В какие сроки был джатаки добавлены Kuddaka Никая?

Я пытаюсь увидеть того, присутствие некоторых персонажей и истории джатаки могут быть приняты в качестве доказательства для них (сюжеты и образы) быть известным в таком виде во времена Будды. Итак, вопрос отличается от другой теме На этом форуме не Тхеравада буддизм принимает джатаки рассказы? хотя и родственные. Я предполагаю, что даже часть комментария Джатак на достоверный источник. Однако, есть ли способ, чтобы знать, когда эти рассказы (часть прозы Джатак) были добавлены к Kuddaka Никая?

Это был первый совет, или позже?

Разве автор прозы порция утверждать, что его комментарии основываются на устной печатной повествования идет от Будды?

Поскольку некоторые из персонажей сказки Джатака (например, Дашаратхи и Ghatapadita Джатака Джатака) не видно в буддийской литературы в Индии, и часто превращались в драматические истории позже, ученые в Индии делятся по трем направлениям:

а) независимые фольклоре того времени вдохновил таких историй как в буддийских и небуддийских источников.

б) буддийские источники, как джайнские источники переосмысливая сюжеты из былин, которые уже были полностью развиты, и существует, и использовать его для поддержки своих философий. (Я бы не хотел занять эту должность, потому что в буддийской версии истории гораздо менее драматично и не взяли эпос как повествование. Я не вижу никакой мотивации для буддистов, чтобы сделать историю менее привлекательным, если бы был более драматичным версия уже доступна.)

с) буддийские джатаки и других несвязанных между собой историй вдохновляла бы некоторые другие, чтобы потом соединить их вместе, изменять персонажей и развивать грандиозный эпосов, таких как Рамаяна и Махабхарата. И некоторые персонажи были прославлены позднее они были обычными персонажами в джатаки. (Большинство людей не считают в этой линии. Однако, я считаю, это более оправдано. Однако, чтобы доказать это, важно знать, что общий консенсус в рамках буддизма и особенно Тхеравады в отношении даты возникновения Джатака комментариями.

+964
Ham Zam 10 апр. 2012 г., 17:44:13
24 ответов

почему анатта недостаточно, чтобы искоренить страдания? Вот простой ответ:

Один тип страдание происходит от жажды. Другими словами, если я сижу здесь и в моей голове, я жаждут что-то там , что я не могу получить тот самый опыт болезненное несоответствие между двумя страдает. Другой тип страдания приходят из-за страха что-то потерять. Это тот же механизм в игре как с тягой, только в обратном порядке: я сижу здесь, имея что-то хорошее, чувствуешь себя хорошо - и я знаю, что там в будущем я неизбежно ее потеряет. Следовательно, что опыт болезненное несоответствие между двумя страдает.

Часто (но не всегда!) эти два сценария происходит с нашим ощущением "я" как объект влечения или потери. В случае жажды, допустим, я хочу стать великим буддийским учителем, или преуспевающий бизнесмен или большой начальник, или отец большой дружной семьи. Несоответствие между тем, что я хочу быть и что я сейчас пережил, как страдания. Или, в случае проигрыша, допустим, я уже чувствую, что мое состояние-это хорошо, однако что делать, если я знаю, что в будущем, из-за болезни или войны или просто из-за старости - я потеряю мое счастливое мирное состояние бытия. Опять же, есть несоответствие в уме, и это несоответствие переживается как страдание.

Анатта может помочь нам стать невосприимчивым к этому виду страданий. Если мы перестанем отождествлять с какой-либо социальной роли или какому-либо образ жизни или даже с этим телом и этим умом - то, если мы начинаем терять ее, то не пожалеете, и мы не будем страдать. Если мы не привязаны к какой-то идее "я", каким-либо особым образом бытия, мы будем жить в мире с тем, кто мы сейчас и что произойдет в будущем.

Однако, существует еще один вид страдания, которые не могут быть устранены с анатта! Этот тип страданий исходит от привязанности к формам других, чем себя, формы, которые не имеют ничего общего с "я". Например, рассмотрим ситуацию, когда ваш сын-подросток вдруг заявляет, что он гомик (гомосек). Потому что вы так привязались к идее, что ваш сын должен быть правильный человек, есть большое несоответствие между ожиданием и реальностью. Из-за этого несоответствия возникают дуккха, страдание. Этот вид дуккха имеет ничего общего с вашим чувством "я", это о вашем сыне. Но ведь у вас есть фиксированное представление о том, как все должно быть, вы страдаете, когда есть несоответствие.

Поэтому анатта не могу помочь с этим страдания. Но шуньята может. По данным шуньята, идеи (формы), таких как "человек" - это стереотип или овеществленную обобщение. В действительности, есть все виды качеств: таких, как прочность, рациональность, радость, чувство красоты и т. д. - которые присутствуют в обоих мужчины и женщины в разной степени и не должны быть сосредоточенными на "человек качества" или "в женщине качеств". Пример "человек" против "гей" - это только один пример. В нашей повседневной жизни полно примеров, когда мы придаем какую-то форму, какую-то идею, некую концепцию , как все должно быть, некоторое представление о "правильности", основанного на некоторых сверхобобщение - и тогда от этой привязанности наступает всеми видами конфликтов и страданий.

Когда вы понимаете, шуньята, вы понимаете принцип, лежащий в основе всех обобщений, все разграничения сущностей. Вы ясно увидите, что у каждого человека понятие в этой цивилизации есть какая-то Конвенция, абстракция, или обобщение. Вы также увидите, что наши субъективные восприятия, от нашего ограниченного опыта и единой точки зрения, - это всегда частичное - не включает в себя все, что возможно существует. Потому что мы не знаем, что наш опыт частичный, мы предполагаем, что наши представления о мире, как оно на самом деле - а затем на основе этого мы участвуем в действиях, которые ведут к конфликтам и страданиям. Глубокое понимание выкорчевываем шуньята это источник неприятностей.

И даже на базовом бытовом уровне, анатта не всегда помогает остановить невозможно, что желания приводят к страданиям. Допустим, я встретил красивую женщину, которая отвечает всем моим критериям: она умна, красива, сексуально, и имеет отличный характер. Тем не менее, она уже замужем за другим мужчиной. Потому что я так глубоко в любви с ней и тяга к ней, обнять ее и т. д. - У меня есть огромное несоответствие между тем, как обстоят дела и как я хочу им быть. От этого тяга приходит страдание. Может анатта помочь мне с этим страдания? Это может. Если я думаю о своих фантазиях о том, как "мое будущее", "я хочу жить" - тогда, может быть, помня об анатта, я могу бросить, что мечтал жить с ней. Однако на практике эта тяга не полностью основан на мысли о я и "мое будущее". Эта тяга основана главным образом на идее, что она идеально подходит, включая ее физические, умственные и эмоциональные качества. Эта тяга основана на сверхцентрализации ее как идеальный объект (в моем понимании). Вот опять, шуньята может помочь. Четко видя, что мои представления о ней-это лишь идеализация, обобщение, что в реальной жизни она не может всегда выглядеть идеально, быть всегда в хорошем настроении, всегда привлекает меня - как она в моем воображении, - видя, как ее образ-это плод моего воображения - я могу освободить себя от жажды и страданий от неразделенной любви.

Чтобы обобщить все вышесказанное, страдания могут быть классифицированы как двумерный два на два матрицы. В одном измерении мы имеем 1) страдания, что исходит от влечения, и 2) страдание приходит от страха потерять. В другом измерении у нас есть) страдания, что исходит от какой-то слишком обобщать представление о "Я" (мое состояние в прошлом, настоящем или будущем) и в) страдания, что исходит от какой-то слишком обобщать представление о чем-то другом (некоторый внешний предмет или даже абстрактное понятие о том, как все должно быть). Анатта может обеспечить освобождение от страданий, причиняемых 1А и 2А - но не от страданий, причиняемых 1Б и 2Б. только шуньята обеспечить освобождение от этого.

+965
Dennis Byrd 03 февр. '09 в 4:24

Если вы не выполните (или знаете), что Будда учил, но стремиться и достичь просветления самостоятельно, вы работаете на буддовости. Так что в каком-то смысле да. Хотя не медитации также может быть гос-во не делает реальную практику, что Будда учил.

Рассматривая теорию перерождений даже без медитации можно начать вниз путь, как они отметили выше, и развивать kammic строительные блоки для следующего раунда.

+887
PetrovVasyaIvanovich 10 февр. 2012 г., 1:13:55

Как средство для реализации Нирваны, то лучше не медитировать на наркотики или употребляют наркотики в качестве костыля для медитации. Первый опыт я скажу, что наркотики могут быть полезны в определенной степени. Если вы читали "быть здесь и сейчас", автор описывает, как опыт употребления наркотических средств привело к своего рода повышенного сознания, и я имел подобный опыт. Однако, автор четко демонстрирует опасность употребления наркотиков в качестве помощи для медитации, и я также испытал эти недостатки. В принципе, что случилось, он достиг бы тех блаженных состояний ума, но он пойдет на многое, чтобы получить их обратно. Он часто испытываете депрессию, когда эти государства перестали. Это то же самое, что случилось со мной, и, в конечном счете, это то, что происходит из-за отсутствия взаимопонимания по отношению к нашему опыту (т. е., что это связано). Он был застрелен прямо в эти блаженные переживания, не хватает мудрости и более в растление. Это очень опасно.

Но, как и все вещи, благо можно найти здесь. Мы можем научиться понимать, что все состояния ума, или скорее все опыты, непостоянны. Такое понимание будет способствовать бесстрастия.

Поэтому, если вы решите пить, пожалуйста, будьте внимательны, ее условный характер. Если страсть (удовольствие) возникает, установить свой ум на созерцание условный характер свой опыт. Полезно иметь базовое понимание агрегаты для этого. Для меня марихуана привела меня, чтобы иметь возможность легко расширить мое сознание в мое тело и мое окружение. Я прекратила им пользоваться просто потому, что не надо употреблять наркотики, чтобы испытывать такое состояние ума, а также потому, что препараты могут легко затуманить разум, если вы не будете осторожны (и готов жертвовать приятные впечатления).

Делать не использовать это как оправдание, чтобы пить. Иногда люди по наркотикам говорят, что они высокие, чтобы понять их опыт, но если они безразличны к такой опыт, то они просто не получают в любом месте и сами себе врут. Именно поэтому лучше всего не употреблять наркотики.

Я надеюсь, это поможет вам. Пожалуйста, поймите, что я не поощряю употребление наркотиков, только показывая его (общества) пользу. Это, в конечном счете, безопаснее не употреблять наркотики, а также он более уважительно относится к Будде. Метта для вас.

+854
chico 7 нояб. 2017 г., 4:36:21

Конечно врет иногда называют для. Мораль-это не бездумно следующих правил, но в том, чтобы видеть за пределами наших проблем эгоического и делать то, что требует ситуация (искусные средства). Бездумно следующие правила: как культы и лагерей смерти начнем.

Моральные принципы имеют место, и чаще, чем не, они должны быть соблюдены. Однако, нет никакой замены для используя наши мозги, чтобы изучить ситуацию и решить, если эти правила не применимы там.

Буддизм о преодолении страданий, с особым акцентом на качестве оси, на которой вращается страдания. Так что смотрите на все буддийские учения через эту призму. Не спрашивайте, что буддийские учения тебе скажу; вернее, спросить, что кроется за этого учения. Что это о себе, что лжет увековечивает? Это действительно ложь как таковую, или это...

  • Ложь часто раздувают наше эго?
  • Ложь часто скрыть наш позор?
  • Ложь способами мы пытаемся выручить себя от неприятностей и, как таковые, факторов аморальное поведение?
+851
Jonathan Byrne 22 мая 2011 г., 5:12:10

Я думаю, что это более правильно называть "неправильная концентрация", а не "слишком много концентрации", потому что правильное сосредоточение-это фактор пути. Неправильная концентрация толкает разум слишком много усилий/тяга. Где в правильной концентрации свинца на правильное понимание (на 117 млн).

Это как есть некоторые камни возле скалы, которые должны быть утилизированы. Неправильная концентрация и неправильных усилий берут молоток и разбивая камни. Его тяжелый труд. Где, как правильное усилие-это просто нажимать на камни с обрыва и правильное сосредоточение смотрит на камни падают с обрыва.

Правильное усилие-это усилие, чтобы отпустить, которое вытекает из правильного понимания и вера в четыре благородные истины, которые объясняют отпустить-это путь к прекращению страдания. Правильное сосредоточение-это явный стабильный осознает ум, вытекающие из отпуская. Конечно же, там должны быть в постоянной осознанности (не-забывчивость), чтобы привлечь этот путь отпустить.

Это, как пять способностей взаимодействовать в благородный путь медитации. ЗП 48.10 государств:

Благородный практикующий развивает концентрацию и достигает-Джана, сделав отпустить (vossagga) объекта медитации.

+785
joefra68 2 нояб. 2019 г., 9:48:44

Психические факторы и ощущения, связанные с ними. Так что любой металлической деятельность будет сенсацией. Вы воспринимали ассоциации с каждым ощущением. Так одна сенсация воспитывает связаны воспоминания или фантазии, которые создают больше ощущение, которое постоянно принести больше таких мыслей. Это как распространение металлических случается, что словесная изготовления. Снять словесное изготовления нужно вырезать, думая и размышляя, с устойчивой и прикладных усилий, чтобы направить свой ум к объекту медитации с целью непрерывного обзора, чтобы гарантировать ваше внимание на объект. (Также см. Мой ответ https://buddhism.stackexchange.com/a/12342/295 для получения дополнительной информации.)

+785
Nick Garvey 27 нояб. 2018 г., 9:42:50

И мы знаем, что прошлые знания , прошлый опыт ,прошлые поступки запоминаются себя.

Это неправда, потому что разум может вспомнить только через память небольшая часть прошлых действий.

Собственная личность должна быть бессмертной, потому что Будда бессмертен.

Это неправда, потому что древние священные писания, которые показывают, что Будда сильно упрекал & напутствовал обманутых монахов неправильное мнение, что считать, что Будда в себе (например, 22.81 СН; СН 22.87).

Будда на самом деле Дхарму (истину природы, истину непостоянство, неудовлетворительность и не-себя). Будда-это пустота (sunnata). Будда сообщил:

Достаточно, Vakkali! Что там можно увидеть в это мерзкое тело? Тот, кто видит Дхамму, Vakkali, видит меня; тот, кто видит меня, видит Дхамму. Действительно видит Дхамму, видит меня, видит меня, видит Дхамму.

Vakkali Сутта

+784
LKM 4 июл. 2016 г., 8:57:30

Как только вы получите в понятие души в буддизме, то вы, по сути, вступил в Адвайта-веданты индуизма. Индия в значительной степени был обращен в буддизм в одном месте, что означало, что они отвергали Веды, священные писания индуизма. С точки зрения индуизма, Будда воплотился для конкретной цели, отвергая Веды, потому что они злоупотребляют священники и учения были искажены. Поэтому Будда воплотился и представил путь, в котором она культивируется всеми качествами, необходимыми для нирваны, без зависимости от концепции Бога и Атмана, который является по существу, как народ относится к Ведам. Затем Ади Шанкарачарья пришел в Индию и выступал против буддийской философии, спрашивая кто ищет нирвану? См https://www.youtube.com/watch?v=63TPsywU5Rw

Его аргументы восстановил веру в Веды, и именно поэтому Индия-это в основном опять индуистской культуре. Его учение, по сути, буддизм с Атма. Я не говорю, что вы должны принять эти аргументы. В конечном счете, ваш духовный путь должен быть определен, где твое сердце, и где вы найдете вашего мастера. Нет ничего плохого в расследовании этого пути Адвайта-веданты. Оба очень мощные традиции, которые, как правило, уважают друг друга и ведут к тем же результатам в конце. С точки зрения новичка они могут показаться очень разными, но чем дольше вы остаетесь на одном пути, вы поймете, что они ведут в одно место. Какой бы путь вы ни выбрали, вам нужно найти подлинного учителя, который полностью воплощает в себе учения, и это проявление сострадания.

Философия реальности только так важно, как это приносит нам знание. Буддизм просто говорю, как вы говорите, это не важно. Медитировать, быть сострадательными, то есть акцент в буддизме. Адвайта веданта проводит медитации, чтобы быть очень важен, но он также делает акцент на преданное служение божественному, чтобы реализовать Атман и божественной неотличны друг от друга. В конечном счете, опыт Нирваны и Брахмана, я считаю, что они одинаковы. Кришна в знаменитом Бхагавад-Гиты относится к нирване в том, что точное слово, до Будды. Вы увидите так много сходства в буддизме и индуизме, даже некоторые из божеств практически одинаковые, они просто нарисованы по-другому из-за другой культуры. Они оба используют санскрит и пуджу божествам. Не нужно волноваться или расстраиваться по этому поводу. Вы можете добиться успеха в любом случае. Найти путь, где вы испытываете наиболее любви и преданности, что это ваш путь. Они оба отличные, уважаемый способами. Только будьте осторожны, существуют ложные гуру в любой путь.

В конечном счете, истина может быть найдено на основе культивирования Дхармы, то есть хорошие качества, воздерживаясь от причинения вреда другим, и искренней медитации.

+781
DashaVinch 21 апр. 2015 г., 12:08:37

Мнения, представленные выше, относятся к древней индийской материалист Аджита Kesakambalin из Чарвака или Локаята школе. Аджита Kesakambalin вводится в Samaññaphala Сутта: плоды созерцательной жизни.

Будда критиковал материалистическое мировоззрение по многим причинам, включая его аморальным (в лучшем случае) или аморальным (в худшем случае) последствиям. В отличие от Он учил Дхарме, чтобы разубедить тех, кто будет вредить себе и другим, полагая, что с распадом тела после смерти можно избежать последствий негативных поступков в этой жизни. Будда явно критикуют и ставят его собственному учению, в отличие от этого, уча правду перерождений и что никто не может избежать негативных плодов те действия, с распадом тела после смерти. Как Thanissaro монах умело приводит в правду Возрождения:

[Тогда Будда ссылается на подобные случаи, когда некоторые люди будут вознаграждены за кражу, вовлечение в незаконный секс, и ложь, в то время как другие люди наказывают.]

"Теперь, что ты думаешь, староста: вы когда-нибудь видели или слышали о таком дело?"

"Я видел это, господа, слышали о нем, и услышу ее снова в будущем]."

"Так, староста, когда эти созерцатели & брахманов, которые придерживаются учения и посмотреть, как это сказать: 'все те, кто убивает живых существ [и т. д.] испытывать боль и страдания здесь-&-теперь, - говорят правдиво или лживо?"

"Ложно, Господь".

"И те, кто лепечут пустая ложь: они морально или аморально?"

"Безнравственно, господа".

"И те, кто аморальны и зла характер: они практикуют неправильно или правильно?"

"Неправильно, господа".

"И те, кто неправильно практикует: они держат неправильный взгляд или правильное видение?"

"Неправильный взгляд, Господа".

"И стоит ли доверять тем, кто придерживается неправильных воззрений?"

"Нет, Господи".

— 42.13 ЗП

+591
Bitlist 6 мар. 2018 г., 11:01:39

Самадхи-это общий термин для концентрации. Jhanas этапы вы достигаете в медитации Саматха, когда ваша концентрация достигает определенного уровня.

Приведу аналогию, самадхи-это как температуру льда. Когда температура достигает определенного уровня, он становится водой. Это как достижение первой работе. Если вы держите отопление, то она станет паром. То есть как достижения второй работе и так далее.

+471
Vladimir Vakhrushev 15 дек. 2016 г., 18:01:12

Есть какие-то особые сверхъестественные существа, упоминавшиеся еще в буддистов Типитака, которая включает, например:

  • Существ негативных рождения живут как боги
  • Плавающие существа в огромную боль только рассматривается Архатами
  • Злые существа, которые живут только в водоемах в джунглях
  • Злые существа, которые едят собственных детенышей

Где в Типитака Тхеравады можно узнать больше об этих существах? Эти рассказы относятся к (т. е. сказал) Будды.

+460
CLUBni4ka 8 июн. 2010 г., 3:55:33

Нет, я не знаю. Я знаю некоторых людей сталкиваются Господь яма в своем опыте, но не Будда. Может быть потому, что Будда достиг parinibbana.

+457
User X 30 дек. 2018 г., 13:40:50

Простой вопрос. Простой ответ: Конечно, может! Это так просто, как это:

  1. Вид справа: см 3 характеристики и 6 миров
  2. Правильное намерение: взять 4 обеты всеобщего спасения как Будда
  3. Правильные действия: ахимса, не воровать, не половое извращение, нет интоксикации
  4. Правильная речь: избегать бездействия, вредного, неумелая речь
  5. Правильный образ жизни: есть хороший достаток, что не предполагает причинения вреда другим
  6. Правильное усилие: делать больше добра, меньше делать плохого, по-прежнему хорошо, по-прежнему избегая плохого
  7. Право самадхи: достичь 8 дхьяна
  8. Право праджня: медитация прозрения

Каждый лепесток заслуживает книга объяснение, но здесь я упростил структуру. Восьмеричный Путь-это выгодно и приятно для всех! Будь то призрак, мирянин, ученый, убийца, и т. д.

Единственное, что является исключительным о выборе образа жизни является правильное действие и правильный образ жизни. В зависимости от того, в какой школе посвящена, может быть, более строгий или свободный. Основная идея заключается в том, что вы делаете поступки и брать на себя средств к существованию, что не причиняет вреда себе или другим! Достаточно просто попробовать, нет?

Без этих двух эксклюзивных вариантов, все о буддийском пути, Восьмеричный Путь-это путь золотого поведение, основанное на научных принципах, в том числе кармы и перевоплощения, которые, безусловно, "реальные" вещи.

Надеюсь, что это помогло.

+451
Ayrton 7 мар. 2019 г., 15:33:27

Мой вопрос, если первая окова, который является самостоятельной целью (sakkāya-ditthi) упало, то кто будет Sakurdagami

Я думаю, что это может ввести в заблуждение вопрос.

  • "Если Бог не создавал Вселенную, то кто?"
  • "Если вы не вызывали гром, то кто?"

Если вы посмотрите на МН 72 , это говорит о том, что "не относится" может быть право ответить на подобный вопрос.

как он может сосредоточиться на пути его взгляд уже упал к тому времени

ЗП 5.10 предполагает, что bhikkhuni Vajira осознает возникновение и прекращение дуккха.

Я думаю, что (т. е. знания о возникновение и прекращение дуккха) является то, что Четыре Благородные Истины объяснить-не какой-нибудь "само-" или "теории личности".

И если кто-то уже бросил себе взгляд, то как он может опустить самомнение (Мана) (восьмой Феттер), так как это подмножество само-посмотреть

Посмотрим, как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое?

Я думаю, что "вид" является более постоянным.

Например,

  • "Я считаю, что я должен быть груб с тобой" - что подразумевает, что я буду пытаться хамить, и всегда хамить.
  • "Я считаю, я не должен хамить" ... но иногда я еще и хамите по ошибке, случайно или по беспечности-это нечто иное, и не "подмножество".

И есть много мест в Трипитака, Будда упоминается как мне относиться к нему самостоятельно, так и Будда по-прежнему имеет собственной целью?

Я читал эту теорию раньше, например, здесь.

Я думаю, что это неправильное толкование или непонимание, как человек может использовать местоимение первого лица в обычной речи, без намерения, что следует понимать как утверждение об "истинной самости" или "постоянное тело" или даже "душа" или "единения с Брахмой" или что-нибудь подобное.

Вы все еще верите, что Sakkaya Ditti-это вид ? или это ошибка?

Также я думаю, что слово Sakkāya это на что-то намекаете про "истинное Тело" - это не просто (стационарные или временные) чувство "я" - это представление о "теле" или "агрегаты", т. е. как описано в СН 22.59.

+417
Emil Bonsaksen 12 нояб. 2019 г., 2:31:07

Если вы, по крайней мере, Sotapanna, все вы испытываете это приземленно.

+392
creativereason 8 авг. 2015 г., 6:40:06

Тревожность здоровья определяется в цитате ниже. Человек, страдающий от него, как ошибочно считают некоторые колебания в телесные ощущения являются опасными или признак надвигающейся критической болезни, и это может привести к их стало тревожно. Когда они становятся тревожными, они могут сделать тревожных симптомов (например, учащенное сердцебиение и неприятные ощущения в груди), которые могут привести к положительной обратной связи, в результате чего приступ паники, где они могут думать, что они имеют сердечный приступ и поехать в больницу. Это в худшем случае. В лучшем случае это частые ненужных визитов к врачу.

На основе буддийских методов, что здоровье тревога страдалец сделать, чтобы помочь себе?

С другой стороны, если он действительно есть какие-то критические болезни, но убеждает себя, что это не так, то это не очень хорошо для его здоровья. Так, как мог бы буддийские методы помочь ему найти баланс?

Согласно этой статье, на здоровье тревога:

Ложную Тревогу

Тревожность здоровья является неправильное толкование нормальные телесные ощущения как опасно. Здоровый организм производит всевозможные физические симптомы, которые может быть неудобно, больно, неожиданно, и других нежелательных — но не опасно. Изображение автомобиля с системой сигнализации. Это полезно, если ваш автомобиль срабатывании будильника, когда преступник вламывается в дом, но это проблематично, если он уходит каждый раз, когда кто-то проходит мимо. Ваши тревоги автомобиля будет неправильно истолковал невинные пешеходы, как опасных преступников.

Обычные физические симптомы, которые часто вызывают страх и беспокойство включать изменения остроты зрения, частота сердечных сокращений и кровяное давление, слюной уровни, глубина дыхания, равновесие и мышечный тонус, чтобы назвать несколько. Это нормальные и безобидные. Но когда человек неверно истолковывает их как симптомы какой-нибудь страшной болезнью, она создает излишнего беспокойства. Это объясняет, почему медицинские тесты выходят отрицательные: физические ощущения реальны, но они не являются симптомами заболевания.

Переоценив Опасность

Искажение может быть связано с предположениями о здоровье и болезни, например, “мой двоюродный брат умер от рака, так что это только вопрос времени мне.” Или, “вирусы быстро распространяются. Поскольку люди в Африке умирают от Эбола, она может легко распространиться на США”. Люди с тревожность для здоровья может проводить жестких определений здоровья, возможно полагая, что любой дискомфорт означает плохое здоровье.

Если они слышат новость о нескольких случаях серьезного вируса, люди здоровье беспокойства может начать сканирование своего тела симптомы вируса. Ищу симптомов заставляет вас замечать тонкие ощущения что вы могли бы игнорировать. С неопределенностью, воображение номер для создания историй. И вот когда сигнал вашего тела звук выключен как Вы себе представляете самое худшее.

Это Становится Сложнее

Симптомы тревоги производить очень реальные физические симптомы: головокружение, боли в животе, сердцебиение, покалывание в руках и ногах, мышечная напряжение, чуство, давление груди, и далее по списку. Эти симптомы подливать масла в огонь. Теперь у вас есть реальные доказательства, что что-то серьезно не так. Или ты? Возможно, это беспокойство. Так как вы знаете, если эти симптомы серьезны? Вы идете к врачу... и затем к психотерапевту.

Здоровье тревога сохраняется, несмотря на заверения врача. Ищу заверения врачей, настаивая на повторное медицинское обследование, и посещение скорой и неотложной медицинской помощи, если у вас есть здоровье беспокойство. Эта привычка ведет вас, чтобы полагаться на такие заверения получить облегчения от медицинских забот. Развивается порочный круг обнаружения ощущения или болезни в мире, искажающие его как угрожающую, то становится тревожно, и, наконец, идти к врачу для перестраховки. Перестраховка со стороны врача снижает тревожность и приносит временное облегчение. Только цикл начинается снова.

+379
nivs1978 19 июл. 2017 г., 9:27:39

Домохозяин, интересно,

вопрос, похоже, смешать два аспекта, один из актеров сделал вреда, и одна из приемника вреда от другого.

Как для актера, который был причинен вред важно признать такого и попросить прощения у потерпевшего его дело, если таковое возможно. Даже если нет, то может быть часто бывает, нужно признаться неправильную делает слова или телесные поступки к хорошим другом на пути (учитель, наставник) и решить, чтобы не делать снова. Зависит от случая и отношения тоже принимает определенное наказание для хорошей реабилитации, если в сообществе. Когда это будет сделано, одна подсчитывает, как снова чист и был "поднимите от преступления". Конечно, такое не сделала бы акт отменить и эффект будут тем не менее отступить на один, но человек способен двигаться вперед, путь вверх и по пути. Такое невозможно, если не видеть вине или не желает признаться в этом.

Как в прощении, будучи один, кто был тронут дефектный акт, один аспект-это медведь, которая называется "Метта" и "ханты" и посмотри, что не обижен на такое питание. Кроме того, второй дурак рядом не видя и исповедуя свои недостатки-это человек, который не только (даже) о помиловании. Такой подшипник недоброжелательности вина, а также мешает прогрессировать.

Если человек имеет неправильные взгляды и считает, что в манерах прав, будет всегда либо первый, либо второй глупый человек.

Это огромная и важная тема, ориентируясь не только на гармонии, но и на предпосылки практика: вид справа.

Некоторые дополнительные аспекты и источники указаны здесь.

См. также:

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такое релиз)

+336
sumarsono 30 дек. 2012 г., 3:52:13

Восприятие делает памяти.

Каждый раз, когда мы совершаем памяти. Один трогает (строительство), чувство (ощущение), и увеличения памяти (восприятия), а видеть (сознания) цвет на тот момент.

Восприятие должно возникает каждый раз, кроме asannasatta-Брахма и sannavedayitanirodhasamapatti, с целостной совокупности, вредные и не полезные, ни вредные.

Целью является понимание отношений.

Правильное видение - это понимание в отношениях агрегатов в dependention возникновения цикла.

Это вид строительных материалов, ищите. Она может возникнуть только полезные и не полезные, ни вредные.

Неправильный взгляд - непонимание в отношениях агрегатов в dependention возникновения цикла. Это вид строительных материалов, ищите так же. Она может возникнуть только с нездоровым.

Увидеть путь главах очищения: агрегаты и зависимого возникновения.

+278
Dorison 27 янв. 2018 г., 16:44:42

Как я понимаю, любое действие, которое приносит пользу вам, и другому человеку или оба полезные.

+273
Bad with technology 3 янв. 2013 г., 7:23:59

Вопрос, если нет-я и не душа, то кто наблюдая мои мысли?

Все формации непостоянны. Они просто возникают в уме, а затем оседает в голове. Замечания, возникающие в уме и оседая в сознании. (Шесть органов чувств, непостоянны, что включает в себя ум, но ум-это место, где такие психические явления возникают.)

Я ошибаюсь сказать, что они мои мысли?

Да ты неправильно говоришь, это мои мысли. Вам неприятно говорить о том, что мои мысли, потому что это означает, у вас есть тяга к мысли. Помните, пока тяга выживает, то вы будете связаны по миру, вы будете снова и снова перерождаемся. Поэтому отказываться от этой ложной идее, что вы думали, или мысли твои.

Кто я?

Ты есть иллюзия. Вы являются результатом ложного убеждения в пять совокупностей. Вы считаете, что вы один из пяти агрегатов. Или вы думаете, одной из пяти совокупностей вами.

А кто отвечал на мои вопросы на этом форуме?

Этот ответ возник в голове и осели в голове. Это некорректный вопрос, чтобы спросить, кто отвечает на мой вопрос на этом форуме. Действительный вопрос будет в зависимости от того, какой ответ пришел. Ответ будет, что в зависимости от разума сознание этот ответ подошел. Ум, сознание непостоянно , не самовывозом.

+270
daniels 4 окт. 2012 г., 10:00:53

Живя во дворце, принц Готама понял, что он умрет (читать Sukhamala Сутти), что привело к его потере опьянения с обычной жизнью, преследуя преходящих удовольствий, которых он также видел, вызывали тоску и наркомании в людей и принес маленькое счастье и разочарование (читай Магандии Сутта).

Другими словами, Готама не напрямую или активно расследовать смерть, чтобы достичь просветления, потому что смерть-это непреложный факт для него. В 'болезненность' называют это "страдания" & Гаутамы запрос всегда был в страдания.

Таким образом, запрашивая в страдания, Готама поинтересовался зависимого возникновения (читай Маха Шакьямуни Gotamo Сутта). Готама спросил: "Почему люди страдают?" и ответил: "Люди страдают из-за старения и смерти", я.е "потери'. Тогда Готама спросил: "Почему люди страдают из-за старения и смерти?". Его ответ был "рождения". Почему роды происходят? Из-за стать и привязанности и т. д.

Как для своих бесчисленных "прошлых жизней", а также слово "перерождаться" (в СН 12.10, выше), это просто неправильный перевод соответствующих пали слова "pubbe nivāsa" и "uppajjati". Например, этот перевод СН 22.79 правильно не использовать слова "прошлых жизней". Вместо этого он использует "прошлое жилища".

Все вышесказанное указывает на то, что называется "рождение" ("джати") как основная проблема Будда определил. После своего просветления, 1-го слова Будды были:

153. Через многие рождения (джати) в Сансаре я бродил попусту, ища строителя дома (gaha). Повторное рождение-это действительно страдания!

154. О Дом-строитель, вы не видели! Вы не будете снова строить этот дом. Для вашего стропила сломаны и ваш стропил разрушены. Мой разум достиг необусловленное; я достиг уничтожения тяга

Дхаммапада

Что такое "рождение" ('джати') фактически означает будет зависеть от вашего личного изучения, практики и реализацию.

В Haliddakani Сутта , возможно, прольют свет на то, что Будда подразумевал под "жилища/дома/записи" ('nivāsa'/nivesā) и "дом/Home" ('gaha').

+234
user279405 2 янв. 2011 г., 4:40:48

Если вы помните, то, внимание, как вспоминая, вспоминая, вспоминая... до упора. Если вы помните что-то и уже стали расстраиваться или грустить, обратите внимание, как печально, печально, печально... до тех пор, пока печаль уйдет. Просто соблюдать 3 характеристики сожаление.

+211
Starkys Arionday 8 окт. 2016 г., 10:41:05

Я знаю, что этот вопрос может быть звучит странно и как тавтология, но в буддизме слово дуккха, кажется, имею в виду как свойство объективной быть не удовлетворение и субъективные страдания. Так что цель опыта дуккха объективно, но не субъективно?

+203
user10635 22 февр. 2011 г., 17:55:27

Все происходящее происходит явление. Происшествия Анатта. Поэтому я не происходит, не происходит, это я сам и я не хозяин происходящего.

Дать указанный факт , правда, что мне нужно отказаться от представления, что я делал, было сделано мной что-то или что-то или я или меня происходит?

Короче , что-то было когда-либо сделано мной?

+174
KeithSmith 29 мар. 2017 г., 22:29:08

Показать вопросы с тегом