Что говорит буддизм о борьбе с негативными людьми?

Я живу и работаю вокруг человека (родственника), которого постоянно отрицательные в моей жизни. Он всегда унизила меня о, что я делаю, и всякий раз, когда я преуспеть в чем-то, он утверждает, что это была удача. Когда я потерплю неудачу в чем-то, он обычно смеется надо мной и говорит, что это была моя вина, или называет меня deragatory условия. Учитывая это родственник, он заботится обо мне, но я думаю, что это от слишком заботясь о том, что он всегда ставит меня вниз или распространяет негативную карму, когда я рядом с ним. Если я слишком напуганы, чтобы сделать что-то, он называет меня трусом.

Том, что мое окружение призывает к существующим вокруг этого человека много времени, есть ли способ я могу ответить как буддист? Это будет долго, прежде чем моя жизнь меняется состояние. Я попытался Метта и проявляя сострадание, и я читал истории о том, как Будда исторически обрабатываются оскорбления от незнакомцев. Твердая часть об этом является то, что этот человек является родственником и членом семьи. Я говорю себе, чтобы не быть привязаны к своему эго и образ себя, но я очень начинающий, и когда реальность бьет меня, я найду мой покой нарушен негатива. Я нахожу день отравлен этой плохой кармы.

Это как я желаю к чужим мнениям, чтобы не беспокоить меня или украсть из моего внутреннего мира, но то, что другие говорят или думают обо мне, в конечном итоге, лишает меня самообладания в день. В конце концов, я поддался негативной энергии. Я всегда чувствую себя низкий уровень самоуважения, когда это произойдет. Я всегда думаю, а если я потерпел неудачу в моей практике беспокоили и отняли мое чувство гармонии. Однажды утром я проснулся за медитацию самадхи, и как только я покинул свою комнату, чтобы начать день, я был встречен шквалом холодные замечания.

Мне интересно, что Будда учил об этом? Я чувствую, как будто я безосновательно цепляется за мою самооценку или чувство самоценности в жизни. Иногда я осознаю это, и понимаю, есть привязанность.

Спасибо, мира вам всем.

+815
Dylan Giddings 24 июн. 2013 г., 20:48:41
28 ответов

Может случиться так, что пугается или нервничает, просто сидя там, например, нельзя сидеть на месте. Но это хороший или плохой знак?

+874
Luca Giorgi 03 февр. '09 в 4:24

Есть формула Сутта, чтобы сделать оценки самостоятельно. Я часто использую это, чтобы понять мое душевное состояние. Вы найдете эту формулу во многих suttas. Однако следует быть осторожным, чтобы не пропустить читай или смотри на индивидуальных достижениях. Например, Sotapanna не пробьет пять заповедей. Но не каждый человек соблюдать пять заповедей в Sotapanna.

"Есть случай, когда монах — будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих — входит и остается в первой работе: восторг и счастье, рожденные от абстиненции, сопровождается направленной мыслью и оценкой. Он проникает и пронизывает, наполняет и наполняет само это тело восторгом и удовольствием, рожденным от абстиненции. Нет ничего из всего его тела насыщенное радостью и блаженством, возникшими из вывода".

https://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sacca/sacca4/samma-samadhi/jhana.html

+871
user2783888 10 апр. 2010 г., 22:59:03

Просветление приходит как естественный результат медитативной практики. Когда вы практикуете медитацию при должных усилиях вы поймете очень быстро, что это путь к свободе от страданий. Так что с опытом человек понимает преимущества медитации и реализации, что может привести человек, чтобы ввязываться в медитацию более глубоко.

Это "не" возможно для человека, чтобы не стать просветленным, если он не в состоянии избавиться от своих физических и психических зависимостей, научится правильно практиковать осознанность и практики осознанности и медитации в течение длительных периодов времени. Но требования современной жизни, привязанность человека к неверной идеи/убеждения и возможных психических или физических проблем ограничивает условия человека делать то, что надо в пути к свободе от страданий. Поэтому шансы на то, чтобы иметь успех в пути-это не просто свобода воли или карма. Это о них обоих.

Вам не нужно быть буддистом или подписаться к какой-либо религии или традиции, чтобы иметь выгоды от духовности. Кроме того, буддизм действительно приводит людей, чтобы стать не-буддистов, если следовать правильно буддизма. Просто как Тич Нат Хан сказал: "Будда не Будда элементов".

Если вы хотите начать ходить в путь, эта карта может быть полезной для вас: https://www.youtube.com/watch?v=ErN4a5qvxok

+804
Dejsving 11 июл. 2013 г., 17:06:12

Я бы сказал, что технически вы могли практиковать буддизм без учителя то, что я узнала из книги, блоги, видео и т. д.... Однако из моего собственного опыта это не очень хорошо. Вы принесете много мыслей, мнений, историй и жизни в целом багаж, чтобы ваша практика и ваш действительно нужен кто-то, чтобы помочь вам в этом разобраться. Это может быть учитель или Сангхи, растущий вокруг учителя.

С моей точки зрения я не могу сказать разницу между нигилизмом и буддизм , и это излишне удержал меня. Я отследить свой собственный атеист фон багаж. И наоборот я знаю людей с христианскими традициями, которые боролись с мнимыми понятия греха в буддизме и люди с трудной семье, кто борется с представлениями о чистоте. Но независимо от вашего фона, я бы утверждают, что небольшая помощь от вашего (духовного) учителя и друзья принесет огромную пользу.

+779
Sques seen 21 июл. 2012 г., 21:21:01

Поскольку наше сознание может существовать только в нашем мозгу. Когда разрушается мозг, наше сознание также уничтожены. Мы стали никто. Как идея перевоплощения истина, если все данные, которые мы уже уничтожили. Мы просто новое, когда мы рождаемся и мы не можем сдать сознания или памяти для любого новорожденного.

+778
Oknesif 18 апр. 2019 г., 10:28:20

В буддизме Дхамма должна быть здесь и сейчас. Для того чтобы сделать это, вы должны практиковать Vipassanā. Следовательно, плодотворное разрешение будет то, что вы практика утром и вечером за 1 час и делать хотя бы одно отступление за год.

+765
enthdegree 11 сент. 2011 г., 1:20:47

В то время как "животное" прошлых жизней показаться, чтобы получить достаточное количество внимания я не могу показаться, чтобы найти какие-либо о людях, ссылаясь на нахождение в аду или голодных духов. Помимо воспоминаний Mahamogallana быть Мара Дуси в MN50 и втягиваясь в Авичи, я просто не могу найти какие-либо прошлые воспоминания жизни в аду или призраки. Только описания каждой области, в противоположность вспомнил опыт.

Это просто нечто, чего у нас еще нет в английских переводах, даже из личных воспоминаний людей (не только Палийский канон), или это еще что-то, что едва ли существует?

+700
Victor Miroshnikov 3 мая 2012 г., 6:32:58

Один в один сравнение с Сатаной не возможно, но есть ангел по имени Мара, который не любит существовании Будды, Дхаммы и Сангхи. Он пытается остановить существам достичь просветления.

+662
Lorri Gilchrist 16 мар. 2015 г., 11:05:24

У меня есть копия железная флейта , которые я использую для изучения отдельных коаны, и читать этот анализ. Я чувствую, что это даст мне хорошее представление, но он также чувствует себя... назад.

Как коаны используются в современном буддизме?

Они предназначены в качестве учебных пособий, где объяснение иллюстрирует один или более участников, или они предназначены как головоломки, которые должны быть в состоянии выяснить, только достаточно продвинутых учеников? Или можете любая стратегия (или совсем разные стратегии) быть трудоустроен на оплачиваемую эффект?

+631
Vojtech Pithart 12 июл. 2010 г., 20:00:59

Пусть все существа будут по-настоящему счастливы!

Это возможный, что можно видеть, что все они постарались не удалось, в мирском смысле, и принесла страдания для себя и других: был полностью эгоистичной мотивации, в самый раз, и раз, когда помощь была распространена и на другие, оказывает незначительное влияние на уменьшение страданий. Долгих раздумий стала очень глубоко на эту тему. Я обнаружил, что без правильного любящее понимание утрачено и подлежит смятения и страдания.

Так мой вопрос заключается в том, что кажется логичным, чтобы остановить и адреса собственных страданий, и стать свободным от страданий, так что можно быть светочем мира и здравомыслия в безумном мире: так я тянусь к монашеской жизни ... но, сказали, что это путь отрицательный мистика: что человек должен быть частью мира, и находить время для личного спокойствия при сохранении домохозяина обязанности?

Мне не удалось снова и снова пытается достичь этой цели. Кажется, что общество и его функции серьезно повреждены. Как остаться неиспорченным, если человек свободен от него?

Самая важная цель на данный момент-быть свободным от страданий, так что можно освободиться и служения человечеству. Это может быть достигнуто в испорченном мире?

В будущее, которое имел уважение ко всем живым существам и жили в гуманном уровне сознания я мог представить, что это возможно.

+587
devbanana 19 окт. 2011 г., 20:44:37

Логическое мышление о буддизме как путь планирования поездки. Практика буддизма-это путь, который приведет вас к месту назначения.

Будда его или приключение на протяжении бесчисленных воплощений и нашли давно потерянный путь и сказал отвезти тебя в это место. Думая и размышляя о том, как сделать путешествие в царство логики. Travening это царство практике. Прибытия в конечный пункт назначения в соответствии с направлениями и ориентирами является окончательной реализации. Как тело не может полностью описать город до мельчайших деталей, он просто упоминается, как туда добраться с некоторыми атрибутами назначения, чтобы побудить вас попробовать путешествии.

+549
goetz 24 окт. 2015 г., 15:54:09

Хороший учитель Дхаммы часто относятся к Сутта/Виная ссылок, чтобы подкрепить свою точку зрения. Если он не сделает этого, нет никакой гарантии, что их точка действует или что это исходит из слов Будды. Будда учил нас, как обращаться при такой ситуации с четырех великих направлений в днь 16:

Здесь, монахи, монах может говорить: ‘Я слышал это непосредственно от Милостивого, друзья, я узнал его: “это учение, это дисциплина, это устроение учителя.”’ Что речи монаха, монахи, не должны радоваться, а не быть презираемыми. Без того радовались, не презирал ее, после обучения и те слова и слоги, они должны быть проложены вдоль рассуждений, они должны быть по сравнению с дисциплиной.

2) в случае, когда это укладывается вдоль дискурсов, по сравнению с дисциплиной, они не вписываются в дискурсы, их не сравнить с дисциплиной, вы можете здесь пришли к такому выводу: ‘конечно, это не Милостивый одно слово, он не узнал, что монаха, и, монахи, вы должны отказаться от этого. Если это укладывается вдоль дискурсов, по сравнению с дисциплиной, они не вписываются в дискурс, они сравнивают с дисциплиной, вы можете прийти к такому выводу: ‘конечно, это милостивое слово, он хорошо узнал, что монаха.’ Это, монахи, первое большое направление вы должны иметь в виду...

+455
JsonSEO 17 сент. 2013 г., 18:39:37

В Махаяне, интеллект и мудрость не являются взаимозаменяемыми. Мудрость имеет различные значения в зависимости от контекста. Вопрос в том, что разные тибетские слова в переводе "мудрость". Я предполагаю, что эти тибетские слова соответствуют различным санскритских слов, а также.

В Абхидхарме, он говорит:

Вопрос: Что такое мудрость (shes не раб)?

Ответ: это сильно отличает качествам вещей, которые должны быть рассмотрены. Он имеет функция преодоления сомнений. Просто как было сказано выше, мудрость-это понимать, что по отдельности отличает недостатках и хорошего качества вещи, которые должны быть рассмотрены.

Однако, мудрость (Йеше) означает познающего субъекта реализации пустоты. Есть также три вида мудрости:

Есть три вида мудрости: мудрость, возникшая из слушания, мудрости, возникшей из мышления, и мудрость, возникшую из медитации.

Мудрость возникла из аналитической медитации на пустоту-это еше. Это мы говорим, когда мы говорим о высшем образовании в мудрости. Или когда мы говорим о культивируя совершенство мудрости.

Интеллект относится к психическим фактором, который студент должен иметь. Он напоминает ей раб. В среднем длина Лам Рим, Цонкапа говорит:

Кто-то, кому хорошие способы объяснения выглядят как неисправный из-за не имея интеллекта, чтобы отличить их, это не подходит судно. Поэтому нужно иметь интеллект, который понимает [чего следует отказаться, и что должны быть приняты].

+442
Damian Manda 21 янв. 2010 г., 16:51:52

Я думал, я хотел бы просто спросить здесь: умерли Будда в поглощении / любой из dhaynas?

+366
Yazan Amro 17 янв. 2017 г., 9:52:24

Как сказал ChrisW, существует множество примеров юмора и непочтительность в Дзен знания.

Однако, в отличие от большинства шуток о том, например, христианство, которое часто говорят, что без сытного цель, или иногда с целью указывая несогласованность в христианской декларируемыми ценностями и практикой в буддизме все виды деятельности, в том числе шуток, на 100% подчинены основной цели.

Прежде чем вы сможете понять роли шутки в Дзен-Буддизм, вы должны понимать, что решающую роль вложений как препятствия на пути к просветлению. (Я думаю, вы очень близки к этому уже, так как Вы имеют естественную антипатию к суевериям, неизученные убеждения и твердые/упорная приверженность субъективных точек зрения и философских абстракций.)

Пока я не могу отдать должное этой теме в один короткий ответ, идея заключается в том, что вложения в обе предвзятости ума от идеальной объективной основы и ведут на опасные и зачастую вредных занятий и является необходимым условием страдания из-за несоответствия между "как есть" и "как должно быть" (объектом привязанности).

Традиционные буддийские устройство против вложение известен как противоядие. Часто противоядие принимает форму объекта, противоположной цели вложения. Например, когда привязанность к сексуальным удовольствиям, противоядие созерцание разлагающихся трупов. Когда привязанность к негативному отношению к обществу, противоядие поколения любящей доброты и т. д. Что приводит нас к вопросу о роли юмора как противоядие от привязанности к ... сам Будда Дхармы.

Так например, если мастер дзен замечает, что его ученик лишился основных здравомыслие и "напился на шравак вино" использовать притчу Доген, он может предложить следующие мудрые слова:

Монах однажды спросил Уммони "что есть Будда?"
"Сушеное говно-палки!" -- был ответ.

и

Прошлой ночью, эта гора монах [Догэн] нечаянно наступил на сушеные какашки и он вскочил и накрыл небо и земля. Эта гора монах случайно снова наступил на него, и он представил себе, говоря: "мое имя-Шакьямуни."

и

Бодхи и Нирвана поляки подвязывать ишаков.

и

Если вы встретите Будду на дороге, убей его!

Ты понимаешь? Будда-Дхарма-это лекарство для страданий, вызванных неведением и привязанностью, как умственного невежества и привязанности и эмоционального невежества и привязанности. Есть очень много разных форм заблуждения и привязанности. Будда говорил, есть 84000 видов! Особая форма лекарства работают лучше для определенного вида заболевания. Буддийский юмор-это одно из таких лекарств.

+328
defenestrated 1 окт. 2010 г., 22:57:28

Сначала несколько вводных:

Я в мой конец подростковом возрасте и, как нормальный подросток будет стремиться к успеху, я тоже стремлюсь к этому. Но есть одна загвоздка... я не хочу, чтобы вам тоже потеряла в материальном мире, такие, что в конце дня я будут потеряны. В смысле, я не хочу тратить время.

У меня есть желание быть немного выше посредственности, который может занять много времени(и нет никакой гарантии, что у меня все получится), поэтому я считаю, что будет лучше, если я осознаю бессмысленность его как(многие гуру утверждают).

Некоторые говорят, чтобы понять бессмысленность деньги(и любые подобные желания, как высокий социальный статус) важно иметь их в первую очередь.

Так это, как я слышал, что в конце жесткая дорога идет по крутому падать и дошло до меня, то мне придется потрудиться и посмотреть на себя, нет лучшего выбора?

Я не могу двигаться к нему(мирские успехи) и в то же время практика так-то я понимаю, что это не так важно?

Сейчас у меня нет мужества, чтобы жить, как монашеское, и даже если я это сделаю, я буду думать о мирских дел, большую часть времени и будут иметь это чувство неудачи со мной, что я выбрал этот путь(духовный), потому что я не в материальном путь(эта идея выбора духовного пути из-за сбоя в материалистический путь не одобряется, где я живу).

Примечание:

Я знаю, что я должен стараться соблюдать заповеди и быть нравственным, я хочу немного продвинутой практики(хотя я стараюсь строить свою карьеру)

Спасибо!

+300
clapas 4 июн. 2012 г., 0:04:30

Обратите внимание, как чувство. Например, Качается... Качается... Качается... Чувства не важны, независимо от какой бы форме они бывают. Это вызвало, непостоянны и причинять страдания, когда цеплялись. Нужно просто заметить их, пока они не уйдут.

+281
Graceful Ghost 15 мая 2012 г., 22:59:56

Ученые Гелуг определить человека как:

Живое существо, которое имеет тип говорения и понимания.

Таким образом, она включает в себя детская людях, так как ребенок "типа говоря", но пока не говорит. Он также исключает животные, так как животные не могут говорить, даже если один их тренирует (впрочем, мы можем обучить их танцевать!)

"говорить и понимать" должны быть приняты вместе. В противном случае, можно сказать, что животные являются людьми, потому что они имеют некоторый уровень понимания, или даже какой-то уровень "говорящий", поскольку они выражают себя и произнесет, казалось бы, выразительный звук.

В любом случае, смысл в том, что нет понятия "быть человеком" в обычном смысле. Человеческое существо-это не обязательно "человеком" как вы ее понимаете.

+262
yousef 24 июн. 2010 г., 8:23:02

Самолеты существования может известны как психологические состояния ума, поэтому он легко доказать их другим. Люди адские страдания; люди ведут себя как животные; человек может быть необоснованно безродные призраки и наркоманы; люди могут жить благочестивой жизни богатство, власть, роскошь и блаженство; человек может быть гуманным.

Планах бытия изображены ниже. Объяснение: Колесо жизни Барбара О'Брайен.

enter image description here

enter image description here

+259
Cheryl Morrison 8 июн. 2010 г., 13:34:21

"Как ты можешь улыбаться?" - Я улыбаюсь просто потому, что я счастлива!

Возможно, это тот случай, когда лучше просто сказать: "это работает для меня, и для меня важно, и я имею в виду никакого вреда вы по моей практике," и уйти. Я не знаю, если "уйти" в эти отношения, но если этот человек будет иметь этой враждебной реакцией на вашу практику, тогда я не знаю, как можно решить ее таким образом, чтобы помочь человеку. Я думаю, лучшее, что вы можете быть в состоянии сделать, это сохранить вашу практику, остаются примером мира и счастья, которые она может принести (улыбка!), и пусть человек топчут в пути.

+180
Sergey Neskoromny 12 окт. 2018 г., 13:34:42

Тхеравада признает только Ниббаны как некондиционная -- таким образом, не дуккха.

Другие школы разошлись во мнениях о том, что безусловных:

В Sarvāstivādin традиции с составления Dharmaskhanda, три необусловленных дхарм были признаны: аналитический прекращении (pratisankhayā-ниродха), неаналитического прекращения (apratisankhayā-ниродха) и пространства (ākāśa). В традиции Тхеравады, только один безусловный Дхарма, Нирвана, признается (Dhammasanghani стр. 244), а также поддерживать в агамы и школы Vātsīputrīya. Согласно Самайи, в Mahāsanghika, Ekavyavahārika, Lokottaravādin, и Kaukutica школы все признали следующие девять необусловленных дхарм: (1) аналитический прекращение (2) неаналитического прекращения (3) площадь (4) царство бесконечности пространства (5) царство бесконечности сознания, (6) царство небытия (7) сфере ни сознания, ни бессознательного (8) Закона зависимого возникновения (9) Закона благородного пути [...]. В Mahīsāsaka школа также признана девять необусловленных дхарм, а список несколько отличался от Mahāsanghika школы и включает в себя такие предметы, как неподвижность, вечный закон добра Дхарма, вечный закон плохой Дхарма, вечный закон неопределенного Дхарма, вечный закон для пути, и вечный закон зависимого возникновения. Закон взаимозависимого возникновения, был включен в список необусловленных дхарм, поскольку он считается неизменный принцип. В Sarvāstivādins не согласился с такой позицией и не признает существование принципа возникновения зависимых отдельно от другими дхармами. Для Sarvāstivādins, закон самого возникновения зависимых было обусловлено.

Для Mahaśiśākas, путь к нирване был признан безусловным Дхармы, потому что практика, установленная Будды рассматривались как вечные истины. В Sarvāstivādins против этой позиции, утверждая, что хотя "Нирвана" был безусловным, мудрость Будда понял, был обусловлен и не вечен.

-- История Индийский буддизм от Шакьямуни до ранней Махаяны

+172
macarthurdent 6 июл. 2010 г., 6:45:26

Вы стремитесь просветить других из сострадания и не как форму искупления.

Это ваш выбор, какой путь вы берете из 3 дороги к освобождению. Будды, самый длинный.

+154
bitcoinbob 11 дек. 2016 г., 12:22:43

Какая разница между желанием и вынуждением? Когда я знаю, что что-то желание и когда я узнаю что-то-это принуждение?

Может быть принуждения в сексуальных мыслей, даже если у меня есть сильная неприязнь об этом? Может ли принуждения включают сексуальные эмоции или нет? И может ли принуждение быть создан через тревоги/страха?

+130
Faith Robinson 22 сент. 2016 г., 18:42:07

1) Cétasika может быть выражена в общем как Vedanä, Sangna, ищите.

  1. Ведана - Опыт

  2. Sangna - Признание

  3. Ищите - построение формаций (панча upädänakkhanda)

Cétasika является ультиматум по смыслу. Остальные три ультиматума является Читта, Рупа и ниббана. Cétasika разбиты деталь в Абхидхаммы.

2) Cétasika очень подробно и происходят в каждый сознательный момент. Следовательно, их вклада в Paticcha Samuppada участвует во многих стадиях. Avijja, например, поддерживается cétasika. Ищите поддерживается cétasika. Vinñana по сути Читта и Читта не возникает без сопровождения cétasika. Нама-Рупа - это, по сути, панча upädänakkhanda, который в свою очередь Рупа, Ведана, Санья, ищите, Vinñana.

Все это становится еще хуже, если человек пытается смешивать их без полного понимания их в отдельности (понимание панча upädänakkhanda, понимание paticca samuppada). После того как вы хорошо их понять, важно обратиться к Абхидхаммы, прежде чем пытаться их сопоставлять.

+103
solero 19 дек. 2014 г., 16:53:51

Представьте такую гипотетическую ситуацию (которая призвана упростить сценарий в этот вопрос):

  • Там не было никаких прошлых жизней -- это ваша первая жизнь, и поэтому нет никакой кармы, а есть только карма[s] вы сделать в этой жизни.

    (Так, в этом воображаемом версию событий, мы можем использовать знания в руки без осложнений помутнение наше решение.)

  • Вселенная, в первом цикле, и рождение произошло впервые.

    (Это в дальнейшем исключит какие-либо сомнения неизвестные, и позволяет нам работать с нашей гипотезой.)

Теперь представим себе следующие два события/действия:

  1. Представить, что вы выходите на улицу и видеть голодного щенка и кормить его обедом из жалости/сочувствия и счастливо ходить в вашем рабочем месте, в блаженстве делая что-то хорошее в свой обед, вместо еды, как всегда.

  2. В обеденное время твой старый враг, издеваться над тобой, и это приводит к борьбе, которая заканчивается его рука была сокрушена вами (умышленное).

Вопрос: Можете ли вы объяснить, почему и событие 1 и событие 2 будет эффект следующей жизни?

Как нет душа/личность/существо в нашем учении, что мы имеем собственн отвечать, собственной генерации и тиражирования сознания. Если есть душа или существо, мы можем оправдать это, говоря, "я был вознагражден за свой добрый и наказывают за мои грехи".

Но мы и без таких постоянных удостоверений: что мы имеем сознание, которое порождает мысли и исчезает ... одна мысль возникает из другого, но все мысли имеют свою идентичность, отдельно от своих родителей мысли (это так же, как мы и наши родители).

На каком основании мы можем прикрепить кармы различные действия вместе, когда есть только пустота (Анатта) между 2 разных действия?

+99
blattel 13 мар. 2014 г., 11:22:37

Достаточно понять психологию сосредоточения и медитации, чтобы быть должным образом мотивирован, чтобы практиковать ее. Но относительная определенность в отношении этой психологии могут быть основаны только на умения в особо запущенных состояниях медитации, во время которого человек может систематически наблюдать за бессознательные процессы, которые создают карму. Этот передовой практике традиционно практикуется после Просветления, медитируя на Тхеравадинской Абхидхармы. Разумный человек ищет доказательств, не определенность. Без знания определенных. В лучшем случае, знания могут иметь смысл только с учетом доказательств. Это природа ума.

+93
Nixxxcom 10 авг. 2018 г., 23:20:52

Есть одна цель, а множество начальных точек (различного рода недоразумений). До такой степени, что вы и кто-то еще есть такой же набор бреда, ваши пути будут схожи, и в той степени, что предпосылки разные, ваши пути будут уникальными.

+49
Doctor Cto 8 янв. 2018 г., 13:47:11

Ни подробное описание можно посмотреть на свое состояние после паринирваны. Однако, обратите внимание, что Будда, который достиг всех Jhanas предпочтительный паринирваны.

Сферы ни восприятия, ни не восприятия (последние Jhanas) можно охарактеризовать как состояние постоянного экстаза. Даже в таком состоянии трудно найти подробное описание.

Мы можем представить, что паринирваны будет поддается описанию.

+39
KayJay 11 мар. 2016 г., 14:57:06

Показать вопросы с тегом