Это легче всего добиваться/достигать нирваны как человека?

Земля в идеальном состоянии, чтобы достичь Нирваны; достаточно развиты для того, чтобы обнаружить и учить универсальная истина реальности, но не настолько продвинутые, что существа не заботятся достаточно, чтобы стремиться к нему?

+479
Red Camble 12 мая 2018 г., 22:42:29
26 ответов

Я заметил, что многие вещи нашли в основном только в раннем буддизме также появляться в NT христианство, это приводит меня к мысли, что Иисус столкнулся греко-буддийских монахов или даже, что он сам был греко-буддийского монаха.

Самые ранние буддийские писания написаны на Гандхари, которая из Индо-греческих царств. Самые ранние буддийские статуи были сделаны в Эллинистическом греческом стиле и НЗ написан на греческом...это просто совпадение?

Они нашли буддийские реликвии в Эллинистическом Египте, а также некоторых эллинистических евреев ходили слухи, что буддисты были правы, прежде чем христианство.

Есть определенные понятия, которые появляются в основном только в раннем буддизме, а не в иудаизме, которые также появляются в новозаветном христианстве:

  • Ад

    Нет ада в Ветхом завете Библии и в иудаизме вообще, только в NT. Ад является центральным понятием, в первую очередь, в раннем буддизме упоминается тысячи раз в буддийской suttas, похоже, зародилась в буддизме, но ли ад вообще существует в христианстве вообще? Многие христианские ученые сказать, нет, черт возьми, извращениям, другие говорят, что временное ад и до сих пор много путаницы между ними.

    Иудео-христианская идея, кажется, что "Бог создал небо и Земли" нет ада, что всегда все хорошо, ничего плохого не происходит, и все всегда работает, в конце концов, это всегда счастливый конец, так что ад на самом деле не имеет смысла.

    Тогда как в буддизме одна из благородных истин признав, что боль и страдания, существует так чертовски логично и вписывается в буддизм не с иудо-христианской религии. Нет проблемы "зла" в буддизме.

    По словам Будды, большинство христиан и людей вообще идти в ад, царство зверя, или царство призраков после смерти. Большинство христиан, кажется, считаете себя хорошим человеком и что они никогда не пошли бы в ад, или что это очень легко попасть в рай.

  • "Лукавого"

    Мара "лукавого" в буддизме, кажется, почти точно такую же фигуру, как "лукавый" в Новом Завете, но откуда берется такая концепция происходят из? Мара является центральным понятием в раннем буддизме.

  • Чудеса, такие, как хождение по воде, как если бы была земля

    Это подчеркивается в СМИ о том, что Иисус совершил чудо хождения по воде, как если бы это была земля, но в реальности такие упоминания вещей берет начало в раннем буддизме. В буддизме это упоминается как общая iddhi власть, но в буддизме тот, кто развивает концентрацию включая даже злые непросветленные существа могут творить такие чудеса, так что это не совсем относиться как угодно, что, хотя специальных упоминается сотни раз. Будда и многие из его учеников якобы выполненные обычно много таких чудес.

  • Исповедь, покаяние

    Монахи и последователи лежал исповедуясь в грехах и покаяние является центральным понятием в раннем буддизме, есть правила исповеди для монахов, но откуда такая идея взялась в христианстве?

  • Монахи и монахини

    Откуда появилось понятие монахов и монахинь в раннем христианстве происходят из? В раннем буддизме встречаются все типы подробные правила для монахов и монахинь.

  • Церковный колокол/колокол храма Гонг

    Откуда идея церковный колокол пришел? Кажется, очень похож на буддийский храм колокол.

  • Богочеловек концепции

    Будда является одним из немногих учителей, первоначально изображается как Высшее Существо, полностью просветленным, всеведущим в определенные знания со многими сверхчеловеческими способностями.

    Цифры, как Моисей и Мухаммад были просто как обычные люди, которые никогда не утверждал, что ничего не знаю, ничего особенного о них то, что Иисус был больше похож на Бога-человека.

    Кажется, что почти каждый Бог-человек учитель пришел в пост-буддийской религий свидетельствует, что буддизм возник такой идеи.

Так что объяснение этих понятий появляется в NT христианства, которые встречаются в основном только в раннем буддизме, а не в иудаизме? Я вижу только две возможности:

  • Просто совпадение
  • Поскольку ранние буддисты были эллинистические греки и Новый Завет написан на греческом языке, он как-то пришел из раннего буддизма (либо Иисус встречая греко-буддийских монахов или даже сам будучи греко-буддийский монах)

Основой учения Иисуса, как представляется, практика Метта (любящая доброта), который также рекомендуется для буддистов, кроме Будды дает более эффективные методы окружающих ваше сознание с любовью и добротой, а не просто люди советуют практиковать его. Я уверен, что многие люди хотят быть любящими и добрыми, но их бессознательные импульсы заставляют их не быть, поэтому есть разум-упражнения.

Есть 11 Преимущества развивающихся Метта (любящая доброта) (в 11.15):

  1. Вы хорошо спали.
  2. Вы просыпаетесь с удовольствием.
  3. Тебе не снятся плохие сны.
  4. Люди любят вас.
  5. Нелюдям люблю тебя.
  6. Богов защитить тебя.
  7. Вы не можете быть причинен ущерб от пожара, яда, или оружия.
  8. Ум быстро концентрации доходов.
  9. Одна кожа светлая.
  10. Один умирает сбросили этот эффект.
  11. Если вы не проникают выше, вы будете возрождаться в царстве Брахмы.

Поэтому практика Метта в соответствии с достижением arahantship, но в буддизме есть только два способа избежать страданий:

  1. Обрести рождение в одном из пяти чистых обителей
  2. Достижения arahantship

Поэтому христианство более совместимо с мирских последователей буддизма, а не для тех, кто желает достичь просветления здесь и сейчас.

Большинство христиан и вообще людей разных конфессий, скорее всего, попаду в ад, животное царство, или царство призраков после смерти основываясь на том, что Будда утверждает, вроде бы естественное состояние, что люди головой в сторону трех нижних мест...Иисуса заповеди и учения были сосредоточены вокруг практики Метта, но очень немногие христиане веры или любящей доброты внутри, так что будет очень маловероятно, что они пойдут выше 3 низшими мирами (ад, животное царство, мир призраков).

Будда утверждал, что sammasambuddha что означает самостоятельное достижение просветления без помощи учителя, а также с качествами и условиями Верховный учитель, поэтому ожидается, что sammasambuddhas привести к Архатами, будущее paccekabuddhas, других религий и Дхаммы и мы видим так много вещей, происходящих в раннем буддизме, упомянутые в посте-буддийской религии.

Когда sammasambuddhas появляются они в шоке вся Вселенная-система, не единственные существа на Земле, но даже существа в небесных мирах намного выше Брахмы миров.

+951
JacopoCrickets 03 февр. '09 в 4:24

Я нашел ниже из книги

Памятование дыхания: руководство для серьезных начинающих

http://www.amazon.co.uk/Mindfulness-Breathing-Manual-Serious-Beginners/dp/0861711114

Тайское слово kuab-кум используется на протяжении всех этих переговоров. Это может быть перевод регулировать, контролировать или ограничить; для надзора, контролировать или управлять'. Когда один из этих переводов появляются, все остальное должно быть понятно. Во всех случаях, kuab-кум зависит от Сати и мудростью, не силой или силой воли.

Может кто-то объясняет, почему сила воли не может использоваться для регулирования Кайя , Ведана и Читта?

+915
deets 22 июл. 2018 г., 21:14:55

Это зависит от того, что вы подразумеваете под не. Также, для ясности, одна вещь, чтобы спросить, все ли он сделал ошибки, а другой вопрос, если люди верили, что он способен совершать ошибки.

Если по ошибке это имел в виду "моральную ошибку", он рассматривается как весьма последовательны в текстах и буддисты считают его неспособным на ошибку. Ведь нравственность-это не только его опыт: он рассматривается как воплощение совершенной морали как прямое следствие его выполнения искоренение умственных загрязнений (саму первопричину нравственных ошибок).

Если под "ошибкой" это "ложное заявление", он также считается неспособной, что: тексты явно говорят архаты не могут лгать, и буддисты считают, что это так. Теперь, многое из учения показать ему идти большие расстояния, чтобы быть осторожным с тем, что он сказал, что особенно наводит на мысли, что он действительно способен.

Если под "ошибкой" понимается любое действие, которое не покажется для достижения определенной цели (не связанные с не морали), это сложнее оценить, и есть некоторые интересные эпизоды, которые можно трактовать в любую сторону. Кроме того, многие буддисты считают его не ошибиться.

Один интересный пример, что @ChrisW ответ упоминается преподобная порядку: Во-первых, Будда сказал "Не спрашивай так" для женщин, которые хотят быть принятыми в Сангу, а позже, он, наконец, уступил, когда Ананда спросил его имени. В этом случае:

  • Те, кто считают, что он может ошибаться, может видеть этот эпизод как доказательство того, что он либо сомневается, либо приходилось принимать решения, не зная, если они приведут к неявной цели (e.г: помочь большему количеству людей, растет Сангхи и т. д.).

  • те, кто считает, что он не может ошибаться, может видеть этот эпизод, как он делает правильное решение в начале, когда он отказался принять монахини и позднее принятия правильного решения, принимая их (например, обстоятельства могли измениться)

К сожалению, обе позиции делают предположения, которые трудно прощупать. Они предполагают, что причинами для отказа и признание, которые являются для нас загадкой.

+830
Maddie 26 дек. 2010 г., 6:26:06

Благородный Восьмеричный Путь (пали: aṭṭhaṅgiko ariyo maggo, санскрит: āryāṣṭāṅgamārga) является одним из основных учений Будды, который описывал его как путь, ведущий к прекращению страданий (дуккха) и к достижению само-пробуждения. Оно использован для того чтобы развивать понимание истинной природы феноменов (или реальности) и искоренить жадность, ненависть и заблуждение. Благородный Восьмеричный Путь-четвертая из Четырех Благородных Истин Будды; первый элемент благородного Восьмеричного Пути, в свою очередь, понимание Четырех Благородных Истин. Он также известен как срединный путь, или срединный путь.

Все восемь элементов пути начинаются со слова "право", которое переводится слово samyañc (на санскрите) или sammā (в пали). Эти обозначения завершению, сплоченности и слаженности, а также может предложить смыслах "идеальным" или "идеал". 'Самма' также переводится как "полезный", "мудрая" и "умелые."

В буддийской символике Благородный Восьмеричный Путь часто представляется посредством Колесо Дхармы (дхармачакра), чьи восемь спиц означают восемь элементов пути.

+814
John Hanson 28 сент. 2014 г., 11:41:35

У меня психоз. У меня нет способности понимать реальность от рождения. Может ли медитация дает мне возможность?

Да, Випассана медитация позволит вам понять реальность.

Или я никогда не удастся до конца моих душевных страданий?

Да вы должны на практике Випассана медитация (осознанность) в вашей повседневной жизни:

5 Способов Привнести Осознанность В Повседневную Жизнь

Ты знаешь, как я могу остановить мою боль и страх, и Вам мира и счастья?

Да вы можете закончить страх перед любящей доброты медитации: любовь, доброта практике инструкции

Вы можете прочитать о старец Нун Paṭācārā , который потерял всю семью в трагедии, и она потеряла контроль над собой в течение длительного времени. Будда сказал ей о Anamatagga Сутта , что мы были когда-то семьи. После прослушивания Дхамму из благородного одна, ее одиночество исчезло.

+789
zezioen 14 июл. 2015 г., 14:26:15

Если разум имеет правильная осознанность (что спокойный ум из-за сохраняя ум свободным от жажды), это будет естественно и автоматически осознавать дыхание. Это осознание дыхания (с памятуя equinimity) может вызвать дыхание, чтобы успокоить. В этот успокаивающий процесс, дыхание станет больше. Однако, когда сохраняется внутреннее напряжение прикосновения, дыхание станет коротким, пока стресс, успокаивается и растворенных. Поэтому в надлежащей практики Анапанасати, дыхание будет одновременно и длинные и короткие (даже несмотря на успокаивающий процесс склоняется к длинным дыхания). Например, обычный длинный вдох вызывает брюшная полость расширяется. Однако, удлиненная, очень спокойный и утонченный вдоха сначала заставит живот немного расширить, но тогда в основном договоре.

Две первые (предварительные) этапы Анапанасати просто описания того, что ум должен быть в курсе, когда он имеет правильную осознанность. Знать дыхание, которое уже давно и знаю, что дыхание-это короткий показывает ум и проницательность, ясность, чувствительность и правильная осознанность.

МНОГО ВИДОВ ДЫХАНИЯ

А мы после практики, мы имеем возможность наблюдать различные характеристики дыхания. Мы можем чувствовать многие вещи, например, мы можем почувствовать бесконечность и затрудненное дыхание. Мы естественно, узнать о длинный вдох и короткий выдох. Тогда мы наблюдать за грубость и тонкость дыхания. Далее, мы наблюдаем его гладкость и burnpiness. Позже, мы будем наблюдать [физические и психические] реакция этими качествами. В этот первый шаг созерцать эти различные виды дыхание: длинные и короткие, толстые и тонкие, легко и непросто. Начинают наблюдать за ними, чувствуя, что они с Сати. (51)

Мы должны научиться наблюдать более подробно, то есть, соблюдать реакции и влияние различных видов дыхания. Что реакции они вызывают, как они влияют на наше сознание? Для например, когда дыхание длинное, как она влияет на наш осознание. Какой реакции еще короткое дыхание причиной? Каковы влияние грубой и тонкой дыхания, удобные и неудобные дыхание? Мы наблюдаем разные типы дыхания и их различных влияний, пока мы не можем четко различить, как долго и короткие вдохи, грубой и тонкой вдохов и удобный и неудобно вдохов отличаться . Мы должны знать различия в реакции и влияние различных свойств дыхания, эти качества, которые влияют на наше сознание, наша чувствительность, наши ум. (52)

Наряду с вышеизложенными соображениями, мы должны наблюдать эффект или аромат разных видов дыхания. Ароматы, которые возникают разные чувства, например, счастье, не-счастье, дуккха, досада и довольство. Наблюдать и ощутить ароматы или побочные эффекты, в первую очередь, длинный вдох и короткий выдох, на грубое дыхание и тонкие дыхание, и легкое дыхание и непросто дыхание. Узнайте, как это они имеют разные вкусы. Например, мы увидим, что долгое дыхание дает большее ощущение покоя и хорошо быть, он счастливее вкус, чем одышка. Разные виды дыхания различных видов счастья. Мы учимся анализировать и различать различные ароматы, которые приходят с различные виды дыхания, которые мы рассмотрели. (53)

Наконец, мы рассмотрим различные причины, которые делают дыхание длинную или короткую. Мы постепенно будем это выяснить и себя. Что вызывает дыхание надолго? Какое настроение делает дыхание длинным? Какое настроение делает ее короткой? Таким образом, мы приходим знать причины и условия, которые делают дыхание длинным или коротким. (54)

Анапанасати

+782
user241052 8 мар. 2011 г., 22:59:46

Даже пытаться не контроль-это форма контроля. Стараясь не контролировать дыхание-это просто дальнейший контроль дыхания.

Лучшая вещь, чтобы сделать, это просто принять дыхание, как это даже тогда, когда кажется, что мы контролируем его. Наше начало памятуя отношениях с дыханием часто приезжают с этим путаница, не пытаясь контролировать свое дыхание. Когда я принял дыхания и какого-либо контроля, я мог бы оказывать на него, казалось, не было уже никаких проблем больше не контролируя свое дыхание. Я просто наблюдал за дыханием в каком бы состоянии он был в и воспринимаемая проблема ушла.

Вот видео Yuttadhammo Учитель объяснит это лучше меня:

https://youtu.be/HkgWBDwUtIM Р0

+667
beverly buho 28 янв. 2018 г., 13:52:26

Означает ли этот стих, что традиции Тхеравада слишком много торчит на традиционном учении, и не желают принимать также другие подходы? Редко я вижу на примере монахов, которые признают другие подходы, которые направлены на устранение Греция, ненависти и заблуждения.

Интересно, что соблюдение традиционного обучения является фактором, который позволяет Theravadins, чтобы иметь открытый ум. Если "прилипает слишком много традиционного обучения", он бы уже изучал и практиковал учение Будды в качестве 8.53:

Жутями, тех качеств, о которых вы может знаете, эти качества ведут к страсти, а не к бесстрастию; к тому скованы, чтобы не быть неограниченными; накопления, не линять; к самовозвеличиванию, не скромность; к недовольству, а не к довольству; запутанности, а не к уединению; к лени, не вызвала настойчивость; быть обременительным, чтобы не быть приятный: Вам может категорически не держат, это не Дхамма, это не Виная, это не инструкция учителя'.

"Что касается тех качеств, о которых вы может знаете, эти качества ведут к бесстрастию, а не к страстям; быть раскрепощенной, не будучи скованным; чтобы линять, не накапливая; скромность, не к самовозвеличиванию; довольство, чтобы не недовольство; в уединении, не в запутанности; чтобы вызвали упорство, не лениться; будучи приятный, не будучи обременительным': вы можете держать категорически, - это Дхамма, это Виная, это инструкция учителя'".

+657
JayBee7790 11 июл. 2016 г., 12:30:37

Я слышал о существах, называемых Брахма, которые не имеют физического облика.Но они имеют разные имена. Как фактор идентичности приходят в этот сценарий.

Есть некоторые Suttas или текстов, объясняющих их жизни?

+621
user235724 17 июл. 2013 г., 8:24:05

Я никогда не читал и не слышал эту историю раньше. Будда не учил буддистов искать или поклонение " бог " (Брахма). Далее, Священное Писание доклад Будда сказал брахманы , что ни Брахман учитель никогда не видел Бога (Брахма) и также учили брахманы, что путь или пути к Брахме, чтобы излучать любовь во всех направлениях (см. Tevijja Сутта о сети). Для Будды, 'Бог' или 'боги' - это состояния ума. В Mulapariyaya Сутта, разные боги приравниваются к психических состояний медитации. В Брахма-Nimantanika Сутта & Culatahnasankhaya Сутта, посещения Будды "богам", которые, очевидно, людьми с супер-нормальные духовные достижения.

+599
digitalMojo 5 дек. 2016 г., 19:13:40

Подумайте о замене терминов. Если нет перерождения, как не может быть души. Вложения будут в обе стороны. Почему обязательно одно условие полагаться на другом. Почему душа на перерождение ? Зачем нужно перерождение, чтобы проверить душу. Душа-это категория, основанная на диспозиции маскируя себя как представительство. Ты не души. Ты не перерождение. Вы не имя. Вы не биологический вид. Вы не являетесь категории. Вы не в себе. Вы не надеюсь. Вы не никогда не было. Вы системы направленной энергии подвергается и пострадавших от других энергий. Все религии и убеждений являются лишь напоминания и упрочнители, как мы должны быть. Как знаки на дороге. Как вы направляете свою энергию ? Будем верить, что ты есть душа помочь вам в том, чтобы перенаправить свою энергию ? Я не знаю этого .

+580
Gemu 3 апр. 2016 г., 2:11:44

Работа-это всего лишь часть жизни, но не все. Признать, что нынешнее общество управляется людьми, которые проектировали деньги, материал, и т. д...Поэтому мы должны работать ради денег, чтобы обеспечить определенное качество жизни и сохранить качения колеса'. Помните, работа-это всего лишь инструмент для получения дохода для поддержания жизни.

Вместо того, чтобы ненавидеть работу, лучше подумайте, как вы могли бы тратить свою жизнь и сделать ее осмысленной ! Через труд и вашу работу, это просто ваш ступенькой к достижению более высокой цели.

Поставив учения буддизма в сторону, распространенной причиной, почему людям не нравится их работа заключается в основном из-за людей и работу природы. Думать о том, что вызывает затруднения, и сделать соответствующие решения.

+558
Sompom 15 дек. 2010 г., 22:41:19

Это было против правил для монахов, чтобы сказать, не зная, если что-то является истинным или ложным.

Если вы сами не понимаете или что-то знаете, то это точно так же, как лжет или вводит в заблуждение других.

Если монах лживо утверждает для себя сверхчеловеческие качества, знания и видение достойного благородных, мол, “это я знаю, это я вижу,” но через какое-то время—будь то сомнение или нет, но совершенного правонарушения и желая очищения—следует сказать: “не зная, что я сказал, что я знаю, не видя, что я вижу; то, что я сказал пустые и ложные,” он тоже исключили и исключили из сообщество.’” (Uttarimanussadhamma Пли ТВ Бу Глаг Пи-4)

Какой смысл что-то обсуждать, не испытывая его? Какой смысл пустые слова, если мир пуст, а sammasambuddha, paccekabuddhas, Архатами, или тех, кто рядом-просветленных существ, достигших высшей jhanas и развитых iddhi?

Целью в буддизме является достижение arahantship здесь и сейчас не просто читать о нем или обсуждать его.

После того, как вы что-то опыт и на самом деле знаю, он сам то об этом говорить. Из непосредственного опыта вы также должны быть в состоянии верно определить причину вещей.

+534
Rushi Agrawal 16 янв. 2010 г., 4:49:36

На самом деле есть конкретные научные доказательства того, что время пустой самобытия. Это научное доказательство исходит из теории относительности, вместе с чем-то о теории относительности, что сам Эйнштейн не понял. Это тот факт, что у Эйнштейна второй постулат теории относительности — скорость света постоянна относительно всех инерциальных систем отсчета — это не фундаментальный закон природы, а следствие того, что у нас есть определенное время в соответствии с тем, как мы воспринимаем вселенную.

Это научный факт, что уровень наших функций организма регулируется скорость электромагнитной передачи, так как все клетки и все органы в нашем теле функции с помощью электромагнетизма. Это означает, что если мы используем наш сознательный опыт в качестве стандарта для определения нашего времени, мы на самом деле имеют определенное время по курсу электромагнитные передачи, которой является скорость света. Вот почему скорость света всегда постоянна — мы фактически определил его так!

Что это означает, что мы также определяли время по данным нашего сознательного опыта (который зависит от скорости света). Это объясняет, почему в теории относительности, время искажает в зависимости от состояния наблюдателя движения. Таким образом, только лицо, взаимозависимое, поскольку она зависит от вменения разума, что дает ему ярлык “время”. Времени не существует независимо от наблюдателя, и, следовательно, лишен самобытия со своей собственной стороны. Без наблюдателя, она даже не имеет смысла говорить о времени.

Более подробное объяснение можно найти в моей статье “Теория Относительности доказывает, что время и пространство пустое самобытия”. http://kenneth-chan.com/physics/relativity-proves-time-space-empty-inherent-existence/. Наверное, нужно смотреть на это больше объяснение, чтобы полностью понять, что я пытаюсь донести. Это просто не возможно объяснить вещи хорошо в короткий ответ.

Более математическое объяснение того, как время и пространство являются производными от нашего сознательного опыта можно найти в статье “Время и пространство”. http://kenneth-chan.com/physics/time-and-space/ (этот документ был реферативных и утвержден к изданию профессор Кип С. Торн, который является мировым авторитетом по общей теории относительности.)

Пожалуйста, понимаю, что это конкретные научные доказательства того, что буддийские учения Мадхьямаки о времени и пространстве являются правильными. Нет никаких спекулятивных элементов в этом доказательство; так что даже ученые должны учитывать это. Профессор Кип С. Торн не одобрил бы в статье "Время и пространство" для публикации, если драматические результаты были основаны на спекуляциях любого рода.

+485
alexandrul 23 февр. 2018 г., 11:06:23

В космосе существуют миллиарды таких галактик и, насколько мы знаем, его безжизненные, или лишена разумной жизни, как мы.

Ну, "насколько нам известно" - это ключевой момент здесь. Это именно тот факт, что Вселенная настолько огромна, что она практически математическая невозможность сказать, что мы единственная разумная жизнь когда-либо существовала форма. Доктор Нил Деграсс Тайсон выразился:

Утверждая, что нет никакой другой жизни во Вселенной, как зачерпнув воды, глядя на Кубок и утверждая, что нет никаких китов в океане”.

Или доктора Карла Сагана "Флатландии" аналогия еще одна хорошая книга об ограничение людей знания. Соблюдая эти возможности в виду, на вопросы о "чуде" или "парадокс сложности" автоматически решаются сами по себе.

+477
Pavel Vavilov 4 июл. 2012 г., 13:32:43

Почему музыка (сорта) одобряется в буддизме? Или это не так?

Для людей вроде меня, музыка очень помогла мне войти в духовность.

Что я действительно пытаюсь понять, есть ли определенный формат или тип музыки, что мы не должны слушать, или это просто музыка в целом?

-Нуб здесь. Вся помощь приветствуется :)

+461
nburns 2 окт. 2019 г., 8:39:07

Книга в Будды слова - это "антология дискурсов от Палийский канон" Монах Бодхи.

Вы можете найти его в интернете в формате PDF.

Второй главы (всего 25 страниц) под названием "Несущий свет" и представляет собой биографию: он имеет названия разделов как, "концепция Будды и рождения", "решения для обучения" и "первая проповедь".

Его преимуществом является то, что он цитирует suttas, поэтому я предполагаю, что это "читаемых" и, как сообщается, автобиография.

+418
sermonion x 24 сент. 2017 г., 1:41:12

Как вы взять на себя ответственность за свои поступки, если вы их не видите, как ваши действия, а просто процесс происходит?

Врач имеет больше, чем одно лекарство, например, один, чтобы сделать вас тошнит, а другой, чтобы остановить вас рвота, один, чтобы сделать тромба и другой, чтобы остановить свертывание крови, и так далее.

Различные лекарства, которые они могут использовать, смысл быть врачом, чтобы знать, когда их использовать, как их использовать умело, что (цель и симптомы), чтобы использовать их для.

Точно так же я думаю, что есть несколько буддийских доктрин, некоторым может показаться противоречивым, и это хорошо, чтобы знать, когда использовать их.

Во-первых, я думаю, в буддизме есть понятие ведения дел "умело" -- см., например , совсем 'kusala' (искусный) также означает 'здоровый' и 'нравственные'?

Я предполагаю, что, говоря в целом, в "умелых" действий (или вид) является тот, который стремится к прекращению страдания, в то время как неумелая наоборот (стремится к страданиям).

Если бы Вы были алкоголиком, то я думаю можно подумать у вас (цепляться) несколько причин для быть алкоголиком, например:

  • Мне нравится алкоголь
  • Я не алкоголик
  • Я алкоголик
  • Мои мать и отец были алкоголиками
  • Мои друзья алкогольными
  • Мое алкогольными больно не только себе, это мое личное право пить такой
  • Никто не заботится обо мне, я мог бы также пить такой
  • Это заставляет меня чувствовать себя хорошо

Я думаю, что любой или все из них могут считаться "видом" или "собственного мнения" (и/или, возможно, тщеславия).

Если такой вид есть причина, почему ты алкоголик (остаются прикрепленными к алкоголю), то буддийские учения, такие как,

Это не мое,
Это не я,
Это не мое

... может быть полезным лекарством (возможно рецепт, чтобы взять когда вы находите взгляды, как те, которые перечислены выше).

В целом я думаю, что буддизм учит, чем любые "представления о себе" у всех есть причины дуккха -- как это неправильно полагать, что существует или что его нет?

И наоборот, хотя есть много буддийская доктрина, которая призывает "брать на себя ответственность":

  • Все, кажется, рекомендовал сила (добродетельное поведение) в качестве основы или первая часть из трех упражнений (и, возможно, единственной частью тренинга, что важно для мирян).
  • Буддийское учение каммы учит, что каждый человек является "наследником своих собственных действий":

    Я владелец своих действий (Камма), наследник своих поступков, рожден от моих действий, связанных через мои действия и мои действия, как и Мой арбитр. Все, что я делаю, во благо или во зло, что я стать наследником'.

  • Школы буддизма стремятся подчеркнуть личную ответственность, в отличие от (например) понятие божества Спасителя (некоторые формы христианства, например, могут показать, что человек "спасен" от Бога, а не собственными силами).

  • Буддизм имеет правильное намерение и правильное усилие как факторы благородного Восьмеричного Пути
  • Suttas учат , что человек должен "быть острова к себе":

    Поэтому, Ананда, будьте островов к себе, прибежищем сами против себя свидетельствуете, ищу без внешнего убежище, с Дхаммой в качестве острова, с Дхаммой в качестве прибежища, ища другого убежища нет.

Как я могу интегрировать буддийский взгляд в мою жизнь и взять на себя ответственность за то, что происходит в то же время без рода отрицание вещи, говоря "это не я"?

Очевидно, учитель может помочь. Я нахожу это чрезвычайно полезно, чтобы взаимодействовать с (видеть и общаться с, учиться) люди, которые подают хороший пример.

Без меня хоть и учитель, чтобы попытаться начать отвечать здесь и сейчас на ваш вопрос, я думаю, что буддийские доктрины могут быть обобщены следующим:

Как раньше и сейчас, это только подчеркнуть, что я описываю, и прекращение стресса.

Важно знать, что вещи перестают ("вещи", в том числе виды, причины и последствия).

Они возникают и прекращаются. Прекратятся, и может возникнуть вновь. Вещи возникают из-за причин, условий. Если это повторяющийся шаблон (см. Также сансары), то вы можете изменить, что, управляя причины.

Один из моих друзей ПТСР после (среди прочего) был атакован, и кровоточит в душе. Впоследствии она была "воспоминаний" (т. е. ярким нежелательные воспоминания, переживания травматического события), может быть, диссоциативные расстройства, и так далее. (Не-буддистов) терапии, который она, как сообщается, наиболее эффективным (противоядие воспоминания) была "осознанность": например, когда в душе, по-прежнему уверены в том, что в настоящее время в душе, что вы могли видеть и чувствовать сейчас, и так далее.

Я говорю, что как наглядный пример, потому что "осознанность" (хотя может и другой вид сосредоточения) является особенностью буддизма "терапия" тоже.

Я только начинаю осознавать некоторые очень укоренившиеся личные эмоциональные проблемы, связанные с отношениями, вытекающими из детства и т. д. и для того, чтобы найти способ, чтобы исцелить я должен признаться, у меня есть проблема и обратиться за помощью, но не буддийский взгляд - это просто вещи, которые происходили, проходящие и возникающие, а не самостоятельно?

Может быть?

Я думаю, что мое мнение, что если это патология, если это вызывает страдания, то вы должны (это ваша обязанность) сделать что-то об этом, если вы можете, чтобы обратиться за помощью, возможно, (а также брать на себя ответственность).

Я думаю, что есть какая-то дихотомия в учении: с одной стороны, буддизм попытки спасения живых существ, с другой стороны, просвещенный взгляд избегает привязанности к мнению, что есть "существо".

признать себе, что ты алкоголик и встать в АА собрания и сказать "Я-алкоголик"

Я думаю, что "я алкоголик", это означает, что я могу посмотреть себе в привычку существо. Мое мнение (мое резюме из моего опыта) заключается в том, что если я начну пить алкоголь, то я буду стараться делать то же (пить спиртное), а затем снова; то же самое, если я начну курить, начну читать, начну велосипедов и т. п. (любой другой деятельности).

Быть алкоголиком-это не "кто я" хотя: это не важно, это привычка, я могу изменить или избавиться от, вырастет, будет и обойтись, бросить, отложить, или (будем надеяться) "как Пальмира пень" как suttas выразился.

Это может быть частью "я", хотя (если я возобновил активность я ожидаю, что я мог бы найти его привычку снова): так когда повод думать об этом возникает, тогда я сейчас стараюсь этого избегать (и в той мере, что расторжение договора является сейчас "умелые добродетель", которая может не является причиной для угрызений совести).

+282
Sean Leader 15 февр. 2014 г., 20:14:21
  1. Почему это называется "Все": глаз и формы, ухо и звуки, нос и запахи, язык и вкусы, тело и тактильные ощущения, интеллект и идеи?

Преп. Бодхи Примечание со ссылкой на комментарий к СН 35.23:

СПК: все (Сабба) являются следующие: (я) все включено все (sabbasabba ), т. е., все познаваемо, все что попадает в зону действия Будды знания всеведения; (б) все сферы чувств (aatanasabba), т. е. явления из четырех самолетов; (III) на всех удостоверяющего личность (sakkyasabba ), т. е. явления трех плоскостях; и (IV) о частичном всех (padesasabba), т. е. пять физическом смысле объекты. Каждый из них, от (I) до (IV), обладает более узким спектром, чем его предшественник. В этом Сутта все чувств предназначена. Четыре самолета-три обыденные самолеты (чувственный/форма/бесформенные самолеты) и надмирной самолет (четыре пути, их плоды и ниббана)."

В сомы.'s выше объяснение может также помочь ответить на ваши 2 последующие вопросы.

+227
Hannah Roberts 16 июл. 2011 г., 8:30:25

Есть (несколько) человек(с), кто выступает с отрицанием "человека является наследником своих действий", адвокат не-личности, для которых, кто уже дошел до Путь (СЕХА).

В этом случае делать, и почему, сделать Sekhas стремлении к добру и раскрепощает, если дело будет обстоять?

Что будет человеку, который хотел выбросить загрузки до пересечения или в середине (если такое вообще будет возможно развивать серьезные неправильный взгляд на СЕХА) на море?

Было бы хорошо, если бы "благородных", "Emptinessdweller" и "Ахара-шляпы здесь" будет elaburate дипломные применения Камма и самоотверженный Sekhas для всего человечество, поскольку архаты могут потребоваться для таких настроек.

(Примечание: это не дано торговли, обмена, стеки или развлечения, а для того, чтобы использовать, чтобы выйти из колеса этого)

+221
Michael McClosky 3 февр. 2012 г., 10:55:08

спасибо за чтение этого.

моя мать родилась в очень большой семье. было 10 девочек и 7 мальчиков. Всегда были распри среди девушек. Каждый курортный сезон прошел минное поле, Кому говорил, кому. Теперь они старше, но распри продолжаются. Моей маме сейчас 85, ее сестра (кто есть мой бог-мать и которого я очень люблю) близок к 90. В настоящее время моя мать и бог-мать больше не говоря. Я "вынужден", чтобы не иметь контакт с моим Богом-матерью из уважения к моей матери. Есть и другие, которых я не вижу по той же причине.

Я люблю их всех и страдают от их отсутствия. Я знаю, что они когда-нибудь умрут (как я), я хотел бы наслаждаться оставшимися годами.

есть ли способ, чтобы увидеть свет в этой тьме ? Я могу что-нибудь сделать ?

спасибо за вашу помощь, я поражен вашей коллективной щедрости по отношению к борьбе незнакомцев.


в ответ на ответ от еше Тенли, вопрос силы.

спасибо за указание на это. Когда я говорю, что был "вынужден" я имею в виду, что на меня давили, когда я пытался не делать этого.

Я поначалу пытался игнорировать желание моей матери, чтобы я на ее стороне/команда во вражде и я проигнорировал его. Когда она стала более агрессивно и угрожал мне, я проигнорировал его и продолжал видеть мой бог-мать. Ответ моей мамы был клеветать на моего Бога-матери, и стоимость ее отношения с другими братьями и сестрами и другими членами семьи. Несколько человек, кого мой бог-мать поддерживали в самые трудные дни своей жизни (через лечение рака, потери детей, и многих других неприятностей) сказали лежит моя мать, и считала их.

Это было сделано, чтобы наказать меня. Моя мать знала, что она не может принять ничего от меня она уже не взяли, но она знала, что мне будет больно, если она причиняет боль другим. "Сила" пришла от этого, это было вымогательство/шантаж. Единственное, что я мог видеть ни один из них в течение многих лет.

У меня есть чувство, что времени, чтобы решить это сейчас, иначе смертность будет закрыть двери. Я не уверен, есть решение.

+195
Myrman de Luna 26 дек. 2014 г., 11:30:01

Кажется, это японский перевод санскрите и пали слово "Бодхи" означает пробуждение и понимание:

Сатори (悟り) является в японской буддийской традиции термин для пробуждения, "понимание; понимание". Он является производным от глагола Сатору.

В Дзен-буддийской традиции Сатори ссылается на опыт кэнсе, "видя в истинную природу". Кен означает "видеть," shō средства "природы" или "сущности".

Сатори и кэнсе , обычно переводится как просветление, одним словом это также используется, чтобы перевести Бодхи, праджна и буддовости.
-Сатори (Википедия)


Сатору (さとる, サトル) - японская глагола, означающего "знать" или "понять". Это распространенное мужское дали японское имя. В Дзен, Сатору это путь к Дзэн-буддийский слово, Сатори (悟り просветления).
-Сатору (Википедия)

Я не слишком хорошо знакомы с Дзен-литературе, поэтому я не знаю, если термин имеет каких-либо дополнительных нюансов (отсюда и ответ в Википедии. Может кто-то еще может прыгать, если этот термин имеет дополнительные тонкости).

Спасибо за вопрос. Я не знал этого.

+177
Daniel Bushman 2 апр. 2017 г., 15:37:00

Если вы выбираете, чтобы увидеть вещи, как они есть или исследовать Дхамму. Поскольку в 8-Джана есть остаток, восприятия и чувства, следовательно, вы должны адресовать свои наблюдения, чтобы понять непостоянство чувств или непостоянство того, что чувствовал, если вы что развивать представление о 3 знаки существования.

Человек, принимающий в Арупа-Джана маршрута достигает конечной цели, пройдя хотя Samapathi Ниродха (прекращение восприятия и чувствования)

См.: Рахоя,Гата Сутта для получения дополнительной информации.

+128
Manu Manjunath 5 февр. 2015 г., 14:36:21

Я прочитал в интернете:

Еще там были еще несколько, которые не могли забыть, что Angulimala в бандит, с его превосходное мастерство, показали их слабость и, таким образом, унижает их. Из этой обиды, как акт мести, они были достаточно хочу травмировать почтенный Angulimala по бросали камни и палки, которая поразила его, когда он ушел за подаянием. Они должны сделали это с безопасного расстояния.

Потом кровь текла из его разбитой головой, с его чаша разбита, и с его лоскутное одеяние порвалось, почтенный Angulimala пошел Благословенного. Благословенный увидел его, и он сказал ему: "Медведь это, брахман, медведь это, брахман! Вы испытали здесь и сейчас созревание каммы, чьи созревания вы, возможно, испытали в аду за многие годы, многие века, многие тысячелетия."

Будучи святым, его ум и сердце были твердыми и неуязвимыми. Но тело, продукт бывшего тяга, символ и плод предыдущих Камма, еще есть в настоящее время существование и была все еще подвержена последствия прежних худых дел. Даже для самого Будды это случилось, что в результате бывших дел, Девадатта сумел вызвать у него небольшое повреждение. Также двух его главных учеников пришлось опыт телесного насилия. Почтенный Сарипутта был сбит на голове озорной демон, и почтенный Маха Моггаллана был даже жестоко убит. Если это произошло в случае с этими тремя Великих, как мог Angulimala полностью избежать телесных повреждений — он кто в своей нынешней жизни так много совершил зла! Однако, это было только его тело, что получил эти удары, но не его разум. Что осталось в неуязвим равновесие.

В Сутта о Angulimala, Царь Пасенади простил Angulimala его злодеяния. Сутта говорит:

"Великий царь, представьте, что вы увидели Angulimala с его волос и бороды сбрил, в оранжевых одеждах, уйдя из дома жизнь в бездомности, воздержания от убийства живых существ, воздержание от взятия того, что не дано, воздерживаясь от рассказа ложь, живя святой жизнью на один прием пищи в день, добродетельно и прекрасно характер: что бы вы сделали с ним?"

"Мы хотели поклониться Ему, Господу, или подняться, чтобы приветствовать его или предложить ему место, или предложить ему одеяния, еду, жилища, или лекарственных реквизиты для лечения болезни; или мы бы организовать законный охраны, защиты и обороны. Но как могла быть такая добродетель & сдержанность в наступающего с преобладанием неблагочестивого, злой персонаж?"

Сейчас в это время преп. Angulimala сидел не далеко от блаженных Один. Итак, благословенный, указывая на его правую руку, сказал царю Пасенади Косала, "вот, великий царь, это Angulimala". Тогда Царь Пасенади Косалы испугался, в ужасе, волосы дыбом. Так Благословенный, чувствуя страх королю и волосы дыбом трепет, сказал ему: "Не бойся, великий царь. Не бойтесь. Он не представляет никакой опасности для вы."

Так Царь Пасенади Косала отправились к благословенному и по прибытии, имея поклонился, сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал Благословенный, "это удивительно, господа. Это поразительно, как благословенный приручил эту дикую, успокоила беспокойные, и принес Освобождаем тех, кто не был свободен. За то, что мы не смогли укротить даже с тупым или холодного оружия, благословенный приручил, не тупить или холодного оружия. Теперь, господа, мы должны идти. Многие наши обязанности, многие наши обязанности".

Был прощение короля Пасенади Косала к Angulimala фрукт или продукт старого зла Камма из Angulimala?

Поскольку suttas сказать: "Камма-это намерение", ничего Angulimala "будет" прощение от короля Пасенади Косала; подобно тому, как сексуальный леди может намеренно соблазнить мужчину?

+119
jfmercer 17 сент. 2018 г., 7:08:14

Пия Тан анализа ДУ 15 (на стр. 160 по 163, т. е. Страница 16 до 19 в формате PDF) объясняет, что,

По данным Брахма,Джала ы (д 1) и Pāṭika С (Д 24), это не станция, “сознание”, потому что нет сознание находится в существ. Все познавательные действия приостанавливаются здесь. Как только возникает сознание в то, что есть, он исчезает из этого мира

Он приводит много ссылок в том числе, например, с DN 1 Для начала ...

Есть боги, им не перципиент существ.
Санти, bhikkhave, asaññasattā Нама devā.

Когда возникает восприятие они уйдут из этой группы богов.
Saññuppādā ка-пана Тэ devā tamhā kāyā cavanti.


Исследование VIÑÑĀṆA в АБХИДХАММЫ (Хо Тхи Лиен) включает в себя описание того, что подразумевается под "единым телом" и т. д. (см. стр. 30 и 32, т. е. страницы с 42 по 44 в формате PDF). Похоже, перефразируя комментарий ДУ, например:

‘Обители Viññāṇaṭṭhiti "означает" или поддерживает сознания’, ‘этапы из живых существ. В Dīghanikāya и ее комментам,86 станций сознание подразделяются на семь видов следующим образом:

2) Nānattakāya-ekattasaññī = существа, которые имеют различные органы, но же восприятия Брахм, первых самолет jhāna, кто родился первым в Обитель Брахмы. Хотя их тела и жизненные периоды бывают разными, они имеют же перерождение соединять сознания, которое является первым jhāna. Согласно Dīghanikāya комментарий Mahāvagga, существа в четыре apāyas также включенные в эту категорию, потому что они обладают разными телами, но та же тип перерождения-связывающий сознание, akusalavipāka ahetuka santīraṇa.

3) Ekattakāya-nānattasaññī = существами, которые имеют схожие органы, но разное восприятие тех, кто живет во втором обитель Брахмы. Они аналогичные органы, но разное восприятие. В то время как в первом jhāna их умы связанные с vitakka и vicāra, во втором jhāna, умы, связанные с vicāraonly но не vitakka; и в третий jhāna, как vitakka и vicāraare оставил (по методу pañcaka).

Сноска говорит,

86 д. Второй, 58, да. Второй, 99 -102, DṬī, 114 -116 (ЕСКД).


Я предполагаю, что "восемь освобождения", которая сразу же следовать в DN 15, также относятся к этим этапам.

Пия Тан анализ цитирует Paṭisambhidāmagga сказать, что первые несколько освобождения связаны с медитациями с использованием внутренних и внешних kasinas (возможно вы будете не согласны с тем ... насколько я помню, возможно, я цитирую вас, однако, связать jhanas с сделав "отпустить", как "объект").

+60
user278523 30 апр. 2019 г., 0:34:19

Восьмеричный путь. Это тот путь, который описывает срединного пути, т. е. не принимая крайностей. Принимая ребенка шаги к просветлению.

+47
klooth 11 янв. 2013 г., 13:06:21

Показать вопросы с тегом