Бы Сиддхартха Гаутама договорились с современными формами буддизма?

Сиддхартха Гаутама принял как своих ближайших учеников, некоторые светские. У них был одинаковый шанс достичь просветления, не практикуя ритуалы, и не веря во все, что он сказал или сделал.

Глядя на общую картину может показать, что истина Сиддхарты не прятаться за идеализм или практиковать определенные ритуалы. По своей природе она есть везде, и это можно найти во всем. Истина может быть в любой ритуал или практика.

Так разве это не вырвано из контекста, чтобы создать массовый религиозных групп, как мы видим, в современном буддизме ?

Разве это не против самой природе истине, от массовой доли определенного представления об этом ?

+817
thelowend 25 окт. 2017 г., 6:10:33
30 ответов

Я очень новой для буддизма. Что бы быть самый точный способ практиковать и достичь Нирваны? Разве Господь Будда нам показать?

+914
shashank 03 февр. '09 в 4:24

Чувство Сдержанности

Увидев форму глазом, он не схватывает на любую тему (nimitta) или детали , по которым — если бы он жить без ограничений по факультет глаза — злые, неумелые качества, такие как жадность или дистресс может напасть на него. Услышав ухом звук... на унюхав аромат с носом... на дегустации вкус с язык... тактильное ощущение телом... на познавая идею с интеллектом, он не понимает, в какой-то теме или детали, по которым — если бы он жить без ограничений по факультет интеллекта — злые, неумелые качества, такие как жадность или дистресс может напасть на него. Наделенный этой благородной сдержанностью над чувств, он внутренне чувствителен к удовольствию беспорочно.

Например:

Во избежание знак (nimitta) красивые связана со страстью; медитируя на правила.

СНиП 2.11

Что важно выше, "темы и подробности". Что это означает, если вы мужчина и чувственная женщина идет к вам, вы, например:

  1. Не позволяйте уму развить идею "красивой", но вместо того, чтобы довести до ума нежелательных качеств женщины.

или:

  1. Конец идеи "женщина" и вместо того, чтобы довести до ума это всего лишь объект чувств из пяти совокупностей и шести элементов.

или:

  1. Создать Метта-Каруны (любящей доброты и сострадания), думая, женщина не просто секс-объект, а человек хочет, чтобы его любили преданно обязательств. В suttas сказать, чтобы рассматривать женщин как матерей', 'сестры' & 'дочек'.
+833
HovyTech 30 июл. 2015 г., 9:36:47

Да человек может получить второе рождение(учитывая, что не достиг нирваны, или еще есть жадность, отвращение и заблуждение) в одном из четырех адов, в человеческом мире, на одном из шести небес или в плоскостях, форм и плоскостей бесформенного. 16 плоскостей формы и 4 самолета бесформенного. Всего насчитывается 31 мест, где человек получает возрождение. На самом деле термин Асура неоднозначно, это может означать одно из четырех адов или дэвами в tawtisa небес. Вы можете узнать подробно о 31 самолеты в этой книге. Десять благих действий и избегая десяти злых деяний и добрых мыслей в момент смерти может дать рождение в Дэва.
www.bps.lk/olib/wh/wh462.pdf
Да дэвы смогут получить перерождение в любом из 31 самолетов, включая человека, или небес. Но я не думаю, что буддийские тексты рассказывают случай, когда Дева получает второе рождение в Дэва бесконечно, потому что мысли в момент смерти действительно имеет значение в определении следующей жизни. Нездоровый мысль может дать плохой возрождения, и это не маловероятно. Да правильный путь или kusalбыл может дать возрождение человека в небо. Но есть много деталей за что. И я не уверен, будет ли в аду смогут получить перерождение Дева, когда крайне трудно получить человеческое рождение. Вы можете прочитать больше о карме в этой статье.

http://www.buddhanet.net/e-learning/karma.htm

+788
user35276 17 мая 2017 г., 2:38:32

Нет упоминания о зороастризме или Зороастра в буддийских текстах, насколько я знаю, но есть упоминание о "Готама" в зороастрийских текстов.

Согласно письму, опубликованные в 1898 году (из здесь), ссылку на Готаме Зороастрийский текст скорее всего относится к ведическим мудрецом Махариши Гаутама, а не Гаутама Будда.

Из письма:

Я могу найти важную идентификации для авестийской Gaotema с ведической Готама. В риг-веде, Nodhas является Готама по сын, которого называют Naidhyangho Gaotemahe в Авесте. Отсюда вероятно, что споры, упомянутые в Фарвардина Yasht проводил зороастрийцы против Ведического поэта Nodhas, и не против Gaotama Будды.

... Авесты текста проходит таким образом:— "через их яркость и славы родился человек, который является главным в сборках и встречи, кто слушает и святые слова, которые желает мудрость, и который возвращается победителем из дискуссии с Gaotema, в еретик". ... Теперь есть два Gotamas, кто принципиально знакомо нам в Ведической и буддистской литературе. Один Риши Готама и другие Готама Будда. Последнее очень хорошо известный нам как основатель буддизма. Бывший одним из семь Риши или мудрецов, упомянутых в Ригведе.

Зороастр, похоже, дожили до времен Будды, далеко в Персии, поэтому маловероятно, что они встретили друг друга. Также нет записей о том, что, насколько я знаю.

По данным этой странице Википедии, там был какой-то гонения на буддистов в Персии и Афганистане Сасанидов после зороастризм стал государственной религией Персии в 224 СЕ. Помимо этого, я не знаю других буддийских-Зороастрийский встречах.

+788
iGallina 29 окт. 2016 г., 10:49:26

Согласно статье объяснение Упай в буддизме Барбара О'Брайен:

Махаяна буддисты часто используют слово упай, что в переводе "искусных средств" или "целесообразного средства". Очень просто, упайя-это любой деятельность, которая помогает другим реализовать просветление. Иногда упайя-это пишется упайя-каушалья, что "навык В средств".

Упайа могут быть нестандартными, то, как правило, не связаны с Буддийское учение или практику. Наиболее важные моменты, что действие применяется с мудростью и состраданием, и что это уместно в свое время и место. .....

В буддизме Тхеравады, упайя относится к мастерству Будды в формировании его наставления, соответствующие его аудитория—простые учения и притчи для новичков, более продвинутые учения для старшеклассников. Буддисты Махаяны см. учения исторического Будды как предварительная, готовит почву для более поздних махаянских учений (см. "трем поворотам колеса Дхармы").

По данным некоторых источников, просто ни о чем допустимо, как упайя, в том числе и нарушая заповеди. История Дзен полно записей понимая, монахи просветления после того, как ударил или крикнул на учитель. В одной известной истории, монах осознал просветления, когда его учитель захлопнул дверь на ногу и сломал ее.

Очевидно, что это не считает запрещенным подход потенциально может быть использован.

Упайя или "искусных методов" - это популярная концепция в буддизме Махаяны. Когда Будда говорит одно в одну аудиторию, а другое дело в другой аудитории, в зависимости от их конкретных потребностей, это является упай.

Это может быть так, что обучение в одной аудитории совершенно противоположный учению на другую аудиторию в буддизме Махаяны.

В некоторых Махаяны, учитель может даже нарушать заповеди (например, употребление алкоголя), или кричат или бьют учеников, как часть искусных средств (упайя), чтобы научить их.

  1. Все это существует в буддизме Тхеравады?
  2. Просьба представить примеры упай от Палийский канон.
  3. Из Палийский канон или буддизм Тхеравады, Будда бы даже сказать абсолютно противоположные вещи для разных аудиторий?
  4. Из Палийский канон или буддизм Тхеравады, Будда мог нарушить свои собственные правила, или даже кричать или бить, чтобы научить своих учеников?
+746
Sally G 17 мая 2016 г., 8:34:20

Я светский буддист, который принимает Махаяны как моя отправная точка. Что вы обсуждаете-это космология-- идея о том, что есть шесть миров, может быть, один или более чистых землях, и мест, куда можно пойти после смерти.

В Глен Уоллес в книге "Основные Учения Будды:" я думаю, что он убедительно доказывал, что исторический Будда был extinctionalist и не использовать для индуистской космологии, но и повсюду, где он появлялся, это то, что люди хотели поговорить и услышать о нем. Так он сформулировать его основные учения в жаргоне и образы религиозные убеждения вокруг него.

Как светский человек верующий, я должен посмотреть на различные идеи, которые не квадрат с наукой, или, как вы наблюдаете, не на площади с большим количеством заявлении вы узнали о буддизме, в решить, что с ней делать. Это метафора? Является ли это полезным?

Центральный воплощения в буддизме заключается в том, что мы наивно думаю, что у нас есть постоянная собственной личности (или души), которые всегда будут с нами. Одна повторной постановке реинкарнации иллюстрацией этого является то, что, по сути, каждую секунду я меняюсь и мне секунду назад умер, но есть новый, прямо сейчас. Единственная связь-это причина и следствие этой цепи явлений, которые наивно выглядит как постоянного человека, или души, или личности. Поэтому каждую секунду я умру, и я переродился в нового человека, несколько подключена к старому.

Это иллюстрирует некоторые центральные буддийские темы, но ломается, когда мы доберемся до точки, где мы умрем. В этот момент, мы просто мертвы. Мы живем в своих действиях людям и миру, что выжить нам, но это действительно растягивая метафора.

Еще один момент, чтобы помнить о буддизме заключается в том, что есть много версий и в каждой версии вы можете найти более сложная версия, сосредоточена на таких вещах, как философские вопросы (есть ли у нас постоянное, каковы последствия ответа), медиации, может быть, этики, и есть еще один для потребления, что предполагает преданность, магия для мирской выгоды и заинтересованность в том, куда мы отправимся после смерти.

Лично у меня все работает. Я не придется беспокоиться о том, куда я иду, когда я умру потому что я хотел пережить мою смерть (моя вечная сущность, душа или что там у вас) была иллюзия все вместе.

Тем не менее, есть много различных форм буддизма, которые считают обязательным для сохранения индуистском стиле реинкарнации, или буквальные небеса и Ады, и иногда у них очень интересные умственную гимнастику на площади, как мы можем вернуться к жизни после смерти или дотянуть до Чистой земли, несмотря на анната была такой центральной темой исторического буддизма.

+730
codiction 11 дек. 2016 г., 14:02:54

При чем тут восприятие буддизма наблюдать или предполагать, об ограниченности нашего восприятия наблюдение 4 размеры (три измерения пространства, давая нам материал, и время-это четвертое измерение, предоставляя нам память о событиях внутри материала, что мы можем судить в настоящее время)?

Если мы понимаем измерения, как вектор направления, в которых энергия или информация выражается, тогда я скажу, буддизм в значительной степени признает ограниченность четыре аспекта восприятия. С моим определением, можно сказать, что каждый из четырех Jhnanas разные аспекты бытия, которые скрыты от обычного опыта. По сути, буддизм говорит, что есть 121 различных состояниях сознания, оказывая каждому из них как измерение бытия, в свою очередь.

Если преследование буддизма является просветление, может что цели приводят к восприятию пяти измерений наблюдения?

Вы ограничили ваш взгляд на точке physicalist. Просвещение приведет свидетелем всего, способность смотреть в будущее-это тривиальная вещь, ИМХО листьями в руках Будды - это меньше всего листьев в лесу. Кроличья нора ведет в пропасть.

Это просветление буддизм преследует.....?

То, что вы говорите-это очевидно, побочный продукт, но это не то, что преследуется.

+684
Gorzius 30 нояб. 2011 г., 15:30:52

Пожалуйста, см. Этот ответ.

Я уже пытался объяснить в ответ, что, используя стихи из Дхаммапады, что буддизм учит мыслить и действовать в полезных и искусными способами. И это может быть применено к сталкивается с препятствиями и проблемами в жизни, которые могут прийти неожиданно.

+642
Forrest Lin 29 июн. 2012 г., 14:38:33

Все факторы pratityasamutpada происходит в этой жизни. Просто из разных причинных раундов он. И конечно, существует гораздо больше связей между nidanas , чем просто последовательное перечисление 12 государств.

Или понятия nidanas так связано с возрождением, что у них нет никакого значения или смысла практиков, которые больше агностик об этом.

Если вы отрицаете только одна ссылка, что не должны делать другие 10 ссылки никакой ценности даже для вас.

В Сарвастиваде школе есть также мгновенная (ksanika) толкование pratityasamutpada. Цитирую Abhidharmakosa-bhasya:

[Вопрос:] – как зависимое возникновение однократно? [Ответ:] – Когда лица, которые являются жертвой скверн совершить убийство, двенадцать члены реализуются в тот же миг: 1. их заблуждение (Моха) - это невежество (авидья); 2. свое намерение (cetanā) является образований (saṃskāra); 3. их особое восприятие определенного объекта [vastuprativijñapti] - это сознание (vijñāna); 4. четырех агрегатов совместно возникшие с сознания возникает имя-и-форма (nāmarūpa); 5. в смысле-факультеты пребывающего в имя-и-форма-это шесть чувств-сферы (ṣaḍāyatana); 6. функционирование [abhinipāta] из шести чувств-сфер контакта (спаршу); 7. для опыта [Анубхава] контакт-это ощущения (vedanā); 8. жадность (лобха; ЛВП: вложение [рага]) - это тяга (tṛṣṇā); 9. на обертывание (paryavasthāna), связанный с тягой прижимистые (upādāna); 10. телесные или речевому действию [kāyavākkarma], что исходит из ощущения или тяга] является существование (бхава); 11. появление (utsarjana; ЛВП: unmajjana = utpāda = вытекающих) из всех этих факторов является рождение (джати); 12. зрелость (paripāka) этих факторов является старость (считает джару); и пробивание (bhaṅga) этих факторов является смерть (maraṇa).

+639
Welltonejoke 24 нояб. 2017 г., 10:52:15

Почти каждый буддист я встречал искренне верит в существование личности, или души. Особенно, Випассана, практики утверждают, что сканирование тела и находя никакого Атмана или самости в это доказательство того, что личности не существует. Но что насчет самого практикующего, который выполняет сканирование или выполнять випассану? Разве это не означает, что он сам является душой?

Кроме того, я обнаружил сегодня, что Будда сам остался без ответа на этот вопрос:

Будда заявляет, что неразумно было на вид и восприятие себя и мнение о том, что не имея собственной.

Итак, как вы можете утверждать, что души не существует, когда сам Будда не отрицал его (или принять)? Есть какие-то ветви буддизма, который верит в существование души?

+625
HAEHA 16 сент. 2015 г., 16:07:05

Чтобы прямо ответить на вопрос, почему буддийская философия не является однородным: оно не было Будды намерение, чтобы научить полный и единой системы философии, напротив, исторический Будда отказался отвечать на вопросы, которые он не считает человека к освобождению. Я приведу два отрывки из Писания, которые подчеркивают это:

В Cūḷa-Māluṅkya-Сутта, (МН И. 63), преп. Māluṅkyāputta жалуется Будде, что его проповедь оставляет некоторые самые глубокие и самые важные вопросы, такие как Ли мир вечно или ограничен во времени, то ли Татхагата жить после смерти и так далее. Будда, в свою очередь, спрашивает его, будет ли он когда-либо утверждал, что он собирался ответить на эти вопросы или же Māluṅkyāputta согласились следовать Будда при условии, что он будет отвечать на эти. Они оба ответили отрицательно. С образ Будды тогда продолжает объяснять, что знание этих вещей не способствует цели Будды, конец страдания.

В ЗП В. 437f Будда спрашивает, в то время как в лесу, хватают горсть листьев, то ли листья в руке более многочисленны или те еще на деревьях. Получив очевидный ответ, он заявляет, что, как и то, что он научил гораздо меньше, чем то, что он выбрал не учить. То, что он учил только то, что способствует вышеуказанной цели.

Таким образом, первые монахи были не оборудованы полную систему философии и тем более Будды, поскольку он был не обсуждая философию , в первую очередь, но проповедь, адаптировать его проповеди к различным слушателям. Так что не только системы не была завершена, она также, как представляется, содержат противоречивые заявления, такие как невежество, как корень страдания в одном месте (например, в pratītyasamutpāda) а еще жажду (как в благородных истин) и тому подобное.

Я не говорю, что есть еще различия в философии в буддизме, чем в любой другой религии, но именно поэтому они есть в буддизме. Ранние последователи занимались примирить кажущиеся противоречия и представить себе звук философской базы, таких как онтология, гносеология, метафизика. Интеллектуальный климат в Индии в то время были очень либеральные, там было много различных ответов, которые были приняты и отклонены, обсуждены и распространены.

Кроме того, некоторые ученые (например Бронкхорст) намекать, что может не только обучения, чтобы быть в безопасности во внутреннем-индийской конкуренции, но также присутствие греческой философии на окраине Индии (Ирана, Бактрии) очень обнадеживает философское развитие учения. Об этом свидетельствует тот факт, что Sarvastivadin ветвь буддизма, которая была расположена в основном в Северо-Западном регионах, показывает "самое философское" развития, пытаясь постичь философские последствия такого учения как anātman.

Обратите внимание, что это относится к ранней буддийской школы философии, но счета также определенным образом для появления буддизма Махаяны.

+619
UniversE 25 сент. 2013 г., 15:38:47

Большинство дней, когда я сижу в пятибалльной медитации позу на подушке есть не проблема, когда, сидя на протяжении сессии медитации, но для особо длительных сеансов или на несколько дней, спорадически, мое левое бедро начнет чувствовать себя некомфортно плотно прилегает к точке, где я не смогу продолжить медитации по ней. Обычно, когда это происходит даже не осознанно приспособиться к позиции, где он не будет доминировать на сессии с этого момента.

Боль острая и постепенно нарастает, пока все, что я могу сделать, это растянуть и оставить его таким образом. Это, кажется, быть мускулистым в природе. Нет никаких медицинских условий, которые у меня есть, что я осознаю, что приведет к этой проблемы, и здесь не представляется никаких проблем циркуляции.

Какие элементы я могу гарантировать, корректировать, делать заранее, или делать регулярно, чтобы попытаться от этого избавиться или смягчить проблемы?

+604
qvtv ydu 24 февр. 2012 г., 11:48:32

Индия находится на земле буддизма, но оно последовало/практикуется более за пределами своей страны рождения. Есть какие-то причины для этого?

+593
npretto 1 авг. 2012 г., 13:50:27

Список ниже извлекается форма Kimattha Сутта отмечая, как умелые добродетели приводят пошаговую инструкцию для осуществления arahantship.

Этот вопрос Является ли умелая добродетель требуют знания non-собственной личности или знание несамостоятельным достигается на шаге 8, когда одна размышлять о бренности / обусловленной природы всех вещей, включая спокойствие и удовольствие получить от добродетельного поступка?

  1. Умелые добродетели
  2. свобода от угрызений совести
  3. радость
  4. восхищение
  5. Серенити
  6. удовольствие
  7. концентрация
  8. знание и видение вещей как они есть на самом деле
  9. разочарование
  10. бесстрастие
  11. знание и видение освобождения
  12. завершение arahantship
+528
ExPunk 14 мая 2015 г., 3:14:41

Если вы слышите шумы "слух слух слух" -- думая, что это может быть, ползающий в огонь "беспокойство беспокоиться беспокоиться" или мышление*3

но если вы видите, ползающий в огонь и знаю, что hapening точно - чем практика karuṇā и Метта и спасти его - остановить формальной медитации осознанно встать осознанно обозначать все свои действия и подобрать жучок и положил его далеко - я не думаю, что он должен подавать, но если вы делаете, чем да положить ему воды и еды почему то не очень Нет, не ездите в Китай - вы поможете ему хватит здравого смысла

чем ты вернешься к официальному практике .... но помогает ошибка также является частью практики

и не помогает ошибка может исходить от отвращения и жадности и невежества столь легко, даже если вы не осознаете этого

+516
Nahum Strickland 9 февр. 2012 г., 19:49:55

Согласно теории буддизма, один человек по судьбе суждено по карме прошлого.

Это правда, что наши условия определяются кармой, но они определяются также присутствует. Брахман обратился к Будде в Кула Kammavibhanga Сутта

Мастер Готама, в чем причина, в каком состоянии, почему неполноценности и превосходства встречался с Среди людей, среди всего человечества? На один встречается с короткоживущих и долгоживущих людей, больных и здоровых людей, уродливые и красивые люди, ничтожны и влиятельных людей, бедных и богатых людей, худородных и высокородных людей, глупых и мудрых людей. В чем причина, в каком состоянии, почему превосходство и неполноценность встречает среди людей, среди всего человечества?

Будда отвечает, говоря, что наши условия из-за нашей прошлой кармы. Это, однако, не фаталист. Идея кармы вращается вокруг идеи, что мы создаем наше будущее.

В Devadaha Сутта Будда опровергает два джайнизма теории о карме

  1. Прошлое определяет настоящее удовольствие и боль, и настоящее определяет будущее настоящее и боли.
  2. Вера в то, что можно ничего не делать в настоящем, чтобы избавиться от страданий; все можно сделать, это жить с этим.

Будда отверг обе эти теории, которые преподаются в джайнизм. Эти два заявления звучат фаталистические.

Будда говорил, что прошлое и настоящее определяют настоящее; таким образом, что делает это не фаталистическое. Страдание, по словам Будды, - за прошлое и настоящее "карма". Нет никакого фатализма в буддизме.

Карму вы упоминаете в вашем вопросе, кажется, больше Jainist теории кармы, чем буддийской теории кармы.

+497
weiji 29 окт. 2014 г., 13:39:09

Вы можете использовать вашу работу в качестве oppertunity, чтобы работать на вашем морали , поскольку это также упоминается в других комментариях.

В буддизме есть 2 аспекта, один-работать на себя и развивать свой ум и нравственность. Другой аспект, чтобы помочь другим существам, когда вы имеете возможность и думаю, что вы не в состоянии помочь.

Возможно, кто-то, кто нуждается в вашей помощи на рабочем месте.

Что касается вашего собственного мнения. Когда смотришь на это с точки зрения высшей реальности , то нет и самосущее. Так что мнения у вас опыта на самом деле не принадлежит никому. Они возникают явления, которые снова перестают. Так что вы не действительно должны уделять им особое внимание. Вы можете просто отметить их и отпустить их.

Мнения психических образований, которые как и все другие агрегаты, подвержены 3 признаки существования; непостоянство, неудовлетворительность и не-я , т. е. он может создавать страдания для вас, если вы определите, удержать или взять из этих мнений, поскольку они меняют в любом случае, потому что существо непостоянное.

В благородного восьмеричного пути, вы будете иметь конкретные руководящие принципы, чтобы следовать в отношении нравственности, концентрации и мудрости. Так что вы можете пусть это будет вашей путеводной звездой.

Чтобы пойти еще дальше; конфликт вы упоминаете здесь тоже просто психическое формирование, которое непостоянно, неудовлетворительно и "не-я". Эти психические образования могут, если они не охраняли внимательность и отметил, проявить себя в физическом теле, например, стресс или физическую боль. Но они тоже просто возникли явления, которые не принадлежат никому и снова перестают. Так что их тоже можно также отметить и отпустить.

Все это, конечно, гораздо легче сказать, чем сделать. Это требует практики, и это может быть проблемой, но это будет развивать вас. Так что в этом смысле вам повезло иметь такую работу, где такой конфликт сейчас происходит. Почему?

Потому что вы можете использовать этот конфликт как возможность расти и развиваться и практиковать осознанность. Таким образом, вы поймете истину о реальности. Вы увидите, что явления страдают, потому что они возникают и прекращаются без какого-либо контроля. Когда вы по-настоящему увидеть и осознать, что вы можете оторваться от них.

Если вы не уже делают медитация прозрения он может быть полезным для вас, чтобы начать делать это вне работы, означает, дома или везде, где у вас есть тихое место. Таким образом, вы можете наблюдать этот конфликт и ментальных образований, относящихся к ней в безопасном и Тихом окружении. Таким образом, вы также будете лучше подготовлены для того, когда вы собираетесь работать. Почему? Потому что тогда вы точно знаете, что психических образований и/или чувства, которые приходят и потому, что у вас уже есть обучение на дому, отмечая их и позволить им идти, у вас есть преимущество, когда они возникают на рабочем месте.

Я закончу мой комментарий с большим qoute из Аджан Брам. Он говорит в одном из своих видео: "страдания-это удобрение для нашего духовного роста".

Ланка

+459
user26098 6 авг. 2016 г., 10:24:38

Не торопитесь. Как правило, вы можете остаться с буддийской группой в течение длительного времени без каких-либо обязательств: перейти на медитации и занятий, посмотреть, какие там люди и что они делают, даже за месяцы и годы, пока вы не придете к выводу.

(Что я и сделал. Я остался с одной группой около четырех месяцев, затем с другой в течение трех лет, пока, наконец, принятие Прибежища. Это может быть медленным процессом, и это не проблема.)

+440
devin 3 янв. 2017 г., 11:00:08

Я нашел следующее, чтобы быть очень полезным:

Книги

  1. Сосредоточенным и бесстрашный: руководство медитатора к государствам-глубокой радости, спокойствия и ясности

Shaila Екатерина пишет с точностью и ясностью, что отсутствует большинство текстов на эту тему. Отличное руководство по медитации, а также руководство по Jhanas. Shaila и Айя Кхема, указанных ниже, кажется, пишу из глубокого личного опыта и это подтверждается их личными историями из практики.

  1. Кто Моей Личности?: Руководство к буддийской медитации

Айя Кхема сочетает в себе четкие и краткие инструкции, которые, по большей части, являются комментариями на участках Potthapada Сутта, что остановиться на Jhanas.

Статьи

  1. В Общем, Все Цели-Джана Нить
  2. - Джана не по цифрам на Thanissaro монах
  3. В JHANAS в THERAVADAN буддийской медитации BRASINGTON ли
+392
gilwo 9 мар. 2015 г., 16:36:49

Полное святые & психопатов доступен бесплатно в виде HTML и EPUB здесь https://github.com/eudoxos/saints. Это включает в себя страниц в предисловии отсутствует в PDF-копию.

+364
andreahillz 4 окт. 2012 г., 10:54:30

Непосредственная причина убийства-это всегда ненависть сопровождается заблуждением. Но такие преступления, как убийство, могут происходить из всех трех злых корней. Жадность сопровождается заблуждением может быть мотивирующим фактором в случаях убийство для получения материальной выгоды. Убийство на почве заблуждения, рассматривается в случаях жертву животных сделано неправильное мнения и убивать последователей других религий мышления это религиозный долг.

Так что умышленное убийство-это плохая карма, как и любая мысль или мыслительный процесс заражена жадностью, ненавистью и заблуждением-это плохая карма по определению.

+353
Craig Singer 13 сент. 2019 г., 2:19:54

Медитировать с таймером очень редко в буддизме Тхеравады. В течение периода медитации, вам может понадобиться, чтобы сосредоточиться на вдох и выдох. На этот раз вам не нужно, чтобы слышать, вы не чувствуете боли, вы не должны быть счастливы, вам не нужно думать о чем-то, вам не нужно думать о таймере. Это время вы можете чувствовать себя все нейтральные. Вы знаете только вдох и выдох. Медитация с таймером не успокоить свой ум. Вы волнуетесь, когда время истечет, вы боитесь, что вас пропустят звуковой сигнал. Что-то вы волнуетесь или что-то в вашем уме, это не очень хорошая практика медитации. Поэтому я лично предлагаю, сделать медитацию, когда у вас есть достаточно времени.

+302
GiorgosK 15 нояб. 2011 г., 6:20:07

Прежде чем читать мой ответ, знайте, я не имею знакомство с Карма Кагью или гуру йоги.

Это подходит, чтобы быть сделано (с ютуба например) дома или просто в Санга?

Я думаю, что это целиком зависит от того, что вы пытаетесь выбраться из него. Если вы ищете больше времени с эффектами делать медитации, то я бы сказал их делать, как часто и где вы хотите! Если вы ищете ощущение включения в проект или те чувства, которые идут вместе с быть частью религиозной традиции, то я бы сказал, просто сделать их в Санга.

Делает это в другом месте технически считается нарушением традиции?

У меня нет никаких идей. Это, как говорится, если это нарушение традиции, по какой причине практика не пускают на родину? В лучшем случае, традиция может быть полезным в том, что она может быть надежным способом достичь чего-то, что длится через испытание временем благодаря своей повторил успех. Наихудший сценарий, традиция может быть на месте только потому, что "это так и делалось всегда", и, возможно, могли бы препятствовать вашей практике и замедлить процесс достижения ваших целей. Только вы можете сделать оценку и решить, что является истинным для вас, или если истина лежит где-то посередине.

+235
SmartyMartie 9 авг. 2017 г., 11:57:34

Если вы хотите узнать свои прошлые жизни, найдите в своем теперешнем состоянии; если вы хотите знать свое будущее жизнь, посмотрите на свое теперешнее действия.-Гуру Ринпоче 747 объявлений

+206
Andriy Protsuc 30 окт. 2011 г., 7:20:00

Ваджра-Яна буддизм ( Источник-Википедия) позволяет последователям брать мясо и проповедники ( Ачарьев), чтобы выйти замуж .
Он пришел, как вариант буддизма в Индии ,во-первых, как попытка объединить Тантры системы индуизма с буддизмом, а позднее примерно в 7-8 веке нашей эры, чтобы оправдать применение насилия в целях самообороны и для защиты буддистов из противников буддизма --главным образом ислама, который оправдывает применение насилия для распространения религии.
Эта форма буддизма распространилась на другие части мира и известен под разными именами в разных регионах.

+149
Dark 24 июл. 2018 г., 8:07:29

Что такое фонетическое слово "Будды", сказанное вовремя 21:47 в 21:48 минут этого видео. Я новичок в фонетике.

Фонетические слова Будды wriiten как [budːʱə] в этой статье Википедии

Однако, на мой вкус, английский prononciation Б и Щ в слова Будды не совпадает с видео.

Дайте мне знать, как фонетически писать слово "Будды", сказанное вовремя 21:47 в 21:48 минуты видео.

+104
Antonio Alvarez 4 мар. 2016 г., 20:19:54

Как следует понимать высказывание ..."для человека наделены добродетелью, совершенной в добродетели, нет необходимости воли"

Это не правильно говорить, что человек наделен достоинством, непревзойденным в силу закон О человека будет один с Дхаммой.

Я думаю, что ответ кроется в "Ayacana Сутта: запрос", но я в темноте и не понимаю, почему благословенный обследованных всего мира с глазу Пробужденный после просьбы Брахмы Sahampati учить Дхамме.

Он.

+68
n1ck 29 сент. 2010 г., 12:48:05

Любые мысли, в том числе негативные мысли, вызваны некоторые раздражители и ощущения, связанные с ним.

Оптимальным будет бороться с ними как в Suttas. Suttas, как: "Dhātu Vibhaṅga Сутта", "Titth'ayatana Сутта", "Баху,ведание Сутта", "Pañcak'aṇga Сутта", "Сэл,āyatana Вибханга Сутта", "Индрийа Bhāvanā Сутта" упоминает "18 умственные изыскания / обследования". Это говорит, по существу, посмотрите на 3 видах ощущений (которые, "приятный", "неприятный", и "нейтральный"), который проходит через каждую дверь, чувство. Это помогает предотвратить возникновение неблагих корней из-за любой стимул из любой двери сене. Вам просто нужно быть спокойным к ощущению, зная, что они являются:

  • другими, и, следовательно, с учетом 3 универсальные характеристики (или Pacalā Сутта и Meghiya Сутта означает, что этого достаточно, чтобы увидеть, непостоянства, потому что, если вы видите непостоянство вы видите другие характеристики)1
  • взаимозависимое основан на контакт
  • поддерживается питательными веществами, контакт и умственной деятельности
  • обусловлено измышления, прошлого и настоящего (дыхание, волевой деятельности)
  • запятнан невежеством
  • и т. д. увидеть Sammaditthi Сутта

... непостоянное, кондиционером, взаимозависимое, подлежат уничтожению, предметом кончиной, при условии исчезает, подлежит прекращению ...

Маха,nidāna Сутта

... кондиционером, оптом, взаимозависимое ...

Индрийа Bhāvanā Сутта

... непостоянное, кондиционером, взаимозависимое ...

Parileyya Сутта

Вы не должны делать каких-либо вербализации, суб вербализации, визуализации и т. д. при выполнении вышеперечисленных, так как это будет создавать словесные измышления и мешают истинным и глубоким пониманием и привести к нежелательным результатам.

Разумеется, чтобы изучить ум нужен определенный уровень владения умом, следовательно, является предпосылкой, прежде чем практиковать Випассана техника выше, так как Панна построен на прочном фундаменте самадхи, которые в свою очередь-это сила.


1 Aniccasaññino привет, Meghiya, anattasaññā saṇṭhāti, anattasaññī asmimānasamugghātaṃ pāpuṇāti diṭṭheva dhamme nibbānaṃ.

В одном, Meghiya, кто воспринимает непостоянство, восприятие безличностности установлено. Тот, кто понимает, что бескорыстная побеждает выкорчевывание гордость эгоизм в этой жизни, и таким образом реализует ниббану.

Источник: Vedanā в практике Satipaṭṭhāna по ври

+65
rumandwrite 2 июл. 2015 г., 4:50:19

Если я правильно помню, когда-то Будда говорит, что Девадатта бросает камень и болит нога Будды была вызвана плохим прошлым Будды карма из прошлой жизни.

Даже для Будды и не-возвращающихся/архаты прошлой кармы становится решен до parinibbana.

+60
KewDie Pie 12 сент. 2010 г., 3:40:12

Любой алкоголь-опьянение ума. Так нет, вам нельзя пить ни капли алкоголя. Нет смысла вообще пить алкоголь, если вы желаете. Когда вы хотите только выпить, спросите себя: зачем вы хотите пить алкоголь, а не стакан воды? ( я думаю, это потому, что вам нравится, вы желаете последствия алкоголя)

В буддизме вы пытаетесь развивать осознанность каждую минуту каждого дня. Если вы потребляете алкоголь, вы будете нарушать, даже чуть-чуть, ваша осознанность. И вот почему алкоголь-это вредно, это влияет на умы способности рационально функционировать.

Существует много науки тем, что показывает префронтальной коры (рационального мышления) все больше и больше обошли более состоянии алкогольного опьянения человек становится, и миндалина( ответ эмоция) становится более активным.

Алкоголь полностью противоречит практике памятования, даже одна капля!!! Что вы больше хотите, свободе от страданий? или ядовитый напиток?

Метта

+21
Mary McCarthy 30 дек. 2014 г., 3:12:17

Показать вопросы с тегом