Что ранние канонические ссылки помогите найти опытного педагога?

Есть похожий вопрос от Vajrayāna позиция, в которой я дал ответ, что был частично не по теме, так это не от этой традиции тексты. Так я думал, что это может быть полезно для новичков, чтобы знать, что в начале текста сказать по этому вопросу.

Примечание: так как это всячески поощрялось , чтобы ответить на его собственные вопросы ради поделиться своими знаниями, я ответил на вопрос ниже.

+911
Judy Mayo 15 июн. 2013 г., 11:21:36
24 ответов

Есть прекрасная поговорка, диалог между учеником и учителем:

"Учитель, если я положил в много усилий каждый день, чтобы достичь пробуждения, как долго это займет?"

Мастер отвечает: "20 лет".

"Что если я действительно очень тяжелая работа?"

Мастер отвечает: "40 лет".

Желание просветления-это парадоксально, потому что просветление-это отсутствие осквернения, не присутствие необходимо.

Это было бы весьма полезно для изучения шести совершенств. Вы можете найти эту ссылку полезную: http://www.rigpawiki.org/index.php?title=Six_paramitas

Часто люди считают просветления, чтобы быть результатом чего-то. Если вы счастливы следующие причины и их результаты, а затем практиковать шесть совершенств, насколько это возможно. Вы должны в конечном итоге соединить их с мудростью, которая превосходит концептуальность для того, чтобы прийти в состояние, которое находится за пределами.

Это будет в значительной степени зависеть от вашего отношения и вашей мотивации. Таким образом, я призываю вас изучать слова Будды и сохранить превосходную мотивацию.

Никто не может гарантировать для вас, сколько времени это займет, и когда ты "туда", так сказать, не будет общепринятом смысле времени и в помине, поэтому вместо того, чтобы спрашивать "как долго" мы все должны спросить: "что мы можем сделать, чтобы ускорить процесс?"

Искусный вопрос является тот, который освещает как.

Если вы пришли с великой верой в учения и практики с одним-острый ум, свобода должна рассвета. Пока гравитация нашей опасности ситуации в Сансаре видно, какая она есть, принести пользу себе и другим с изучения и осмысления.

Одним из аспектов просветления, свобода от сомнений. Убрать все ваши сомнения с зеркалом stainfree учения. Будда провозгласил, что "в будущем" [в эпоху], чтобы встретиться лицом к лицу с учением же лицом к лицу с Буддой.

В любом случае, даже если кто-то вам сказал, что это займет 3 долгих эонов, чтобы прийти к пробуждению усердно тренируется каждый день, весь день, что в сравнении с бесконечный цикл смерти и рождения? Что 3 долгих эонов в сравнении с nonceasing вращения колеса жизни?

+977
MoustafaBorhan 03 февр. '09 в 4:24

Рассмотрим такую ситуацию: Тхеравада утверждает, нирвана как отдаленные цели, в то время как Махаяна утверждает, что Будда-природа как самостоятельно существующие положение дел. Это ключ.

Причина Гаутама Будда провозгласил Нирваны, потому что он был моделировании путь через его собственные поиски. Потому что он достиг своего просветления, пройдя через многочисленные тренировки и понимая три марки существования, двенадцать Nidanas и Четырех Благородных Истин, он увидел, что все студенты должны пройти через подобный опыт для того, чтобы достичь того же освобождения. Действительно, для кого-то без элементарной дисциплины, навыками критического мышления, и способность к саморефлексии, достижения Будды-глаз сходу нельзя.

К тому времени Махаяны хотя бы потому, что буддизм стал очень популярен и сущность учения был несколько потерян в шуме спекулятивной философии и эзотерических спекуляций, много новых учеников станет одержим идеей Нирваны, и вместо тренировок умельцем качеств ума, необходимых для просветления, будет участвовать в бесплодных поисках духовного самоосознания. Из сострадания к будущим соискателям, Бодхисаттв введено понятие природы Будды, открыто заявляя, что просветление-это не что-то отдаленное у вас есть достижения, но и врожденный характер, а один, чтобы быть восстановлены.

Так что Будда-природа-это в основном нирваны или просветления, кроме того, что теперь вы знаете, что уже есть, и нужно только открыть глаза, вместо того чтобы бегать по миру в поисках его. Что сказал, Вы все еще должны работать на выброске все вложения, разрушая эго, и стать хозяином своего разума/эмоций, прежде чем вы можете принять законное право собственности в ваше законное владение :)

+976
Carduus 26 мая 2018 г., 5:52:01

Вот цитата на "треп" из книги "Благородный Восьмеричный Путь" вен. Монах Бодхи, стр. 48-49.

Основные моменты сделаны мной в качестве ответа на ваш вопрос относительно того, что пустая болтовня и разговор с семьей.

Воздерживаясь от пустословия (samphappalapa veramani).

Он избегает пустой болтовней и воздерживается от нее. Он говорит в нужное время, в соответствии с фактами, говорит, что полезно, говорит о Дхамме и дисциплине, его слова, как сокровище, произнесенные в нужный момент, сопровождается причины, умеренной и полной смысла.

Пустая болтовня-это бессмысленный разговор, речь, что не хватает цели или глубины. Такие речи общается ничего ценного, а лишь подогревает омрачений в уме и в других. Будда советует, что треп должен быть обуздан, и слова как можно больше ограничивается вопросами подлинного значения. В случае монаха, типичный предмет прохода просто процитировал его слова должны быть выборочным и касается, в первую очередь с Дхаммой. Лица, не будет больше нужен для ласкового общения с друзьями и семьей, вежливый разговор со знакомыми, и говорить в связи с их линией работы. Но даже тогда они должны быть внимательными, чтобы не дать разговору сбиться на пастбищах, где беспокойный ум, всегда жаждущий чего-то сладкого, острого, питаться, может найти шанс побаловать свою поганить наклонности.

Традиционное толкование воздержание от пустословия относится только избежать вовлечения в подобные разговоры самим собой. Но сегодня это может иметь значение, чтобы дать этот фактор различным уклоном, сделаны крайне важным в связи с некоторыми событиями, свойственных в наше время, неизвестный во времена Будды и древних комментаторов. Это избегая воздействия треп постоянно бомбардируют нас через новые средства коммуникации, созданные по современной технологии. Невероятное множество устройств — телевидение, радио, газеты, целлюлозно журналов, кино — получается непрерывный поток ненужной информации и отвлекающих развлечений, чистый эффект, который является, чтобы оставить ум пассивный, пустой, стерильный. Все эти события, наивно воспринимается как “прогресс”, угрожают тупые наши эстетические и духовные чувства и оглушить нас к высшему зов созерцательной жизни. Серьезных претендентов на пути к освобождению должны быть очень разборчивым в том, что они позволяют себе быть подвержен. Они будут свои чаяния путем включения этих источников развлечений и ненужной информации в раздел треп и прилагает усилия, чтобы избежать их.

+918
Cyb3rGh05t 24 июн. 2017 г., 19:03:20

На протяжении Палийском каноне можно найти экземпляры, где Будда, кажется, участвовать в суровой речи, что, как представляется, противоречит благородным eighfold пути. Есть несколько важных пунктов/возможностей, чтобы сначала понять:

  1. Это может быть просто появление грубой речи, и на самом деле не противоречит пути.

  2. Мое понимание суровой речи может быть слишком мягким по сравнению с тем, что Будда намеревался, а скорее то, как он занимается тем, что представляется жесткой речи-это норма (или ограничить) нежные слова.

  3. В Suttas могут быть изготовлены и недостоверные.

  4. Сутта может быть подлинным и речь может быть резкой, но Татхагата может быть привлечение в сложных высказываний, потому что он знает пределы всех действий и не может считаться кармой.

Есть (как минимум) несколько экземпляров Сутта Будды, занявшись тем, что представляется мне грубой речи. Эти примеры не являются распространенными, и их трудно найти, не перечитывая разделы Палийский канон. Вот одно, что я помню, с верхней части моей головы:

"О ком ты знаешь, глупый человек, что я научил его учение в такой манере? Я не глупый человек, говорить по-разному тех, обструктивный вещи, что они действительно являются препятствиями, и они обязательно мешают ему, кто преследует их? Чувство желания, поэтому я уже говорил, приносят мало удовольствия, и страдания и разочарования. Опасности в них больше. Чувство желания, как голые кости, я сказал, Они-как кусок плоти... они похожи на голову змеи, я сказал. Они приносят много страданий и разочарований. Опасности в них больше. Но ты, неосновательный человек, у нас втом, что лично вы неправильно уловили. Вы подорвали свой собственный (будущий) и создали много штрафных. Это, глупый человек, принесет вам много вреда и страданий в течение длительного времени".

Затем благословенный обратился к монахам так: "как вы думаете, о монахи: что монах Ари.Т.Тха, ранее убийц гриф, произведенные любая искра (понимания) в этом учении и дисциплине?"[4] — "Как это должно быть, Господа? Конечно, нет, Господи".

После этих слов монах Ари.Т.Тха, ранее убийц стервятник, сидел молча, растерянные, с его плеч и опустив и склонив голову, задумчивый и способен принять ответ.

Рассуждение о Змее сравнение

Alagaddupama Сутта (22 млн)

Для меня тон речи является примером грубой речи. Если бы я был использовать такого рода слова в моей повседневной жизни, я считаю себя не живет до стандарта правильная речь как на Благородный Восьмеричный Путь. Однако я понимаю, что Будда мастерски контролирует свою речь. В этом случае, как такого рода речь должна быть? Нет пункта в 'правильная речь', что позволяет нам участвовать в суровые речи для общего блага - например, упрекая монах жестко. Это, как говорится, не подумай, что это ставит под сомнение Будды. Я считаю его хорошим примером того, что каждый должен действовать, как и его контролировать силу, способности и деятельности является то, что каждый должен стремиться.

Кроме того, есть еще несколько примеров. Я прочитал куски Палийском каноне есть и другие Suttas, где Будда посвящает в выступлении я хотел бы еще раз рассмотреть нарушение правильную речь (не то, что у меня идеальная запись правильная речь). На мой вопрос почему? Почему не упрек без жесткости и идеально прилегают к кротости?

+870
Jamie Fritz 4 авг. 2017 г., 20:05:58

Да. Я вижу, как его рождения, просветления, первой проповеди Дхаммы, и паринирваны.

+843
stevebot 2 окт. 2015 г., 13:10:02

Я думаю, я в состоянии ответить на этот вопрос.

С моей точки зрения, опыт реализации Анатта-это проще и менее глубоким. В какой-то момент в медитации или в середине какой-либо другой деятельности сопровождается созерцание двенадцати Nidanas, или обусловленной природы всех дхарм (истину непостоянства) и т. д., можно понять, что:

  • мысли следуют за циклической схеме свободных ассоциаций и не прийти от "я",
  • отождествление с индивидуального живого организма является довольно произвольным и зависит от довольно обычных делимитации границ,
  • Вселенная полностью детерминирована,
  • бессмертная душа не может существовать, если он существует в абсолютном отрыве от всех взаимодействий с чем-либо еще, что это бред,

Как эти концептуальное понимание всех объединиться и соединиться с первых рук опыт медитации, наступает момент, когда понятие "я" уже не относится как угодно, но только не обозначение, удобный ярлык. Это Анатта.

То есть промежуточный этап, по крайней мере, по моему опыту, когда понятие Анатта живых существ обобщен вдоль линий из следующих реализаций:

  • все сущности разума сделал абстракций.
  • как раз идет, и вещи изменяются в каком-либо объекте нет личности, которая остается неизменной на всех этапах трансформации. Любой такой личности является разум-элементы.

выше реализаций окажемся в точке, когда все неодушевленные предметы, а не только живые существа воспринимаются как лишенные какого-либо вещества, или ни одной личности, а всего лишь концептуальные обозначения.

А потом... а потом... есть реальный опыт шуньята, которая идет waaaaaaaaaaaaaaay дальше все как выше. Опыт шуньята исходит только от очень последовательное и тщательное исследование по всем темам Дхармы, неукоснительное соблюдение Дхармы в реальной жизни, и очень искренний и правдивый медитации.

Опыт шуньята-это опыт утраты экзистенциальной земле. Это все меняет, не меняется ничего. Она разрушает один на миллион кусочков, потом собирает обратно в живое существо и бросает. С этого момента, произошло худшее, и ничто не может навредить тебе. Мир никогда не будет прежним.

Естественно, как и я принадлежите к школе Махаяны, я вижу Анатта как неполные реализации и шуньята как полностью созрел. Два на самом деле просто фазы одного и того же осознания того как оно углубляется через обучение и практику. С этой точки зрения, если ты остановишься на Анатта и никогда не идти на шуньята (не прыгать с обрыва) вы бы еще землю под ногами, который А) сделает вас еще быть придурком, чтобы люди, которые не согласны, так как вы все еще есть привязанности, и Б) из-за той же привязанности, сделать вас уязвимыми для заболеваний, поэтому без нирваны для вас.

+825
Celina 25 авг. 2015 г., 6:38:04

Фактически воздержались от нарушения заповедей делает гораздо больше, чем просто пассивное недеяние. По asbstaining от убийства, Один дал отличный подарок ко многим другим: свобода от страха, вражды и скорби:

"“Вот ученик благородных, отбросив уничтожение жизни, воздерживается от уничтожения жизни. Воздерживаясь от разрушения жизни, благородный ученик дает бесконечное количество свободы личности от страха, вражды и страданий. Он сам, в свою очередь, пользуется безмерной свободы от страха, вражды и скорби. Это первый подарок, отличный подарок, перстень, давних, традиционных, древних, подлинных и никогда не фальсифицируется, которые не подвергаются подделке и не быть фальсифицированной, Не отрекаются мудрые жрецы и отшельники. Это уже четвертый поток заслуг ..., что приводит к желаемому, желанному и приятному, к благополучию и счастью". ~~ В 8.39 ~~

+815
Staleks 8 нояб. 2010 г., 4:35:30

Я нашел страницу, в которой sravaka, кажется, возражать против mahayanist, что, если те, которые не простые люди, не имеют никакого познания, то это в конечном итоге правильно было бы иметь сексуальные отношения с запретной женщиной

Если он говорит: Madhyamikas делать заявления, такие как следующие: "[Познание] не в глаз, не в форме, и это не между ними или в них обоих. Везде, где он может присутствовать, это ни существует, ни не существует". Так что не познание постигается.

Сноска говорит о том, что источник цитаты непонятно, и не от ММК или Арьядевой. Bhavaviveka тогда, кажется, объяснить, что sravaka вывод, что запрещал женщинам будет в конечном итоге правильно заниматься сексом, не доказана, поскольку он не отличается, чтобы говорить, что все женщины могут уменьшить желание: как примеры неправильно отрицать все.

Bhavaviveka и его буддийских оппонентов p129

Поэтому, я думаю, что основной аргумент заключается в том, что высшая реальность не отрицает обычной реальности. Даже если отличия не в конечном итоге есть, но не условно, это не значит, высшая реальность отрицает истинность обычных различий. Разница-это и не правда.

Следует отметить, что "познание" культур много в книге, я думаю, что цель буддийской практики.


Я не уверен, если я неверно истолковал довод: у любой индийской Махаяны буддистами, таких как Bhavaviveka, не познание как цель? И, это означает, что они не ищут знаний, или просто, что познание пуст от свабхава?

+774
Goblin 8 дек. 2011 г., 17:52:32

В прошлом, я имел некоторый успех с не убивать мышь ловушка, как этот. Это позволяет поймать мышь и выпустить ее в подходящем районе за пределами.

Теперь мы разделяем наши дома с 2 собаками и кошкой. Мышей не хочу быть здесь.

+774
titan11 10 февр. 2018 г., 1:31:47

Почему Будда не беспокоился о своей семье после просветления?

Там есть раздел под названием "целибат против ответственностью" к концу этой статьи, счастливой супружеской жизни.

Вот некоторые выдержки:

Его жертва является все более благородный, потому что он отложил в сторону свои личные нужды и желания для того, чтобы служить всему человечеству на все времена.

Если бы он остался в королевском дворце, его услуги были бы ограничены только его семья или его царства.

Одной из первых задач Будда после обретения просветления должен был вернуться в свой дворец, чтобы просветить членов его семьи. В самом деле, когда его юный сын Рахула спросил Будду за его наследство, Будда сказал, что Рахула был наследником богатых богатство, сокровище Дхаммы. Таким образом, Будда служил своей семье, и он проложил путь для их спасения, мира и счастья.

Еще одним важным фактом было то, что Будда знал, что его жена и сын не будет голодать в его отсутствие. Во времена Будды это считалось вполне нормальным и почетным для молодого человека уйти из жизни домохозяина. Другие члены семьи охотно присмотреть за его иждивении. Когда он получил свое просветление, он был в состоянии дать им что-то никакой другой отец мог дать — свободу от рабства привязанности.

В резюме:

  • Он сделал это для всех, а не только его семья
  • Члены его семьи тоже были подвержены болезни, старости и смерти. Если бы он продолжил свою жизнь в качестве принца или мирского правителя, он не нашел бы, как их освободить от этого.

Как нужно это оставить наши семьи на практике

Трудно обобщать? Это твой выбор, не так ли? Выбор, который имеет последствия. Это не "надо", например, вы не должны быть хорошими и добрыми ... но намеренное действие имеет последствия.

А в некоторых странах, я читала, что большинство мужчин делать одновременно, т. е. они временно покинуть свои семьи (жить как монахи) и (после раздевалки) вернуться и жить со своими семьями.

Буддизм не кажется, чтобы быть анти-брак. Если я правильно помню, некоторые из правил Винаи мотивированы к не разбивая семьи.

Посмотри хоть на введение:

"Если человек может найти подходящую и понимающую жену, а женщина сможет найти для себя подходящий и понимающий муж, оба действительно повезло."

Возможно, что практика необходима для того, чтобы быть пригодным и понимание.

Также все должны "оставьте их семей" в конечном итоге (т. е. люди умирают).

Если человек просветленный, он не может навредить кому-то чувства

Если человек не просветлен, то я думаю, что можно, как правило, правят чувства: ваши собственные чувства, чувства вашей жены, чувства вашей матери, ваших детей и друзей и так далее.

+751
Thaeli 15 мар. 2018 г., 15:17:05

Там есть глава о Brahmaviharas в Visuddhimagga -- глава IX, которая начинается на стр. 291 этого PDF: путь очищения (Visuddhimagga). Раздел невозмутимость начинается на стр. 310.

В Visuddhimagga является текстом Тхеравады, я не уверен, является ли это "каноническое" (Википедия говорит, что "это является самым важным Тхеравады текст вне Типитака канон писаний").

+525
Diffform 6 апр. 2014 г., 11:12:36

Звучит так, будто ты в какой-то медитации кризиса. Из того что я читал мне кажется, что вы с одной стороны думаете о медитации как что-то полезное (ведь вы хотите, чтобы практиковать его ежедневно), но с другой стороны сейчас немного aversed для медитации и себя (когда вы окажетесь не в состоянии сделать это). И в результате вы испытываете разочарование, потому что ваша практика не так, как вы хотите быть.

Вы должны обязательно проверить, если вы нажимаете себя слишком сильно, или если вы слишком серьезно относитесь к своей практике. Потому что если вы попытаетесь слишком трудно и слишком сложно с самим собой, естественная реакция ума на сопротивление и неприязнь. Это делает его трудно медитировать, и вы чувствуете себя виноватым, потому что вы не можете держать вверх с вашими ожиданиями...

Я читал в одном из комментариев вы практикуете в соответствии с методикой преп. Yuttadhammo Монах. Я не думаю, что я в положении, в котором я мог бы дать вам право советовать, как справиться с этим. Но по этой технике вы бы стараюсь быть объективным в своих эмоциях, когда они возникают или настоящее, сказав себе: "немотивированный, немотивированный ..", "не нравится, не нравится ...", "разочарование, разочарование ...", "перегружены, перегружены ...", "мышление, мышление ...", "скучно, скучно ...".

Наверное, лучше обсудить это с учителем. Если вы не встречаетесь с одним, Вы можете начать онлайн курс с Yuttadhammo монах в https://meditation.sirimangalo.org/schedule и спросить у него совета. Это, вероятно, помочь вам также с вашей мотивацией.

+506
Businka92 3 окт. 2013 г., 4:13:41

Он сказал, что человек может выбрать, чтобы вернуться в сансару, чтобы помочь другим после того, как возродимся в Чистой земле. А кто-нибудь утверждал, что особый вид человека? Я не говорю о тех, кто утверждал, что посетили Святую Землю в медитации или сновидения. Но те, кто был человеком, rebirthed в Чистой земле, проинструктированы Будд и бодхисаттв в этой чистой земле, потом предпочли перерождения обратно человеком на земле, чтобы помочь другим существам.

+503
kekemer 15 июл. 2017 г., 4:49:01

Вам уже ответили на этот вопрос сами себе ---> "таких, как индуизм, которые не приводят к реализации не собственной".

Чтобы быть точным, Сатипаттхана-это ключевое отличие.

Весь метод Сатипаттхана, наряду с соблюдением трех знаков бытия (непостоянство, страдание, не-я), является ключевым различием между буддизмом медитации с Tirthika, что практики медитации.

+403
Naci Kisnisci 9 мар. 2019 г., 1:34:45

Это то, что непостоянно всегда является причиной страданий?

Это не так. Причина страданий-это ваше отождествление с непостоянно.

+377
Peter Day 24 нояб. 2011 г., 8:11:48

Страх является нездоровое государство, содержа как это делает отвращение (patigha):

paṭighacittuppādavasena привет bhāyanaṃ

Действительно, страх [возникает] из-за возникновения разума сопровождается отвращение.

-- Висм-Т 21.3 (751)

Так что нет, не должно быть никакой связи между моралью и страхом. ottapa, часто переводится как "страх правонарушения", разум, государство, которое шарахается от совершения зла; это качество ума, которое предполагает нежелание выполнять зло, не обязательно связанных с отвращение или страх. Это вполне съедобно.

Как практиковать нравственность из эгоизма, каждая часть учения Будды следует практиковать ради самого себя. Помогать другим можно только через собственное самосовершенствование. Конечно, пренебрежение к страданиям других, может быть признаком жестокости, что вредно, но двух государств взаимно независимы; вы можете быть сосредоточены на помощи самому себе, не игнорируя страдания других, или вы можете быть сосредоточены на помощи себе и тем временем игнорируя страдания других.

Нужно сначала утвердиться в том, что правильно; затем следует только один учить других. Таким образом, мудрый человек не будет упрекать.

...

Пусть никто не пренебрегает собственным благополучием ради другого, но великий. Четко понимая собственное благополучие, пусть один будет влечется к хорошим.

-- ОГЯ. 158 & 166 (Buddharakkhita, транс)

+368
Mardered 11 авг. 2019 г., 13:42:03

Будда обескуражен такой идеи.

Подойдя брахманы & созерцатели, кто считает, что... - что человек испытывает... это все обусловлено тем, что было сделано в в прошлом,' я сказал: 'Это правда, что вы держите, что... "что человек испытывает... это все обусловлено тем, что было сделано в прошлом?"' Таким образом, заданный мне, они признались, "да". Тогда я сказал им, а потом в этом случае человек является убийцей живых существ из-за того, что было сделано в прошлом. Человек вор... нескромная... врун... а спорный динамик... суровый диктор... праздный Говорун... жадина... вредоносные... обладатель неправильных взглядов из-за того, что было сделано в прошлом.' Когда один падает обратно на то, что было сделано в прошлом, как важно, монахов, нет желания, нет сил [при мысли], 'Это должно быть сделано. Это не должно быть сделано.' Когда никто не может придавить как истина или реальность, что должно и не должно быть сделано, одна живет растерянно & незащищенными. Нельзя праведно относиться к себе как к созерцатель. Это был мой первый праведный опровержение тех брахманы & созерцатели, которые придерживаются такого учения, такого мнения. В 3.61


Теперь, когда эти аскеты и брахманы придерживаются такой доктрины и воззрения, то, что испытывает человек, будь то приятное или болезненное или ни-болезненное-ни-приятное, все это обусловлено тем, что это было сделано в прошлом, они перерегулирование, что человек знает себя и они перерегулирование, что считается истинным в мире. Поэтому Я сказать, что это неправильно со стороны тех отшельников и брахманов. ЗП 36.21


Друг, благословенный сказал, что удовольствие и боль являются взаимозависимое. Зависит от того, что? Зависит от контакта. Если были так сказать будет о том, что было сказано Благословенный и не искажать его, что противоречит факт; можно было бы объяснить в соответствии с Дхаммой, и нет закономерным следствием это утверждение не дает оснований для критика.

В нем, другом, в случае тех жрецов и отшельников, создала сторонниками каммы, которые утверждают, что удовольствие и боль по себе, и те, кто утверждают, что удовольствие и боль созданы другим, и те, кто утверждают, что удовольствие и боль созданы одновременно собой и другим, и тех, кто утверждает, что удовольствие и боли возникают спонтанно, будучи созданными ни себя ни другой—в каждом конкретном случае, что обусловлено контактом.

В нем, друзья, в случае с теми жрецами и отшельниками, создала сторонниками каммы, которые утверждают, что удовольствие и боль по себе, и те, кто утверждают, что удовольствие и боль созданы другим, и те, кто утверждают, что удовольствие и боль созданы одновременно собой и другим, и тех, кто утверждает, что удовольствие и боли возникают спонтанно, будучи созданными ни себя ни другой—в каждом случае это невозможно, что они будут испытывать ничего без контакта.

ЗП 12.25


Вот что, монахи, старая Камма? Глаз следует рассматривать как старая Камма, может быть сфабриковано, волевой и чувствовал. Уха... нос... язык... тело... ум должен рассматриваться как старая Камма может быть готовых, волевой и чувствовал.. это называется старая Камма. ЗП 35.145

+250
Shubham Tiwari 18 окт. 2016 г., 2:18:30

Согласно буддизму, это мне, кто получает наказаны или вознаграждены в следующей жизни за свои поступки в этой жизни?

+155
AMINA ARSHAD 10 янв. 2013 г., 13:10:07

Как задали вопрос, каковы признаки, по которым вещь классифицируется как 'живое существо' или 'неживых' ? Как живое определенными в буддизме?

Живое существо "дышит". Пали слово 'pāṇa'. Пали государств:

Иза, кунда, ekacco pāṇātipātī хотьи luddo lohitapāṇi hatapahate niviṭṭho adayāpanno Сабба pāṇabhūtesu.

Бывает так, когда некий человек берет жизнь, охотник, кровожаден, посвященной убийству & умертвив, показывая никакой пощады живых существ.

Чунда Сутта Kammaraputta

Это как 'живое существо' определяется.


Я имею ввиду, как люди считают себя как живые существа из-за различные факты, такие как: их опыт в этом мире из-за сознания, своих действий (Камма) и т. д.

Нет.

А "живое существо" (pāṇabhūtesu) не совпадает с "существом" ("Сатта"). А "Сатта" - это просто идея или представление. Пожалуйста, обратитесь к ЗП 23.2 и ЗП 5.10 для объяснений.

если живое существо (pāṇabhūtesu) проанализировать Камма (действия), они развивают идеи или представления о "самости", что означает 'существо' ('Сатта').

Примечание: не все живые существа выполняют Камма. Выполнять только гомо сапиенс&, возможно, высшие формы жизни Камма.

Если форма жизни определяется как то, что обладает сознанием и способен производить Камма, какие вещи находятся в сознании?

Большинство живых существ обладают сознанием, даже если это очень примитивно. Например, червь будет извиваться и попытаться сбежать, если вы прикоснуться к ней. Что червь чувств чувство раздражители классифицировал бы его как сознательное живое существо.

Где как дерево может дышать (углекислого газа) однако дерево, вероятно, не знает, потому что это не чувство и реагировать на чувство раздражения.

Растение живое существо/сознание?

Я ответил на этот вопрос, прежде чем я прочитал ее. Растение, вероятно, не живое существо, в том смысле слова "pāṇabhūtesu", потому что убийство растений не подпадает под заповедь об убийстве.

Однако, растения, очевидно, рассматриваются как формы жизни.

Камень живое существо/сознание?

Конечно не так как камень не дыхание или сознание.

Вселенная в сознании? Все живое в некотором роде?

Этот вопрос слишком глубокий и выходит за рамки буддизма. Есть силы во Вселенной, такой как гомеостаз и гравитации; что вывести некоторую степень общения, но это выходит за рамки буддизм, потому что буддизм только положить конец страданиям.

Буддизм государства, жизни (жизненной силы) зависит от тепла и тепло зависит от жизненной силы (МН 43). Так что же такое "жизнь"? Как длинную или короткую часть строки?

Это возрождение возможно лишь как форма жизни? (Я имею в виду, о перерождении, просто перенос сознания/опыта различные условия. Пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь)

В буддизме слово 'рождение' ('джати') относится к возникновение " Я "-вид' или эгоизм. Пожалуйста, обратитесь ЗП 22.81, например, или СН 12.2, который определяет "рождение", как производство вид 'существо' ('Сатта'). Повторное рождение-это психологические, а не физические.

Бывают случаи, когда некомпетентный...человек — предполагает форму, чтобы быть самостоятельно. Это предположение является фальшивкой. Теперь в чем причина, что такое зарождение, что такое рождение, что ближайшие-в-существовании этого производства? Чтобы некомпетентный, запускать-оф-мельница лица, умиляет то, что чувствовал родившийся соприкосновения с невежеством, жажда возникает. Что изготовление рождается из этого. ЗП 22.81


Может быть наше следующее перерождение, как камень/все, кроме 5 стандартных возможностей (человека, Бога, призраков, животных, ад) в буддизме?

Если вы такие гуманные, моральные и ненасильственным, это человеческое рождение. Если вы чрезвычайно любящими, богатыми и могущественными, это божественные перерождения. Если вы пристрастились к жажде, это возрождение духа. Если вы безнравственные, жестокие & недумающих, это перерождение животным. Если вы страдаете или злой, это перерождение в аду. За один час, вы можете перерождается много раз, когда ум схватывает или ошибки разные эмоции как "я".

В следующий раз ум мыслит мысль "я", "мне", "мое", "я"", "его", "ее", "их","нас", "Ваши", "вы" или "наши", это очередное перерождение. Будда учил, каждое новое рождение приносит страдания.

+97
Kamil Jarosz 18 июл. 2019 г., 21:43:07

В "то, что Будда никогда не учил", Тим Уорд, там есть юмористический раздел, описывающий способы их устранения, монахи прибегают, когда им нужно убивать растения или беспокоить насекомые, или за дровами, или снимите пешеходная дорожка или пустое ведро воды полно личинок комаров. Поскольку они не могут спросить обычного человека напрямую делать эти вредные дела для них, они прибегают к недосказанности и намеки. Это раздражает автора, который возмущается лежал ассасин для монахов. Автор указывает на то, что в конце концов, несмотря на все привередливые правила, конечно джунглях всегда сбрасывается в одну сторону или другую, а ведро полно комаров всегда получает опрокинул.

Тайские буддисты любят их мясо, но они не могут убивать животных, поэтому обычно мясники в Таиланд тайские мусульмане.

Я согласен с автором, ибо я думаю, что такие решения упустить момент буддизма.

Жизнь драгоценна, и мы должны уважать. Там нет необходимости, чтобы суетиться об этом, иначе это может стать обряд и ритуал. И это правильные действия, чтобы переложить бремя уничтожения кому-то другому.

Я вегетарианец, потому что я уважаю жизнь, но если у меня есть, чтобы очистить сад я лучше снимите его из себя и взять на себя кармических последствий, чем заставить кого-то сделать это за меня.

+89
Mike Larkin 12 сент. 2015 г., 12:01:44

Вы можете установить внимательность, предлагаемых возникновение и прохождение "скука" и задуматься о том, что очень скука и другими.

Также нужно немного терпения, потому что в конечном счете скука приходит и уходит, нужно переждать и продолжать смотреть на ее возникновение и прекращение, в конечном счете, восприятие и различение будет должным образом подготовлено такими рефлексии и осознанности.

Возьмите еще один момент, медитируя на ежеминутной основе, если вы окажетесь нетерпеливы и скучно. Признавая, различения, восприятия и изучения этих явлений. Заметив состояние разума, симпатии и антипатии, желание и неутомимость в частности.

+49
Krakalshik 15 янв. 2011 г., 3:08:14

Неблагие действия-это те, которые основаны на трех ядов: алчности, гнева и неведения. Когда давать полезные это акт отречения, и это уменьшает трех ядов.

Давать будет вредно, если оно основано на трех ядов. Возможно, вы хотите быть известным за то, что деньги так вы готовы отдать все свои деньги на благотворительность, в этом случае вы фактически покупаете славу и он подпитывается жадность. Этот вид дарения, как сделку, вы все еще хотите деньги, но вы решили, что слава стоит дороже; этот тип подарков не отречение.

Вы можете придумать аналогичные примеры, когда акт дарения увеличивает гнев или Бреда собственной точки зрения, они все были бы вредно давать.

+37
Andrew Jacob Johnson 3 июл. 2011 г., 1:53:46

Я утверждаю, что логично, некоторые люди занимаются медитацией-которые не обязательно связаны с буддизмом по-прежнему есть секс и не живут в целибате жизни. Таким образом, медитация сама по себе вряд ли вызовет отвращение, как вы описываете.

Тем не менее, некоторые вещи должны иметь в виду. Существуют различные типы медитации, ведущих к разным результатам. Созерцание нечистоты тела, например, может вызвать то, что вы описали.

В буддизме, сексуальность-это не аморально, а скорее приводит к последующим страданиям. Это из-за характера привязанности, особенно таких грубых видах вложений, как сексуальное желание. Далай-Лама утверждал, что сексуальность это всегда источник страданий.

Поскольку вы говорите аур, я подозреваю, что вы в духовность, которая может и не обязательно подписаться на буддизм. Буддизм сам по себе позволяет сексуальность, так долго, как это не половое извращение. Я представляю ваши чувства брезгливости возникнуть в условиях отличных от медитации, и если это так, то ответ требует соображения за то, что в настоящее время доступны для меня.

Надеюсь, что вы будете выяснить эту ситуацию,

Эггман.

+24
Erick De Miranda Oliveira 23 сент. 2018 г., 4:13:26

Не очень, но когда ищу хорошие источники, чтобы узнать из убедитесь, что переводы точны и изделия из учителей, что те новые хиппи в возрасте, которые говорят, что буддизм-это не про перерождения, карму, не боги, Дзен-это не буддизм, и т. д.

+12
Mah Afroze Chughtai 9 апр. 2016 г., 8:20:04

Показать вопросы с тегом