Почему 'eternalism' & 'аннигиляционизму' упоминается в ЗП 12.17?

В ЗП 12.17, он сказал:

Ну, хорошо Готама, страданий, причиняемых самому себе?

Действительно нет, Кассапа," - сказал благословенный.

Ну тогда хорошо, Готама, - это страдания, причиняемые другому?

Действительно нет, Кассапа.

Ну тогда, хорошо Готама, есть страдания, причиненные себе и другим?

Действительно нет, Кассапа.

'Тот, кто совершает этот акт также опытом [результат] — что вы, Кассапа, первая называется 'страданий, причиняемых самому себе' — это равносильно теория Eternalist.

'Один человек выполняет закон, новые впечатления, которые для потерпевшего выглядит как "страдания, причиненные другой" — это суммы к теории Annihilationist.

Альтернативный перевод:

Кассапа, если кто-то думает, что тот, кто действует так же, как тот, кто опыт результат, то один утверждает со ссылкой на одного существующие с самого начала: ‘страдания созданы собой’. Когда один так утверждает, это составляет eternalism. Но, Кассапа, если один думает, что тот, кто действует один, тот, кто испытывает в результате еще один, а потом один утверждает со ссылкой на одного пострадавшего по чувства: страдание создается другой’. Когда один, таким образом, утверждает, это составляет аннигиляционизму. Не склоняясь ни к одной из этих крайностей, Татхагата учит Дхамме к середине: ‘с невежество как условие, образований прийти, чтобы быть; с формации как условие, сознание.... Таково происхождение из всей этой массы страдания. Но при безостаточном угасанием и прекращением невежества происходит прекращение волевых образований; с прекращением формирования, прекращения сознание.... Таково прекращение всей этой массы страдания.

Почему 'eternalism' & 'аннигиляционизму' упоминается в зп, когда ЗП 12.17 12.17 не представляется напрямую о реинкарнации или о отрицание реинкарнации?

+714
Liv 2 апр. 2017 г., 20:11:06
20 ответов

В китайском буддизме Махаяны, не только возможно, но под чистый Брахма Сутры, заповеди, вы обязаны учить Дхарме всех живых существ, включая животных.

В этой космологии, услышав сегодня Дхармы создает кармы и заслуг, что будет иметь положительный плод в будущих жизнях.

  1. Неспособность учить живых существ

Ученик Будды должен развивать ум Великого Сострадания. Всякий раз, когда он входит в дома людей, сел, городов и поселков, и видит живых существ, он должен сказать вслух: "вы разумные существа должны возьмите три приютов и получить десять главных бодхисаттв] Заповеди". Он должен встретить коров, свиней, лошадей, овец и других видов животных, он должен сконцентрироваться и произнести вслух: "Ты сейчас животные, вы должны развивать бодхичитту". Бодхисаттва, где он идет, будь то восхождение на гору, в лес, пересекая реки, или пешком через поля должен помогать всем живым существам развивать бодхичитту.

Если ученик Будды не полностью учить и спасать живых существ таким образом, он совершает профессиональное преступление.

Реф: http://www.fodian.net/world/1484.html

Теперь со светской точки зрения, этот вопрос поворачивается на животных, чувствующих, умных и способных языка.

На тему сознания, даже неврологи не есть хорошее объяснение, почему и как человека чувствующего оставьте в покое животных. Для тех, кто хотел бы думать, что эта печать в случае, если животные бесчувственный, это не так. Это означает, что мы не уверены, что люди являются разумными.

В области интеллекта и языка, есть смесь объективных доказательств того, что животные умнее, чем они выглядят, и много людей, которые хотят продолжать верить, что животные-глупые, бессмысленные автоматы. Это делает ее более логичной, чтобы продолжать питаться и использовать их с чистой совестью.

С другой стороны, хотя я лично считаю вполне вероятным, что животные наделены разумом, системами коммуникации животных, он отстает от уловок, которые люди могут сделать, и стиль языка человека.

Поэтому ни один врач не Ду-маленький и никаких шансов, что животное, даже шимпанзе может переварить что-то абстрактное, как догматы религии. Я предполагают, что шимпанзе, китов, дельфинов и других социальных животных, наверное, есть интуитивное понимание этики.

Итак, наконец, я думаю, что это хороший проект, чтобы учить Дхарме всех живых существ, включая животных. Это сердце мой любимый буддийский обет. Это займет кальп. Это займет кальп ознакомиться хотя бы небольшой процент людей с Дхармой. Но в кальп, этого времени достаточно для животных требуемый интеллект.

Будем надеяться, нам не истреблять их до этого времени.

+931
Amanda Lynn 03 февр. '09 в 4:24

Ничего не дали, ничего не предложили, ничего не пожертвовал; нет плод или результат хороших и плохих поступков; нет этого мира, нет другого мира, нет матери, нет отца; нет существа, которые спонтанно рождаются; нет добродетельные отшельники и брахманы в мире, которые сами поняли прямым знаний и объявить этот мир и другие миры.

Я изменил выше перевод.

  1. Слово 'существа' ('Сатта') определяется в suttas как психическое состояние, привязанности и идентичности (а не физических форм жизни). 'Сатта' - это просто 'самостоятельное мнение' провел Мара.

  2. Сам факт того, что 'существ 'спонтанно' или 'сразу родился' ('opapatika') из-за действия кармы в другие миры (рай, ад, Животный и духа) показывают, что это не связанные после смерти-перерождение или новое рождение в физическом теле, как описано ниже:

32. Шарипутра, есть эти четыре вида генерации. Какие четыре? Яйцо-рождается поколение, матки-рождается поколение, влаго-родился поколения и самозарождения (opapatika).

Маха-sihanada Сутта

  1. Например, тот самый момент, когда разум начинает злиться, это спонтанно родившиеся в 'ад-бытия'.

  2. 'Этот мир' ('лока') относится к человеческому миру добрые нравы & совесть. 'Другие миры' ('paraloka'), обратитесь к небесное (блаженство), ад (мучения), животных (аморально, эмоционально реактивной & нерефлективной) и духа (зависимость) миров. Например, МН 79 относится к 'Мир только приятные чувства':

Кимсука panudāyi, atthi ekantasukho Локо, atthi ākāravatī paṭipadā ekantasukhassa lokassa sacchikiriyāyā

УГАИ, есть ли мир только приятности? Есть курс действия, чтобы понять, что мир только приятности?

Здесь, УГАИ, монах отрешенный от чувственных желаний и мыслей недостаток пребывает в первой работе: преодоление мысли и мысли измерения и ум в одной точке внутри унимается, без мысли и мысли придерживается процессов, во втором-Джана. Снова с equanimuity к радости и отрешенности, ощущение приятное с телом тоже пребывает в третьем-Джана. Этот благородный говорят, пребывающего в приятность с хладнокровием. УГАИ, это курс действий, для понимая, что мир только приятные чувства (ekantasukhassa lokassa).




Человек состоит из четырех стихий; когда он умирает, земля возвращается и возвращается к стихии земли, вода возвращается и восходит к стихии воды, огонь возвращается и возвращается к стихия огня, возвращается ветер и возвращается к стихии ветра, когда чувства исчезают в пространстве. [Четыре] мужчины с гробом как пятый взять труп, надгробные речи до тех пор, пока горит земля, его кости матово-Белой, его предложения заканчиваются пепел. Они дураки, которые учат милостыни. Доктрина аффирмация (atthika-ВАДА) - это пустые и ложные стеб. Дураки и умные так и погибнешь в раздроблении тела, они делают не существует после смерти.

Эта цитата из Samaññaphala Сутта - это не учение Будды, а учение Аджита Kesakambalin. Во многих местах (например. 115 МН, МН 62, и т. д.) Она научила жизнь состоит только из элементов (дхату), которая согласуется с пустотой (sunnata). Именно поэтому ответ Будды учение Аджита Kesakambalin-это похожие, но разные, а именно:

Тело...наделен форме, состоящей из четырех основных элементов, рожденные от матери и отца...в зависимости от непостоянство...растворения и диспергирования...этого сознания... здесь поддерживается и связан здесь.

Существуют две основные причины, почему учение Аджита Kesakambalin (ЦИТ) является 'нигилизм'.

  1. Цитата отрицает эффективность (последствия) Камма (действия). Таким образом, буддисты, которые верят в нынешней жизни Камма-vipaka не пофигист.

  2. Цитата держит есть "человек" или "Я", которое заканчивается в смерти. Это точное определение 'нигилизм' в suttas. Другими словами, 'нигилизм' не мнение 'непостоянство', но считает, что " я " - непостоянно. Таким образом, 'нигилизм' - это неправильный взгляд, потому что это " Я "-вид'. Цитирую:

Здесь, некий отшельник или брахман утверждает следующие доктрины и воззрения: ‘самоназвание (attā), добрый сэр, не имеет материальной формы; это состоит из четырех основных элементов и исходит от отца и мать. Поскольку это апартаменты, хороший сэр, уничтожается (ucchijjati) и разрушенные после распада тела и не существует после смерти, на данный момент самовывоз (attā) полностью уничтожены (samucchinno)’. В этом случае некоторые провозглашают уничтожение (ucchedaṃ), разрушение (vināsaṃ) и уничтожение существующей будучи (sattassa).

Brahmajāla Сутта

~~~

И как, монахи, некоторые сдерживают? Дэвы и люди любят быть, восхищение, удовлетворяются быть. Когда Дхамма учат их к прекращению бытия, их умы не войти в него или обрести уверенность в нем или оседать на него или могут быть решены на него. Таким образом, монахи, некоторые сдерживают.

Как, монахи, некоторые переутруждаться? Теперь немного смущается, стыдно и противно на это же время (bhaveneva) и они радуются (с идея) не-бытия (vibhavaṃ), утверждая: так как это само (attaṃ), господа хорошие, когда тело исчезает после смерти, уничтожается (ucchijjati) и уничтожено (vinassati) и не существует (хотьи на) после смерти (parammaraṇā) — это мирное, это отлично, это это реальность!’ Таким образом, монахи, некоторые уловки.

Ити 49

~~~

Что вы, Кассапа, первая называется ‘страданий, причиняемых самому себе’ — это равносильно теории eternalist (sassataṃ vadaṃ)....и страдания причиненный другим — это равносильно теории annihilationist (vadaṃ ucchedaṃ).

Acela Сутта

~~~

Не говори так, друг Ямака. Не искажать благословенный. Это не хорошо искажать благословенный, для благословенного не сказал бы, ‘монах не больше стоков, на распад тело уничтожается (ucchijjati), погибает (vinassati) & не существует (хоти НС) после смерти (parammaraṇā)’.

Тогда, друг Ямака, что бы вы ответили, Если вы таким образом спросили: монах, достойный, с не более умственные стоки: что он на распада тела, после смерти?

Так спросили, я бы ответил, ‘форма непостоянно... чувство... восприятие... измышления... сознание непостоянно. То, что непостоянно является неудовлетворительным. То, что является неудовлетворительным перестала и ушел к своему концу’.

Очень хорошо, мой друг Ямака. Очень хорошо.

Ямака Сутта

В резюме, часто непросвещенные люди (puthujjana) огульно обвинять благородного (просветленные) люди, кто был 'еретиков' & 'пофигист', а также произошло, чтобы Господь Будда сам:

37. "Так учил, так что, возвещая, о монахи, мне было безосновательно, тщетно, ложно и несправедливо обвинили некоторые аскеты и отшельники: 'с нигилист-это Отшельник Готама, он учит его уничтожения, уничтожения, небытия существующего человека.'

"Как я не как не учили, так и я был необоснованно, тщетно, ложно и несправедливо обвинили некоторые жрецы и отшельники, таким образом: 'с нигилист-это Отшельник Готама, он учит его уничтожения, уничтожения, небытия существующего человека.'

"То, что я сейчас преподаю, как и раньше, о монахи, есть страдание и прекращение страдания.

Alagaddupama Сутта: Змеи Сравнение

+890
Lancelot 29 апр. 2013 г., 14:46:15

Насколько я понимаю, иллюзия, реальность, возрождение и перерождение являются результатом агрегатов, т. е. зрение, вкус, звук, эмоции, обоняние и ум. - Источник

Если я просто состав этих агрегатов, как относиться к себе в повседневной речи? Например, при использовании термина я, в таких предложениях, как я ..

Причина вопрос стоит в шаге от привязываясь к личности, которая, как правило, отражается на мне.

+849
Theik 9 мая 2015 г., 13:22:19

Смерть является неудовлетворительным:

Рождение-это дуккха, старение-это дуккха, смерть-это дуккха

Некоторые вопросы о смерти (или о Татхагата) без ответа:

Так, Malunkyaputta, помните, что необъявленная на меня, как незадекларированные, и что заявленные мной, как декларируется. А что необъявленная на меня? 'Космос вечный, - это незаявленных мною. 'Космос не вечен, - это незаявленных мною. 'Космос конечен'... 'космос бесконечен'... 'души и тела такие же,'... 'душа одно, а тело другое'... 'после смерти Татхагата не существует'... 'после смерти Татхагата не существует'... 'после смерти Татхагата одновременно и существует и не существует'... 'после смерти Татхагата ни существует, ни не существует, - это необъявленная мной.

И почему они незаявленных мною? Потому что они не связаны с целью, не являются фундаментальными для святой жизни. Они не приводят к разочарованию, бесстрастию, прекращению, успокаивающее, прямому знанию, к пробуждению, развязывая. Вот почему они не заявлен мною.

И то, что заявляют на меня? - Это стресс, признано мной. Это возникновение стресса, признано мной. 'Это-прекращение стресса, объявлено мною. Это путь практики, ведущий к прекращению стресс, объявлено мною. И почему они объявили на меня? Потому что они связаны с целью, являются основополагающими для святой жизни. Они приводят к разочарованию, бесстрастию, прекращению, успокаивающее, прямому знанию, к пробуждению, развязывая. Вот почему они объявили на меня.

Так, Malunkyaputta, помните, что необъявленная на меня, как незадекларированные, и что заявленные мной, как декларируется.

Люди умирают потому, что они родились.

Я думаю, что цель буддизма, или Будда-это не учить, что такое смерть. Я думаю, что ее/его намерение, чтобы научить, как быть перед лицом смерти, как реагировать на факт существования смерти:

Последняя ссылка описывает некоторые из состояний смерти (Татхагаты):

Затем благословенный обратился к монахам: "теперь, если это из уважения к учителю, что вы не спросите, пусть другу сообщить другу."

и,

Затем благословенный обратился к монахам: "теперь, монахи, я призываю вы: все измышления подвержены разложению. Добиться завершения средства heedfulness". Это были последние слова Татхагаты.

Тогда благословенный вошел в первую-Джана. Выходящих из, что он вошел второй-Джана. Вытекая из этого, он вошел в третий... четвертый-Джана... в сфере безграничного пространства... сфере безграничного сознания... измерении небытие... измерение ни восприятия, ни невосприятия. Вытекая из этого, он вошел в прекращении восприятия и чувствования.

Тогда Преп. Ананда сказал преп. Ануруддха, "Преп. Ануруддха, Блаженный Совершенно несвязанный".

"Нет, друг Ананда. Благословенный не полностью непривязанным. Он вошел в прекращении восприятия и чувствования".

И тогда благословенный, вытекающие из прекращения восприятия и ощущение, вошел в измерение ни восприятия, ни невосприятие. Вытекая из этого, он вошел в измерение ничто... в сфере безграничного сознания... в сфере безграничного пространства... четвертый-Джана... в третий... второй... первый-Джана. По итогам первой работе он вошел второй... третий... четвертый-Джана. Выходящих из четвертый-Джана, он тут же был совершенно свободен.

Обратите внимание, что нирвана описывается как освобождение.

+840
Damon Jansen 19 апр. 2010 г., 20:49:23

Как женщины могут сделать мужчин Анима? Женщины несут много скорбного чувства всю свою жизнь. Так как они могут избежать тех жизни и быть мужчинами?

+806
John Lane 22 нояб. 2016 г., 20:57:15

Все является воплощением чего-то другого. Если вы читали Упанишады и Бхагавад-Гиты те идут действительно хорошо с Дхаммапады. Гаутама был из Индии, где он вышел и пошел в Китай и Японию и в конечном счете мир. Но имен, как мы делаем, когда мы классифицируем, имеет свои пределы.

+761
Eric Schultz 23 мар. 2012 г., 6:43:24

В буддийских форумов, где я задавал этот вопрос, там всегда "продвинутых" практиков, которые говорят, что нет никакой пользы для обычного человека быть холостяком. Поэтому каждый раз, когда я читал это, я перестану пытаться быть безбрачен, хотя я вижу некоторую пользу от него (хотя я не уверен).

Хотелось бы услышать мнения разных пользователей на эту тему. Есть ли преимущества от практикующих целибат или это не полезно? (В смысле полного воздержания, не только на ретритах или на Uposatha дни)

Если ответ заключается в том, что это полезно, то почему это не рекомендуется в буддизме Тхеравады? Также монахи не рекомендуют целибат для мирян вне Uposatha и отступает. Почему нет?

Я в основном заинтересованы в представлении буддизма Тхеравады, но я ценю все мнения на эту тему и от других сект буддизма и других религий, как индуизм и т. д. Все ответы более чем приветствуется. Пожалуйста, укажите, какие традиции буддизма или индуизма, на которой вы основываете свой ответ на.

+758
Smooth King 14 сент. 2013 г., 20:50:22

Пятая самая заповедь напрямую направляет нас, чтобы воздержаться от алкоголя. Кофе является стимулятором и, наверное, так это чай. Пить как напиток влияет на наше психическое спокойствие и заставляет нас вести себя способами, которые мы не хотели делать это, не выпив его. В этом смысле, употребление кофе и чая мало чем отличается от употребления алкоголя. Не пить кофе или чай считается против пятой заповеди?

В Азии, много людей, включая монахов, пить чай. Значит ли это, что пить чай как минимум не против пятой заповеди?

+680
veera 21 июн. 2018 г., 8:25:49

Я новичок в буддизме и исследуя ее. Недавно я наткнулся на это видео , которое заставило меня задать несколько вопросов и они:
1)Они показали изображения бога Шивы в 13:50 над ребенком(Господь Будда). Даже в индуизме Будда считается одним из аватаров Господа Вишну. Так есть ли связь между Буддой,Шивой & Вишну.
2)и наконец в этом видео они говорят ребенка(Будда) родители-отшельники. Так был Будда в 'индуистский брамин', прежде чем он достиг просветления?

+602
Douglas Fantin 28 нояб. 2010 г., 8:36:10

Когда вы гуляете в парке и найти некоторые муравьи шагаем в ряд, нагнуться и посмотреть на муравьев и наблюдать, что они делают. Потом руками махать на них и сказать: "муравьи, как ты сегодня?". Они не отвечают назад. Если вы поместите палец где-то рядом их путь, они будут игнорировать его и дальше.

Вы обнаружите, что муравьи совершенно не подозревают о вашем присутствии.

Точно так же, дэвов и брахм которых говорят, что они превосходят людей, может быть, смотрит на нас и пытается взаимодействовать с нами, но мы можем быть совершенно не замечая их.

Нам не нужно верить, что учение Будды истинно, доказав, что существование дэвов и брахм. Все мы должны быть убеждены, что Будда действительно был просвещен в природе реальности, как мы полагаем, что Эйнштейн преподавал физику, потому что мы убеждены, что Эйнштейн был просвещен в области физики. И так же, как физики, буддийских учений является очень эмпирическим, в том смысле, что она проверяема на практике.

В ответ, я заявил, что вполне возможно иметь "ретроградная реализации" (цитата Андрея Волкова) т. е. чтобы понять, прочитав какое-нибудь учение Будды, что он действительно подходит для вашего собственного наблюдения за работой вашего разума. Однако, если Будда не указать на это, вы бы не заметили. Такое "ага" моменты могут убедить вас, также, истины, просветления и мастерства Будды в обучении.

Вы можете прочитать рассказ о мире счастливым человеком, тибетский буддийский монах Матье Рикар, через которую нейрофизиологи эмпирически проверена эффективность учения Будды, используя 256 сенсорных узлов. Рикар также призвал нас, чтобы точно убедиться учения Будды в его заявление: “искренне пытаются проверить, расследовать. Вот что буддизм уже пытаются разгадать — механизм счастья и страдания. Это наука о разуме”.

Количественно, насколько счастлив Рикар, нейрофизиологи в Университет Висконсина добавленные 256 датчиков к монаху череп. Когда он медитировал на сострадании, исследователи были шокированы, увидев, что Рикар Брайан производит уровень гамма-волн зашкаливает. Он также демонстрирует чрезмерную активность в левой префронтальной коры его мозга по сравнению с его правого аналога, т. е. он имеет аномально большие способность к счастью и уменьшается склонность к негативности, исследователи говорят.

В ходе же исследования, нейрофизиологи и заглянул в головах других монахов. Они обнаружили, что долгосрочный практиков—тех, кто участвует в более чем 50 000 раундов медитации, показали значительное изменения в функции мозга, хотя, что те, с только три недель после 20 минут медитации в день также наблюдаются некоторые изменения.

+593
user3362334 22 янв. 2017 г., 10:34:36

Хотя это не изменило бы последствия потом рвать, признавшись, является обычным и здоровья, кстати, практикуется в соответствии с лучший успех.

"Сделав телесное (те же словесные) действия, вы должны размышлять о нем: 'это телесное действие я сделал — это приведет к собственной скорби, в скорби другим, или как? Это неискусная телесных действий, с болезненными последствиями, болезненными результатами?' Если, поразмыслив, вы знаете что это привело к собственной скорби, в страдание другим, или обоих; она была неискусная телесное действие с болезненными последствиями болезненные результаты, то вы должны признаться, открыться, обнажить его учитель или знающий товарищ по святой жизни (кому бы дать некоторые дополнительные советы) ... инструкции к Рахула

Нет такого как "терапевтический" способ сделать это дано для мирян Будда, но эффекты будут одинаковыми для них в пределах их сообщества и возможность идти вперед. То, что было сделано, было сделано, ее видели, а не справа (от собственного мнению и по мнению "пострадавшего" и судей), но теперь пошли на лучший способ, наказания или исправления (как правило, регулируется законом).

Система, которая имеет много элементов психологии нашли в пути Виная способы, используемые с "семейным расстановкам" такой имеет глубокие последствия выпуска, для всех, кто (был) вовлечен.

Если ничего не доступно, даже ходить в церковь и делают там из них признание, будет полезно ходить на (Конечно, не следует избегать общественных стандартов, например. закона)

+502
seanieb 22 окт. 2013 г., 14:39:05

Политической деятельности часто включают в себя спорные выступления, чтобы разорвать людей на куски, и речи, где политические оппоненты умаляется.

Политическая деятельность может включать или не включать лживые речи, переводе денег, возможный подкуп или обман, ретрансляции сообщений или выполнения поручений другим людям, делая прогнозы политических побед или неудач, интриг, убеждая, намекая и принижение.

Ниже приведены некоторые выдержки из Samannaphala Сутта (DN2 ПО) (что из Сутта Питаку и не Виная):

"И как непревзойденный монах в силу? ....

"Отказавшись от лживой речи, он отказался от ложной речи. Он говорит правда, держится на правде, фирма, надежный, не обманщик мире. Это тоже является частью его силу.

"Отбросив распри речь, он воздерживается от раскольнические речи. Что он слышал здесь, он не сказать, чтобы разорвать этих людей друг от друга от этих людей здесь. То, что он слышал там, он не скажет в эти люди среди этих людей нет. Таким образом примиряя тех, кто разваливаются или цементирования тех, кто организации, он любит Конкорд, кухни в Конкорд, Конкорд пользуется, говорит вещи, которые создают Конкорд. Это тоже является частью его силу.

"Он воздерживается от принятия золота и денег.

"Он воздерживается от запуска сообщения от... покупка и продажа... от дело с фальшивыми весами, ложные металлов, и ложные меры... от подкуп, обман, и мошенничество.

"Он воздерживается от калечащих, исполнения, лишение свободы, грабеж, грабежа и насилия.

"В то время как некоторые отшельники и созерцатели, живущие от еды в Вера, увлекаются говорю о низших темы, такие как эти — разговор о королях, грабителях, государственных министров; войска, тревог и сражений; еда и напитки; одежда, мебель, гирлянды, и запахи; родственников; транспортные средства; сел, поселков, городов, сельской местности; женщины и герои; сплетни на улицу и хорошо; сказки мертвых; сказки о разнообразии [философские дискуссии прошлого и будущее, от сотворения мира и от моря, и разговоры о существуют ли вещи или нет — он воздерживается от про скромного такие темы, как эти. Это тоже является частью его силу.

"В то время как некоторые отшельники и созерцатели, живущие от еды в Вера, увлекаются работает сообщения и погоняло для таких людей а эти — цари, министры, благородные воины, брахманы, домохозяев, или юнцы , которые [говорят]: 'Иди сюда, иди туда, возьми это там, принеси сюда, — он воздерживается от запуска сообщений и погоняло для таких людей, как эти. Это тоже является частью его силу.

"В то время как некоторые отшельники и созерцатели, живущие от еды в Вера, вовлекать в интриги, уговаривать, намекая, принижение, а проводит усиление с коэффициентом усиления, он воздерживается от форм интриги и убедив [ненадлежащим образом пытаться получить материальную поддержку от доноры], таких как эти. Это тоже является частью его силу.

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств как значение знаков на конечностях [напр., хиромантия]; читать привороты и признаки; интерпретация небесных событий [падающие звезды, кометы]; толкования сновидений; ... ; делая предсказания для государства должностных лиц; .....; гороскопы кастинг — он воздерживается от зла средств к существованию, от "животного" искусства, такие как эти.

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств как [прогнозирование]: правители двинулся; правители не марш вперед; наши правители будут атаковать, и их правителей отступит; их правители будут атаковать, а наши правители будут отступать; там будет триумфом для наших правителей и победить для своих правителей; там будет торжество для своих правителей и поражением для наших правителей; таким образом, будут Триумф это одно, поражение за то, что он воздерживается от зла средств к существованию, от "животного" искусства, такие как эти.

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств как [прогнозирование]: там будет обильный дождь, будет засухи; там будет много, будет голод, будет покой и безопасность; там будет опасность, будет болезнь; есть будет свобода от болезни; или они зарабатывают себе на жизнь путем учета, подсчет, расчет, стихосложение, или учение гедонистического искусства и учения [lokāyata] — он воздерживается от неправильных средств к существованию, от "животное" искусства, такие как эти.

+467
jomar 29 июн. 2012 г., 15:05:56

Простой ответ: мы не имеем собственной, но ни у нас есть не-я. Следовательно, самореализация-это все-таки важно, как мы статистически в редкости в этом существовании! Возможности этой жизни еще не твое, чтобы потерять/выиграть!

Если там действительно нет собственной, несомненно, мы бы все просто замирают неподвижно, умереть и вернуться в небытие.

Такая точка зрения, что это все ничто проверена наукой и буддизмом. Нет ничего того, что говорит о каком-то гранд-ориентированных-Несс. Некоторые электроны тут и там случайным образом формируясь во временную конкретность.. но... все объективно ничто из уменьшенном точки зрения...

Сердце сутра объясняет это и говорит: "ворота, ворота paragate парасамгатэ Бодхи сваха!"

Изначально все было по-прежнему. А потом было немного невежества и от этого Первый БИТ возникло какое-то приспособление, создавая вещи, а потом сознание, имя-форма, ощущение, контакт, ощущение, желание, а все остальное, в свою очередь, о том, что все сейчас в ловушке. https://en.wikipedia.org/wiki/Twelve_Nid%C4%81nas

Тем не менее, это не значит, что "ничего не имеет значения." Это очень важно, потому что никто в настоящее время застрял в какой-то цикл, где правят петель желаний, карма и рождение-и-смерть-это не безграничный потенциал. Эта иллюзия очень реальна. Точно так же, как иллюзия экране компьютера, биты и цифры были преобразованы в пиксели, появляющиеся как буквы перед вами и таким образом, эта надпись на самом деле означает что-то... теперь, когда мы находимся в этом, это что-то значит. Теперь вы застряли в бесконечном пути приспособления, даже если вы пытаетесь ничего не делать! Таким образом, вопрос в буддизме-как вернуться к единству. Это страшная вещь для большинства людей, так как мы так привыкли к собственной (эоны эту иллюзию бесчисленных перерождений). Таким образом, путь буддизма и множество практик медитации, которые, как медицина и путешествие, которое как-то Будда после бесчисленных жизней удалось выяснить (множество проб и ошибок).

Наконец, "зачем что-то делать", потому что вам временную форму придется умереть и временные, изменяя сознание, что вы будете двигаться от тела к телу, и независимо от того, где вы идете в огромной вселенной, карма будет израсходован и вы будете в конечном итоге происходит в низших мирах (представить себя порезанным на куски, как свинью или гореть в аду), если вы хотя бы достичь первоначального просветления.

Тогда по крайней мере вы будете в безопасности от бесконечного страдания, никогда не отступать в полном неведении... и самое главное духовно вы можете помочь другим существам из-за сверхдержавы и в конце концов сложить обратно в ткань Вселенной в полного просветления и стать действительно нечего. Но только тогда, когда вы хотите/можете.

+444
almamun mj 6 янв. 2012 г., 23:20:14

Это довольно простой. Сначала мы отказываемся от желаний. Только тогда мы откажемся от желания отказаться от желаний. Согласно традиционной метафоре, вы не должны оставлять "плот", пока ты не вернешься "на другом берегу".

Конечно, желание отказаться от желаний и причин страданий. Но это цена, которую мы платим. Это как с хирургом, причиняя больше боли кратковременные прекращения боли в долгосрочной перспективе.

На мой взгляд, это парадокс только в теории, когда мы доберемся до настоящей кухне-уровень практики, для действий-нет никакого парадокса.

+399
Nazira Banu 14 июл. 2014 г., 11:00:56

Я верю, что можно напрямую заглянуть в мысли при разработке abhiññā. Но на меньшем уровне медитация увеличивает вашу способность чувствовать настроения и эмоции людей вокруг вас (духовного сознания). Это может случиться Випассана, также как вы остаетесь в созерцании внутренне и внешне.

4 режима чтения мыслей, как в Sampasadanīya Сутта:

Чтение мыслей Кроме того, господин, непревзойденный является Дхарма, что благословенный учит о чтение мыслей. Бханте, есть эти четыре режима чтения мыслей:

(1) здесь, господин, посредством знака, один заявляет: ‘таким образом ваш разум: это в вашем уме; такова ваша мысль’. И тем не менее многие такие заявления он делает, они именно так, а не иначе. Это первый режим чтения ума.

(2) Кроме того, учитель, никто не делает его заявления при помощи знака, но после прослушивания звуки людей, нелюдей, или дэвы, услышав их звуки, заявляет: ‘Так это ваш разум: это в вашем уме; такова ваша мысль.’ И тем не менее многие такие заявления он делает, они именно так, а не иначе. Это второй режим чтения ума.

(3) Кроме того, учитель, никто не делает его заявления при помощи знака, ни после слышал голоса людей, нелюдей, или богов, но от того, что изначально применяется и устойчивый его сознание, прислушиваясь к звукам из человека мысли-вибрации, он говорит, таким образом, ваш разум: это в вашем уме; такова ваша мысль’. И тем не менее многие такие заявления он делает, они точно так, а не иначе. Это третий режим чтения ума.

(4) Кроме того, учитель, никто не делает его заявления при помощи знака, ни после того, как услышал голоса людей, нелюдей, или дэвы, ни по звуку человека мысли-вибрации, ни от того, что изначально применяется и устойчивый ум, и прислушиваясь к звукам человека мысли-вибрации, но на бесплатном самадхи от первоначальной заявки и продолжительного применения, никто не знает ум другого с его собственным, таким образом: - Кстати психических образований этот добрый человек склоняется, глубину, ум будет думать такой мысль. И тем не менее многие такие заявления он делает, они именно так, а не иначе. Это четвертый режим чтения ума. Что касается чтения мыслей, достопочтенный, это непревзойденная.

+397
Faulpelz 14 дек. 2014 г., 18:12:11

Это потому, что свой шифер грязный, что у вас в этом же теле и подвергаются страданиям.

На достижение нирваны в этой же тело, свой шифер не чистить - вы просто станете влияет на ваш грязный лист в связи с достижением Нирваны.

Когда вы станете без изменений свой грязный шифер, свой грязный шифер не будет иметь никакого эффекта, таким образом, вы будете наслаждаться счастливой жизнью не важно, что с вами происходит в этой же жизни.

Когда вы станете без изменений свой грязный шифер, свой грязный лист не будет иметь никакого эффекта, таким образом, вы будете наслаждаться счастливой смерти в этой же жизни не важно как ты умрешь.

Когда вы станете без изменений свой грязный шифер, свой грязный лист не будет иметь никакого эффекта, таким образом, он не будет увековечивать последующие роды после вашей смерти, и вы будете, что вы на самом деле.

Когда вы такие, какие вы есть на самом деле, остальные вымерли, даже ваш шифер.

Как видите, вам не нужно чистить свой шифер наслаждаться счастливой жизнью. Вам просто нужно найти путь, ведущий к нирване, тем самым делая ваш ум влияет на вашу шифер.

Чем грязнее ваш шифер, тем труднее будет для вас, чтобы найти путь, ведущий к нирване. Грязь будет омрачать ваш ум, и вы не сможете осознать истину, ведущую к нирване.

Независимо от того, как грязный лист, тем больше существо стремится жить, как Будда учил своих последователей, тем более на шифер станет чище.

Таким образом, следуя учению Будды-это путь чистой, достаточно шифера для того, чтобы достичь Нирваны.

+280
Dorrie 11 окт. 2018 г., 10:52:33

Во-первых, я выросла в Римско-католической

Вы можете найти тему буддизм и католицизм интересные. Интересный источник по http://urbandharma.org/buca/index.html

+264
Void Ann 27 нояб. 2013 г., 23:20:04

Я начинаю медитацию совсем недавно около двадцати минут. Я смогла немного сосредоточиться на дыхании и заметил, что я сосредоточиться лучше, когда дышит давно. Я также заметил, что после этих сеансов у меня может быть воздух в желудке, возможно, что приводит к скопление газов и дискомфорт в желудке. Это что-то другое имели раньше? Если да, то как я могу предотвратить это?

+190
Godisemo 4 окт. 2015 г., 10:36:08

А привычки-это часть выработок кармы, вряд ли можно сказать, что то, что вы описали (привычка к борьбе приводит к избиению) - это буддийское понятие кармы. Он может быть правильным и наоборот, хотя—некоторые неблагие кармы созревает во время упражнений, привычка к борьбе.

Карма - это аналогично идиома "что посеешь, то пожнешь" , но с некоторыми дополнительными сложности. Что вы будете жать не нужно быть таким же или чувствовать себя так же, как и то, что ты сеешь. В буддийской концепции кармы, неблагих действий, когда сеял, безусловно, пожинать в неблагие плоды. То, что будут пожинать не зеркало того, что посеяли, но это следствие того, что было посеяно. Поэтому, когда вы сеете действие, которое должно вылиться в страдания, вы пожнете страдание точно.

+37
cchristelis 8 июл. 2013 г., 8:05:06

Есть ли что-нибудь для буддийских текстов, эквивалентные типичный способ цитирования библейских стихах? (например, Иоанна 1:1)

[Вопросы о Трипитака разделе нумерация.]

+18
Emily Keffer 8 июн. 2011 г., 1:20:30

Показать вопросы с тегом