Как имя-и-форма быть причиной и условием для проявления совокупного сознания?

В ЗП 22.82 Будда говорит, что имя и форма являются причиной и условием для проявления сознания совокупности.

“Четырех великих элементов, монах, являются причиной и условием проявление форма совокупности. Контактные причина и условия для проявления чувства в совокупности. Контакт причиной и условием для проявления восприятия совокупности. Контактные причина и условие для проявления в формации совокупности. Имя-и-форма является причиной и условие для проявления сознания в совокупности.

Однако при выяснении взаимозависимого возникновения Будда говорит, что сознание является причиной и условием для имени и формы.

Это значит, что, начиная с возникновения этого возникает, таким образом: из-за незнания есть волевые процессы, из-за волевые процессы: сознание, поскольку сознания: ум и тело, потому что разум и тело: шесть чувств-сферы, из-за шесть чувств-сферы: контакт, из-за контакта: чувство, потому что чувства-влечение, из-за влечение: привязанность, из-за вложение: продолжение, потому что продолжение: рождения, из-за рождения: старость, смерть, печаль, плач, боль, скорбь и отчаяние все возникают, вот так и происходит зарождение всей этой огромной массы страдания.

Мой вопрос : Является ли это противоречием ? Если нет, то пожалуйста объясните как?

+237
Greg Bray 15 мар. 2011 г., 18:05:46
22 ответов

Supatipanno Bhagavato sāvakasangho

Сообщество благословенного учеников, кто хорошо практикуется/тщательно

Ujupatipanno Bhagavato sāvakasangho

Благословенного сообщества учеников, которые практиковали напрямую/без возиться/не мечтать о реинкарнации/без троллинга интернет-форумах с маниакальным упорством пытается учить морали человечество/с общая отказ от самоопыления

Ñāyapatipanno Bhagavato sāvakasangho

Практикуется проницательно

Sāmīcipatipanno Bhagavato sāvakasangho

Практикуемое правильно

Данный заказ учеников благословенного, а именно эти четыре пары человек, восемь [видов] лиц,

Восемь людей, практикующих или осознали четыре уровня просветления, а именно, вхождение в поток, однажды-возвращающийся, не-возвращающийся и араханта

достоин даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин почтительного приветствия, и это ни с чем несравнимое области заслуг для мира.

Такие средства не дают или место веры в идиотские монахов (duppaññā eḷamūgā), но только почитать и место веры в монахи, кто понял пустоту (sunnata).

+975
Ted Spradley 03 февр. '09 в 4:24

Видя сознание видит сознание. Содержание того, что вы видите, думаете, чувствуете, желаете, не очень важно для осознанности понимания практики. Важно то, что возникает в вашем личном опыте мире, так что нет снаружи не видел, это все в вашем уме.

Если вы подумали "Эй, что изображение в моем уме" или "Эй, этот образ приходит извне физического мира" Эти бы мысли, не так. Прицел снаружи или внутри-это просто зрелище. Зрелище это просто, что это "узор из цветов" и "казалось, он идет из вне ума" - это опыт называют "кажущейся". Две разные вещи, понимаете? Мы после точного истинности любой аспект опыта мы фокусируемся на том, как она возникает и что всегда происходит в настоящем моменте.

Мы видим, что эти переживания, как они есть, так что слова никогда не могут захватить то, что мы имеем в виду, сырой материал нашего опыта является то, что мы имеем в виду, когда мы говорим "он таков, каков он есть". -Метта :)

+936
voltaaage 19 сент. 2014 г., 6:30:33

См."Мула-мадхьямака-Карика" по Нагарджуны:

Ни от себя,ни от другого,

Ни как,

И не без причины,

Что-нибудь там, где возникают.

Позже Чандракирти написал подробные объяснения этих идей.

Целью было продемонстрировать средний путь между крайностями eternalism и нигилизм в отношении причины.

В противном случае причин может рассматриваться как "вещество само" явлений.

Для практических целей, мы можем размышлять так:


  1. Понимаю, что все зависит от причины,

и поэтому они не имеют независимого существования.

Например, мои чувства зависят от причины. Все мои мысли зависят от причины. Также мои желания и мои действия зависят от причины.

Поэтому, есть ли в "меня" этот момент, не зависят от чего-то другого?

  1. Тогда поймете также, что причинность сама является иллюзорным.

Например, мы можем лицезреть, что причинность-это, скорее, наше предположение не достоверно известная истина.

Мы догадываемся, что это является причиной того, что. Но это только наше предположение, условной истины. В абсолютном смысле, мы можем в конечном итоге не знаю.

"Абсолютная истина" понимается здесь как нечто, что появляется непосредственно (феноменов, дхарм). Любые суждения - например, представлений о причинности - это только догадки.

Для практических целей, мы примем такие предположения, чтобы быть "истинным", но мы должны понимать, что это просто конвенции в нашем сознании.


Это понимание помогает увидеть бескорыстия явлений, и таким образом освободиться от сансары.

+866
Vikas V 4 июн. 2011 г., 11:14:34

Википедия говорит, про Вьетнам:

Последователей во Вьетнаме практике различных традиций без каких-либо проблем или чувства противоречия. Несколько вьетнамских буддистов будет идентифицировать себя как особую разновидность буддизма, как христианин, могли бы идентифицировать себя, деноминация, например.

... и идет дальше описать аспекты Вьетнамской буддийской практики.

Он также говорит:

Общая доктринальная позиция вьетнамского буддизма является всеохватывающей системы Тяньтай, с высшей метафизики прошлого года на Хуаянь школа (вьетнамский: ТСЖ Nghiêm); однако, ориентация вьетнамский буддизм-это синкретическое без проведения таких различий. Таким образом, современная практика вьетнамского буддизма может быть очень эклектичным, в том числе с элементами из Thiền (чань-буддизма), Thiên тайский (Тяньтай), Tịnh độ буддизм чистой земли, и популярные практики Ваджраяны.

... и:

В Центральной и южной части современного Вьетнама были изначально заселены Чам и Кхмер людей, соответственно, которые следовали как синкретической Śaiva-Махаяны (см. историю буддизма в Камбодже) и Тхеравада буддизма.

И о Камбодже:

Тхеравада буддизм является государственной религией в Камбодже, который был представлен как минимум с 5 века.


Ту Вьен Хонг Дык описывается как:

А поэтому Буй ту Хонг Дык лучше классифицируется как чистая земля буддийский храм, это гораздо больше, вьетнамский буддийский храм.

По данным карт Google, Вьен Донге и ту Вьен Хонг Дык находятся в одном здании.

+792
Sevatiana 5 февр. 2016 г., 3:13:38

Я бы добавил следующие

Аничче = Бренности. Все меняется. Ничто не может поддерживаться в устойчивом положении.

Дукха = Неудовлетворительность. Ничего по-настоящему сытно и принесет вам вечное счастье.

Анатта = Не-Самости. Тело и ум являются процессы. Нет никакого "я" или "себя", можно найти в этих процессах. Эти процессы имеют свою собственную жизнь так сказать и на разных условиях.

+775
Nahid Hossain Shihab 9 мар. 2015 г., 16:24:27

По данным буддизма Ничирен Daishonin, которая является японской традицией Махаяны, природа Будды-это то, что мы все, по крайней мере в скрытой форме. Так что я согласен с выше плаката в том смысле, что Будда-природа, или состояние Будды есть качество, присущее всем живым существам и даже неживых вещей, которые также являются частью этой вселенной - как пустота, которые вы упомянули - что пустая, есть потенциал, чтобы проявить жизнь тоже. Оно проявляется, когда ты в ритм вашей жизни и окружающей среды и способны выявить лучшее в вас, чтобы изменить вашу карму и преодолеть все препятствия, с которыми вы столкнулись. Так что в основном это когда ты "герой вашего мира", и посвятить свою жизнь учению "Лотосовой сутры". Эту Сутру, или средний объем, говорит все предшествующие учения были "целесообразными" способы сделать людей, практикующих буддизм по времени, но что на самом деле вам не нужно много времени, чтобы стать Буддой, но может быть сейчас в своем нынешнем виде.

Таким образом это может относиться к концепции души в индуизме, хотя я думаю, Википедия объясняет это лучше.

Мистический закон причины и следствия, как мы Ничирен буддисты понимают это, в основном всепроникающее вибрацию или ритм, звук, обучение, работа на фундаментальном уровне, что мы можем настроиться на, и я считаю, что это коллективная воля, что Вселенная всегда имела: свое желание расти, учиться, развиваться и быть в целом положительными. Так что это децентрализованное видение "души" больше похож на "сила" в "Звездных войнах" (без этих новых фильмов и их мидихлорианами, тьфу!), или клеток в теле. Буддовости, если видел как-то у всех есть, это то, что может задействовать, если мы имеем удача, чтобы понять это как-то сами, или слышали об этом, и мы все можем попробовать и проявить. Я тоже считаю буддизм сам по себе-это просто здравый смысл, и просто мудрости и культуры, которые строились в течение веков и континентов, которые создали общее понимание окружающего нас мира, а философия, как ее прожить. Когда мы умираем, мы видим его, как капли падают обратно в океан. Вот почему мы жить вечно: потому что мы можем жить, пока есть жизнь. Мы являемся частью всего этого и отождествлять себя с этой концепцией единства - как будто первая и фундаментальная ошибка даже самые простые ошибки сделать, это думать о себе как отдельном от того, что происходит вокруг них.

+720
WytnoiZ 18 апр. 2010 г., 4:14:21

Четырех знаков, в порядке от грубого до тонкого

  1. Прекращение
  2. Изменение
  3. Соблюдение
  4. Возникающие

Эти вопросы рассматриваются в ряде мест, но английский язык переводчик Kihwa по (корейский) комментарий к Сутре совершенного просветления, кажется, связать их с пробуждения веры в Махаяне. См., например, p157 этой книги.

Что мне интересно, как это работает, каким образом медитирующий идти о "устранение ошибочно ее функция" (предположительно -- увидеть их пустыми), если нет лиц, можно найти в первую очередь?

т. е. они учатся в знак прекращения, потом изучить Марк изменений и т. д. а если каждый знак присущими некоторых идентичных объектов? Или это знак перемен просто другой способ смотреть на знак прекращения, без всякой мысли действительно несущие четыре?

+697
KevinKLee 17 авг. 2013 г., 13:16:42

Насколько я понимаю, Будда излагал Четыре Благородные Истины на практике. В Simsapa Сутта, он использует сравнение с кучкой листьев, сказав:

"Точно так же, монахи, эти вещи, которые я знал с прямым знания, но не учат гораздо более многочисленные, чем у меня учил]. И почему я не учил их? Потому что они не подключены с целью, не относятся к основам святой жизни, и делать не привести к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать. Вот почему я не научили их.

В любой религии, периферической учения направлены на некоторые прямому назначению. В буддизме, этой целью является либо счастье, возрождения и окончательного освобождения от кармы [Далай-Лама, С. 20].


С точки зрения пустоты, значительное буддийские концепции, можно рассмотреть относительность ситуации. Религия - это не 100% ассоциируется с учением самого Будды. Религии состоят из частей, и любой особой части не может быть сказал, чтобы воплотить религии в целом: те части, которые вы рассматриваете как индус не обязательно действительно буддист. Даже в индуистской религии, есть варианты и разночтения.

Различия, как между людьми догм и истин может быть обманчивым. Все эти истины и идеи взаимодействуют таким образом, что четко разграничить их может быть несколько ошибочной. Это может показаться именно так, но реальность другая.

Даже солидность вашего опасения, их отношение к собственной личности, или их статус как вид может быть поставлена под сомнение, под светом созерцания. В отличие от житейских фактов, таких как существование или несуществование богов, или добро или зло догм -- расследования правильно буддизма, как правило, выходят такие частичные выводы. С определенного расследования в реальность, ссылочная точек может измениться, объединять или изменять способы признании недействительными предыдущие способы допроса.

В буддизме, в зависимости от этого типа прозрения в реальность сама передвигается практикующий вперед, когда опыт ориентированная медиация (шаматха) и медитация прозрения (Випассана) постоянно знакомит с реальностью, в материальном, а не метафизически. Без такого непосредственного восприятия и без такой практики, все могут оставаться на концептуальном уровне. Это опыт буддизма, а не его абстракции, что приносит прекращению страдания.

Я закончу словами трудно выразить скептицизм для феноменологического опыта, такие как цвета или звуки. С выводы из той же природы, понятие скептицизм становится бессмысленным: реалии видел , как они, а не через категориально-понятийный объектив.

+605
yarida 12 мар. 2011 г., 22:09:25

Если мы говорим, что удовольствие-это плохо, что приведет к выводу о том, что человек должен исповедовать крайний аскетизм. Будда обнаружил, что обе крайности аскетизма и избыток снисходительности обоих плохо и прописал Срединного пути через Благородный Восьмеричный Путь.

Если удовольствие-это не плохо, то чем это плохо?

Из СН 22.79:

"И почему вы называете это "чувство"? Потому что она чувствует, так это называется "чувство". Что он чувствует? Он испытывает удовольствие, он чувствует боли, это чувствует ни-удовольствии-ни-боли. Потому что он чувствует, это называется чувство.

Испытывать чувство удовольствия само по себе не плохо. Однако, страсть к чувственным удовольствиям, влечение к чувственным удовольствиям и цепляние к чувственным наслаждениям - вот что плохо в буддизме. Не испытывать чувство чувственных удовольствий.

Из 75 млн:

"Теперь предположим, что там был прокаженный, покрытый язвами и инфекций, сожран червями, выбираю струпья с отверстиями из его раны с его ногтями, прижигая его тело над ямой с горящими головешками. В более прижигал его тело над ямой Пылающих Углей, тем больше отвратительные, зловонные, & трупный отверстия раны бы стать, и все же он чувствовал бы капельку удовольствия и удовлетворенности из-за зуда из его раны. Таким же образом, существа не свободным от страсти к чувственным наслаждениям — снедаемая чувственных страстей, горел чувственный жар — предаваться чувственным наслаждениям. Тем более они предаются чувственным удовольствиям, тем больше их чувственные влечения увеличивается и чем больше они горят с чувственной лихорадки, и все же они чувствуют капельку удовольствия и удовлетворенности зависит от пяти строк чувственность.

Источники наслаждения не вечны. Источниками боли нельзя избежать навсегда. Если кто-то пытается отнять твой источник наслаждения, вы можете чувствовать гнев. Если кто-то пытается привлечь внимание кого-то вам нравится, вы можете чувствовать себя ревновать. Цепляние к чувственным наслаждениям, в конечном счете, приводят к все остальные негативные состояния ума. Цепляние к чувственным наслаждениям, в конечном итоге, приводит к неудовлетворительность и страдания.

Из Итивуттака 109:

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, поэтому я услышал: "допустим, человек проходит вдоль течения реки, прекрасный и манящий. А потом другой человек с хорошим зрением, стоя на берегу, увидев его, скажет: 'Мой добрый человек, хоть ты ведутся вдоль течения реки, прекрасный и манящий, дальше отсюда есть бассейн с волны и водовороты, с монстры и демоны. По достижении этого бассейна вы будете страдать смерти или смерть-как боль. Затем первый человек, услышав слова второй человек будет прилагать усилия с его рук и ног, чтобы идти против поток.

"Я дал вам этот пример, чтобы проиллюстрировать смысл. Смысл это: поток реки стоит на тягу. Прекрасный и обольстительный обозначает шесть внутренних чувств-медиа. Бассейн дальше стоит на пяти нижних оков. Волны стенд для гнева и недовольства. В водовороты подставка для пяти струн чувственности. Монстры & демоны подставка для противоположного пола. Против течения расшифровывается отречение. Сделав усилие с руки и ноги стоит пробудить в себе упорство. Человек с хорошим зрением, стоя на банк выступает за Татхагата, арахант, проснулся".

Но это не значит, что вы должны практиковать крайний аскетизм. Это просто означает, что мы должны попытаться избавиться от трех ядов страсти / жадность / жажда, отвращение / ненависть и заблуждение. Цель в буддизме-это опыт ощущения и использовать их, насколько они полезны, но не цепляться за них.

От себя 4.159:

Тогда Преп. Ананда подошла монахиня и, по прибытии, сел на подготовленное сиденье. Как он сидел там, он сказал монашке: "это тело, сестра, идет через пищу. И все же, опираясь на продукты питания, что пища должна быть заброшена.

"Это тело, сестра, идет через пищу. И еще это опираясь на продукты питания, что пища должна быть покинутого. Таким образом, он сказал. И в связи с тем, что было сказано? Есть такое дело, сестра, где монах, рассматривая ее вдумчиво, принимает пищу — не игриво, ни на опьянения, ни за Навального, ни за благоустройство, но просто для выживания и продолжения этого тела, прекращения его недугов, для поддержки святой жизни, [думая,] 'таким образом Я уничтожу старые чувства [голода] и не создам новых чувств [от переедания]. Я буду поддерживать себя, быть непорочен, и жить в комфорте'. Тогда он в конце концов отказывается от еды, опираясь на продукты питания. 'Это тело, сестра, приходит в бытие через пищу. И все это опираясь на пищи, что пища должна быть покинутого. Таким образом, было сказано, и в ссылку к этому было сказано.

+586
Devan Buggay 8 сент. 2015 г., 19:00:45

Что нужно понимать, это единственное место, где буддизм и психологии не согласен. Психология рассматривает сознание как нечто постоянное и мысли, как его продукт. Но как Господь Будда, ум и мысли являются продуктом процесса. И как в буддизме ум-это не одно и тоже.

Позвольте мне объяснить...


Что это за процесс?

Есть шесть рецепторов (агрегаты) с человека (глаза,уши,язык,нос,тело,ум), эти улавливать свет,звук,вкус,обоняние,осязание,логику.

Что попадет в плен создает свой собственный уникальный процесс под названием "Sanskara". Которые потом пойдут на корм его содержание (любя,ненавидя или нейтральные чувства) в процессе, называемом "Vinyana". Эти шесть вариантов возможных Vinyanas что приходит в существование, когда агрегаты выходят на контакт с его собственной версией входного сигнала (глаза, легкие,уши со звуком,языка со вкусом,и т. д.). Но Vinyanas создаются только если осознает и агрегаты не повреждены. Vinyanas не с постоянного существования, они рождаются с агрегаты функционирующие и они прекращают с окончанием процесса.

Мысли-это ум,его процесс возникновения и прекращения является ум. Но ум-это не то место, или вещь, а продукт процесса, который прекратит свое существование с конца его создатель (набор мыслей, которые создали его в первую очередь)

Я понимаю, что это объяснение может быть немного трудно понять, поэтому вот ссылка читайте и узнаете полностью: "всестороннее руководство по Абхидхаммы" (под редакцией монах Boddhi)


**Sanskara - Sanskara-это вещь, которая способна создать еще один набор агрегатов (рецепторами) для того. Он получил свое название от слова, означающего " вещь, которая сделана как результат многие другие сочетания, который имеет возможность создавать компоненты, что делает его еще раз.Так просто без sanskara нет следующей жизни".

**Vinyana - если сравнить понятие, которое мы называем "разум" на "Vinyana",это по сути то же самое. Но разница есть шесть возможных Vinyanas, который создается каждый раз, когда агрегаты выходят на контакт с его собственной версией входного сигнала.

+565
dkazaz 17 сент. 2012 г., 18:33:57

Это желание демонизировать эмоции вызывает тревогу, и у меня всегда были с этим проблемы.

Гнев является полезной эмоцией. Это может позволить нам правильно реагировать на ситуацию, угрожающую жизни, ни для себя, ни для другого.

Проблема не в гневе. Проблема не в состоянии распознать, когда это вредит, а не помогает, ситуация наблюдается в настоящее время. Это также проблема, что гнев серьезно ограничивает наши возможности по причине торговой причина энергии.

Если вы понимаете эти вещи, то гнев может быть ваш друг, как и все другие эмоции.

Любящей доброты, в некоторых ситуациях, может быть ругать кого-то назад, если это то, что учит их правильный урок. Это может быть даже защищая кого-то, или себя, физически.

Но чтобы признать тот момент самая сложная часть. Это то, что я считаю, это раскрепощает мысль в этом случае.

+539
Yoshiyuki 10 сент. 2016 г., 15:42:59

На этой странице ...

2007-11-16 Тройное Блаженство 55:28

Разговоры исследует мирского и человеческого счастья, небесной или небесной радости и запредельного счастья или Ниббаны

... говорит, что это означает:

  1. мирские или человеческого счастья
  2. Небесное или небесное счастье
  3. запредельное счастье или нирване

Я не нашел более канонический источник цитаты т. е. я не знаю, где это песнопение приходит.

На странице размышления о обмена благословениями включает пали, если это полезно:

Puññāni pakatāni меня
Возможно, скоро они достигают

Sukhañca tividhaṃ dentu
Тройное блаженство

Khippaṃ pāpetha vomataṃ
И понимаешь, Бессмертный.

Слово переводится как "блаженство" - это сухая, определенными здесь (Википедия) и здесь (ПЦ словарь).

Определение словарь ПТС включает в себя:

Двух видов, а именно kāyika & cetasika; в оч.я.188; несколько других пар на.я.80; три (слава, богатство, рай) Ити.67; еще три (манусса, Дибба, Ниббаны) итп-а.раздел III.51; четыре (владение, использование имуществом, не имея долгов, живущих безупречной жизни) является.второй.69

Эти три ("манусса, Дибба, Ниббаны") соответствуют три определенных выше (т. е. "человека, богов, и ниббана") - хотя я не понимаю отсчета, т. е. что "ОГЯ-а.раздел III.51" средств.

+538
Jakob Du Plessis 10 янв. 2019 г., 9:10:52

Но это так важно зрение, или может просто твое отношение к этим вещам, как будто они не существуют достаточно?

Мне нравится описание "ловушка южно-индийская обезьяна".

Притчи заключается в том, что один способ поймать обезьяну поставить некоторые продукты питания (орехи или банан) в узкогорлые фляги. Если обезьяна приходит, она достигает в банку, и зажимает в кулак. Теперь, когда они сделали кулак с едой, их рукой теперь слишком большой, чтобы удалить из узкогорлый кувшин. Так обезьяна застряла в кувшине. Жители деревни идут. Какие общие советы вы можете дать обезьяне?

Ну, некоторые общие советы могут быть, что вам придется переоценить важность хватания пищи. Это захватывания пищи более важным, чем свобода, например, важнее, чем отпустить?

Еще один совет заключается в том, что вы можете быть в панике люди приходят к вам, но если вы обратите внимание на ощущения в вашем теле, возможно, ощущения в руке или запястье, ты можешь что-нибудь из этого?

Учение не может быть полностью, что "конкретные вещи не существуют", это что наши представления о вещах являются результатом смеси различных вещах: в том числе ощущение, контакт, сознание, а привязанность/загребущие-и 'значение', что мы на что-то может быть неразумно несоразмерна независимо от значения или свойства могут быть присущи "конкретная вещь" сама по себе.

Другими словами, это философия всего лишь способ сосредоточиться на духе, а не внешний мир, или они действительно имею в виду это?

Я не знаю, где есть "дух" как таковой. Это может быть идея (про "душу"), что немного отсутствовал в буддизме, хотя некоторые традиции говорят о Будда-природе, которая может быть похожа на "дух".

Это может быть лучше (или больше обычного), чтобы сказать, "умом", а не "духом".

Еще вы упомянули "в некоторых традициях": так, может, вам будет интересно в этой теме, сделать Cittamatra / Yogacara явно опровергают существование внешнего мира?

+441
kev8144 9 февр. 2017 г., 0:47:21

Махаяна утверждает, что реализация Нирваны в тхераваде является двойной в то время как Махаяна не является двойной.

Тогда логически вытекает, что можно только узнать ответ после того, как он по-настоящему понял, ниббана для себя. Любые претензии, от кого мало что достижения будут домыслы, в лучшем случае. Теперь, дорога к нирване очень похожи, независимо от Махаяны или Тхеравады, поскольку большинство буддийских школ разделяю большинство важных постулатов: 4NT, 8FNP, 12DO, заветам и т. д. Можно выбрать тот, который лучше подходит для ориентации и помогает при выращивании их сила/самадхи/Панна.

+388
Cezar Augusto 4 февр. 2013 г., 19:06:53

У меня есть несколько вопросов относительно этого Buddhadhasa текстом говорят, нет перерождения в буддизме. Это перерождение не то, что просветление должно положить конец? Нет перерождения, потому что рождение-это на самом деле необходимо понимать в момент манере, не имеющей отношения до конца жизни (перерождения, как относящуюся к условию желающих больше нет)? Тогда почему Гоенка-Джи говорить о "счастье из прошлой жизни"? Я думал, что я слышал, как он означает возрождение нашего сознания в контексте самоубийство, что плохая идея по этому поводу.

+291
Leonard Saers 26 янв. 2012 г., 19:55:59

Книга является простым для понимания и состоит из точный Дхаммы. Простые четкие объяснения о более тему на медитации, а не теория.

+286
GAMING LEGEND 5 июн. 2019 г., 7:33:50

Как стать независимым от любых внешних моральный авторитет? Южные баптисты задать мне много.

Что заставляет людей думать, что они превратятся в жизнь преступления и разврат отсутствовали моральные принципы религии? Вы знаете ... у нас разве есть деревни и даже социального порядка до "установленного" религия. Так как это произошло без нас убивать друг друга?

У людей есть внутреннее чувство морали. В своей абсолютной насущной форме она проявляется в малышей, как они постигают золотое правило и, тем самым, развивать эмпатию. Вы увидите их обезглавить игрушки и убить - вот как они узнали его. Это на самом деле жестко встроены в наш мозг в лобной коре в целях коммуникации. Эту формулировку они делают (точнее не делают) на самом деле ведущие психологические подозреваемого к социопатическому поведению.

Так что вы начните с жесткого проводной золотое правило ... тогда вы начнете добавлять в "социальных" моральные кодексы. Из них сделаны так, что мы уважаем границы. Эти изменения с культурой, поэтому грань между ними и биологической размыто и закрасить. Это сопровождается изменениями как вопрос веры. Это меняет не только культуру, но потом по определенным убеждениям в том, что культура.

Так из этих 3 стадий нравственного строительства одного полностью независима от религии . . и он принимает биологический дефект, чтобы остановить его. Таким образом, нет полного развала нравственности в обществе, так как многие теисты, видимо, боится.

Как какие-то доказательства? Обратиться к YouTube и исследования фактических скорби делают животные на этой планете, у кого лобных структур мозга, таких как наш собственный. Слоны, касатки, приматы, врановые птицы, дельфины - все животные на этой планете с высокоразвитой разработать структуру коммуникации, такие как наша проявлять эмпатию в этом моде. Это биология и это факт.

Как для дальнейшего изучения того, как нравственность в буддизме - не надо, чтобы ответить на ваш вопрос. Плюс ребята выше меня намного больше знакомы с этой стороны. Однако, это моя специальность. Сравнительный поведения животных. И это говорит о врожденной морали.

+262
khyox 21 нояб. 2015 г., 3:28:42

Я практикую Дхамму и я очень постараться, чтобы показать доброту, но я иногда очень злюсь на людей или раздражение.

Я стараюсь Метта медитации, но там ничего еще я могу сделать, чтобы попытаться успокоить яд злобы? Я не хочу быть мгновенным или ненавистные порой, люди просто заставляют меня возникает гнев мой на раз.

Метта И Благодарности!

+173
Caio Ferrari 22 янв. 2010 г., 11:28:24

Я заметил из статьи Википедии о Алан Уотс,

Он выбрал буддизм, и стремились к членству в Лондоне буддистской общине, которая была создана теософы, и сейчас было Рождество адвокат Хамфриса. Уоттс стала организация секретарша на 16 (1931).

Что упоминание о "теософии" напомнил мне этот ответ,

Причин, изложенных в разделе Anagarika Дхармапал Википедии для разрыва с теософским обществом заключается в том, что он был против идеи всеобщей религии, что теософы стремились.

Дхармапалы в конце концов, порвал с Олкотт и теософов из-за позиции Олкотт на Универсальной Религии. Одним из важных факторов в его неприятие теософии центру по этому вопросу универсализма; цена буддизм ассимилировали в небуддийских модель правда была в конечном счете для него слишком высокой."Дхармапалы заявил, что теософия была "только консолидируя поклоняться Кришне". "Сказать, что все религии имеют общую основу только говорит о невежестве говорящего; одна Дхарма является высшим буддийским".

Так что я думаю, что нечто подобное ("все религии по сути едины, были разные версии Правды") одна из теорий того времени.

Я перечислил 14-минутный подкаст, который вы связаны (которые не включают в себя цитату, "буддизм индуизм просто раздели на экспорт"). Основываясь на этом (т. е. о том, что я слышал) я думаю, что Алан Уотс имела в виду, что не-дуализма Махаяны как Адвайта индуизма. Следующие это цитата из Раннего в подкасте:

Срединный путь не означает 'модерация'. Это означает объединение противоположностей.

(!)

По данным Рождества Хамфрис – самый выдающийся 20-го века британского буддисты,

В возрасте 21 года он познакомился со своей будущей женой Эйлин Фолкнера, который также был заинтересован в буддизме и теософии. Пара и других слабо сформирована исследовательская группа, которая была быстро развиться в буддийской ложи Теософского общества, который Хамфрис организована в 1924 году. В 1926, напряженность между различными школами мысли вела к домику выходе из Теософского общества и развивающихся в буддийские общества, одним из старейших буддийских организаций на Западе.


Буддизм индуизм раздели на экспорт. Будда был реформатором в самом высоком смысле: тот, кто хочет перейти на оригинальной форме или реформировать

Он не говорит "просто индуизма раздели на экспорт", который будет принижать. В вопросе вы говорите "просто": это точная цитата?

Я не могу найти копию книги, но, возможно, есть вежливый способ интерпретировать фразу: вежливый и позитивный способ интерпретировать это заявление (без "просто"), что буддизм содержит данные, необходимыеи универсальные.

+134
user59060 2 июн. 2010 г., 0:14:41

Секс-это не грех. Только для монахов его запрещено. Домохозяева должны заниматься сексом irrespevtive типа тела. Гомосексуализм-это побочный продукт противоестественной жизни. Ученые утверждают свой генетический. Религия говорит, что его из-за неестественной жизни эти дефекты вкрадываться. Также это может быть из-за неестественного образа жизни. Поэтому коррекции образа жизни, которая включает в себя медитацию требуется. Если гомосексуализм-это образ жизни наводится он пойдет качаться самостоятельно. Все-таки мой ответ-это вовсе не грех. Это просто выбор.

+133
maxhungry 20 нояб. 2010 г., 0:15:49

Может ли монах быть вызван на суд присяжных в США? Если так, буддийская религия мешает им принимать участие в судебном процессе, так как он подразумевает, что ты судишь других? Кроме того, это считается оскорблением для обычного человека быть членом жюри, что пришлось решиться на дело о смертной казни?

+109
Ftaveras 10 янв. 2015 г., 9:09:44

Прежде всего, Будда не представлял себе идеальное человеческое общество, но конец человечества или, точнее, конец всего человеческого, что означает, что страдает в первую очередь. Поэтому, за исключением правила, которые регулируют жизнь и община монахов и монахинь в настоящее время, т. е. до просветления, нет социального учения в оригинале слово Будды. Так вот, в социальной сфере, мой ответ будет прямо нет.

В более позднем буддизме Махаяны, хотя, фокус смещается от индивидуальных просвещения, нового идеала быть не Архат, который достигает просветления для себя, но Бодхисаттва, который откладывает свою просвещенность и стремится помочь и просветить всех других существ, в первую очередь. Так что в этом этапе есть социальное учение, которое не противоречит коммунизму, я думаю.

Но, может быть, было бы полезно, если бы вы могли указать, какие именно постулаты коммунизма/марксизма вы имеете в виду, поскольку, например, вполне очевидно, не утверждая на экономической основе в буддизме. Я полагаю, вы ожидали, что.

Есть еще две вещи, которые приходят мне на ум. Во-первых, опять же для раннего буддизма, он отрицал реальность границы класса, которые были в данном конкретном контексте, кастовые границы. Иерархия в ордене был в зависимости от возраста обслуживания, т. е. время, прошедшее с момента рукоположения и есть истории из раннего буддизма, где иерархии были перевернуты, бывшей низшей касты темной кожей слуга некоторых высокого класса человек вдруг своего наставника.

Другая точка, где буддизм является, возможно, гораздо лучше совместимы с марксизмом, чем любая другая религия может быть: буддизм отрицает существование души, всемогущего бога-творца, а скорее подчеркивает причинно-следственных связей и научного подхода к реальности. Это не совсем понятно мне, но, может быть, даже ум можно рассматривать как материал.

+97
Frolicksome 25 янв. 2010 г., 23:48:10

Показать вопросы с тегом