Находясь на мир с психическими явлениями

В ответ на непривязанности как объект медитации, там была интересная мысль, что суть многих передовых практик

чтобы быть в мире с тем, что происходит в феноменальном поле - без подавления или увлекаясь ею.

... Вы не привязывайся ни бездумное состояние, либо индивидуальной мысли (или эмоции)

Если это так, то что вы должны делать, когда заблуждение, например, вложение, приходит в ваш феноменальный поле и начинает развиваться?

Вы должны быть в мире с ним, и пусть привязанность развиваться?

Вроде бы вопрос стоит какой разведке, потому что мы могли использовать различные подходы, каждый может иметь определенные достоинства:

  1. Просто смотреть, не прилагается так, как заблуждение развивается. В конечном итоге это может помочь осознать, через непосредственный опыт, как психических процессов работы. Возможно, что реализация могла бы привести к освобождению от иллюзий.
  2. Или мы могли бы как-то раствориться, что развитие бреда, который дошел до наших феноменального поля. Возможно, это могло бы помочь реформировать наши умственные привычки напрямую.
  3. Может быть, это может быть разумно сочетать эти два метода, в соответствии с конкретными обстоятельствами? Затем, когда мы должны использовать тот или иной подход?
+65
Slava 9 авг. 2014 г., 22:42:20
17 ответов

В абхидхаммы:

Sabhāva = Сака-бхава = собственные saṇkhāra = saṅkhata = sappaccaya = sahetuka = эффект вызывает.

Таким образом, ответ является "следствием причины".

Примечание: это та же причина, что, почему saṅkhāra равна Камма-бхава.

+827
zhaba44 03 февр. '09 в 4:24

Почему он не дожил до конца этой Кальпы себя ?

1-й, ожидаемая продолжительность жизни для человека на этой кальпы в этот период 100, Будда дожил до 80, который находится внутри тела и подходит, к примеру, что человек может достичь просветления, как Будда, который является человеком. 2-й, Будда дал метафора в Сутре лотоса, что любящий отец (Будда) в принятии своих сыновей (студенты) принять исцеляющих препаратов (Дхарма), симулируя свою смерть.

...если Господь Будда был способен читать мысли и видеть будущее, почему он задал этот вопрос в первую очередь ?

Соблюдать Закон Кармы, Будда не будет вмешиваться в ход событий, ибо любое вмешательство в субъективную цель будет смывать силой кармы, создает реакции, как уравнение с одним правильным ответом. Таким образом, чтобы "видеть будущее", "читать мысли" не применимо в этом.

Будда это 3 раза намекнул Ананда, однако, Ананда упустил все шансы. Затем Мара Papman появился и просил его нирвану, он согласился. Таким образом, шансы были даны Ананда, которые в сумме все мы ученики на пути самосовершенствования, представитель всех нас. Путь к просветлению-это преодоление нашего nivāraṇa и Мара Papman собой, Будда мог бы показать вам путь, но он не мог сделать это для вас. Таким образом, Ананда должны преодолеть Мара Papman запросу проживании Будды. Остановиться на или, чтобы войти в нирвану, это же Будда, который больше не связаны жизнь/смерть, чернота/белизна, холодная/горячая... но он будет ответ на запрос. Так же, как, если Вы читаете сутры, он всегда начинается с вопрос, заданный кем-то (Ананда всегда был инициатором учения), тогда Будда ответил...

+773
Luis Rodriguez 17 февр. 2014 г., 5:24:44

Буддизм-это пережитый опыт. Что бы ни читать, должны быть внедрены в практику. Если это работает, вы проверить его и взрастить его. Если это не работает, вы откажитесь от него и найти другой способ.

Идеи 'uggahanimitta' ('обучение жестовому') & 'подавление' в Visuddhimagga, которые написаны в 5 веке в Шри-Ланке и содержит много необычных идей.

Однако, даже Visuddhimagga государства развивать uggahanimitta , что:

...он должен рассмотреть опасности в смысле желания в сторону начало, “чувство желания дают мало удовольствия” (М и 91) и вызвать тоска по укрыться от чувственных желаний, для отречения, что это означает преодоление всех страданий. Он стоит рядом вызвать радость от счастья, вспоминая особые качества Будда, Дхамма и Сангха; то трепет, думая: “теперь этот это путь отречения вошли всеми Буддами, Paccekabuddhas и благородных учеников”; а затем рвением, думая: “таким способом я непременно познать вкус блаженство уединения”. После что он должен открыть глаза умеренно, задержать знак, и так продолжить развивать его. (стр. 119 снизу).

Восхищение, конечно, могут возникнуть из-за подавления помех, но это не будет-Джана (хотя многие практикующие ошибка его-Джана).

+743
Rachel Chartoff 4 мар. 2017 г., 8:03:44

Я не могу помочь себе не находит буддизм утопичными.

Если предположить, что его цель-сделать мир без насилия, или мирные существа не умирают от жизнеугрожающих приступов, это утопия. Но это предположение неверно.

Что такое долгосрочный план буддизме?

Буддизм-это не абстрактное мнение общества. Он не выдвинул каких-либо грандиозное видение того, что должно быть идеальное общество.

Но в обществе (настоящий), он предлагает полезные принципы для руководства человеческими делами. Полезность это всегда в тему уменьшения страданий людей.

Как бы буддийские монахи организовать странах мира?

Монастырский человек-это тот, кто отложил большинство житейских вопросах, включая управляющих. Их организация стран мира, можно было бы вернуть в своей тарелке, что они специально отложили.

Для исторического понимания того, как буддизм уже используются на государственные дела, я предлагаю в качестве отправной точки исследований императора Ашоки.

Представьте, что вы получили 95% буддийских странах, но ИГИЛ всплывает, как бы буддийских стран реагировать, учитывая, что ненасилие проповедуется?

Это очень спекулятивный вопрос, который является не только то, что буддисты учат избежать, но политика этого сообщества также не способствует разработке таких обсуждений. Однако, если этот вопрос по теме сводится к личности, а не страны, дилемма может быть сохранена и может быть удовлетворительного ответа дать нельзя. Так, переформулирую вопрос:

как буддист человек реагирует на угрожающую ситуацию, учитывая, что ненасилие проповедуется?

...пока трудно сказать, как буддисты реагирует (любая попытка с моей стороны было бы фактически неверно), Будда учил, отказываясь от зла. Обратите внимание, я не говорю, что буддисты реагируют с ненасилия. Я говорю, что Будда провел очень сильную линию на этот вопрос1 (и каждый, кто решает жить по ней):

"Монахи, даже если бандиты были варварски разорвать вас конечность от конечности, с двуручная пила, даже то, кто из вас затаила злобу на сердце не будет отстаивать свое учение." (МН 21).

В заключение, буддизм-это не то, что требует согласия каждого из них (или с большой группой людей), чтобы нормально работать. Речь не об обществе. Это путь для человека, чтобы решить, если это такой человек, он или она хочет быть.


1 это не без его нюансы и полемику, скажем, когда речь идет о применении насилия в целях самообороны или помощи другим путем причинения вреда. Не вдаваясь в детали, что кажется общепринятым, если состояние ума, которое проявляется насилие пришло от жадности, ненависти и невежества, это blameful.

+721
zzsolt 9 дек. 2016 г., 8:17:18

Что Ahosi Камма на самом деле?

Представьте, у вас есть семя. Это семя имеет возможность превратиться в дерево, но только если все условия выполнены.

Например, семя нуждается в воде, плодородной почве и, может быть, заборчиком, чтобы люди не наступить на него. Если семенами вырастает в небольшое молодое дерево, то опять же нужны определенные условия для продолжения роста. Например ему нужна плодородная почва, солнечный свет, вода и забор вокруг него, так что скот не ест ее листья.

Его точно такой же случай с Камма. Камма нужны подходящие условия для созревания и тем самым увенчались успехом. Если эти условия не выполняются, то Камма не дозреет и он станет несуществующей (ahosi) Камма.

Например, в случае с архатом. Все их накопленной каммы из прошлого, который должен созревать в будущих жизнях, становится несуществующей, когда Араханта проходит, поскольку он/она не сможет возродиться. Араханта разрушил все оковы и отрезать все корни и тем самым все причины и условия для последних Камма, чтобы когда-нибудь осуществиться.

+719
Bdh2991 4 сент. 2010 г., 20:17:01

Итак, бамбук акробат сказал своему помощнику Medakathalika: "Ты позаботишься обо мне, моя дорогая Medakathalika, и я буду заботиться о тебе. Таким образом, с нами заботились друг о друге, защищая друг друга, мы покажем наше ремесло, получают какие-то выплаты, и благополучно спуститься на бамбуковом шесте".

Это, как говорится, помощник Medakathalika сказал, что это бамбук акробат: "Что не будет делать вообще, мастер! Ты береги себя, Мастер, и я буду выглядеть после себя. Таким образом, с каждого из нас смотрит за собой, охраняя себя, мы покажем наше ремесло, получают какие-то выплаты, и спуститься с бамбуковой удочкой. Это правильный способ сделать это!" ~~ ЗП 47.19 ~~

+710
hhhhhhhhh 21 сент. 2016 г., 20:16:06

Во-первых: если чуть-чуть вникнуть вещь действительна-то есть, если это возможно идите прямо к Випассане без перехода через Саматха-тогда почему не все просто это сделать? Понимание-это точка, в конце концов, (не так ли?) так зачем тратить время на то, что кажется простым обучение колеса?

В центре его, "спокойствие" как раз и означает умение настойчивостью, что вам нужно сделать исследования випассаны. Если ваш ум возбужден, вы будете отвлекаться и не отставать в работе.

ИМО, по крайней мере, подход Mahasi развивает спокойствие неявно, потому что если вы держите отмечая, вы развивает эту способность на практике стабильно и упорно.

Во-вторых: ОК, предположим, что концентрация доступ или первый-Джана необходимо, а также достаточный уровень самадхи, как подготовка к Випассана. Потом, опять же, зачем кому-то и дальше продолжат "саматха" jhanas 2 по 4? Мое понимание заключается в том, что хотя эти jhanas может быть прохладный и блаженные, они не только не суть, они несут опасность привязанности. Так зачем с ними возиться?

Факторы-Джана являются suffusive качеств, которые возникают естественным образом, когда практика является стабильной: в suffusive внимание/фокус возникает, то suffusive восхищение доминирует, то suffusive спокойствие доминирует, а затем suffusive невозмутимость.

Если вы практикуете с упорством, эти качества появляются, несмотря ни на что. Этот "выбор" в той степени, что вы хотите погрузиться в каждое из этих качеств.

Некоторые учителя (спорно) вижу спокойствие и понимание как две грани одного и того же развития (например: Sayadaw у Пандита это Випассана jhanas', "в этой жизни", http://homepage.ntlworld.com/pesala/Pandita/).

С этой точки зрения, "jhanas" - это те этапы в развитии понимания того, что это спокойный, приятный, и устойчивое, как островки спокойствия в ход представление.

Врач может выбрать, чтобы там соблюдать, и углубить, что законопослушный, как отдельный навык - это практики саматхи. Но и другие части пути не стабильный в этом смысле; только следствия - Випассана - получает практикующий через грубый канал на следующий остров!

Бить дальше метафора, отдыхая на этих островах-это хороший способ, чтобы подготовиться, чтобы пересечь следующий шторм на море, пока вы не подсесть на солнце и отличные пляжи :)

+417
KetoWeig147 3 июл. 2012 г., 18:04:47

Карма-это результат "намерение" х "акция"; если одно из них имеет "нулевой" стоимости, то карма будет всегда быть результатом и, следовательно, нет такого понятия, как "пользоваться".

+397
nataxa24 7 дек. 2013 г., 18:32:50

Этот вопрос (более или менее) был задан год назад. Недавно я дал достаточно полный ответ на него.

+357
Peter Lewis 19 авг. 2015 г., 21:54:32

Я сплю часов, которые, как говорят, нужны, но я все равно чувствую себя сонным. Я тут недавно пили кофе, чтобы устранить состояние опьянения, и он работает для меня. Тем не менее, мне было интересно, если есть другие методы устранения опьянения?

+326
PauloBueno 17 июл. 2019 г., 8:35:27

Хотя я не знаю, что вы считаете запредельно по цене, по состоянию на сегодня, 6/7/2016, abebooks.com был использован экземпляр за $34,95 плюс $4.00 доставка. Если книга, Как мало на бумажном носителе, как это представляется, это, кажется, хорошая цена.

+317
Well Harassed Programmer 6 апр. 2015 г., 16:35:38

Описание Thanissaro Аджан является точной. В 3 sankharas в MN44 такой же, как и SN12.2.

Ищите араханта не обусловлено невежеством. Возникает араханта это ищите и перестает со знанием. Ощущение все-таки возникает и прекращается в Араханта, но оно не обусловлено невежеством, который является, почему это не приводит к жажде. Условия контакта чувство. Пока Араханта до сих пор жив, там будет контакта падает на 6 чувств, и чувства будут возникать. Как говорится в SN12.51, Араханта чувствует себя чувством отстраненности. Обратите внимание, что “ищите”, что Арахант не создает (как указано в SN12.51) это Камма, а не sankharas в MN44/SN12.2.

Есть 2 комплекта ищите используемых в Nikayas. Первый набор используется в зависимого порождения дискурсов (MN44, SN12.2). Второй комплект используется в Камма-vipaka дискурсов (SN12.51).

Зависимые очерк возникновения ниже рассматриваются ищите более подробно (включая 2 комплекта ищите). Это очень сжато и информативно.

https://www.vbgnet.org/Articles/Conditioned-Arising-of-Suffering-2018.pdf

+310
Devastor 9 мая 2014 г., 17:37:15

Еда, что-либо в этом роде, используется для простых переправиться на другой берег. Не для наслаждения, чтобы "взять на Навального", для "красоты" самому себе, для богатых прошлое неприятное ощущение (голода) и изобиловать будущего aviding неприятные ощущения (от переедания). Принимается пища, чтобы получить поездку желание пищи.

Четыре пищи для жизни: Антология буддийских текстов, перевод с пали, с вводным эссе Nyanaponika Тера (2006; 33pp./98 Кбайт) [значок PDF]

Среди наиболее глубоких учений Будды-это его замечание о том, что, как и наши тела, наши умы, потребность в пище для выживания. Как изголодавшийся человек, ум жаждет чувственные впечатления; он питается на мысли, воспоминания, идеи и мечты; он даже жаждет самого сознания. Эта книга включает в себя тщательно подобранные отрывки из suttas и комментарии, которые, вместе с вводное эссе, обеспечивают отличное введение в эту важную тему.

[Примечание: это дар Дхаммы и не meanr для коммерческих целей или других низких wordily выгод в торговле или обмен]

+291
wilburg 19 июн. 2018 г., 2:20:53

В буддизме Махаяны человек принимает обет Бодхисаттвы, который по существу означает, что ты практикуешь для того, чтобы освободить все живые существа, как и их благополучие является более важным, чем свое собственное. Таким образом, если обратились за помощью, те, кто принял обет постараемся предложить какую-то помощь.

Я дал клятву и возобновить его, по крайней мере, один раз в год. Когда люди спрашивают меня, для молитвы, я отвечаю, что я буду делать много добрых пожеланий для них и я буду хранить их в своем сердце во время медитации или повторения мантр. Я никогда не сделаю подробные пожелания. Большинство людей, включая меня, понятия не имею, что это хорошо для них, так что я просто желаю, что наилучшее случится с людьми, чтобы они могли достичь прочного счастья. Иногда лучший для своего развития проходит экзамен, иногда это на самом деле не его.

Таким образом, я не должен врать, я сделаю пожелания отдельных людей (наряду с повседневными пожеланиями, что все живые существа достигнут просветления) и люди чувствуют облегчение, что кто-то заботится о них. И через некоторое время один мой друг перестал использовать слово "молитва" и теперь спрашивает меня, за добрые пожелания:)

+237
Roy Patel 11 нояб. 2013 г., 0:18:05

Овеществление является simpistic наивный поверхностного восприятия. Это обобщение с той же проблемой, что дети с игрушками. Ребенок видит новую блестящую игрушку и потому, что он не глубоко задуматься, потому что его восприятие носит поверхностный характер - в его сознании игрушку привлекательной и желанной.

Овеществление видит внешний образ и покупка в его свечение, его поддельные обещаю сделать тебя счастливой.

+229
CDCM 30 сент. 2019 г., 15:37:21

Возможно

ее односложный характер и удобство для повторения (цитата из вашего вопроса)

точная причина, что он популярен. Я верю, что все сутры Праджняпарамиты в то же самое в том же роде. Зачем продираться сквозь совершенство мудрости из 8 000, 25 000 или даже 100 000 строк, когда вы можете поп-сутра сердца в кармане и вперед. Вот почему я это знаю и не читал ни одной из других.

+111
jchook 23 дек. 2015 г., 23:18:49

В то время как разные традиции могут подчеркнуть одну за другой, все они нуждаются в определенном уровне развития как:

"Эти два качества имеют долю в четкое знание. Какие два? Спокойствие (саматха) & прозрения (Випассана). "Когда развитые спокойствие, какой цели он служит? Ум развивается. И когда ум развит, какой цели он служит? Жажда отбрасывается. "Когда проницательность развивается, какой цели он служит? Развитая проницательность. И когда развита проницательность, какой цели он служит? Невежество отказались. "Оскверненная страстью, умом не вышел. Оскверняется невежеством, различение не развивается. Таким образом, с угасанием страсти есть осознание-релизе. С угасанием невежества есть различение-релиз". В 2.30

О Порядке разработки, он может быть в любом порядке:

"Есть случай, когда монах разработал понимание предшествует покой...то есть это случай, когда монах разработал спокойствия предшествовали понимание...то есть это случай, когда монах разработал спокойствия в тандеме с пониманием" к 4.170

+104
parmjit 17 окт. 2011 г., 11:09:44

Показать вопросы с тегом