Медитация и удовольствие

У меня есть три простых вопроса, касающихся удовольствие. Я много раз пробовала медитировать без генерации удовольствие. Таким образом:

1) Какой уровень навыка разрешения медитации, чтобы освободить удовольствие? Как дополнительно должен быть этот эффект?

2) ориентирован медитации-т. е. шаматхи ... в только медитация способствует удовольствию? Есть медитации более благоприятной для удовольствия?

3) есть еще привязанность, когда мы хотим, чтобы выгоды от удовольствия, не для себя, а для альтруистического или более широкой цели?

Это мои вопросы, Спасибо.

+494
Tony Alvernaz 17 июл. 2017 г., 19:42:09
21 ответов

Это недоразумение, что Тхеравада буддизм поддерживает только достижение просветления, став Arahath. Здесь, в Шри-Ланке у нас есть несколько монахов Тхеравады, кто развивает Paramithas, чтобы стать Буддами/Pacceka Будды в будущем. Они пользуются уважением. Буддизм Тхеравады поддерживает все 3 Bodhis. Так что слово по-прежнему неподходящим, даже если не имею в виду это как оскорбление.

+907
chanzma1 03 февр. '09 в 4:24

Я не помню, где упоминается эта история, но если я правильно помню, там был Pacceka Будды в мире, когда Бодхисаттвы родился принц Сиддхартха. Он достиг Parnibbana, услышав новость от дэвов, что Будда появился в мире. Поэтому казалось бы, что Pacceka Будда не остановился бы, если появится SammaSambuddha в мире. Кроме того, те, кто способен достичь просветления будет обращено в сторону Будды или Будды увидите их, когда он сканирует каждое утро мировую систему.

+862
Malcolm McCaffery 27 нояб. 2014 г., 8:40:21

Как капитализм зависит от желания потреблять (чем больше потребляешь, тем лучше), это справедливо сказать, что буддизм идет против капитализма?

Или неужели кто-то думает, что буддизм вполне может сосуществовать с капитализмом?

+792
jacqueline R Nikora 27 янв. 2018 г., 14:53:16

Кто-то (я забыл, кто ... Пол Карус возможно) провел аналогию с христианством, говорят, что буддизм-это реформировать брахманизм, как христианство Реформация иудаизма.

На мой взгляд, учения могут показаться похожими внешне, в том, что они неизбежно имеют некоторые слова общего ... общего языка или лексику, просторечия. Если христианство и иудаизм как использовать слово "Бог", вот вы говорите, что буддизм и индуизм как использовать слово "разум". Я не понимаю, что означает, что это "хотя и скопированы". Если я буду рисовать оригинальный рисунок, и нарисовать оригинальную картинку, и мы оба используют те же краски-мы оба, используя те же краски (те же слова) для создания нашей картины, но это не значит, что мы формируем друг друга картинки.

Даяна (медитация)

Формы медитации практикуются в Китае тоже примерно в этот период-не думаю, копируются из индуизма.

Я не предполагаю, что это (медитация) специально "индусов", а не "человека".

Шакьямуни учился в других современных учителей, прежде чем он достиг просветления-он нашел их учение недостаточным, хотя.

Дхарма стала Дхаммы

Это очень общее слово, означающее что-то вроде "учение" или "реальность" или "пути вещей".

Каждое учение (или) Дхаммы, по определению этого слова, это не значит, что они копировали друг друга.

идеи реинкарнации

Я действительно не знакомы с индуистскими идеями реинкарнации, я думаю, что идеи могут быть разнородными, хотя.

Я полагаю, что буддийское учение анатта (не-существование постоянного самовыдвижение) делает его в отличие от индуистской идеей.

Дайя (сострадание)

Опять же, ИМО это (сострадание)- это человеческая тема: конкретно не индус или скопированы из индуизма.

Сколько Шакьямуни переиначили на брахманизме и сколько disinformed?

Есть много suttas, в котором взаимодействует Будды (переговоры) брахманы-иногда критиковать их поведение, либо объясняет, почему и как его (буддизма) Дхамма отличается от ихнего (ранний индуизм).

Я думаю, что это справедливо сказать, что он "переосмыслил", а не "скопировано". Даже так, интерпретации (т. е. сравнивая буддизм с индуизмом) может произойти, особенно если речь идет о брамины.

Есть в Википедии статья буддизма и индуизма ... я думаю, что это хорошая статья, не блестящий, как минимум, оно начинается, чтобы показать, как много общего есть, и как много различий: более чем легко ответить полностью, здесь.


Я также слышал обратное, для чего это стоит, - что некоторые аспекты (позже) индуизм копируется с под влиянием, или в ответ на буддизм (и/или джайнизм). Я не знаю никаких подробностей этого; только в том, что Индуизм продолжал развиваться после буддизма началось. Индуистский синтез и Смрити говорит:

Смрити тексты в период между 200 г. до н. э. и 100 СЕ относятся к новых "индуистский синтез", провозглашая авторитет Вед, в то время как интеграция различных индийских традиций и религий. Принятие Вед стал центральным критерием для определения индуизма за и против неординарными идеями, которые отвергают Веды.[17]

Так называемые "индуистский синтез" возник в начале классического периода (200 г. до н. э. – 300 н. э.) индуизм.

Я думаю, что Шакьямуни был раньше (Википедия говорит "Си. 563/480 – Си. 483/400 до н. э."), с джайнизма основаны , может быть, одно поколение до этого.

Буддизм мог бы, возможно, более точно, следует рассматривать как "переосмысление", а не индуизм джайнизм (см. "джайнизм и индуизм"и "буддизм и джайнизм"), пожалуй, только в том, что до своего просветления он пробовал различные затей/подвижника/экстремальные (Джейн-как) практики, прежде чем в конце концов побросав их как убыточные и практики и учения "срединного пути", а не.

+764
crododile 8 мая 2010 г., 20:23:58

Вы бы характеризовали вера в перерождение в качестве центрального компонента буддизма?

Есть буддисты, которые не верят в это?

Как это понимать концепцию, т. е., что означает перерождение (настолько подробно, насколько это возможно), чтобы буддист?

+760
user2856766 11 нояб. 2018 г., 15:32:09

Долго жить не значит быть счастливым все время. Кроме того, вы не можете контролировать, как долго будет жить ("жить неопределенно, смерть неизбежна."). Поэтому заботясь о том, как долго ты будешь жить не так уж и полезен, потому что это не совсем для вас. Если вы хотите знать, как живут самые здоровые, вам нужно спросить врача или кого-то другого. Но даже тогда у вас нет гарантии.

Если вы хотите использовать подход Будды, возможно, вам придется пересмотреть свои цели. Вы говорите, что вы хотите жить как можно дольше и получить как можно больше удовольствия в своей жизни, как это возможно. Ваш фактический вопрос, наверное, что-то вроде "как жить счастливо и мирно?", но ты уже предполагаешь, что это будет долгий и приятный видео-это то, что ведет к счастью и миру.

Согласно буддизму, это неверное мнение полагать, что чем больше приятных впечатлений у вас есть, тем счастливее вы станете. Суровая правда заключается в том, что приятные вещи не приводит к счастью. Вы можете проверить это: если вы слушаете музыку весьма приятно, нет никаких сомнений, что это удовольствие-это такое счастье. Но попробуйте послушать ту же музыку в течение 3 часов (или дольше), вы потом все равно счастлив? Если хорошая музыка была причиной счастья, то чем больше слушаешь, тем счастливее вы должны сделать, потому что это, как причины и следствия, так? Но в реальности это не так. На самом деле вы, вероятно, получить довольно взволнован и расстроен после того, как так долго слушают ту же музыку без перерыва.

Весь смысл буддийского учения заключается в том, что если вы сделаете ваше счастье зависит от вещей, которые вы испытываете (приятность достопримечательности, звуки, запахи, прикосновения, вкусы и мысли), то страдание будет следовать за вами неизбежен. Потому что приятные чувства изменились и вы не можете контролировать, что приятно, а что нет.

+622
user68606 16 апр. 2014 г., 16:30:09

Я хочу добавить к ответам, которые вы получили путем рассмотрения ваш комментарий, что появление ребенка резко сократит ваше время для других видов деятельности; предположительно, буддийская практика. Я отвечаю на это с точки зрения того, вырастил четверых сыновей. :)

Когда я был моложе, и намного меньше обязанностей, у меня было много времени, но не было необходимости использовать это время с умом. Я болтал с друзьями в течение нескольких часов, смотрели телевизор, ходили по магазинам просто ради удовольствия, и пурист отношение о многих обыденных вещах, что они должны только быть сделано так или иначе, независимо от того, сколько времени было потрачено в процессе. Книги о серьезных темах, которые я всегда хотел прочитать сидела, непрочитанные.

Перенесемся в мои годы, воспитывающая четверых сыновей и работать полный рабочий день (40 часов в неделю в этой части мира). Это было, когда я узнал, что для того, чтобы сделать что-то стоящее, вы должны сузить фокус в том, что действительно важно и отбрасывать все, что не приносит вам ближе к Вашей по-настоящему важных целей. Так что это интересная практика в смирении и позволять собственное эго начинают таять, чтобы понять, нельзя не отстать. Вы не можете держать вверх С что-нибудь модное, музыка, политика, новости, сегодня, или любое чувство пуристским идеалам, что обыденные вещи должны быть сделаны так или иначе независимо от того, сколько времени потрачено впустую. Вы можете сделать клейкий рис замачивают на 24 часа и паром его до совершенства или путем замачивания в течение 30 минут и положить в микроволновку на 10 минут. В любом случае, это хорошо. :)

Мои приоритеты изменились тоже, как я понял, лучше я заранее хотел бы оставить меня с даже меньше времени; чем больше дом, тем приятнее одежды, и все остальные материальные "желания" также лишь отнимают время от важных дел и я отказался от таких мыслей.

Чтобы быть точным, я не был буддистом в течение этого времени. Буддизм просто не вошел в мою жизнь еще. Но я нашел время на все, что было важно для меня на тот момент и если бы у меня было достаточно известно, чтобы имели практику медитации в течение этого времени; я бы, наверное, медитировал после того, как все спали или раньше всех проснулся. (Что собственно я делаю в любом случае в эти дни, так что я могу иметь больше времени.)

Так в том и дело, не выйти замуж или родить ребенка, потому что вы думаете, что вы должны, или потому, что ваша семья или общество ожидает от вас. Но если у вас есть веские причины для желающих выйти замуж или родить ребенка или усыновить ребенка (я как биологических, так и приемных маму и это был очень обогащающий обе стороны.) не следует беспокоиться из-за того, что у вас меньше времени будет означать, что вы не будете иметь время для медитации и изучения буддизма. Вы будете, если вы сделаете время, особенно если вы не готовы отказаться спать. :)

Удачи вам с вашим решением.

+597
nizx 3 мая 2019 г., 16:08:45

Вы должны сделать это поэтапно во время практики Satipathana. Только потренируйтесь сначала дыхание медитации. Тогда практика медитации при ходьбе. Это постепенное обучение.

+586
orangesherbert 18 янв. 2013 г., 19:54:47

Я в настоящее время сталкивается с этой проблемой. Я очень чувствительный и страшных. Я не люблю причинять боль другим, и я боюсь спорить с кем-либо. Я стала очень болеть, если у кого-то плохое отношение ко мне. Это только заканчивается мой уровень стресса растет и теряет терпение и собственной ненависти. Коллеги и друзья говорят, что я не манипулятор и очень проста, что вызывает так много проблем для меня. Я чувствую, что я не должен беспокоиться, будет ли другим хорошо мне или плохо со мной. Но я, как правило, становятся более реактивной вдруг и это создает цепочку проблем. Я уверен, что в буддизме, там будет путь решить мою проблему.

+560
Michael Bush 6 дек. 2011 г., 16:44:42

Если вы становитесь просветленным, вы даже не должны следовать мнению Будды, а уж изменить их. Но ничего не изменить, если ты еще не просветленный. Вместо того, чтобы внимательно следить за.

+516
xxxxx 21 мая 2015 г., 4:38:37

Это важно или как-то выгоднее быть вегетарианцем, когда делаешь "Метта/Maithree" медитации?

Или это важно или как-то выгодно для любой другой форме медитации?

Если нет, почему многие люди, как представляется, становится вегетарианцем некоторое время после того, как они начинают свой путь?

+512
Jadwiga Szafaryn 7 февр. 2012 г., 16:08:11

Я хочу сделать одно обязательство сейчас, чтобы спасти себя от страданий в будущем. Какие страдания такой же, как из-за единства с неблагоприятной ситуации. Например, я мог бы пожать руку моего врага. Или мне придется жить в бедности.

Что наиболее важное обязательство должен я принять, чтобы следовать каждый день или каждую минуту или каждую неделю, так что я могу не страдать, а получать соединенное с нежелательным?

(Ответ должен быть, как начать вести правильное воззрение или начать практиковать правильное воззрение, или я должен начать бегать или я должен начать медитировать или начать петь мантры и т. д...)

+505
Yeste 15 дек. 2010 г., 13:12:35

Практически, религиозные изображения изготавливаются с использованием драгоценных медалей для профилактики кариеса, так что изображение может быть доступен для поклонения в течение многих поколений. Из более религиозный аспект, выбирая материалы, которые мы думаем как красиво показывает глубокое уважение к человеку, что изображено на картинке. Религиозные образы часто "открыть и поднять наши умы" к высшим идеалам, в том числе практики Дхармы, которая является, почему, например, люди могут быть лучше practiticioners только находясь в храме главный зал, где главной фотографии, как правило,.

Я думаю, хорошая аналогия-это проявление уважения к своему начальнику и сослуживцам, приходя на работу в что лучше всего представляет бизнес случайный код на рабочем месте это платье, а не просто в футболке с дырками. Или, имея достаточное уважение к себе, чтобы присутствовать на ваши элементарные правила гигиены перед выходом из дома.

Драгоценные металлы и камни часто используются в религиозных образов. Например, в крупных Pureland сутра (стих 54), мы имеем:

Кроме того, на протяжении этой земли деревья, сделанные из семи драгоценностей. Там деревья из золота; деревья черный; деревья из кораллов; деревья из янтаря; деревья из агата; деревья Руби; и деревья из лазурита. То есть деревья двух драгоценных веществ, деревья три, четыре, до всех семи.

Некоторые золотые деревья серебряные листья, цветы и плоды. Некоторые серебряные деревья с золотыми листьями, цветками и плодами. Некоторые коралловые деревья с листьями, цветами и фруктами из янтаря. Некоторые янтарные деревья имеют листья, цветки и плоды коралловые. Некоторые из агата деревья имеют листья, цветки и плоды рубинового. Некоторые Руби деревья имеют листья, цветки и плоды агат. Некоторые лазурит деревья имеют листья, цветки и плоды всякие драгоценности.

Есть деревья с корнями красное золото, белое серебро стволы, коралловых веток, веточек янтарь, агат листья, рубиновые цветы и лазурита фруктов. Есть деревья с белыми серебряные корни, стволы кораллов, янтаря филиалы, агат веток, листьев Рубин, ляпис-лазурь цветы и красное золото фруктами. Есть деревья с кораллом корни, янтарные стволы, ветви агатом, Рубином веточки, лазурит листья, красное золото цветов и белых серебряные фрукты. Есть деревья с янтарными кореньями, агат стволы, ветви Рубин, лазурит, веточки, золотые листья, серебряные цветы и коралловые плоды. Есть деревья с агатом корни, Руби стволы, ветви лазурит, золотые веточки, серебряные листья, цветы коралловые и янтарные плоды. Есть деревья, корни с Рубином, лазуритом стволы, золотые ветви, серебряные веточки, листья кораллов, янтаря цветов и фруктов агат. Есть деревья с корнями Лапис-лазури, золота стволы, серебряные ветви, веточки кораллов, янтаря, листьев, агат цветы и ярко-красные плоды.

Общее понимание заключается в том, что даже самые красивые объекты, которые мы имеем на Земле все-таки меркнут по сравнению с красотой Дхармы, и это всего лишь слабая попытка отразить, что, и, как Джьоти сказал, предложим наше самое лучшее для высшего, который дает нам гораздо более ценный подарок.

Правка - user70 уточнила:

Каковы основания для такой статуи? Обоснование я имею в виду, что причины были буддисты, кто создал/использовать статуя объяснить, почему учета золота (часто рассматривается как признак богатства и власти) как статуя справа; в отличие от использования денег от плавит его и продавать его, чтобы купить еду для бездомных и других нуждающихся.

Ну, много институтов сделать оба. На мой тайский лес (Theravdin) Сангха, есть золотая изображений, а также мы даем на благотворительность, и, очевидно, мы не берем плату за любые услуги. Отступает, и даже уроки тайского языка, полностью основанные на пожертвования. Мы не позорьте тех, кто не может пожертвовать чем угодно, и люди со средствами пожертвовать более чем достаточно, чтобы сделать для него. Поэтому мы уверены, что ничто не удерживает людей от обучения, даже не хватает средств.

Не все, наверное, согласятся с этим, но я предлагаю, что художественная красота-это абсолютное благо. Вот почему мы продолжаем продвигать искусство в светском мире-я не могу есть красивая картина, но она может питать мой разум, даже если только в данный момент я смотрю на это. По моему опыту с работы и кормить бездомных людей в религиозной обстановке, многим нравилось, что мы даем им еду и теплое укрытие в холодном, а также в красивом месте, чтобы просто оценить наше искусство. Я не знаю, если многие из нас, которые имеют практически неограниченный доступ к красивые изображения посредством поиска в интернете, можно понять, жить в мире, где все, что вы увидели уродливое, темно-распада. Это не для здорового ума, который идет рука об руку со здоровым телом.

Так что отвечая на ваш вопрос, в реальном мире, его не должно быть или/или решение (между красотой/благотворительность), и это не игра с нулевой суммой, где благотворительность пожертвовал ради искусства. Когда есть жадные люди выстраиваются изображение после изображения ради жадности, разлагая цель буддийских изображений-что сообщить Дхармы-кто-то должен ответить. Присутствие искусства не препятствовать пропаганде ответственности.

+463
Kookaburra 17 апр. 2018 г., 13:39:12

Намерение (воля или "Четана" на языке Пали) становится вашей каммы, как Будда сказал в Nibbedhika Сутта: пробивной

"Намерение, Я говорю вам, это Камма. Собираясь, никто не Камма посредством тела, речи и интеллект."

Вы можете применить это к своей жизни – Прошлое, Настоящее и будущее. Например, вы будете видеть неравенство, сравнивая себя с друзьями и близкими. В это Дхамма, Кула-kammavibhanga Сутта: чем короче экспозиция Камма придет в голову. Будда сказал в этом Сутта:

"Человеческие существа являются собственниками каммас, наследники каммас, они каммас, как их прародитель, каммас, как их родственники, каммас как их самонаводящихся месте. Это каммас, которые отличают живых существ по данным неполноценности и превосходства".

Эта Сутта предположить, что привычные тенденции ума (gathi) играют важную роль в том, что вы находитесь в ваше прошлое, настоящее и будущее. когда человек думает, говорит и телесных актов, в след эти мысли, слова и действия записываются (например лента) в виду самолет. С другой стороны, kammic энергий, связанных с деятельностью человека, также записываются в виду, самолет как семена Камма имея kammic энергий, связанных с ними. Реальная опасность в формировании вредных привычек (gathi) заключается в том, что можно постепенно попасть в плохие привычки. Подросток, который начинает потом пить может начать употреблять наркотики; то это может привести к зависанию с еще хуже друзей и получить в торговлю наркотиками и даже убийствами. Чтобы оторваться от плохой gathi, необходимо принять решение не только прекратить такую плохую деятельности, но и создать противоположный хороший gathi, и начать двигаться в правильном направлении.

Если когда-либо вы живете долго, это из-за сытного каммас перед его предыдущей жизни в отличие от человека, который занимается много убивали в прошлой жизни. Однако важно отметить, что эти рекомендации (не правила) и никто не может предсказать точное предназначение рождения кого-то. Поэтому Камма Vipaka (результаты) это очень сложный вопрос со многими механизмами в действии. Теперь мы видим, почему Будда классифицировать это как один из "Acinitita" предметы в пали.

Когда вы спросите Откуда вы знаете, что если у вас плохой/хорошей кармы, то, что вы действительно хотите знать, как "почему плохие вещи случаются с хорошими людьми?" Будучи частью этого сообщества, вы уверены, чтобы делать благие каммы, и по праву вы ожидать хороших результатов в ответ. Если вы "хороший человек", то вы не должны получить "плохие результаты". Однако это будет не так. Плохие вещи придут вашем пути. Как это можно объяснить? Опять же ссылаясь на священные писания, вы найдете три типа Камма с учетом времени их результаты:

в результате каммы в этой жизни-время (ditthadhamma-ведание-Камма), Камма в результате в следующей жизни (upapajja-ведание-Камма), Камма в результате чего в последующей жизни (aparapariya-ведание-Камма).

Почему плохие вещи случаются с хорошими людьми не только из-за Каммы. Это не является единственным определяющим фактором. Учение Будды объясняет, что есть пять заказов или процессов (Дхамма Нияма) они перечислены и определены в Dhammasaṅgaṇī-aṭṭhakathā:

  1. УТУ Нияма(физико-сезонные изменения и климат)
  2. Биджа Нияма(биологического/генетического наследования)
  3. Камма Нияма (этические /последствия своих действий)
  4. Читта Нияма (психологическое/воля разума)
  5. Дхамма Нияма (законы природы).

Что мы можем узнать из этого это то, что мы испытываем в жизни, день за днем, является результатом сложного взаимодействия физических, биологических, психологических, этических, или законы природы. Камма может играть доминирующую роль, но то, что созревает в результате остальные четыре условия объединяются. Поэтому Камма-только один из пяти факторов, которые вступают в игру, когда что-то происходит с нами, хорошее или плохое.

+388
Neil T 24 янв. 2014 г., 21:38:48

Если когда-нибудь еще пить, потом еще дуккха и жаждет три:

После чувственности/мира (большинство игнорируют собственников жилья... Ахара-головные уборы)

После того, как (общеизвестные)

После не-бытие (игнорируется "буддисты")

они и так страдают и поклоняться первопричина: не зная, невежество, как и почти всех живых существ. Дуккха является причиной для освобождения. Что-то хорошее взять с собой всю дорогу.

+382
Cheq Teq 13 авг. 2016 г., 17:13:20

В первую очередь счет - джатаки рассказы. Они, как правило, за счет самого Будды.

Также есть некоторые записи его учеников.

В современное время известный человек, который занимался исследованиями в этой области является Эдгар Кейси. Также наблюдается парапсихологии исследования в этой области.

Имейте в виду, если это монах, который разработал Abhijñā, они открыто не говорят, что они имеют такие полномочия. (Я знаю и видел какие-то монахи с этими способностями, которые мне были очень близки, но не выйти наружу и показать это так, если я так и так там не способ, чтобы установить мою претензию.)

Как окончательное примечание, что я могу сказать Ehipassiko. Приезжайте и посмотрите сами. Развивать 4 Jhanas и посмотреть на себя.

+307
humphrey 24 сент. 2011 г., 23:06:56

Нет, это не странно иметь такие чувства. Даже с логической точки зрения, думая, что переживает не заканчивается на смерти-это правильно считаю.

Вот некоторые связанные с этим видео:

Но убедитесь, что вы не впадайте в крайности eternalism - полагая, что человек уходит из жизни, чтобы жить или принимая ментальный поток мыслей в душе.

+292
Burrhus 15 сент. 2012 г., 23:09:52

"С точки зрения Therevada, в Sigalovada Сутта (Палийский канон) Будда говорит Silaga, что родители должны поклоняться".

Господь Будда не говорил, что родители должны поклоняться в Sigalovada Сутта.

То, что Господь сказал, что у человека должен быть anukampa' для шести упомянутых категорий. Anukampa может быть переведено как эмпатия; она взаимна.

У родителей есть обязанности--воспитание ребенка; давать им образование и т. д. У детей есть обязанности-в первую очередь присматривать за родителями в их старости, когда они хилые.

Родители должны поклоняться-это полное искажение Сутта. Он изменяет один из самых фундаментальных понятий Дхаммы--равенство всех существ.

Sabbe Сатта Bhavantu Sukhitatta.

+263
Zaid Qureshi 7 окт. 2015 г., 14:04:09

Почему буддийские монахи носят оранжевые?

Примечание: буддисты тоже носят красные или желтые, в зависимости от разных регионов, как тибетские буддисты носят красные, китайские буддисты носят желтые(не уверен) и т. д.

Ответ: Потому что индуистских аскетов(йоги/санньяси) носил оранжевый. Буддизм вышел из индуизма/Ведантийской традиции(которые, по крайней мере, полтысячелетия старше буддизма) и, следовательно, ее влияние на буддизм отчетливо видна. Существует гораздо больше общего между этими двумя духовными традициями(сам Будда был из этой религии и никогда не говорили плохо о нем, не пытался привлечь радикальных изменений в нем. Большая часть буддийской философии уже существовали и до Будды как Санкхьи, и школы йоги в индуизме. Один из гуру Будда(Alāra Kalāma) был из школы санкхья индуизма. Санкхья и йога являются хотяб на 95% схож с буддизмом, и поэтому многие вещи являются общими.)

Итак, теперь, почему индуистские монахи носили оранжевые одежды?

Короткий ответ:- Потому что оранжевый/шафран (или красный или желтый) - цвет огня, которая является чистой.Длинный ответ:-это индийская традиция восходит к ведическому периоду. Веды-это древнейшие индуистские писания. Ранние части Вед дело с ритуалами, общества и этики, а затем части, которые называются Веданта(основные тексты индуизма) занимается философия, духовность, монашеской жизни, йоги и медитации. Ведантийских текстах упомянуть символизм за ношение оранжевых одеждах(что связано с ранних индуистских ритуалов). Буддизм просто принято/принято/продолжили эту традицию.Это была индийская традиция в то время, который имел истоки в индуистских Вед. Поэтому каждый индуистских санньяси/йог носит оранжевые/желтые одеяния. Старейшие индуистские ритуалы были подношения(жертвы зерна, молоко, масло и т. д.) в огонь. Таким образом, огонь символизировал жертву. Так как цвет огня-оранжевый(или красный или желтый), цвет также представлен жертву(нашей sensuary/материальных наслаждений). Даже сегодня, шафран/оранжевый, а также красный и желтый считаются священными в Индии индусы и используется индийскими йогами.Это Вед/Ведическая(индуистская) идея монашества основана на символической интерпретации ранние ведические огненные ритуалы(ягьи называется), Тело йогина монаха символизирует жертвенник жертвоприношение, его сознание-это огонь, в который он/она жертвует(ожоги) его материальные желания, звериные инстинкты и грустно-адррес ripu’(шесть врагов - привязанность к слову, похоть, гнев, эго, алчность и зависть), его праны (жизненной силы ци) является жертвователя и акт осуществляется путем медитации. Эта метафора йога обсуждается в старейшей и наиболее важных Веданты/индуистских текстах, как и в разделе 2.2 Упанишад Брихадараньяка, Чхандогья-Упанишада, Упанишада Kaushitaki разделах 1.4 и 2.1–2.5, Глава 2 Прашна Упанишаде и многих других более поздних текстах. На самом деле, существует целый Упанишад, которая касается именно этой темы, то есть , Pranagnihotra Упанишад. Таким образом, духовное значение оранжевых одеждах заключается в том, что он напоминает монаху, что он должен пожертвовать своей сенсорные/материал удовольствий, и что его тело, как священный жертвенный огонь Агнихотра/ягьи для этой цели, и таким образом монах является тем, кто чист, как огонь, который очищает все и дает свет и знания для всех.

Вывод: буддисты носить шафран/оранжевых одеждах, потому что он был более старой индуистской традиции, которые они оценили/принят. Таким образом, символизм(оранжевый=ритуал жертвенного огня) за это отсутствует в буддийских текстах(поправьте меня, если я ошибаюсь), но подробно в индуистских текстах. Большинство буддистов даже не понимаем этого смысла, потому что большинство Buddists находятся за пределами Индии, и они не изучают буддизм с правильной индийской cotexts и не знают, что буддизм был и есть, более или менее, частью индуизма.

+215
ruddfawcett 22 янв. 2017 г., 21:15:50

Эти вещи, как небо глаз, в верхнем даньтяне, шестая чакра больше с цигун/йоги, чем буддизм, если я не ошибаюсь. Если быть честным, я никогда не видел/слышал такую вещь, и я не совсем уверен, что это связано с буддийским учением в любом случае. Это практикуется среди кошек, однако.

+163
mph 24 мар. 2011 г., 13:41:52

Я задумался об этом сам. Один способ думать об этом состоит в том, что карма Бодхисаттвы всегда приводит их к обладанию наилучшего качества, чтобы позволить им учить, когда они становятся буддами, и в обществах с сексизмом, это будет труднее учить и воспринимать всерьез широкой публикой, поэтому, Бодхисаттва родится как мужчина в сексистского общества, чтобы быть в состоянии научить широко. Если это так, то это означало бы, что причина того, что Будды не женщины не, что женщины хуже, а потому, что Будды всегда должны подходить обществ таким образом, что позволят им быть эффективными.

Это просто моя личная интерпретация. Я тоже думаю, что этот принцип будет применяться только в сексистского общества, так что если к тому времени Metteyya Будда придет, это не будет табу для женщины, чтобы быть лидером, я думаю, Metteyya может родиться женщиной.

+76
Samantha Talbot 1 апр. 2012 г., 18:07:07

Показать вопросы с тегом