Ищите медитации

Может кто-нибудь объяснит мне, как медитировать для того, чтобы увидеть, как sankharas можно манипулировать и изменить так, чтобы не чувствовать, что нынешняя ситуация является фиксированной и должна и беспомощна. Я где-то читал, что это возможно и в моей личной практике, что было бы действительно полезно. От того, что я слышал, есть 3 Sankharas : Кайя,Ваци и Читта или Мано. Как я могу манипулировать ими во время медитации и в чем же я манипулирую им, так что я могу видеть, что есть свободная воля и что я не беспомощна, не могли бы вы описать какие конкретно методики я манипулировать или изменить конкретное ищите, я очень хочу понять это так, что я чувствую, что эти вещи не нужно, потому что это похоже для меня. (особенно мои чувства кажется неподвижной и как надо)

Возможно, мое восприятие несколько портил, так что я действительно хочу чувствовать, что я имею власть над моей ситуацией с помощью прямого видя, что сие не нужно и вам манипулировать и сейчас меняется, потому что вроде как надо. Но буду признателен за все возможные советы вы могли бы дать не просто о манипуляции чувствами во время медитации, но и все другие Sankharas или агрегаты и технику и ищите или совокупности манипулируют в этой конкретной технике.

Также еще 1 вопрос. Несколько sankharas волевые акты (что мы делаем uknowingly, что может быть остановлен, со свободой воли) для меня его, как они имеют власть над меня это абсолютная истина, потому что от моего первого вопроса, как вы видели, там был монах, который сказал, что эти вещи можно манипулировать, что кажется, что они не должны и можете с свободной воли и умелого внимания,осознанности быть остановлен, если да подскажите пожалуйста как и пожалуйста опишите как и что происходит, и я постараюсь его. Спасибо всем.

+484
jvanderh 2 июн. 2014 г., 7:22:40
30 ответов

Конечно, лучше может быть, только в десять раз, когда возможные ситуации, которые могут подходить к плохих мыслей, слов или поступков прежде не делал такого. Это самое эффективное время с наиболее благотворно фруктов, а если делать серьезно и heedfull, наблюдая за его требование, дыхание увидите это очень скоро большие последствия.

Лучше совершить твердую решимость и обещание делать. Может быть, повторяя 108 раз, поклонившись до трех Juwels, укрылись в небольшой личной проповеди. Перед сном каждый день, в том случае, если пение в таких ситуациях был забыт, повторяйте ее 108 раз и продлить промис, как в начале. Если скандировала если в ситуации и не совершать тех поступков, так что лучше радоваться на нее, и попытаться просто молча пребывать в этой радости. Если вдохновит, может быть, хорошо посвятить благодарность камней в конце.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена. Это дается в качестве гостя, а не как абонент, а возможность дается владельцу этой страницы здесь].

+973
Peterak 03 февр. '09 в 4:24

Возможно ли, что медитирующий использует-Джана практика и сухой представление вместе?

Я имею в виду: не сочетать в одном медитацию, но четко в отдельных медитацией.

Оба медитативные практики есть свои преимущества (и недостатки), поэтому я интересно, если это не будет выгодно использовать сильные стороны обоих.

+943
phuture 10 авг. 2019 г., 23:59:32

Может кто-нибудь дать мне краткое введение в практику медитации шаматха? Я могу начать говорить я понимаю общие принципы медитации. Я тренировалась тихое дыхание на основе медитации в прошлом, но у меня не было никакой инструкции. Недавно в моей жизни я практикую медитацию Випассана, но я прервала его падения. Я думаю, что самадхи медитация может быть то, что я ищу на данный момент в моей жизни.

+917
anonnnn 23 авг. 2018 г., 0:27:17

Позвольте мне рассказать вам историю монаха и его ученика... в паломничество, они дошли до неглубокой реки, где они должны пересечь его пешком... в то же время на берегу они увидели красивую молодую женщину, стоящую не решался пересечь ... к недоумению молодой ученик, монах спокойно подошел к женщине и попросил ее подняться в его плечо, и он понес ее через... После пересечения реки монах сбросил ее вниз и зашагали дальше, как будто ничего не произошло... В а ученик держите его разочарование больше и вмещали..."что это было?".... Монах выглядел удивленным, а потом он спокойно ответил:"Почему ты все еще носишь женщину на плечах?"....

Я считаю, что это все о ваших намерениях... пока вы не намерены любой сексуальности в любом из ваших действий не должно быть никаких табу на физический контакт... но вы должны быть уверены, как монах, который смог подвести женщину с плеч...

+871
user5805 10 мар. 2018 г., 19:45:31

Чтобы держать его коротким и простым (это пояснение):

Метта Бхавана предназначен для улучшения двеши (avsersion к другим людям или самому себе).

Випассана имеет несколько целей, одна из них ты уже упомянул: развивать концентрацию. Есть и другие цели.

Не уверен, если это помогает, Но разный подход найти четкое понимание проблемы. Какой вид дуккха/Танхо/упадать вы хотите управлять? Вы страдаете от Моха/рага/двеши? И др. Исследуя эти вещи могут направить вас в том, как практиковать медитации.

+849
razor123903 11 июн. 2013 г., 8:37:58

У меня есть взлеты и падения в моей практике (время, делая формального посредничества - время не забывая в повседневной жизни - делать хорошие вещи от плохих вещей и т. д.)

а также взлеты и падения в совершенно приземленные вопросы, как хорошо лениться, не делать ничего, чтобы делать вещи для моего собственного блага, чем делать много вещей (стиральная дома - упражнения и т. д.), Чем ничего )

Я раз в прошлом, когда я опосредованного каждый день (в отступлении, но и дома) и раз я сделал вещи, как осуществлять учебные вещи и т. д

сейчас я в кризисе уже несколько месяцев ничего не делая - интересно, чем это объясняется Камма мудрый .... плохая Камма из прошлого ? ленивый Камма ? неужели нет способа, чтобы предотвратить это ?

еще раз спрашиваю у Камма точки зрения - как сделать устойчивой практике и демонстрируют обыденные вещи могут быть большими (мне нужны какие-то переломный момент хорошо против плохой каммы сделать в этой конкретной жизни), но более того, почему это происходит

также : насколько эффективна нынешняя жизнь Камма по сравнению с прошлым жить Камма ? и последние Камма (1-3 месяца), в сравнении с Камма раньше (3месяца -99 лет)

+841
valera111 6 апр. 2010 г., 18:33:47

Недовольство идет в другую сторону:

Это не то, сколько вы владеете, и все еще может держать их во владение, что делает одно содержание.

Это не значит, что у тебя прекрасная жена, которая в тот момент не спорить с тобой о некоторых вещах, и дети, что у вас есть кто в этот момент, по-прежнему послушны вам, что сделает вас счастливым / содержание.

Это не автомобиль, который у вас есть и еще в очень хорошем состоянии что делает одно содержание.

Потому что выше может быть один день потеряли. Пусть говорят, что ваша жена решила оставьте ваши дети, которых вы так любите, решили сделать что-то напротив, что вы ожидали, машина сломалась.

До тех пор, вы становитесь недовольство. Поэтому с точки зрения буддизма, это не о попытке "приобрести / собственных" так много, что в конечном итоге формирует привязанность.

Это не значит быть в состоянии владеть им и быть довольным, потому что они все еще в вашем владении / возвращение вам суммы "любви" вас ожидают / и еще в хорошем состоянии.

Все вышеперечисленное, кроме автомобиля (но может быть возможно) необходимы, что они "любят" вас на удовлетворенность, чтобы иметь место.

Автомобиль не может говорить или чувствовать, но, как правило, форма этой "мнимой" обратные для самого автомобиля -

"Эй, тебе промыли хорошо вчера, и, безупречно, масло изменилось, и ты бегаешь как чемпион. Хорошо, я люблю тебя", как будто машину возвращено ваш ТСХ на "работает хорошо" себя.

Обратно на ноги:

Когда одна-это недовольство или раздражение, как это обычно показано в его действиях, мимике и движениях тела. Глаз дергается, внезапно кулак, нога движется, прижимаясь к голове и т. д.

Но не делает все, что виде недовольства?

Сколько раз мы видим других людей, которые в очень неудобную ситуацию, по-прежнему бросают улыбкой на лице, но когда на самом деле он зависит от ситуации и, таким образом, недовольство? Да, они там каждый день. И они всем довольны, просто потому, что он все еще улыбается, когда он обычно не стоит.

Таким образом, речь идет не о том, что вы решили пойти на прогулку или переместить ноги, что показывает, что вы недовольны - потому что они могут быть другой формы.

Некоторые идут играть в баскетбол, когда его недовольство. Некоторые идут поднимать тяжести.

Некоторые обзванивают своих подруг и после пары раундов пить, решили лететь в Лас-Вегас из голубой.

Или, некоторые просто сидеть и претенциозно улыбка и капля слезы в рамках.

Или, некоторые начинают драться с кем-то без причины или пытаюсь найти причину, чтобы спорить.

Итак, признаки / реакции здесь является "ущерб" и среднее. Это скорее о том, что быть довольным-это и иначе.

Владение меньше. Приобретать меньше. Таким образом требуется меньше. Чем меньше вложений.

Сострадание-это другое. Никто не прикрепляет к ней, но по-прежнему делаешь то, что приносит пользу другого(других) и живых существ.

+816
Kimmo Hintikka 10 нояб. 2015 г., 23:23:36

Халатность, непреднамеренное, так, по крайней мере, за первое преступление по неосторожности, не должно быть никакого наказания или результаты kammic (ИМО). Что повторяющихся халатность?

+780
Carmen MV 12 мая 2013 г., 9:43:20

Также Индо-Греческое царство и многие греки, живущие там, были буддистами. Это царство существовало до философии стоиков произошло, так что есть возможность. https://en.wikipedia.org/wiki/Greco-Buddhism

+760
dataflow 24 июл. 2012 г., 7:27:28

Что сделал Будда говорить о неблагополучных семьях для начинающих практиков.

Есть Сутта (Ити 74), где Будда сказал, что ребенок может быть морально/dhammically улучшенный, равны или уступают своим родителям. Здесь Будда признает, что там могут быть плохие родители.

Какой совет он дал для начинающих практиков, для того, чтобы иметь хорошая практика как новичку такие препятствия, как нежизнеспособная и болезненные семья может повлиять на практику в отрицательной манере.

Когда мужчины становятся монахами, они вообще забыли о своих семьях и часто не видят свою семью. Другими словами, семья не должна быть препятствием для практики. В Ratthapala Сутта дает отличный пример того, как монах ответил на его неверная семьи.

Какие меры предосторожности нужно принять? Надо идти не контакт , это что умелые.

Монахи идут не контакт, даже когда семья не является неблагополучной.

В другом месте Будда отметил, что не может погасить долги родителей и даже в мангала Сутта упоминается, что один должна быть полезной для родственников.

Я думаю, что выше suttas не о неблагополучных семьях. Например, ЗП 37.29 & 30 сказать недееспособной жены выгнали из семьи. Дхамма практике развития добродетели и ведения, что в силу всех обстоятельств. ДУ 31 описывает людей в различных отношениях, должны идеально соотносятся друг с другом. Если люди не правильно относятся друг к другу, эти отношения можно закончить. В DN 31, он сказал:

друг, который приносит разорение, эти четыре, как врагов мудрых се, избегай их издалека как пути опасности.


Однако ,если, находясь в контакте с неблагополучными семьями заставляет нас терять веру в себя и делает нас злой и ненавистный всеми время , это является огромным препятствием для практики, особенно если вы новичок.

Даже в самых хороших семьях часто не согласны с ребенком морща Дхаммы. Практикующие Дхарму практиковать ради своего спасения и не допускаем никаких излишних препятствий; в том числе семейные.

Я знаю, что человек должен научиться сострадать этим людям и видеть в них страдает манией. Однако преступления огромный и то, что я новичок, заставляет меня чувствовать себя виноватой, что я не чувствую сострадания .

Лучше всего начать с хладнокровием, а именно, видеть в них страдает манией. Это легче, чем сострадание или Метта.

Пожалуйста, помните , что это для новичка. Высокие духовные идеалы, как милосердие, сострадание и т. д. отличные, но они не полезны для меня сейчас.

Ваша ситуация звучит очень серьезные и трудные. Вы должны оставить свои семьи и развивать свой жизни, пока вы независимы и основана в правильной жизни; в частности, этические факторы поведения Восьмеричный Путь.

+711
Karl Kristiansen 2 июн. 2019 г., 18:25:59

Ок, это может быть простой ответ. Но я сталкивался с Джайнизмом через ищу тексты по буддизму. Я там нашел-это настораживает количество джайнизме и в буддизме. Я ненавижу это говорить, но "Сиддхартха" брать от джайнизма? Потому что джайнизм старше буддизма много в эти понятия также предшествовавшие слишком "Сиддхартха"?

Джайнизм: конечная цель джайнизма-освобождение своего " я " (Джива) от перерождений, что достигается путем ликвидации накопленного карму (последствия прошлых поступков). Это происходит в результате дисциплины приобретение знаний и контроль над телесными страстями. Когда страсти были совершенно покорены и все карма была удалена, человек становится Джины ("победитель"), и больше не подлежит перерождению.

Эти принципы включают в себя ненасилие во всех частях жизни (словесного, физического и психического), говоря правду, сексуальной моногамии, и отрешенность от материальных вещей. В рамках дисциплинированной и ненасильственного образа жизни, Джайны, как правило, являются строгими вегетарианцами и часто придерживаются весьма трудной практике ненасилия, который ограничивает виды занятий могут следовать (не культур, например, с насекомыми невольно вредил в пахоте). Этической системы джайнизма лежит идея о том, что право веры, знания и поведения должны развиваться одновременно.

Как сравнивать правила, монахи и даже пять обетов не отличаются от того, что я нашел. Пять заповедей и пять обетов не отличаются от того, что я видел.

Положить в неверной ссылке сожалею об этом. Это список сравнения и любит. http://www.diffen.com/difference/Buddhism_vs_Jainism

Очень похож на буддизм для меня. Кто-нибудь знает об джайнизма сравнение буддизма?

+697
Chinmay Chiranjeeb 16 февр. 2019 г., 14:40:05

Я думаю, что это должно быть нормально. Я задавал себе подобный вопрос, ситуация такая, как принимая или используя вещи в вашем доме с членами вашей семьи, заранее зная, что они не заботятся? Пример: использование крема для бритья моего ГФ она оставила в ванной? Я наткнулся на этот профиль, который я не помню номер. Это называется "vissasa" в буквальном переводе означает, "интимный, конфиденциальный, достойным доверия", но в контексте, "берите свободы", наверное, более прямой. если Вы себе что-то, зная заранее, что бы не вызвать владельца скорби, гнева и т. д., и хозяин будет рад разделить его с вами, то заповедь не нарушена, untorn, незапятнанной, (мое дальнейшее чтение, Несломленный = не нарушать заповедь вашей собственной личности, untorn = вы не попросите кого-нибудь, чтобы нарушить заповеди от вашего имени, незапятнанной = вы не чувствуете радость когда видите, слышите, или знать, если кто-то нарушает заповедь). Я обычно спрашиваю, прежде чем я взять Vissasa, просто чтобы быть уверенным. vissasa имеет две особенности.. хозяин не против ты его, и хозяин счастлив ты его. очень обычный в каждом доме, я думаю. однако, я бы не рискнул использовать мой GF 80 $лосьон, это точно :-)

+681
wonderich 6 дек. 2015 г., 21:05:49

То, что вы описали о привязанности к мысленный образ создает дукха-это правильно. Но это не то, что называется Аничче. Это ближе к тому, что мы в Махаяне называют шуньята, пустота (всех явлений или психических образов).

Аничче относится к постоянным переменам, как облака непрерывно перемещаясь. Потому что все движется, нельзя построить счастья на вершине. Это почему это дуккха (неправильный, неисправный).

+634
lostrace 12 февр. 2017 г., 17:47:18

Оба имеют свое место в буддийской мысли/практика.

Во-первых, определения:

  • бхава: состояние; природу; став
  • Атта (ātman-санскритская форма): "Я"; Эго; душа

Вот пара актуальных цитат:

В буддийской мысли, бхава обозначает непрерывность жизни и смерти, в том числе реинкарнацию и созревания вытекающие из них. (источник)

Таким образом, бхава может быть описана как "цельность бытия".

Хотя Будда утверждал, что нет постоянного, неизменного "я" может быть найдено, в некоторых буддийских школ, сутрах и тантрах присутствует понятие "Атман" или постоянного "я", хотя в основном ссылаясь на абсолютное, а не личное. (источник)

И Атта про человека в данный момент; хотя, как уже упоминалось выше, это действительно больше о более высоком уровне концептуального "я".

В буддийской мысли, в противоположность Атта (вАтта) является, как правило, более значительные концепции:

В буддизме термин anattā означает восприятие "не-я", рекомендованный в качестве одного из семи полезных представлений, которые наряду с восприятием дуккха и непостоянство тоже официально в числе трех знаков существования. (источник)

Я надеюсь, что это помогает!

+633
LexaOren56RUS 22 сент. 2011 г., 4:56:44

Нет никакого способа вокруг него. Сексуального принуждения и нарушения (незначительные или иначе) являются предосудительными, и они должны быть решены.

Для того чтобы вы имели сострадание-это полезный, но это не должно предотвратить вас от принятия необходимых мер. Ваше сострадание должно открыть глаза на тот факт, что (1) Вы может быть не единственной жертвой (2) лица, ответственного сексуального принуждения должен быть защищен от самого себя, и себя и других должны быть защищены от этого человека, а также.

Вы должны сообщать властям о месте пребывания; и фактической власти (т. е. милиции) и вы могли бы рассмотреть с психологом, так что вопрос будет решаться, кто совершенно чужд буддийским круг.

Тот факт, что центр не принимает ее в качестве вопроса для начала показывает, что у них есть слепое пятно (или избирательное внимание). Но радикальные вещи под ковер-не вариант. Исцеление никогда не приходит от эскапизма, но пролить свет понимания и осведомленности по вопросам.

Кроме того, однако познакомившись с работой ума Санга может быть, монахи не готовят как психологов. Они вряд ли может решить серьезных проблем, таких как депрессия, суицидальные настроения, шизофрения, посттравматическое стрессовое расстройство и так далее. Это достаточно трудно, чтобы помочь кому-то справиться с Средняя недуги - например, если ты злишься на своего друга, который изменил тебе с твоей женой. Дело с более серьезными проблемами-это совсем другое.

И наверняка найти себе другую Сангу. Не сдавайтесь ваши личные суждения, когда вы доверяетесь кому-то еще (будь то проект или учитель). Доверить себя здоровым, вы не должны сдаваться вашему собственному суждению и дискриминации. Тихо, напротив, учитель-не "тот кто знает" и владеет волшебной палочкой. Он-единственный истинный друг, который сопровождает.

+616
Zog 6 февр. 2010 г., 21:24:51

Во время медитации вы должны уравновесить семь факторов просветления

  • Радость или восхищение (pīti)
  • Расследование (Дхамма vicaya)
  • Энергию (вирия)

  • Памятование (Сати)

  • Релаксация (passaddhi)
  • Концентрация (самадхи)
  • Равностность (upekkha)

... а также 5 Индрий

  • вера или убеждение или вера (saddhā)
  • энергия и настойчивость и усердие (вирия)
  • внимательность или память (Сати)
  • концентрация или концентрация (самадхи)
  • мудрость или понимание или осмысление (pañña).

В некоторых случаях, когда вы получаете концентрации несимметричной усилия. Стратегии, чтобы преодолеть это:

  • 1-я это понимаю, это
  • если организм не чувствителен затем вы исследуете о Дхамме, принимая большие части, деления и в меньшие области и хотите увидеть возникающие и проходящие в этом районе. Если ваше понимание не достаточно глубоко, чтобы увидеть возникающие и проходящие искать сенсацию или качества элементов
  • если ваш организм чувствителен развертки тела с ног до головы и ног до головы, как это замутить Пити. Также есть места как на верхней губе, которые очень чувствительны и концентрации, возникающие и проходящие в этом месте будет замутить Пити. Также вы ум направлен от одного объекта к другому при сканировании.
  • Как мудры вы можете сделать психическое пение или созерцательной медитации, так как это, как правило, также замутить Пити
  • Принять дополнительные усилия, чтобы быть спокойным и лишенным жажды и цепляния

Более подробную информацию можно найти в Википедии запись на пять помех.

+568
vampi 21 февр. 2014 г., 16:36:49

Есть два понятия здесь. Мы проходим каждый момент и возникают каждую минуту. Другие-это возрождение после смерти. Возрождение отчасти является вера, но большая часть Дхаммы должны быть реализованы на практическом уровне. Что гораздо необходимо, чтобы в последний момент заключается в том, что вы сохраняете невозмутимость, так что вы не принимать новое рождение. Уровень неподвижности можно получить только полностью выполнена человеком, который имеет полную власть над разумом и познавательный процесс. Цель состоит в том, чтобы развивать это. Как правило, буддийские перерождаетесь по номиналу, но вера в это не надо практиковать буддизм как акцент, чтобы понять истину через собственный опыт. Ваш опыт укрепляет вашу веру.

+528
user637338 30 мар. 2018 г., 19:49:38

Вот цитата из рассказик, который я написал несколько лет назад о пути к состоянию Будды Гаутамы. В моей истории, это был ответ Будды на Kaundinya (Koṇḍañña) просит главный смысл учения Будды:

"Можно подумать, что мы всего лишь безвольные тела, агрегаты физические элементы, не имеющие свободы воли, правят законы природы. Можно предположить, что мы являемся скопления мемов, информационные вирусы, в то время как наши тела-это только их физический носитель. Можно считать, что мы просто люди - страдают, умирают, выполняя умелых или неумелых действий. Можно отождествлять себя с вечным и бесконечным совокупность всех. Можно верить в жизнь после смерти, или полное уничтожение, или в вечной трансформации. Можно видеть мысли людей контролируются богов и демонов, или по слухам иметь толпы. Нет единой формулы, предоставляя ответы на все вопросы.

Не спешите к выводу: "теперь я понимаю, учение Будды-это агностицизм". Все, что я говорил выше не об этом, а вот о чем идет речь:

Существует бесконечное множество вполне уважительных, взаимоисключающих, но внутренне согласованным, взгляды на мир. Каждый из них приводит к различным решениям, разные действия и разные результаты. Вы должны решить для себя - чему верить и как видят мир. Не позволяйте никому заставить их взглянуть на вас, однако логично и на основе опыта, казалось бы. Не принимайте ничего на веру без критического рассмотрения. Потому что каждый раз, когда ты позволяешь в Думе, вы выбрали свой путь, и не только твоя.

Вы можете выбрать, чтобы думать такие мысли, от которых вы будете страдать сами и мучить других. Или же, вы можете выбрать, чтобы смотреть на такие вещи, что ни вы будете страдать, ни другим. Но нет единой точки зрения, который бы соответствовал всем ситуациям в жизни. Точка зрения-это как инструмент - использовать правильный инструмент для каждой работы.

Помните: соглашаясь с какой-то точки зрения вы меняете не только ваше личное будущее, но и будущее всего мира. От вас зависит, каким оно будет. Выбрать свою реальность хорошо".

+509
mega43 29 апр. 2014 г., 2:19:59

Это классическая дилемма почти для всех новых практик буддизма. Вопрос переходит в столько глубины и даже привести к нирване, если учился в надлежащем деталь. Прошу прощения за долгий ответ, но нет короче объяснить это.

Первые вещи во-первых, каждый чувствует себя через свои чувства. Даже Arahath чувствует. В противном случае, мы могли бы достичь Ниббаны, усиливая нервных связей. Что важно для буддистов-это не то, что вы чувствуете, с помощью органов чувств; скорее, какое значение присвоить на этого ощущения. Если вы осознаете процесс своего ума присвоения значений ощущений Моха (неспособность видеть вещи, как они есть) уловок, которые вы либо удержать это ощущение (Лобха) и форма вложения или отказаться это ощущение (Двеши) и форма ненависти/нелюбви к ней. Проще говоря, мы переводим фактические ощущения в совершенно разных набора значений в разуме.

Постойте, эти ценности помогают мне выжить. Так как они могут быть плохими? Конечно, некоторые из них помогут вам выжить. В качестве примера отойдя от опасной ситуации. Так, получение сенсорных данных. Но формирования привязанности и преследуя их или формируя ненависть и неприязнь и пытается избавиться от них-это путь к созданию привычки как 'Сансара' (привычек, который мог бы увековечить в этой жизни и далее), а также Карма. В буддизме, всех форм симпатии и антипатии вложений. Вы формируете привязанность к какой-то сенсации, симпатия это, или плохо.

Не все вложения-это плохо! Если эти вложения помогут вам остановить цикл рождения и смерти, это принесет вам положительные результаты. На самом деле вам нужны такие вложения получить ниббана. Будьте осторожны, существует тонкая грань здесь. В какой-то момент на пути к нирване вы должны разорвать эти вложения. Да? Да даже те, которые помогают вам достичь Ниббаны. Именно поэтому Budhdha заставил нас принять Дхамму в качестве сосуда, чтобы пересечь коварную реку Сансары и покинуть судно на берегу, а не носить его с собой.

Итак, как я могу различать хорошие вложения и плохо? Просто, если это приложение поможет вам достичь Ниббаны, поможет вам понять Дхамму, что это хорошее вложение. Продуктивного вложения. Если вложение блокирует ваш путь к нирване, это плохое вложение. Имейте в виду, мы легко можем обманывать себя в классификации даже самые отъявленные действия под эту категорию. Опять же, тонкая грань, чтобы идти.

Так что все вокруг Ниббану? Да, это так, для буддиста. Как буддисты абсолютную свободу от всех форм страдания-это ниббана. Буддизм учит нас, что Сансара-это коварный цикле бесконечных рождений и смертей, в различных формах и плоскостях. Пока есть вы (кто способен страданий) будет плохо. Страдания-это путь мира. Никто не может избежать и никто не может закончить страдания, через страдания. Единственный способ остановить страдания-снять страдальца. То есть ниббана, которая делает его наиболее важная вещь, чтобы достичь. Это решение всех ваших проблем!

Почему это плохо для присвоения значений ощущение? Процесс определения ценности чувства является главной причиной для всех живых существ, чтобы быть рабами Моха. Моха-это невозможность видеть вещи, как они есть. Возьмем пример: скажем, ваш партнер приносит вам кусок пирога. И скажу вам-я сделал это специально для вас. Вы съедите кусочек торта и его вкус. На полпути через, вы найдете множество мертвых насекомых в торт и узнать, что из пекарни с какой-то сомнительной гигиены. Если вы сделать следующий укус торт будет на вкус так хорошо, как раньше? Ты ешь вообще? что изменилось между узнав о кусок торта, до и после? это торт? или ваш разум? Это как Моха играет трюки на вас. Торт имеет вкус, запах и форма. Но то, что вы воспринимаете-это не реальность, потому что Моха обманул вас. Поэтому первоначальная укусов, прежде чем узнать больше информации о нем вкуснее. Вы были обмануты Моха в формировании Лобха или подобие. Потому что, вы чувствуете, форма, запах, вкус гораздо больше, чем реальность. Как только вы узнаете больше информации о торт, Моха уловок, которые вы опять же, путем формирования Двеши/нелюбовь к торту. Вы чувствуете, предали, и гнев, и торт на вкус ужасно, и вы просто больше не хочу ее съесть. Если мы расположим события на сырую график: enter image description here

Все выше и ниже пунктирной линии, на которых изображен реальный вкус, запах, ощущать торта из Моха. Когда Моха не работает (в состоянии Arahath) вы сможете почувствовать истинный вкус торта. Ни больше, ни меньше. Просто фактический. Именно поэтому Arhath состояние известно как 'бодрствования'.

Это значит, что большую часть времени мы воспринимаем больше, чем мы на самом деле чувствуем? Да причины. Пока Arhath, они будут раб Моха, что означает, что они не видят мир как он есть. Они видят, что их собственное восприятие мира как интерпретируется через присвоенных значений. Это главная причина для бесконечного блуждания в Сансаре.

Так как я могу оградить себя от этого? Перестань пытаться не чувствовать. Это не будет работать. Постарайтесь увидеть реальность вещей через понимание Дхаммы. Сознавая и воспринимая свои мысли-это ключ. Когда вы видите реальность, как эффект ваших усилий, чтобы смотреть на вещи без предвзятости (без последствий Моха), вы станете все меньше и меньше вложений, в конечном счете никто - Arhath.

Редактировать: Как человек, который не изучал буддизм на английском языке, моя терминология может быть разной. Итак, я положил некоторые пояснения о том, как определенные условия должны быть приняты.

  • Ощущение - что ощущают ваши чувства
  • Присвоение значения - на основе наших привычек и пристрастий, и на основе того, что мы поддерживаем как "хорошо для нас", мы постоянно присваивать значения, что мы чувствуем. Наши действия регулируются те ценности, которые мы назначить. Если мы возьмем для примера, у вас есть билеты на музыкальное шоу и в тот же день в то же время вы можете посетить Дхаммы обсуждения. Вам предстоит выбрать одну из другой. Ваш выбор зависит от того, насколько вы цените каждого опыта. (А сравнение это популярный среди коренных американцев: "есть два волка в каждом человеке в постоянной борьбе. Одна хорошая, одна плохая. Кто победит в бою?" - Мой ответ-тот, которого ты кормишь самых'). Точно так же чувства, которые вы преследуете определить ваши действия.
+495
Natochka2287 8 дек. 2010 г., 8:49:33

Ну на самом деле ваш вопрос имеет 2 различных аспектах,так и буддизма. Ониlaukika' и 'lokottara'.

Превосходство буддизма всегда идет с lokottara контента, где по пути на поле. Для человека, который в след lokottara, что делать, когда кто-то ругает, это просто игнорировать. Это все об удалении Танхо от нашего ума. Если мы не можем удержать другого нагоняй просто потому что у нас есть Танхо на наши изображения/социальный аспект или любой другой.

Но, как большинство из нас лишь частично или вообще не lakottara люди, мы можем чувствовать себя трудно это сделать. Но по крайней мере мы можем вести себя думая о последствиях, что будет случилось, если бы мы попасть в контр аргумент/бой и т. д. Так, по крайней мере, мы должны понимать, что лучший способ нести его молчания и принять, что человека убедить, не закаляется.

+449
thecolorblind1 3 мар. 2019 г., 5:53:39

Пожалуй, решение стать самбуддха самма на благо других. Став arahath и заканчивая свой собственный страдание гораздо проще и займет гораздо меньше времени.

“Тогда я прислушаюсь к Брахме с мольбой, и из сострадания к живым существам, я осмотрел мир с глаз Будды. Инженерные мир глазом Будды я видел существ с мало пыли в глазах и много пыли в глаза, с острым и с тупым факультетов факультетов, с хорошими качествами и плохими качествами, легко обучаем и упорно учили, а кое-кто обитал видя страх и свалить в другой мир. Подобно тому, как в пруду синий или красный или белый лотосами, одни лотосы, которые рождаются и растут в воде процветать, погруженный в воду, не поднимаясь из него, и некоторые другие лотосы, которые рождаются и растут в воде, отдыхают на поверхности воды, и некоторые другие лотосы, которые рождаются и растут в воде поднимаются из воды и отойдите, unwetted ею; так, инженерные мир глазом Будды, Я видел существ с мало пыли в глазах и пыль в глаза, с острым и с тупым факультетов факультетов, с хорошими качествами и плохими качествами, легко обучаем и упорно учили, а кое-кто обитал видя страх и свалить в другой мир. Тогда я ответил Брахма Sahampati в строфы:

‘Открыть для них двери к Бессмертному, пусть те с ушами, а теперь покажи свою веру. Думая, что это будет хлопотно, о Брахма, я не говорю о Дхамме тонких и возвышенных.’ MN26

+383
user45367 2 нояб. 2015 г., 5:40:32

Вот мое понимание на сегодняшний день.

Когда говорят "форм" (Рупа), или "семян" (Биджа) в контексте медитации, это то, что мы называем объект медитации в эти дни. Например, дыхание, изображение Будды, в частности отталкивающий образ использовали в качестве антидота похоть - все это примеры объекте медитации. Объект медитации используется в качестве своего координационного центра и напрямую коррелирует с цель или цель медитации.

Бесформенная медитация, напротив, представляет собой тип медитации, который включает в частности, нет координационного центра, нет объекта. Как я понимаю, бесформенное jhanas ссылаться на пошаговую инструкцию и последовательность избавления от каких-либо понятие объекта, однако тонкие.

Но прежде чем мы сможем говорить о бесформенной медитации, нам нужно поговорить о древней модели, описывающей процесс восприятия. В этой модели, как мы воспринимаем вещи посредством определения знака (он же знак), которая служит основным определяющим характеристику объекта, и путем сопоставления того, что Марк против нашей памяти о предыдущих впечатлений, сделать ассоциативная интерпретация, что то, что мы видим (слышим, думаем о) может быть описан с такой-то концепцией. Эта исходная гипотеза подтверждается нахождение других вторичных обозначений (знаков), что идентифицируемый объект должен обладать и подтверждения они приводят к той же ассоциации. Этот процесс повторяется циклически, пока одна из ассоциаций расширяется в другую юрисдикцию или памяти, которая ведет вниз некоторые мысли со своими желаниями, страхами, и прочие проблемные mindstates.

Поскольку мышление понимается как корень зла, и йога была определена как "Читта-вртти Ниродха" (прекращение постоянно разворачивается ассоциативный цикл), избавления от всех объектов был главным методом остановки мысли. Это было состояние искусства до Будды.

Теперь, когда мы понимаем, с чем мы имеем дело, мы можем понять последовательность бесформенного jhanas. Во-первых, вы себе бесконечное пустое пространство без объектов. Это хорошее приближение objectlessness, но если вы думаете об этом, у вас еще есть объект на уме - образ пустого пространства. По сути, это изображение пустого пространства состоит из какой-то психический "след" или "знак", что медитирующий принимает хороший ассоциативный крючок (например, тактильное ощущение и не встретив никакого контакта или пространственного образа бесконечно расширяется во всех направлениях и т. д.) плюс концепция "пустого пространства", что мы истолковываем то, что войти. Так, при близком рассмотрении этот тип медитации не очень беспредметной, поскольку оно по-прежнему предполагает, что в эти дни называется семиотикой или акт интерпретации знака в смысл.

Поэтому в качестве следующего шага, вы будете медитировать на пустой ум без объектов. Это ум, который потенциально способен к восприятию, это может иметь цель, но ее нет. Сначала вы успешно представить такой ум и в отличие от размышления о пустом пространстве, это, кажется, предполагают отсутствие знаков и акт толкования. Похоже, действительно беспредметной государства. Но то, как вы держите медитируя на него, вы поймете, что на самом деле ваша медитация все еще не связаны тонким рода "знак", что интерпретируется в концепции! Идея о том, что служит признаком в данном случае является понятие времени прохождения без объектов, появляющихся в/с ум! Так что пока эта медитация ближе к objectlessness, он по-прежнему имеет вид очень тонких объект - понятие уходящего времени.

Так что вы продвигаетесь в медитации на пустоту. Вы просто сидеть там без какого-либо содержания. Ваш ум совершенно пуст. Нет восприятия пространства и времени. Похоже, что, наконец, вы добились успеха. Однако, как только вы освоите это, вы понимаете, что это отсутствие контента на самом деле исчезает, когда вы прекращаете медитировать, поэтому ваша медитация все еще имеет ограничения, по-прежнему имеет фокус. Вы все еще искусственно ограничивать ваше внимание, чтобы исключить все, что происходит, и это считается форма. Это очень-очень тонкий объект, это объект, не объект, но объект, тем не менее. Мысли остановлены, пока вы находитесь в медитации, но как только ты выйдешь из этого вывод, что ты вернулась на круги своя. Так что это состояние является не устойчивым.

Итак, в качестве последнего шага, вы поймете, что полный вывод из всех объектов не так эффективны, как обучение, чтобы остановить ассоциативный механизм от езды на велосипеде. Поэтому вместо того, чтобы пытаться создать государство без объектов, то преодолеть это ограничение и позволяет ваше внимание, чтобы оставаться широко открытыми на раздражители, не считая ни одного из них. Все может случиться, все как обычно, но вы не юрист, не осмысляют, не увлекайтесь ими. Ваша медитация по-настоящему бесформенной (беспредметной), потому что ум широко открыты без цеплянием за признаки. К сожалению, это состояние все равно бесполезно, потому что вы не можете реально функционировать в нем. Любая деятельность человека, которая требует ассоциаций и толкование несовместимо с этим методом освобождения.

На этом заканчивается прогрессирование и завершает изучение семиотического восприятия.

Причина Будда посчитал такой подход, который, видимо, было известно еще до Будды, потому что это имеет прямое отношение в его собственных рамках, то Четырех Благородных Истин. В системе Будды в принципе проблема разумное существование "неправильности" (дукха) и цель - "таковости". Так в Будды последовательность jhanas, прогрессирование ориентировано на работу с источниками "неправильности" в потоке ума, его метод, отказаться от грубой, а затем постепенно тоньше источники "неправильности", производя грубые, а затем постепенно более тонких состояний из "таковости" (радость=>блаженство=>мир=>и т. д.).

Бесформенное jhanas являются хорошим упражнением в концентрации и легкий пример усовершенствована медитативное последовательности, что многих последователей Будды должны были знакомы, но сами по себе они не ведут к освобождению, как Будда определил его - постоянное, безусловное прекращение дуккха.

Именно поэтому большинство традиционных источников описывают бесформенным jhanas как необязательные. В Древнем метафорическом языке, субъективного опыта медитатора в бесформенную работе с божества на определенном уровне небес, чья жизнь не имеет никакого страдания, но конечна и неизбежно заканчивается последующего возвращения на Землю.

В то время как jhanas Будды-это постепенное раскрытие его четырех правильных усилий:

"Есть случай, когда монах порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает его намерениях:
"[я] блага, вытекающие [anuppādāya] злых, неумелых качеств, которые еще не возникли.
"[второй] ... ради оставления [pahānāya] злых, неумелых качеств, которые возникли.
"[III, в] ... ради возникновения [uppādāya] умелых качеств, которые еще не возникли.
"с[IV] ... содержание [ṭhitiyā], номера-запутанности, рост, полнота, развития и кульминации умелых качеств, которые возникли."



И все ближе приближение к прекращению страдания, объявленный в третьей благородной истине.

Сейчас это, монахи, благородная истина о прекращении страдания: это безостаточно бесстрастия и прекращения в этой же жажды, отказ и отказ от нее, избавление от нее, без опоры на него.

В четыре jhanas Будды (известного по контрасту с остальными, как "Рупа" или форма-jhanas), вы исследуете свой ум, выявить непосредственные источники дуккха (тягу, привязанностей, комплексов, душевных конфликтов и т. д.), а также различных факторов, тормозящих ваш прогресс (отвлечений, пессимизм и т. д.) и отпустил их, а заодно и найти способы, чтобы генерировать положительные качества, которые помогут вам продолжать, такие как мотивация, энергия, внимательность и т. д. а также приближений таковости, таких как гордость, радость и покой.

Кульминацией Рупа jhanas является освобождение в таковости спонтанного присутствия, которое включает в себя не чувство "неправильности" что и является бесконечно устойчивой, поскольку он не ограничен какими-либо условий, кроме отсутствия неприязненных отношений и тягу к вещам, чтобы было иначе.

Так что в отличие от арупа jhanas, который решит ту проблему неверным путем, Будды jhanas успеха, сосредоточив внимание на правильный вопрос (что в "неправильности" или "правильности" чьего-либо опыта) и затем постепенно уточнять практике пока не завершается полностью устойчивой, действительно безусловного освобождения.

+259
Krissy Maher May 30 июл. 2016 г., 5:37:44

Когда я сказал своим Дзен-Роши, что "я не существую", - он просто похлопал меня по ноге и сказал: "что это?" Я был совершенно обескуражен и косноязычен.

Добро пожаловать в поток.

“Нищих, все те, кто имеют эмпирическое уверенность в меня вошел поток. --Тип AN10.64

Если "мир, кажется, абсолютно нейтральные и аналитики", это может быть из-за безразличия (т. е. заложить невозмутимость) или renunuciate невозмутимость. Разница тонка и требует дальнейшего изучения и практики.

В нем, опираясь на шесть видов отрешенным хладнокровием, дать до шести видов откладывают невозмутимость. --MN137

Что касается вашего вопроса о радости или блаженства, вы можете быть заинтересованы, чтобы прочитать о восьми освобождения. В частности, третье освобождение подразумевает красоту. Безразличие не может видеть красоту.

Они сосредоточены только на красоту. Это третья освобождения. --An8 имеют.66

Вызов предоставлена быть просто нейтральным и аналитики заключается в том, что один все еще находится в плену выбор, и этот выбор становиться все сложнее и сложнее с большей проницательностью. Вот, заповеди приобретают все большее значение наряду с дальнейшей практикой.

Также изучить brahmaviharas.

+219
Peter Gluck 28 окт. 2014 г., 23:51:39

Понятие собственной идентичности или восприятия собственной личности, является источником бед, как вы постоянно сравнивать свое восприятие с реальностью и разочароваться или увлекся, когда существует разрыв.

Поскольку восприятие самоидентификации является источником страданий вы должны попробовать:

  • уменьшить полярность восприятия собственной личности. Одним из таких способов является, чтобы созерцать там нет (по крайней мере, воспринимается в рамках традиционной мудрости.). Это не будет полностью удалить восприятие. Там будут остатки или хуже, ощущение с противоположной полярностью.
  • практика медитации, чтобы испытать прекращения восприятия

Вот житейской мудрости "мудрость", что можно воспринимать, осмысливать, хотя в области восприятия.

Высшая реальность-это то, что вы пережили с прекращением восприятия, что привело к прекращению восприятия, не постижим, хотя и восприятие.

Автономность личности-это восприятие или понятие, которое мы построили в нашем сознании. С прекращением восприятия понятия или представления о себе исчезают. Поэтому в сферу высшей реальности нет. Но это из-за смены парадигм в наше мышление вследствие прекращения восприятия и понятия, но процесс, который мы воспринимали или определен как лицо до сих пор продолжается.

Пока вы не испытали прекращения восприятия, не стоит размышлять на эту тему самостоятельно и не слишком много, поскольку это может быть здание, восприятие противоположной полярности.

+216
Neito 19 июл. 2011 г., 16:16:17

В Соединенных Штатах, я слышал что-то хорошее о том, что предлагаем профессиональные программы в области буддийских исследований:

  1. Университет Вирджинии - кафедра религиоведения. Очень сильный Индо-тибетской школы буддизма.
  2. Гавайский университет - кафедра религия. Очень сильный китайский/японский буддизм школы.
  3. Колумбийского университета (Нью - Йорк) - отдел религии. Сильный Индо-тибетской и китайской/японской буддийской школе.
  4. Роллинз-колледж во Флориде - кафедра философии и религии. Буддийская Этика.
  5. Университет Наропы В Колорадо. Курсы для детей, стремящихся вырасти в буддологию.

Многие крупные университеты в США предлагают программы по философии (или "сравнительная философия") с концентрацией в буддологию. Смотри, например, этот список из трицикл журнал. Буддологию далее специализируются в начале и буддизма Тхеравады, индийско-тибетского буддизма и китайского/корейского/японского буддизма.

В моем понимании, как это (выбор школы для аспирантов) обычно сделано: вы окажетесь обращено на один из этих подполей буддологии и поймете, что вы продолжаете наслаждаться онлайн статей и книг по определенной профессора из колледжей. Затем вы идете в колледж и учиться в этой конкретной профессор или один из его студентов. Например, ты наверняка должен знать многое из работы профессора, прежде чем вы даже показать как потенциальный кандидат.

Также отметим, что начиная изучать буддизм в учебе включает в себя изучение текстов, ученик на уровне кандидата наук должен знать пару основных языков (пали, санскрит, Тибетский, китайский) и второй язык (обычно французский, начиная с самых ранних 20-м веке изучение буддизма на этом языке, или, возможно, японский или корейский, если это то, что вы изучаете).

Который является, почему вы не можете просто прыгать от магистра инженерных наук в буддизме. Вы должны начать на уровне "град" и сделать основной фон в языках, истории, культуре, философии, географии, соответствующую вашему выбору буддизма.

Немного менее академическое и более прагматичный подход, чтобы преследовать степень в "буддийской этике". Я считаю, что это обычно помогает избежать выпущен в определенной традиции геоисторический и становится более "прикладной" точки зрения на буддизм, отношение к реальной жизни в современном обществе. Буддийская этика-это то, что вы хотели сделать, если вы хотите практиковать буддийское руководство вместо того, чтобы делать научные исследования и перевод.

Наконец, если вы мечтаете стать профессиональным буддийского священника ("иерея"), вы, возможно, захотите рассмотреть возможность магистра богословия. Есть один, который сейчас дает Гарвардской школы богословия и ряд менее известных школ, таких как Университет Вест в ЛА и Майтрипа колледже в Портленде.

+190
TanyaKot 7 сент. 2011 г., 16:03:47

Там был монах по имени Vakkali, который был привлечен к физический облик Будды. Он стал монахом лишь уметь держаться поближе к Будде и смотреть на его красоты. Будда твердо предупредил его, сказав следующее,

Vakkali, что там в глядя на это грязное тело? Vakkali, тот, кто видит Дхарму, видит мне

и прогнала его от своего присутствия. Vakkali расстроена и хотела, однако, чтобы покончить жизнь самоубийством, в момент совершения самоубийства Будда был способен помочь ему стать просветленным. Источник:http://www.themindingcentre.org/dharmafarer/wp-content/uploads/2009/12/8.8-Vakkali-S-s22.87-piya1.pdf

+153
Zoo1221 11 июн. 2012 г., 17:25:58

Не знаете, как традиции Гоенка объясняет, но контакт(паса) означает объединение форма,чувство и чувство сознания. Что всегда вызывает чувство(Ведана) возникают по Paticcasamuppada(зависит от ситуаций).

+134
Slaven 25 февр. 2010 г., 11:51:42

В некоторых мирах есть существа, которые не осознают своего собственного существования (некоторые места в царстве Брахмы). Как сделать свои агрегаты работают, когда они сами не знают об их существовании?

Бессознательные существа (asannasatta) сознание подавлено временно, пока их срок службы заканчивается. Из-за этого они не могут осознавать что-либо, включая себя.

Также интересно Абхидхаммы говорит, что это единственный самолет, где животные не цепляться за жизнь или любовь всей жизни или привязанности к плоскости рождения.

В Арупа-Локе сознание присутствует, следовательно, ум помогает, значит, не может быть самосознания.

Если вы можете, пожалуйста, предоставить Сутта, сутра, ссылка или ссылка.

Сутта ссылки на бессознательных существ.

+110
Proxility 27 янв. 2011 г., 11:55:44

Привязанность вызывает страдания. Не только конечный результат. Но миряне не должны отказываться от мирских целей, пока они не преодолеют 5 заповедей, не попасть в неправильную средств к существованию и т. д. Такие конфликты возникают, когда человек пытается реализовать аспекты жизни монаха, пока еще пребывая в мирской жизни.

+80
thabik 9 мая 2017 г., 6:15:26

Есть Сутта где-то в АН, я не помню, если это происходит до или после пробуждения Будды. Сон проходит как-то так он лежал, а там белые черви, они представляют собой будущие ученики собрались вокруг, чтобы узнать от него. И другие символы такого рода.

В 23 млн, холм Сутта, это не говорит, что это сон, но это точно как сны буддисты часто.

+22
Sophia Wilson 1 июл. 2013 г., 1:02:03

Показать вопросы с тегом