Чего ждать от медитации?

Первый - это вопрос направлены на продвинутых практиков памятования или подобные медитации.

Я уже медитировать и практиковать другие трансформационной работы около 17 лет. На протяжении всей работы, у меня было много пиковых переживаний, много "ага" моменты, и я испытал углубление и несдержанность моего сознания и понимания.

Я научился быть подозрительным любого типа проницательности или опыта, который представляет себя как "ответ" - иными словами; у меня были мысли вроде "Вот оно! Я получил его!" Так много раз, что я не особенно обращаю внимание, что тип шума, как только заметят его.

В последнее время во время медитации, я стал осознавать физических ощущений (как приятных или неприятных) в моем теле, особенно вокруг моих верхних чакр, и в целом - из-за отсутствия лучшего слова - интенсивность моего опыта повышается.

Как я и намекаю - у меня никогда не было трансформационный опыт, который я считал "настоящим", которое с треском - ценные опыт, как правило, довольно тонкие - на самом деле мне кажется, что суть трансформации является более утонченным, нежели наоборот.

На мой вопрос, что мне сделать из моего недавнего опыта? Он несет с собой интенсивностью, что кажется хорошо, интенсивно.

Я признаю, что более подробная информация, вероятно, надо отвечать, но в общих чертах, это в порядке вещей? Это просто что-то заметить и пропустить? Это симптом чего-то и/или что-нибудь с этим делать?

+388
giltanis 12 дек. 2010 г., 5:05:03
22 ответов

Есть некоторые интересные случаи среди животных, не только кошек, но и птиц, собак, коров, рыбы и любого вида.

Надеюсь, что это полезно. Не принимайте это слишком серьезно, но для вашей справки. О Кот, который отказывается есть курицу, немного корма, рыба или любое мясо и питаясь только овощами и проливая слезы, когда давали еду.

https://youtu.be/CN5yKheno_s

+961
DanoPlurana 03 февр. '09 в 4:24

Зомби?? Они один вид живет в нашей религии, мы называем их призраками. Мы пугаем их, но они не хотят нас пугать. Они хотят, чтобы мы что-то пожертвовать для них. Потому что их позиции несколько ниже, чем у нас. В нашей религии, в последнее время в нашу жизнь очень важен для нас, потому что, когда мы чувствуем зло мы знаем, что мы собираемся достичь зло, где такого как, черт возьми, жизнь животных. Так что это важное время для нас. Кроме того, мы также можем достигнуть зомби живет. Когда у нас есть любые пожертвования, мы не можем изменить других жизнь. Поэтому мы можем также назвать их интервал жизни между переходом от одного к другому из-за последней время. Поэтому я хочу сказать вам, зомби тоже выход. То есть моя мысль.

+901
Antonita 17 апр. 2017 г., 0:05:49

Есть много неправильных представлений в других религиях, но есть даже некоторые буддисты, которые имеют неправильные взгляды. Они не верят в перерождение и карму. И они говорят, что они являются метафорами. Они, кажется, цепляясь за вид annihilationist. По данным 117 млн и других suttas, вид справа, не поверю, что есть плоды хорошей и плохой кармы, и именно в этом мире и следующем мире. Следующий мир, где вы отправитесь в соответствии с вашей кармой после смерти.

"Тех, вид справа-Предтеча. И как правильно смотреть Предтеча? Различает один неправильный взгляд, как неправильный взгляд, и справа, как справа. Это правильный взгляд. И что в этом плохого зрения? 'Ничего не дал, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действий. Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существа; нет брахманы или жрецы, которые, справедливо поживает и практики справедливо провозгласить этом и следующем мире после того, как непосредственно известное и понял это для себя.' Это неправильная точка зрения.

"А что это справа? Правильный вид, скажу я вам, бывает двух видов: есть право смотреть со сточными водами [asava], сайдинг с отличием, в результате поглощения [стать]; и благородный вид справа, без выделений, запредельным, фактор пути.

"А что такое правильное мнение, что есть стоки, стороны с отличием, и результаты в приобретениях? Есть то, что дается, что предлагается, то, что принесено в жертву. Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Есть в этом мире и в будущем мире. Есть мать и отец. Спонтанно возрождается существ; есть брахманы & созерцателям, которые, по праву поживает и практики справедливо, провозглашают этот мир и следующий после того, как непосредственно известное и поняла, что это для себя. Это правильное мнение, что есть стоки, стороны с отличием, и результаты закупок.

Как мы можем помочь им отказаться от неправильных взглядов? Если бы Будда был жив, то он может выполнять какие-то чудеса, чтобы показать, что есть больше, чем просто то, что мы видим глазом.

+854
soshial 4 нояб. 2017 г., 14:52:57
Нонконформистское молодежное движение 1950-х годов. Движение было заметным для его интерес к религии и восточной философии.
+838
warbaker 28 дек. 2015 г., 12:07:42

Этот ответ подходит на большинство древних theravāda вид из самых древних Типитака-пали, что ниббана-только лучшие цели, и каждое перерождение-это плохо, также каждое учение для возрождения не самое лучшее тоже.

По данным ChrisW ответ в этой теме:

Жизнь жмется-агрегаты возрождение'. Возрождение агрегатов являются paṭiccasamuppāda.

"Так вот что такое благородная истина о стрессе? Рождение это стресс, старение-это стресс, смерть-это стресс; печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние-это стресс; ассоциации с unbeloved стрессов; разлука с любимым-это стресс; мы не получаем желаемого-это стресс. Короче, пять жмется-агрегаты стресс.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.22.0.than.html

"И что зависит от совозникающего? От незнания как реквизит условия измышления. От измышления в качестве реквизита состояние приходит в сознание. От сознания, как необходимого состояние приходит имя-&-форм. От названия-&-форм как необходимое условие приходят шесть смысле СМИ. Из шести чувств медиа в качестве реквизита состояние идет на контакт. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От тяга как необходимое условие происходит цепляние/пропитание. От льнуть/жизнеобеспечения как необходимое условие происходит становление. От становится как необходимое условие наступает рождения. От рождения как обязательным условием, тогда старение и смерть, печаль, стенание, боль, бедствия, & отчаяние вступают в игру. Таково происхождение этого всю массу стресса и страданий.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn12/sn12.002.than.html

sāsavā puññabhāgiyā upadhivepakkā

стоков, быть заслуг, дающих равнодействующую.

  1. [saṅkhāra, Камма-бхава] правильно мнение, что Килессо-vaṭṭa-paṭiccasamuppāda в зависимости от [Кама-āsava (Кама-upādāna), diṭṭhi-āsava (diṭṭhi-upādāna, sīlabata-upādāna), бхава-āsava (attavāda-upādāna), avijjā-āsava],
  2. право представления, kammavaṭṭa-paṭiccasamuppāda,
  3. вид справа, которые дают vipākavaṭṭa-paṭiccasamuppāda.

https://buddhism.stackexchange.com/a/23970/10100

Так, жмется-агрегатов перерождения paṭiccasamuppāda. И paṭiccasamuppāda являются стоками, быть заслуг, дающих равнодействующую.

Почему лучше жмется-жизнь-это плохая цель?

Причины ответа В С. Н. Nidānavagga, который учит только paṭiccasamuppāda-Сутта различными способами. Для примера:

Остановился в Саваттхи. И тогда благословенный, подобрав немного пыли с кончика его ногтем, как говорят монахи, "что ты думаете, монахи? Что больше: немного пыли я выбрал с кончика моего ногтя, или на Большой земле?"

"Великие земли-это намного больше, господа. Немного пыли Благословенный поднял кончик ногтя находится рядом с ничего. Это даже не рассчитывать. Это не сравнение. Это даже не фракция, это немного пыли благословенный взял с кончик его ногтя, если сравнивать с большой землей.

"Точно так же, монахи, немногие существа, возродится среди людей. Гораздо больше тех, кто возрождается в другом месте. Таким образом, вы должны тренироваться себя: 'мы будем жить прочитайте'. Вот как вам следует тренировать себя".

https://www.accesstoinsight.org/ati/tipitaka/sn/sn20/sn20.002.than.html

+826
Nataly2000 10 мая 2013 г., 10:43:37

Ха-ха, выплюнуть и использовать его как в естественных условиях объект для asubha Бхавана практика (гадость из организма).

+804
Cliff Harris 10 апр. 2018 г., 18:20:09

Для того, чтобы понять, почему вы "чувствую себя странно и тревожно" вы должны понимать, немного о психологии медитации и о психологии ищите (схемы согласно Эммануил Кант) в частности. Как бессознательный когнитивный процесс, ищите принципиальная адаптивный и очень умный процесс, посредством которого мы можем понять смысл нашего опыта (и в форме убеждений, чувств, желаний, отношений, и тому подобное). Этот процесс приводит к образованию комплекса соответствующих диспозиций (убеждений, желаний, страхов, мотивов, представлений и других адаптивных стратегий). На языке Пали этот набор диспозиции также называется ищите. Следовательно, срок ищите две, но тесно связанных между собой значения. Существует несколько типов ищите. Типа, что имеет отношение к вашей ситуации является то ищите, что младенцев и детей младшего возраста форме, когда они вынуждены подстраиваться под других людей или обстоятельств, они не понимают. В крайнем случае, это средства, с помощью которых детям легче адаптироваться к физическим, эмоциональным и/или сексуального насилия. Такого рода ищите всегда имеет историю приспособления для повторения той же проблемы. Я мой взгляд, вы снова переживает адаптацию детство в очень сложной ситуации. Продвинутая форма медитации, было предложено Буддой в Satipattana Сутта называется медитацией на "тело в тело". Этот процесс был повторно обнаружен Евгений Гендлин, клинический психолог. Он называл это процесс "фокусировки" в своей книге фокусировки. Я рекомендую вам прочитать его. В моей книге на эту тему, я хотел бы предложить, что вы испытываете влияние на процесс защиты, которая имеет функцию обнаружения, пересмотра или исправления плохо информированы или дезадаптационных ищите. В вашем случае, вы, вероятно, в процесс, ссылаясь на тяжелое детство ситуацию, например, очень злой, равнодушный, жестокий, нелюбящие, или не знают родителя или опекуна. Процесс защиты заставляет вас постепенно вспомнить тревожной ситуации по крупицам. Это позволит не бояться оригинальный опыт. В конце концов, будь вы пытаетесь "фокусировка" на этом или будете продолжать медитировать, вы в полной мере вспомнить весьма хлопотно или травматический опыт, к которому нужно приспосабливаться, не понимая его. В свое время вы были вынуждены принять решение (умственные действия или кармы в буддийской терминологии) как адаптировать. Процесс этой навязанной (в процессе защиты) воспоминание-это даст вам шанс вспомнить и пересмотреть это решение и тем самым освободить вас от болезненных или тревожных эмоций (в виде страдания в буддийской терминологии). Важно, что вы признаете этот процесс защиты пытается помочь вам. Защитные процессы-ваши лучшие друзья, как только вы понимаете их. Они являются врожденными формами интеллекта (ищите), которые приходят из ядра разведки (бодхичитта). Но это уже другая история.

+791
Robertjm 20 июл. 2012 г., 5:25:39

Как это может быть правильным для медитатора, который еще не видит реальность, как она есть...

...судить так легко других людей?

Существует так много потенциал для тонких злоупотребление властью, я имею в виду, я знаю, я был бы поврежден, если бы это было мне. Не сильно поврежден(надеюсь), но слегка повреждены, потому что я не знаю, мой тонкий грехи.

Я даже не могу сказать это из эго я надеюсь, что я тоже говорю это из сострадания к нашим админам.

Я не пытаюсь спорить, как я надеялся, мы могли бы согласиться.

Если админы думают, это вызывает слишком много шума и споров, то админы могут реагировать и цензор этот запрос.

Моя точка зрения заключается в том, что нам нужны админы, но практикующий админ, что выглядит как противоречие, но это только мое мнение.

Если это уместно для практикующего вести себя как какой-то полицейский, то, пожалуйста, просветите меня о причинах уместно...

...или просто взять легкий путь и цензор этот вопрос.

+663
kaczo 27 авг. 2015 г., 5:07:51

Я помню читал Сутта , в которой Будда вырос из медитации, и говорит, что в то время как он медитировал, ему пришло в голову: может ли король, чтобы править праведно, не убивая? Если кто знает текст, о котором я говорю, это будет высоко ценится.

+655
kostjan1990 4 апр. 2010 г., 9:57:59

Я просто пришел к очень огорчает реализации :

Почти все мои мотивации, что я делаю в моей повседневной жизни (в основном, играет на фортепиано и изучает математика в колледже) происходит от плохих вещей, таких как эгоизм, жадность или брезгливость.

Вот некоторые примеры :

  • Я учиться очень сложно, потому что я хочу быть лучше, чем все остальные, и доказать себе, что я самый умный. Кроме того, я не могу вынести того не понимая все, что связано с классами.

  • Я играю на пианино, для того, чтобы произвести впечатление на людей, слушаешь и ведь я жажду получить все лучше и лучше.

  • Я выкладываюсь на все, что я делаю потому что я хочу быть восхищались моими друзьями и семьей.

Я также понял, что все это приводит к напряжению, боли и страданий. Проблема в том, что я чувствую, что просто выбросив эти мероприятия, безусловно, сделать вещи еще хуже.

Вопрос как мне заменить эти плохие мотивы более умелых ? Иными словами, как оставаться мотивированным, чтобы делать вещи, которые вы любите, не причиняя вам боль ? Возможно ли это вообще ?

+570
Gourav Chawla 12 февр. 2010 г., 12:53:39

Это важный вопрос для практикующего Тхеравадины сосредоточения и медитации, потому что его ответ имеет отношение к пониманию того, как эта медитация работает. Но сначала некоторую справочную информацию. В Тхеравадинских буддийской психологии, “карма” включает в себя как физическое и психическое действие. Например, принятие решений-это форма умственного действия. И, хотя Тхеравадинской Абхидхаммы не говорить о бессознательных когнитивных процессов, карма включает в себя бессознательное принятие решений. Существует четыре типа действий (карма на санскрите, На Пали Камма): (1) полезные действия (kusala), (2) неблагие (мукусала), (3) карма-результирующая (vipaka), и (4) не полезные, а не вредные и не карма-результирующая (aryakata, Кирия, или Кирия-Читта, иногда называют функциональными сознания). Ваш вопрос про четвертый тип. Я буду называть его функциональных психических действий. Наконец, все действия вызваны ищите, где лучше всего понимается как схемы (в смысле, определенном Иммануил Кант). Ищите продукты психической эволюции или обучения. Ищите то, что причины функциональных психических действий являются все продукты древней эволюции сознания.

В Кирия-ищите у одной своей функции, заставляющей человека действовать по уму, даже когда он или она находится в нездоровое состояние ума. С точки зрения современной психологии, Кирия-ищите генерировать “знания,” знание обнаружен присутствовать у младенцев Элизабет Spelke. Конечно, Кирия-ищите дальше для получения знаний на протяжении всей нашей жизни. В буддизме Махаяны, Кирия-ищите причину сложных и важных познавательных процессов, называется бодхичитта.

В Кирия-ищите причину несколько типов функциональных умственных действий. Однозначно важнейших функциональных психических действий (в данном случае, бессознательный когнитивный процесс) является одним, что заставляет нас осмысливать возможные действия и придать смысл тому, что мы испытываем. Это автоматический и в значительной степени бессознательный процесс, который мы данность, но имеет важное значение для понимания буддийской психологии и Кирия-ищите.

Это самые основные природа все ищите и дает нам фундаментальные знания в сознании Будды, великих учителей Будды-Дхармы, и обычному человеку так. Реальность такова, что мы все, без исключения, смысл вещи (все!) с помощью ищите мы обладаем. Только ищите (или схемы) делает ощущения становятся восприятия. Только ищите не чувствуя смысла. Мы не можем выполнять какие-либо действия, если это имеет смысл для нас путем ищите. Он только ищите, что мы понимаем других людей или самих себя. В ищите (или схемы) - это комплект предрасположенности (верования, ценности, отношения, воспоминания, понимания, или тому подобное), которые позволяют нам обрабатывать (в основном посредством бессознательных психических процессов), бессмысленные данные в значимую информацию (действий, знаний, убеждений, даже иллюзия). Только через наши ищите, мы можем быть умными в самых основных или блестящим образом. И еще один немаловажный факт: все ищите ограниченные по масштабу и понимание. Нет такой вещи как бесконечное ищите или бесконечное понимание. Это психологически не возможно знать все о чем-то. Мудрость должна обязательно знать, что является наиболее важным или актуальным о чем-то. Это врожденная ограниченность человеческого разума, даже умом Будды, или гений. (Буддисты не говорят о богах.)

Что это значит для новичка осознанности медитации? Это означает, что преодоление страдания, чтобы продвигаться по пути, и проходит само просветление полностью состоит из разученных неразумно ищите и обучения мудрее ищите. Твердая часть прорабатывают детали! Это ваша Кирия-ищите, что делать, как учиться и отучиться можно.

+551
jonas 20 февр. 2019 г., 6:40:24

Из тех, вид справа-Предтеча. (Маха-cattarisaka Сутта)

+547
Eero 14 июл. 2015 г., 0:29:01

Я практиковал сегодня Метта медитации и мысль пришла: "а что, если ваше желание счастья для одного человека (человека) вызывает другое косвенно страдают (лицо Б)?"

Мое понимание проблемы: желание Метта является условным, то есть, это для человека с Метта должна быть безусловная любовь, то как мы можем желать Метта для физических лиц? Не только Метта смысл, если бы он пожелал для всех существ?

Как мы можем пожелать Метта и есть, что желаю быть моральным, не понимая последствий того, что это желание может привести. Это Метта не предназначены для буквального желание? У меня ощущение, что я не полностью понимая, Метта правильно, поэтому я хотел бы услышать, где я не дотягиваю в моем понимании.

Добрые пожелания.

+526
Robert Onadi 8 апр. 2013 г., 18:36:43

Далеко на Востоке, что Будда путешествовал был в Kajaṅgalā (отмечается в один 10:28). Этот район известен сегодня как Kankjol, и находится недалеко от границы Индии и Бангладеш. Так что нет никаких записей о любой визит в Северо-Восточной Индии, но все возможно!

+506
ahemmetter 30 апр. 2012 г., 16:23:30

Неа: с много денег (или много чего-нибудь ценного), вы можете влиять/помогать людям и успеть воспитать.

Таким образом, Будда будет стимулировать зарабатывать деньги-но не по указке, игнорируя остальные Восьмеричный Путь! Мой учитель всегда говорил, что люди с высоким выращивания в этот день как ни странно, быть успешным в бизнесе, потому что они будут иметь все условия для практики Дхармы и поделиться-в то время как другие не будут, разум сталкивается с ООН-управляемым проблем, нужно, жадность, и страдание.

Из Википедии запись за правильный образ жизни:

"А что такое правильный образ жизни? Правильные средства к существованию, скажу я вам, бывает двух виды: Существует правильный образ жизни со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате поглощения; есть правильный образ жизни, что это благородное, без выделений, запредельным, фактор пути.

"А что такое правильный образ жизни со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате поглощения? Бывают случаи, когда ученик благородных отбрасывает неправильные средства к существованию и поддерживает свою жизнь с право средств к существованию. Это правильный образ жизни со сточными водами, сайдинг с заслуга, в результате приобретений.

"А что такое правильный образ жизни, что это благородное, без выделений, трансцендентная, является фактором пути? В воздержание, воздерживаться, воздержание, уклонение от неправильных средств к существованию в развивающихся благородный пути , чей ум благороден, чей ум без выделений, который в полной мере обладал благородного пути. (...)

Ранних канонических текстах говорится, правильный образ жизни, как избежать и воздержание от неправильных средств к существованию. Эта добродетель также пояснил в Буддийские тексты, государства Веттер, как "жизнь попрошайничеством, но не принимая все и не иметь более строго необходимым".[57] для буддистов-мирян, государства Харви, эта заповедь требует, чтобы средства к существованию избежать причинения страданий живым существа, обманывая их или нанести вред или убить их в любом случае.[28]

Мы выбрали:

Писание говорит минимум так долго, как вы не принимаете преимущество людей или ущерба для них это нормально.

Если вы не можете сделать очевидное положительное влияние через линию работы, а затем использовать множество наличных денег, что вы делаете, чтобы помочь другим стать более мирной и свободной.

+349
user1869 4 дек. 2015 г., 5:53:36

Я Поиск, если буддизм можно изучать в университетах в учебе.

Я искал докторской позиции, большинство из них в США с неоднозначным проводки. Есть программы в Таиланде, но большинство постингов выглядеть истек.

Итак, можете ли вы помочь мне знать, если есть способ, чтобы быть научным буддийский ученый? Есть ли какие университеты вы знаете, предлагая буддологию? Любые другие предложения в этом направлении.

+251
Naveen Naidu 1 янв. 2014 г., 17:25:19

И как Будда знает все эти вещи. Я думаю, что он знал от медитации, пока не просветите? Поэтому вполне возможно, что просто посредников можно знать о другой сфере существования.

http://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sagga/loka.html

+223
TheFireGem 15 июл. 2010 г., 9:16:02

Согласно традиционной Дхармы, мудрость-это не только опыт. Это тоже знания. Некоторые из этих знаний были тщательно сформулированы и некоторые из них не имеет. Это не может быть правдой, что “цель-не получить что-либо,” потому что мы, очевидно, должны “обрести” понимание причин нашего собственного страдания, которое является специфическим для нас, потому что это продукт ищите. К счастью, концепция ищите довольно легко понять. Ищите умственная (в основном бессознательных) процессов, посредством которых мы понимаем опыт. Это только делает чувство опыта мы поняли (или не поняли) что-нибудь и способны ли мы сделать что-нибудь (хорошо, плохо, или ни одного), потому что мы не можем сделать что-то если это имеет смысл для нас. Слово “ищите” также относится к набору верований, желаний, чувств, взглядов, навыков и других диспозиций, которые вытекают или следуют из смысла о чем-то. Это ищите в этом втором значении, что причины душевных и телесных действий, которые могут быть полезные, вредные, или ни одного. Для того, чтобы учить Дхарме, человек должен знать, о чем они говорят. В усилий, чтобы знать, о чем мы говорим, мы упираемся в другую реальность человеческого существования. С учетом огромной сложности человеческого разума и условий жизни человека, в любой форме сочлененных мудрость проливает свет и понимание на ограниченном наборе вещей и опыта. Это отчасти объясняется тем, что сам процесс ищите может решать только ограниченный круг опыта. Реальность такова, что когда мы применяем даже внимательно рассмотрены и сформулированы и верное утверждение в частности, но сложная ситуация, мы сталкиваемся с вопросами о том, как он применяется. Следовательно, ответ на ваш вопрос, “есть ли учение Будды требует много интеллекта?” Для начинающих, так и медитатор, ответ “Нет”, потому что “иногда интеллект может мешать.” Но для учителя Дхармы, ответ Определенно “да”, потому что учитель должен быть осторожным о том, что он хочет сказать своим ученикам о Дхарме. Есть некоторые учителя Дхармы, которые считают, что они никогда не должны быть осторожны. Это был мой опыт, что такие учителя могут быть очень обаятельный, но слишком тщеславен, чтобы быть полезным для студента, который имеет существенные вопросы, которые он или она не допускается или боится спросить.

+222
maximilianepta 31 июл. 2011 г., 17:43:06

Короткий ответ-да. Потому что просветление зависит ни внешние физические признаки, действия и обстоятельства, ни знаний и навыков, и даже сиддхи, но внутренний мир, что один приносит в мир. Способность быть счастливым в каждый момент и в каждом новом, что происходит вокруг и лично в жизни очень важно. Находясь в самом центре, в самом сердце жизни, делают все, будь то работа, семья или духовное служение; это необходимо, чтобы оставаться не вовлеченными в то же время.

Не участвует, с точки зрения нельзя полностью идентифицирующих себя с этими обстоятельствами для того, чтобы сохранить чистый ум, мягкое сердце и хорошее настроение всегда. Это легче сделать это, когда сидишь в пещере в одиночестве, и это сложнее, и сложно, и поэтому является более ценным, живущих в большом городе. Мы рождаемся как люди, и люди живут в обществе.

+153
user2874 23 янв. 2019 г., 0:45:36

По данным на 12 nidanas, восприятия, в конечном счете, проистекает из невежества. Как архатом или Буддой все еще испытывают чувство контакта, когда все невежество отбрасывается?

+109
Tim Skov Jacobsen 16 авг. 2014 г., 17:54:44

Короче это может быть из-за:

  • последние измышления наплавки быстро и создавая необычный опыт
  • возможно, менее вероятно, но возможность есть пити , который иногда создают вибрации и / или пульсации опытом

См. также: движение глаз во время медитации

Эти переживания не являются ни хорошим, ни плохим. Также не привязываться или отвращение к ним. В дополнениях сосредоточиться на задаче, чем дать важность и отвлекать себя, когда есть переживания возникают в вашей медитации сессии.

+84
Arjun Augustine 16 авг. 2017 г., 21:24:19

Как вы баланса, материального прогресса и духовного развития с точки зрения буддизма? Я считаю, что это потому, что материал близок к тому, что мы видим и чувствуем в данный момент, и связанные с желания создать что-то и/или изменять его под свои потребности и эго (и т. п. последствия) и, вероятно, привязываясь к тому, что вы создали.

Это может быть вопрос о том, как сбалансировать духовные и профессиональные обязательства. Не приверженность форма привязанности?

+68
user19223 25 авг. 2017 г., 22:50:48

Показать вопросы с тегом