Может ли мирянин стать архатом по Suttas?

Я уже видел разные ответы на этот вопрос, но я не знаю, какой базируется на suttas. Буду признателен за источник ответ на эту конкретную тему.

Если вы считаете, что ответ "Нет", не могли бы вы написать о том, как далеко обычный человек может сделать? Просто высшее перерождение?

+70
Astro Jes 19 июл. 2016 г., 16:03:32
30 ответов

Проблема возникает из-за непонимания, как буддизм должен быть практикуется.

Особенно на Западе люди склонны изучать учение в большей степени, чем практиковать его. Глубина и бездонность буддизм никогда не может быть понята путем только интеллектуального мышления. Это приведет только к психическим распространения и больше вопросов. Своей бесконечной спирали.

Ученым никогда не понять реальность, если он теоретизирует только об этом. Это приведет лишь к новым вопросам. Он должен лично убедиться в реальности проводить эксперименты и тем самым получая обратную связь от реальности, что может исправить его (плохого) мнения/теории.

Человек сидит в ресторане и читаешь меню никогда не понять вкус еды, если он на самом деле заказывает и съедает его. Просто читать и думать о еде не приведет в личку, опыт emphirical дегустации.

Буддизм практикуется для того, чтобы лично познать природу реальности. Когда практика углубляется, много предыдущих вопросов и сомнений спадет.

Там должен быть баланс факультетов, т. е. Больше Мудрости, полученный из практики медитации.

ТЛ:ДР: Меньше думай, больше практиковать!

+994
alexeykorovin1114 03 февр. '09 в 4:24

Ваша цитата из М. Н. Selasutta, что Будда учил в Selaбрахмана:

aggihuttamukhā yaññā sāvittī mukham chandaso.

Жертвоприношения агнихотра как очередь; в метр всего это Sāvitrī

Так, Будда не учил Веда. Будда просто использовать ЛАЭСбрахман'ы знания, Веды, научить его последние строки:

puññaṃ ākaṅkhamānānaṃ, saṅgho ве yajataṃ муха’НТИ

Сангха-это лучше всего полезного-ума разработчиков.

Эта последняя строка является воспитание настоящей Будды. Ваш цитируют строки, Веда, был использован Будду просто как метафору, как инструмент, чтобы сделать selabrahmmaṇa понятна последняя строка.

Ваша цитата похожа: он ссылается на пример брахман-Народно-лучшая вещь, чтобы показать ЛАЭС-брахман, как в последней строке лучше. Только что последнюю строку учению Будды, ваша цитата-это просто чужой пример, что Будда позаимствовал из Веды брахмана, учить села-брахман в последней строке.

Как можно учить новый язык с иностранцем? Вы используете их уже известным языком, чтобы их учить новый язык, да? Это то, что Будда сделал.

+974
taradze 19 февр. 2013 г., 7:47:33

Я происхожу из очень состоятельные семьи, но у меня проблемы с моими родителями, хотя я очень благодарен за все,что имею, у меня проблема с само признание, потому что их у меня отнял очень много времени. Моя семья вообще высмеял мой цвет кожи и то, как я выгляжу (хоть и глупо звучит больно) и они всегда дают значение для класса и общества и очень претенциозно, которая заставляет меня вести себя определенным образом, который не является мне и моей личности.Хотя я чувствую, что у меня все, что я чувствую клаустрофобию и клетке.Я буду привлекать к этому чувству за то, что неблагодарным людям, которые дали жизнь для меня плохая карма?

+938
Tanzina Noor 10 нояб. 2016 г., 18:34:47
Эмпирические знания-это знания, полученные через опыт, а не априори (до опыта) знание: его также можно сравнить с пропозициональной (учебник) знания, так и практические знания.
+919
stackundertow 9 янв. 2010 г., 0:20:03

Я вижу себя как буддист и я хотел бы укрыться. Я могу сделать это в одиночку ? Буду ли я считаться настоящим буддистом ? Пожалуйста, простите мои ошибки, английский не является моим родным языком.

+914
8SINS 7 июн. 2013 г., 21:12:38

Наверное, по вашему определению, "два" не "сосуществующих" -- потому что "до", а другой "после", так они не одновременно.

Я думаю, что обычно люди говорят, что есть один листок бумаги-не важно, сколько людей думают об этом, ни того, кто смотрит на это и когда.

В статье сказано что-то поэтическое, про облака, существующие в газете. Возможно, это означает, что бумаги на стол и бумаги, в голове такие же кусочек бумаги ... или что они "Интер-есть".


Часть статьи, которая выделяется для меня, является ...

Если мы спрашиваем: “пустой чего?” он должен ответить. И вот что он сказал: “они пустые отдельной личности”. Это означает, что ни один из этих пяти рек может существовать сам по себе в одиночку.

Я думаю, что учение анатта-это что-то вроде: "Нет " я", которое независимо от других вещей, например, shandhas."

И ТИК Нат Хан объясняет, что доктрина шунья означает, что для каждого скандха, "не существует 'сама' это зависит от других скандх". (Я предполагаю, что означает, что pereption зависит от формы и наоборот, и так далее).

Также интересно отметить, что бумага полностью состоит из не-бумажные элементы (например, полезных ископаемых, рабочей силы, солнечного света).

Во всяком случае, он говорит, что Сутта означает, когда он говорит, что "форма пуста".

Также, менее четкие, "из-за пустоты, форма существует" (я говорю "менее ясно", но, возможно, это классический пример даосизм, также это цитирует Нагарджуна говорит: "Благодаря пустоте возможно все", поэтому я предполагаю, что Нагарджуна объясняет, что слишком как-то).

Бит в конце статьи, про листья и дерево, тоже довольно хорош: успокаивает, нежная.

Он, кажется, принимают противоположную стратегию к самоидентификации, чем я ожидал ... не говорю, что "я не", но говорит: "Я все-мама, облако, лист".

Пусть он будет здоров. :-)

+874
shicky 14 июн. 2016 г., 10:14:03

Слово карма буквально означает действие, а действие - это движение, так это физической природы, это проявление его энергий. Вещи (формы) существовать до тех пор, как они действуют (внутреннего движения), и процесс является либо сознательным, либо бессознательным. Поэтому человеческое рождение имеет крайне важное значение.

+856
Alderath 29 мая 2013 г., 6:33:00
Вопросы о влиянии медитации или сосредоточения на ежедневных мероприятий, таких как научные или работа в офисе-они (осознанности и работы) совместимы, они мешают или помогают ли они друг другу.
+823
Hazel 21 мая 2019 г., 16:46:35

Если мы сможем отведать "липовым" ароматом, так как "богатые", как мы считаем реальный вкус, мы могли бы спросить в чем разница? Что касается нашей сенсорной системы, то это обязательно вкус. Поэтому, логично сказать, вполне реальным в эмпирическом смысле.

Чем отличается "настоящий" вкус и "имитация вкуса"? С точки зрения изложенных выше, один ответ-это как "богатый" опыт (для наших чувств). Таким образом, первоначальный подход к определению виртуальности (или "искусственности") заключается в выявлении как "упрощенный" опыт по сравнению к пониманию своего "реального" собрата (где "Реал" здесь просто означает "богаче" в отношении к раздражителям).

Если опыт "достаточно богат" для наших чувств, априори, мы не можем отличить "виртуальный" от "Реала", если, возможно, посредством сложных маневров (например. умные рассуждения, умные замечания - наука). В самом деле, нашу склонность, чтобы сказать: "это было так реально", которое ставит идею "реальности" сама по себе под сомнение [снова].

Но, конечно, "виртуальные миры" сегодня не предлагаем такое "богатство". Носить очки и играть в игру реальная в том смысле, что мы живем опыт игры, и мы стимулируется инструменты игры (изображение, Звуки, тактильные средства). Однако они все еще отстают в своей способности "обмануть" себя и полностью способны поддерживать жизнь такая, как наша в своей среде.

Даже если мы оставим в стороне онтологические вопросы, как до сих пор существуют важные моменты, которые необходимо учитывать (если мы находимся в "реальной Вселенной" или обманули в "виртуальной вселенной"), как жесткие проблемы определения жизни и разума ... и как "больно" персонаж, чье поведение является "искусственным" разные, кармически, от ушибать реальное живое существо?

Добровольное фантазии и мечты, с другой стороны, могут быть достаточно разные, чтобы ввести некоторые тонкости.

С точки зрения [ранний] буддийского учения, я понимаю, что опыт ли это, по сути, виртуальной или реальной незначительна. Дело в том, что мы оказываемся в среде ( в сфере бытия, виртуальной или реальной), где есть контакт посредством чувств (независимо от "значительную реальность" внешних объектов) и воля (или, чтобы ответить полностью, paṭiccasamuppāda).

Наконец, я, кажется, припоминаю, есть Сутта, где Будда мог бы сказать что-то вроде "нет ничего за пределами чувств". Но я не совсем уверена в этом, даже собственно формулировку и смысл. Тогда возникает вопрос, как надмирной опыте почувствовал, а сама ниббана-если это имеет смысл, что мне не удобно в разработке.

+818
Axim 3 февр. 2014 г., 12:40:43

Преп. Yuttadhammo писал в своем ответе:

Конечно, тот факт, что Типитака десятки раз превышать размер Библия делает его относительно дорогим переводить, печатать, корабль и т. д. а так это не совсем то, что можно увидеть в гостиничных номерах (для и другие причины).

Выше это как раз причина того, почему Типитака не так знаменит, или же доступным для не-буддистов, как Библия, Коран или Бхагавад-Гиты. Большое Сутта питаку, дублирование из-за Будды поставлять одни и те же сообщения разным людям в разное время в его 45 лет преподавания. Он тоже не тематически, по крайней мере по большей части. Это и огромные размеры его, делает его менее доступным для не-буддистов.

Для этой цели я рекомендую книгу в Будды слова по Bhikku Бодхи. Это антология или выбор перевода suttas от Палийский канон. Это также тематически и системно организованы. Вы можете посмотреть в таблице содержания на странице Amazon, я связан. Это 512 страниц, что вполне нормально. PDF-версию здесь. Автор надеется, что книга будет служить систематическое карте в Nikayas (что-то вроде джунглей) для читателей, которые еще не знакомы с Палийском каноне.

Когда буддист сталкивается с такой ситуацией, когда он находит кого-то с неправильная концепция, что явно не имеет никакого основания на Будды учения, либо Виная или Сутта Питаку, что он должен делать? Должен ли он/она правильный человек или просто пусть это будет?

Ну, если вы говорите о книгах, затем над головой amazon.com или goodreads.com и оставлять свои комментарии и голосовать против книг, которые вы считаете ошибочно представлены буддийские учения. Если многие буддисты, что, несомненно, скажется на рейтинге книг.

+811
Bee Lemmon 30 апр. 2017 г., 5:53:33

Вы можете получить Читта в самадхи с тем, что Будда называет āloka·saññaṃ который Санна света. В результате этого самадхи является знание кармы и до этого она заряжает вас энергией.

И какое развитие сосредоточенности, когда разработаны и преследовал, ведет к достижению знания и видения? Есть монах участвует в восприятии света и устранена на восприятие дневное время [в любой час дня]. День [для него] такой же, как и ночью, ночью так же как днем. С помощью осознание открытый и свободный, он развивает ум просветлел. Это развитие концентрации, что, когда разработаны и преследовали, приводит к достижению знания и видения.

http://www.buddha-vacana.org/sutta/anguttara/04/an04-041.html

К сожалению, это самадхи-это наименее подробная из 4 самадхи. Некоторые puthujjanas утверждают, что это просто восприятие света, некоторые говорят, что свет означает свет jhanas (ведь они утверждают, что ум светится в jhanas), некоторые говорят, что это Касина и некоторые говорят, что это свет мудрости...

Не забывайте воспринимать зарождение, становление и прекращение для того, чтобы стать arhant.

Для получения дополнительной информации вы можете прочитать

+705
Fritz Herbers 26 мая 2010 г., 18:27:13

Ваша цель и миссия в жизни-это стремление к счастью.

Это включает в себя избегая страданий и достижения счастья. Все, что может сделать вас счастливым, делает вас полной. Даже новорожденный малыш плачет, когда он голоден и счастлив, когда она пьет вкусное молоко.

Работать на вашем хобби, продвижения вашей карьеры, создание семьи, воспитание ребенка, уходе в отпуск, увеличив свое богатство, повысить свой статус в мире, добиться известности в обществе и т. д. может все сделать вас счастливыми.

Но дело в том, что эти типы счастье не будет длиться вечно.

Цель в буддизме-это конец страданий. Но почему вы хотите дойти до конца страданий? Причина в том, чтобы достигнуть только постоянным счастье, которое есть ниббана.

Итак, миссия в буддизме-это действительно стремление к счастью, которое является целью вашей жизни. Будда обнаружил, что оба излишество и аскетизм не способствуют пути к прекращению страданий. Итак, он прописал середине пути через Благородный Восьмеричный Путь.

Если вы будете следовать срединному пути, вы можете иметь долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные цели счастья.

Долгосрочные цели, связанные с этой миссией является достижение Ниббаны (постоянное счастье). Он может принять несколько родов, может даже вечность, чтобы добиться этого.

Среднесрочная цель будет пытаться достичь: по крайней мере, поток записи для Тхеравады и сильный культивирования бодхичитты в Махаяне. Вы можете также получить больше информации о поток запись в этом YouTube видео разговор.

Краткосрочная цель будет заключаться в том, чтобы попытаться достичь и поддерживать "материалистической" счастье в этой жизни и будущей жизни (которая включает в себя избегая несчастных перерождений). Как минимум, нужно иметь пять заповедей с heedfulness (appamada). Пройдя немного дальше, вы должны практиковать больше добродетели (шила) с heedfulness (appamada).

Это краткосрочная цель описана в Ittha Сутта:

Долгая жизнь, красота, статус, честь, небо, высокое рождение: для тех, кто восторг, претендующим на эти вещи в значительной мере, постоянно, мудрый похвала heedfulness в заслугу.

Мудрый человек, внимательный, приобретает в два раза благосостояния: благосостояние в этом жизнь и благополучие в следующем. Пробитие для его благополучия он назвать благоразумным, мудрым.

Для мирян, есть много рекомендаций на достижение кратко-и среднесрочные цели в Мы Сутта (или дискурса домохозяин), Sigalovada Сутта, Сутта Dighajanu и Аньяне Сутта. Минимальная подготовка правил, налагаемых на мирян являются пять заповедей. Также см. Этот ответ на вопрос "Может ли буддист владеет и управляет миллиард долларов?"

Для тех, кто спешит к нирване, существуют более продвинутые учебные пути anagarika (вроде предварительно монах или pre-Нун), монах или монахиня, и полностью посвященный монах или монахиня. Пожалуйста, см. Этот ответ для деталей.

+689
Nicolas De Jay 1 окт. 2010 г., 11:10:27

Как @hellyale предлагает в своем ответ, Джатака является хорошим источником для сказок о жизни животных, их поступки и их последствия.

Как правило, животное достигает почета на бескорыстные поступки преданности - будь то собака бежит в огонь, чтобы спасти ребенка, или корова отбивается гораздо больше животных, чтобы защитить своих детенышей, или тигр убивает не для бессмысленного удовольствия и не получая удовольствие в истязании своих жертв, такие действия приводят к накоплению заслуг.

Еще один способ, хотя и менее определенные, является, если один из потомства от прошлой жизни не велика заслуга как человек или Дэва и предлагает ей предки, в какой бы сфере они ни были.

Еще один способ: в историю Мандука (санскрит: лягушка) Devaputta (санскрит: сын дэвы) (Хроника Будд, стр. 1123) - лягушка, случается, умирают, слушая проповедь Будды, и достигает Tavatimsa Дева царство. История говорит, что животные не могут понять содержание Речи Будды, но вибрации любви, мира и мудрости, конечно, может ввести животному. Просто как бездомная собака понимает, мальчик намеревается нанести вред даже прежде, чем он берет в руки камень, чтобы бросить на нее, некоторые животные привлекают к мирным людям, и дхарма без каких-либо слов.

похоже на игру "змеи и лестницы", в котором, когда играл как человека - его будет все змеи.

Не совсем, миры Дева не подходит только для тех, кто непросвещенного, так как они могут потеряться в роскоши и удовольствиях.

Однако, когда Anagami умирает (С)он возглавляет в Деве или миры Брахмы, чтобы продолжать практиковать до архатства, потому что это лучше для практики на этом этапе - без мирской не волноваться о поиске пищи и крова или заболеть. Роскошь этого мира не влияют на их практику на всех, но только помочь им.

+630
Yazmin 24 июл. 2012 г., 14:53:03

Итак, я искал ответ на этот вопрос и не мог найти, но он должен быть общим, поэтому заранее прошу прощения, если это дубликат.

Я стараюсь ежедневно практиковать внимательность, произнося в голове "гуляет" а я иду, "чтение", как я читаю, и т. д. но часто я теряю фокус, и спустя три часа я ловлю себя на мысли: "о, да, да, я должен был практиковать осознанность.." это бывает, особенно когда что-то я воспринимаю как очень плохое происходит - негативные мысли облака мой разум и возьми меня за. И тогда я чувствую себя такой виноватой! Как мне преодолеть чувство вины о моей практике? И как мне поддерживать осознанность в течении дня? Кажется, почти невозможно, и каждый раз, когда я осознаю, что у меня не получилось, я проклинаю себя и чувствовать себя как безнадежный буддист. Спасибо за чтение! Ян

+599
Sophie Alpert 2 дек. 2013 г., 7:56:31

Когда я искал перевод названия с китайского на санскрит 阿那律 при попытке коммент на один пост, я вошел 阿那律 или Ануруддха в Google он пришел со списком и обычным Краткая в правом углу экрана, к моему удивлению кратко сказал:

Ануруддха

Родился: Шри-Ланка

enter image description here

Хотя я открываю краткая Википедия вся страница дата рождения: Капилавасту, Индия

Есть ли движение на ПМЖ буддизма (а не только ПМЖ, но часть большого плана, чтобы изобрести в смысле изобретать учения Будды) может быть выдано из Шри-Ланки после Шри-Ланки Палийский канон-это прекрасно обожал как только аутентичные плюс самый ранний буддизм учит? - Как первый шаг. Теперь вот следующий шаг к ПМЖ Будда постепенно сначала по миграции :Д !! один из десяти главных учеников? Я старательно жду, чтобы быть просвещенным в этом контексте.

+570
hunterboerner 2 авг. 2017 г., 5:02:21

Труднее всего ловить, в пали, являются 5 uddhambhāgiya-saṃyojana из anāgāmi: rūparāga, arūparāga, Мана, uddhacca, и avijjā (на английском языке. пять "высших оков", которые перечислены здесь).

Однако, на практике, врачи общей практики , которые никогда не просвещенный прежде, следует ориентироваться на 5 заповедей и поймать аморально физического действия, во-первых. Затем он должен поймать 5 kāmaguna-привязанность (для jhāna медитации). Затем он должен поймать diṭṭhi vicikicchā и silabataparāmāsa (для доступа к медитации прозрения).

+547
user151558 15 февр. 2017 г., 14:58:08

Муравьи не животные. Убийство следует избегать. Единственный раз, чтобы убить животное, окажется в ситуации, угрожающей ее жизни, или съесть его. Акт убийства-это же для мелких животных, так как это более крупное животное. Оба живые существа. Нет никакой разницы. Чтобы убить животное, просто чтобы посмотреть его умирать, - чистое зло. Плохая карма будет, это тип животного, которого ты убил, в один прекрасный день вас окружает в большом количестве, и ищет кровь.

+434
Feng Yu 20 янв. 2016 г., 6:16:31

По моему скромному мнению, "преследуя выгоды с набором" относится к любому чисто спекулятивных предпринимательской деятельности, что предполагает создание не добавляют никакой ценности.

Это подтверждается Visuddhimagga:

Здесь, что проводит увеличение с увеличение (nijigīsanatā lābhaṃ lābhena)?
Это когда один загнулся на прибыль/уважение/признание, один из злых желаний, жертвой желания
несет там товаров, которые были приобретены здесь,
несет здесь товар, который уже получил оттуда
рыбалка из материальных благ путем производства материальных благ,
поиск, поиск, искать, охота, стараясь, вынюхивая.




Согласно комментарию, это описывает процесс агрессивные умышленные спекуляции, покупка по низкой цене, продать подороже, с целью получения прибыли.

В соответствии с этим, и, на мой взгляд, биржевой торговлей-это действительно неправильные средства к существованию, если она также имеет благотворительную составляющую или используется как способ финансирования некоторых других конструктивных предприятия.

+362
Daredevil8442 29 мая 2013 г., 1:14:59

Это очень распространенное заблуждение, что буддизм-это после. Западные авторы (особенно в начале дилетанты в буддизме как Вт) имел очень трудное время, выражая буддийских идей в просторечии, с которыми они и их аудитория будет знакома. Последовательно, такие понятия, как "пустотность" (шуньята например) принять за идеи, как нигилизм, инертность, или стоицизма. Ты наполовину ожидал буддийского идеала больше напоминают мистера Спока, чем Шакьямуни! Я думаю, что это еще больше усугубляется пали и санскритском языках, которые часто используют префикс отрицания выразить положительные качества (например, или ахимсы непричинения вреда). На основе этой лингвистической тропе, это очень легко думать, что буддизм интересует только состояние, в котором отрицательные качества отсутствуют.

Чтобы не попасться в кустах над тем, что буддизм после (и вы, возможно, захотите, чтобы держаться подальше от таких слов, как "Вечный" на буддизм в вопросах и сайта!), но позвольте мне заверить ваше освобождение-ничего, кроме нейтрального. Есть положительные состояния, как семь факторов просветления (о какой "радости" - один!), сострадание, невозмутимость и т. д. из Brahmaviharas, сладость поглощения медитативное, среди многих, многих других, которые имеют первостепенную важность и должны быть выращены столь же рьяно, как кто-то использует для преодоления их негативных взглядов и поведения.

+353
d745789 29 авг. 2010 г., 22:50:13

Буддизм является развитие творчества, творчество-это человеческая природа, это единственная причина для быстрого развития человеческого рода, и основания буддизма наше творчество с целью. Это не легко быть художником, мы получаем "Затерянные в облаках" иногда и мы даем кредит в тот хаос, который мы называем "процесс творчества" творчество-это не процесс останавливается при условии, что это. Если вы должны думать трудно использовать свой творческий потенциал, потому что на самом деле подумал. И Apple не является представителем творчества, они программисты, эго-это программа, стратег. творчество-это интуитивный, это легко. Мне 32 года, я эфир, рисовать, лепить или писать каждый день, у меня никогда не было творческого блока, и в детстве я считал, что творческий блок, именно то, что люди, которые были не художественные. В буддийском понимании творчество-это ваша истинная природа человека, которая развивается через чисто умственное состояние, которое происходит от удовлетворения в медитации (естественное состояние развития человека из корыстных побуждений). Эволюция толкает меняться, но эта человеческая форма является оптимальной для использования творческого. Я рекомендую делать некоторые интуитивные картины, как брызги картины, так что вы можете получить вкус настоящей чистой творческой энергии, это медитация для художника и если оно извлекается из удовольствия в данный момент свободна от эгоистического предмета вы не живете настоящей жизнью. Аутентичность-это противоположность эго, я теперь считаю, что, как взрослый, что творческий блок-это скорее конфликт, во что вы верите, чтобы быть достаточно важным, чтобы показать преданность. Нужно долго смотреть в зеркало, найдите сомнений в вашей практике, есть вера, что сомнение-это одно из пяти препятствий, который рассеивается с определением феномена и устранить с помощью медитации.

+283
0xA3 13 июн. 2012 г., 21:19:00

Глядя на это с другого ракурса, что бы это значило, чтобы возродиться без вашей природы? В каком смысле бы возродиться еще ты? Перерождение без сохранения природы невозможно отличить от Возрождения вообще.

+252
Bcutio 30 июл. 2016 г., 15:45:16

Если вы жгите ароматические палочки, вы можете тренировать свой ум, чтобы подобрать запах холодного пепла, когда палка закончит гореть.

+221
ahwelp 15 июн. 2016 г., 12:32:11

Короче это может быть из-за:

  • последние измышления наплавки быстро и создавая необычный опыт
  • возможно, менее вероятно, но возможность есть пити , который иногда создают вибрации и / или пульсации опытом

См. также: движение глаз во время медитации, я вам быстрого движения глаз, как только начинается медитация

Эти переживания не являются ни хорошим, ни плохим. Также не привязываться или отвращение к ним. В дополнениях сосредоточиться на задаче, чем дать важность и отвлекать себя, когда есть переживания возникают в вашей медитации сессии.

+213
user257366 22 янв. 2019 г., 21:11:26

Представляется, что это физическая проблема; что, вероятно, должен быть решен в физическом смысле; например, правильная тренировка, правильное питание, не употребление одурманивающих веществ, детоксикации травяной медицины, иглорефлексотерапии и т. д. Например, если вы могли бы бежать пять километров эта проблема носа, вероятно, не произойдет.

Порнография также было упомянуто в другой теме. Порнография может способствовать этому, потому что смотреть секрецию жидкости в порнографии (например, когда женщина выполняет оральный секс на мужчине), что естественно вызовет наблюдателя собственного тела секретировать подобные жидкости (как женщина); подобно тому, как смотрит на мужское тело вызывало в порнографии будет стимулировать наблюдателя тело возбудиться.

Все, что ум фиксирует, наблюдатель будет также "стать". Порнография это намеренно, используя фрейдистские принципы фаллический, оральный анальный возбуждение, чтобы ловить людей в собственной (мужской) ремонта. Порнография-это не в первую очередь смотрят на голых женщин, но наблюдая за мужчинами сексом.

Оба поста на этом форуме указывают на нездоровый образ жизни. Благо делать ретрит випассана это у вас были лично и непосредственно сознавая эти проблемы и поэтому оно дало вам понимания и возможность изменить свою жизнь к лучшему.

+185
dilsmit 25 янв. 2011 г., 16:07:34

Я видел в интернете фотографии детей, одетых в одеждах монахов в буддийских странах. Разве кому-то принять решение от имени ребенка, что он станет монахом? Они едят только один раз в день, как взрослых монахов делать? Очень молодые монахи также называемый учитель? Спасибо за помощь западного ума разобраться в этом вопросе.

+172
ChPuK 7 мар. 2010 г., 21:16:45

Ответ однозначный да по пали Suttas (Buddhavacana).

Bhagavaa Буддхо (Bhagavaa) - Будда в Suttas. Истины, которые он указал в мире Дхамма из Bhagavaa. Эти истины относятся ко всем существам, включая человека. Метка не требует построения своей жизни в соответствии с этими истинами. Его основные рекомендации были воздерживаться от всякого зла. (Сабба paapassa akaranam) Здесь зло-это то, что считается злом общества, в котором он живет. Это был совет, Данный в Kaalaamas в Kaalaama Сутта.

Буддизм, буддийские и т. д. это ярлыки, которые не имеют никакого смысла в Buddhavacana.

+163
Y34Y29Q 6 авг. 2019 г., 12:27:55

Добавить в ответы как @Unrul3r @Андрея Волкова.

Вы можете разорвать звеньев взаимозависимого возникновения, когда вы это понять на практическом уровне. Когда входишь в достижении прекращения видите ссылок в одном направлении (контакт перестал с последующим ... ) и когда выходил в другую сторону (контакт начался с последующим ... ). В зависимости от ясности вам достичь вас введите один из этапов канонизации.

Понимание пути, ведущего из страданий и путь из страданий начинается с контакта с последующим ощущением на практическом уровне. Это становится понятно, и понимание становится 1-й рукой, когда вы входите в достижении прекращения.

+160
Gjallar 11 янв. 2018 г., 20:04:45

Если прогрессирует в этой жизни, но не достичь просветления и не становится совершенно свободным от страдания, что может произойти в будущей жизни?

+96
J Wright 24 июн. 2013 г., 5:54:12

В Таиланд, там был очень известным монахом, который был выбран, чтобы представлять Таиланд в 1954 г. на 6-м буддийском соборе в Бирме, кто не верил в возрождение (и которые многие тайские puthujjana считается еретиком & Сутта-резак). Его жизнь закончилась по естественным причинам в 87 лет.

Определенный Sangharaga (Патриарх), который учил рай & ад' где культурные убеждения, которые представляют 'древняя география' жили по 100 лет, а именно:

"Как мы так хорошо знакомы, в религиозной сфере, концепция рая и ада-это очень важное убеждение. Во многих случаях это становится цель сама по себе религиозная практика. На эту тему, Его Святейшество критически анализирует, что сама концепция и вера в небеса и ад в буддизме-это культурное влияние культуры коренных народов и Вера. Он заявляет: (цитирую) ‘предмет космологии появились в Буддизм явно видно, что это не буддийское учение в вся древняя география. Концепции и убеждения о нем входит в буддийский канон только из-за сильного влияния распространенное мнение того времени. Позже комментариями разъяснить о небо и в более подробно, черт возьми, далекий от оригинального учение Будды. Если буддизм учит такой веры на небесах и ад это не буддизм вовсе, а древняя география. Будда не было бы Будды, который доставил Благородные Истины и "вне времени" сообщение для человечества. (стр. 1) (Конец цитаты), то он показывает в своем учение о том, что концепция рая и ада в буддизме на самом деле символично, представляющие качества ума и духовности, а не. Один может быть в рай и ад в этой самой земле и жизни. Не нужно подождите, пока не умрет..."

Представление о небесах и безднах Пораминтара храм Phra Nyanasamvara, Верховный Патриарх тайского буддизма.

Эти монахи со светскими взглядами жил и умер от старости.

Почему светские буддисты не совершают самоубийства?

+62
chocobanana 14 июн. 2014 г., 11:43:28

Когда вы впервые учитесь водить машину, вы узнаете, как завести машину в один день, как ускорить на второй день, как тормоз на третий день, как повернуть руль влево на четвертый день и как повернуть руль вправо на пятый день? Нет. Это не имеет смысла. Вы должны выучить и вообще развивать эти шаги в тандеме, и практиковать их вместе.

Другой пример этого. Когда вы научитесь готовить, вы научитесь резать овощи на один день, потом научитесь мыть ингредиентов на другой день, то научиться варить на один день, то научиться варить на один день и так далее? Нет. Вместо этого, вы узнаете и вообще практиковать их одновременно пытаясь приготовить определенный рецепт. Практикуя их, вы постепенно углублять свои навыки приготовления пищи. Тогда вы бы расширить, чтобы добавить жарка, поджаривание, выпечка, приготовление на пару, припускания, коптите или солите и т. д. вашей техники, но вы бы практиковать их вместе в одном рецепте.

Аналогично, в случае Благородный Восьмеричный Путь, вам придется сначала вырастить правильный вид (Предтеча путь), изучая учение Будды (Дхарму). Тогда вы бы начать разрабатывать прямо решить, и решили принять прибежище в Будде, Дхамме и Сангхе, и исполнять пять заповедей (которые составляют основную часть добродетели - правильное действие, правильная речь и правильные средства к существованию).

По мере углубления вашего прогресса в правильный вид, изучая более Дхаммы, тогда вам расширить свои знания о добродетелях (правильное действие, правильная речь и правильный образ жизни) и стараюсь практиковать их с большим рвением. Это больше права решать и правильное усилие применяется.

По мере углубления вашего созерцания учения, вы начинаете развивать правильное памятование и правильное Сосредоточение, а затем уходят в медитативные практики. Затем эти медитативные практики приведут вас к лучшему пониманию Дхаммы через опыт из первых рук, что улучшает в очередной раз Правый взгляд. Если вы наткнетесь на пять помех во время медитации, вы, возможно, потребуется, чтобы углубить свои работы еще раз. Это конечно опять применяет право разрешать и правильное усилие для достижения прогресса в медитации и взращивания мудрости.

Таким образом, каждый шаг помогает другому. Вы не можете практиковать только одну из них одновременно. Но, конечно, изучать Дхамму и практиковать добродетели, как правило, приходят перед медитацией, в общем. Это просто как в том случае, когда вам нужно, чтобы начать автомобиль и ускорения до торможения, но вы в любом случае сделали бы их в один сеанс вождения, с повторением всех шагов, необходимых, чтобы взять вас к месту назначения.

Даже если вы еще не пробовали медитировать, если вы постоянно размышлять и размышлять на учения (которые вы изучили) и посмотреть, насколько они соответствуют вашим опытом в жизни, вы бы все-таки начинают понимать учение из первых рук опыт. После медитации все еще мог постепенно прийти позже.

+58
DevIntern 6 февр. 2012 г., 20:17:30

Показать вопросы с тегом