @Unrul3r) и обеспечить более прямые ответы на вопросы

+288
MoviesLider 6 февр. 2014 г., 21:48:53

Из моих знаний, это может быть довольно трудно практиковать, но все еще может быть возможно. У Будды было несколько цитат, которые противоречат учениям Иисуса.

Будда сказал:

Есть некоторые монахи и священники, которые считают, что все приятное, болезненное или нейтральное опыт кого-то есть, все, что связано с Верховной личностью Бога. Я подошел к ним и спросил, верят ли они это, и они сказали, что они сделали. Тогда я сказал: “Судя по твоим словам, если кто-то убийца, вор, прелюбодей и лжец, правила-рот, жадный, полный ненависти еретик, все, что должно быть связано с Верховной личностью Бога.” Когда кто-то падает обратно на верховного бога, как ответить, тут (по логике должно быть) не будет делать, нет желания, нет необходимости в этом или избежать этого. Такой человек растерян, уязвим и не может честно назвать себя настоящим монахом или священником. Это мое законное опровержение тем, кто считает такие идеи, такие взгляды’. -Будда (Tittha Сутта)

Другой, который я знаю, заключается в следующем:

Почему Бог не выправить мира? Если он действительно является контролером, высшим, Господь всех существ, почему весь мир в таком беспорядке? Почему он не сделает мир счастливым? Если он действительно является контролером, высшим, Господь всех живых существ, почему так много обмана, лжи, гордыни и неправды? Если он действительно является контролером, высшим, Господь всех существ, то он должен быть неправедным и жестоким, потому что это был он, кто создал все.’ -Будда (Дж. Ви,208

В Калама Сутта Будда дает понять, когда учение должно быть принято:

"Не верьте ни во что просто потому, что вы уже слышали. Не верьте ни во что просто потому, что это говорят и по слухам многие. Не верьте ни во что просто потому, что он находится в ваших религиозных книгах. Не верить ничему лишь на основании авторитета ваших учителей и старейшин. Не верьте в традиции, потому что они передавались на протяжении многих поколений. Но после наблюдения и анализа. Когда вы обнаружите, что все согласны с рассудком и способствует благо и благо всех, тогда принимайте это и живите с этим." -Будда (Калама Сутта)

Здесь Будда дает понять, что вы не должны верить в что-либо на веру, и христианство занимает немного веры, нет? Я также уверен, что есть стихи из Библии и христианские течения, которые могут не позволить вам следовать христианства с другими религиями.

Теперь не поймите меня неправильно. Еще можно следить за Восьмеричный Путь, который был учил Будда, веря в Иисуса Христа.

  1. Вид справа
  2. Правильное намерение
  3. Правильные действия
  4. Правильная речь
  5. Правильные средства к существованию
  6. Правильное усилие
  7. Правильное памятование
  8. Правильное сосредоточение
+252
PaulTheRoman 9 янв. 2014 г., 7:49:49

Я ищу важнейших буддийских показания относительно учения випассаны. Я внимательно прочитал Сатипаттхана Сутта, но я интересно, если есть другие важные тексты по медитации прозрения.

Спасибо.

+145
brooklynsweb 20 мая 2015 г., 3:28:27

Этот Коан всегда помогал мне с "цель".

Лошань спросил Yantou, "когда возникающие и исчезающие идти непрестанно, что тогда?"

Yantou закричал и сказал: "чья возникающие и исчезающие это?"

Это двойственность, которая делает "трудными" от "легкий" и "цели" из пустоты. Может быть, это меньше о том, где вы из или идет, а больше о том, где "вы". Но эй, что я действительно знаю.

В основном, так держать!

+138
yihangho 25 мар. 2017 г., 5:46:20

Брак это то, что увеличивает вложения в этот мир, и буддизм призывает идти в другом направлении на снижении вложений. Так, буддийские монахи или буддийские монастыри не играют никакой роли в браках по крайней мере в тхераваде. Конечно, монахи благословили пару, как в любое другое особое событие в их жизни, когда они посещают монастырь до или после брачное, как отметил раковину.

На свадьбах принято по местным обычаям людей, вовлеченных в это. Самое близкое, что происходит с религиозной активности во время свадьбы является повторение paritta, Jayamangala Гатха как благословение для пары. Это также выполнено на мирян. Еще влияние буддизма в браке я бы сказала что пара склонялись к родителям, как вы бы поклониться монаху или статую Будды.

Недавно в Шри-Ланке были какие-то попытки для свадьбы в храме, и он получил критике со стороны монахов и общественности (я не знаю текущей ситуации, хотя).

+111
Parker McA 18 авг. 2013 г., 18:34:38

Сидит медиации, как меня учили на практике, идет не о логическом анализе. Так что, когда дело доходит до мышления худший, практика внимания признает, что это всего лишь мысли. В некотором смысле, это не имеет значения, являются ли события вероятны или маловероятны, потому что мысли-это просто мысли. Там может быть Ценность В рационально анализируя страхи, но медитативная практика начинается с соблюдения страхи, как они есть, независимо от того, являются ли они рациональными. Когда вихрь сомнения начинается снова, просто вернуться к объекту медитации (например, дыхании) и пусть все уляжется. Это нелегко, но именно поэтому мы практикуем.

Немного в стороне, но вот отрывок из Дхаммапады, ум (перевод Ананда Майтрея), что я думаю относится к этому:

Просто как Эрроусмита формы стрелки
 Совершенство с огнем,
Так же мудрого человека формируют его разум,
Которая непостоянна, неустойчива, уязвима, и
перекатной.

Как рыба взята из его водянистой
дома
И бросили на сушу
Так же этот разум флаттера, из-за соблазн
искуситель.
Поэтому человек должен оставить власть
Мара.

Как это хорошо, чтобы обуздать ум,
который является непокорной, капризной, прется куда
 это радует.
Ум так впряглись принесет счастье.

Мудрый человек должен обратить внимание на свой ум,
Что очень трудно воспринимать.
Это чрезвычайно тонкий и бродит где-то
радует.
Ум, хорошо охраняемый и контролируемый,
Принесет ему счастье.

Тот, кто держит узду на блуждающий ум,
Которая плутает вдоль и поперек, в одиночку, бестелесная,
Будет освобождена от тирании искуситель.

Человек непостоянный ум
Никогда не обретешь мудрость в полной мере,
Поскольку он не знает Дхамму
И ослаблению веры.

Сердце в полном сознании человека
 это бесстрашный ... 
Он освободил свой ум от похоти и гнева,
Он превзошел обоих добра и зла.

Наблюдать это тело, такой же хрупкой, как глиняный вазон.
Построить ум как укрепленный город,
Тогда противостоять Мара с оружием
понимание
И (действуя без привязанности)
Охранять то, что вы уже завоевали.

Конечно, прежде чем долго это тело будет лежать на
землю,
Безжизненные и бессознательные,
Отбросить как бесполезный журнал.

Разум вышел из-под контроля будет больше вреда
Более двух разгневанных мужчин участвуют в боевых действиях.

Хорошо направленный ум создает больше благополучия
Чем полезные действия родителей
По отношению к своим детям.
+51
Could activate iPhone 1 июл. 2016 г., 11:03:21

Он интересен мне, как буддизм относится к механике учет кармы. По бухгалтерии я имею в виду взвешивание намерений и результатов и корректировка кармических ГК перевоплотился блок - без "суперкомпьютер" для расчета всех ожидаемых вероятностей.

Рассмотрим пример из книги [https://www.amazon.com/Three-Levels-Spiritual-Perception-Commentary/dp/0861713680] "три уровня духовного восприятия" по Кунгу в Tenpay Нима:

"... есть история в Jakata сказки одной из прежних жизней Будды как бодхисаттвы. В этом перерождении он был моряком. Во время переправы через реку на пароме, через предвидение его бодхисаттвы он понял, что один из пассажиров собирался убить всех пятисот человек на борту корабля. Быстрый как Подмигивание, он убил человека, который хотел на злой поступок. Поступая таким образом, он спас не только других пассажиров, но и человека, который собирался убить их, предотвращая его от совершения такого страшного греха. Хотя он сделал это по цене убивать живое существо себя, потому что его намерение было так хорошо, и было продиктовано состраданием, как для других пассажиров, так и для потенциального убийцу, он был, на балансе решительные действия."

Обратите внимание на сложность этого сценария, а также расширить его немного в вашем воображении с другими людьми, подозревая, что убийство может иметь место, а также сам убийца до сих пор обсуждают в его уме относительно того, чтобы продолжить и потопить корабль. Бодхисаттва может и не быть 100% уверенным, что дело будет в конечном счете иметь место - как буддизм отвергает полный детерминизм и фатализм. Были и другие пассажиры с их намерений и принятых решений, чтобы действовать или не действовать, пассажиров, чья карма должна была быть наказаны на этом корабле и не умирает в тот день, баланс изменился бы в худшую сторону. Представьте, есть будущие убийцы среди пассажиров, и т. д. и т. п.

Есть веб-намерений, частичное знание, и неизвестных результатов.

  1. Как происходит расчет карма поступить в этом случае без суперкомпьютера?
  2. Как мы можем, как частных лиц, выбрать правильный курс действий, не зная результатов этого сложного кармического бухгалтерского учета?
+19
hartem 23 июн. 2010 г., 15:08:37

Показать вопросы с тегом