Каким должен быть центр подход Тхеравады мирян для поддержки?

Я планировал посетить центр, поэтому сначала я проверил их веб-страницы, я думал они горят слишком настойчивыми, когда дело доходит до пожертвований, прося денег в очень недвусмысленной форме, чтобы оплачивать свои счета. ОК, позвольте мне быть справедливым, у них есть счета, чтобы заплатить и коммунальные услуги могут иногда быть дорогим.

У меня больше опыта с Махаяной (несмотря на то, что я сейчас Тхеравады) и в двух центрах я был, я никогда не видел подобную вещь, так это заставляет меня задаться вопросом, почему? Может быть, их финансовых структур отличаются, более надежные, я не знаю...

Есть ли в Винайе, что может помочь? Каковы пределы, когда дело доходит до денег просить?

+428
seth10 7 авг. 2019 г., 1:43:57
29 ответов

Это называется практика Сатипаттхана, результат Випассаны слабо "ясно-видение". Сатипаттхана-это обычно переводят как "основы" или "основы Mindfuless", однако перевод есть четыре из них: состояния тела, Mindstates, состояния чувств и конкретных государств (помех). Практика распознавания различных опытов в четыре

+993
Joanne Paterson 03 февр. '09 в 4:24

Во-первых, вы должны иметь в виду, что произведение Шантидевы представляет стихотворном. Это означает, что это не всегда технически точный, потому что слов не хватает ради поэзии. Например, мы будем читать "живые существа не существуют" в качестве "живых существ не существует по определению", подразумевая "но они существуют условно". Что не существует-это режим существования.

Во-вторых, Шантидева был Прасангика. Это его представление о пустоте, которая существует ни человека, ни явления природы. Они существуют условно. Прасангики также утверждают, что обычные действительные cognizers в континууме обычные существа действуют в отношении лица, но ошибочным с точки зрения способа существования такого наговорили. Все это поможет вам понять, что мы не отрицаем конвенций.

В-третьих, Гьялцаб Дже написал прасангики комментарий к Шантидева. Он объясняет стих 9.75 следующим образом:

Гьялцаб Дже: реалист: если нет абсолютно никаких изначально существующих человек, тогда, как нет фокальный объект для сострадания, для кого следует практиковать медитацию на сострадании? Мадхьямака: если есть нет изначально существующего человека, то из этого следует, нет такого вина что фокальный объект сострадания не существует, потому что номинально существующие живые существа, именуемой психической тьмы, который принимается с целью достижения результата освобождения, является допустимо, чтобы быть центральным объектом сострадания.

В то время как часть его комментария на стих 9.76 говорит:

Оппонент говорит, что если живые существа не существуют по своей сути они не существовало вообще. Вопрос в том, что если живые существа не существуют, кто будет испытывать в результате медитации на сострадании это состояние Будды? Понятно, что объект наблюдения, а также в результате медитации на сострадание не существует по-настоящему, но проблема как положено соперник для нас не существует, в этом живые существа все-таки существуют условно, и поэтому обычно имеет смысл медитировать на сострадании.

Теперь, чтобы ответить на ваши вопросы более прямо:

1) разумных существ не существует Они не существуют по своей природе (или по-настоящему), они существуют условно. Действительное сознание глаза задержании лица, действует в отношении сущности вещи. Сострадание к человеку действует в отношении сущности вещи, а также. Сострадание к единорог, однако, не.

2)для одного, чтобы быть милосердным, он должен быть обмануты, чтобы верить, что существуют разумные существа. Нет. Для одного, чтобы быть милосердным, он должен иметь хоть какое-то понимание Четырех Благородных Истин. Кроме того, он считает, что живые существа являются совершенно несуществующих в ослеплении. Поэтому тот, кто верит, что они существуют изначально (который всю тему здесь).

3)Сам по себе сострадание-это бред Это не так, потому что бред никогда не действует в отношении сущности вещи. Например, злости не правильно заниматься своим объектом. Объект [взаимодействия] гнева существовать, как и единорог. Кроме того, заблуждения отнять покой ума (это их определение) и наложить.

4)человеку не стоит обольщаться, чтобы облегчить несуществующих страданий несуществующих живых существ. Это не так, поскольку существует условно Будд не разрешить условно существующие страдания существует условно разумных существ.


Не стихотворные книги вы можете прочитать на эту тему:

1. Комментарий Shantiva

  • Гьялцаб Дарма Ринчен, вход для детей завоевателей, комментарий Шантидевы введение в действия Бодхисаттв

2. Мадхьямики

  • Элизабет шляпа, зависимого от возникновения и пустота

3. Особую Проницательность

  • Дже Цонкапа Лам Рим Чен МО, Том 3, Часть 2
  • Дже Цонкапа, Средней Длины Лам Рим, Глава Пятая
  • Парень Ньюленд, введение в пустоте
  • Парень Ньюленд, двух истин
  • , Заключительная экспозиция Цонкапы мудрости Джеффри Хопкинс
  • Кхедруб Дже - доза пустоты
+981
Edc 10 июн. 2019 г., 10:59:45

Это было бы досадной ситуации. Многих буддийских стран есть и ведут войны, где люди, которые буддисты занимаются войны.

Что может сделать буддист, если он призван? Не все буддисты находятся на том же уровне добродетели, спокойствия и мудрости. Так это будет зависеть. Некоторые могут отказаться убивать и вред и последствия. Другие могут ходатайствует о профессиях, которые не предполагают убийство. Однако, если вы пойдете на фронт

Будьте внимательны

Принять на себя ответственность

Никогда не 'восторг' в убийство или нанесение вреда, даже враг

Созерцать недостатков ненависть, эго, самость-просмотров (коллективные и индивидуальные)

Раз в неделю держать Uposatha практика (ре: Вишакха uposatha Сутта)

Практика Метта (для своих коллег и даже врага, помня о том, что мог бы родиться в другой стороне, и будут сражаться его нынешние товарищи.)

Самсара-это опасное место, много раз и места, где слышать и практиковать Дхамму невозможно. Поэтому стоит также учесть, чтобы созерцать, что буддисты в ситуациях, которые способствуют Дхамму?'. Многие отходы такие редкие возможности, растратить его в погоне за чувственными удовольствиями и кормление эго.

+980
Vercy 8 июн. 2013 г., 17:58:41

Оригинальные священные писания учат Камма-это намерение. Когда я жил в монастыре в Таиланде, примерно через полгода, молодой посетитель хотел жить в чулане под моей хате (а не в общем посетителя). Было много бродячих собак в монастыре. Молодой человек подружился с собакой и вдруг его комната стала полна блох. Он спросил меня, что делать и я сказал, чтобы купить клопомор. Но он не послушал меня и попросил настоятеля монастыря, который ответил сурово: "пойти в город и купить что-то, чтобы очистить ваш номер". Он вернулся ко мне и спросил: "Что имел в виду игумен?" Я ответил: "Иди в город и купить клопомор". Я поехала в город с ним и купил инсектицид, потому что целью было "очистить" дом, а не убивать с насилием.

+932
Alexander Ekdahl 7 февр. 2012 г., 16:53:25

1. Почему Будду называют себя Татхагата?

Что будет лучше, чем показывать собственные слова этого человека?

"Все в этом мире — с его дэвами, Марами, & Брахмы, его поколений с созерцатели & брахманов, князей и мужчин — видел, слышал, прочувствовал, познал, достиг, востребованных, вожделенны интеллект, который был полностью пробужденный к Татхагаты. Таким образом он называется Татхагата.

"Из ночи Татхагата полностью пробуждается к непревзойденным право Само-пробуждения к ночи он совершенно несвязанных в отдельности собственность без остатка топлива, что Татхагата сказал: говорил, объяснял это так (татха), а не иначе. Таким образом он называется Татхагата.

Татхагата - это тот, кто делает в соответствии с (татха), чему он учит, тот, кто учит в соответствии с (татха), что он делает. Так он называется Татхагата.

"В этом мире с его дэвами, Марами, & Брахмами, его поколениями с созерцателями & брахманов, князей и мужчин, Татхагата является непокоренной завоеватель, всевидящий, обладателя власти. Таким образом он называется Татхагата.
-Ити 4.13, рассуждения о мире (Lokasuttaṃ)

В дополнение к вышесказанному, ДУ 29 обеспечивает еще одно определение:

Если "прошлое" ссылается на то, что не соответствует действительности, не соответствует действительности (atathā), что не преимущество, Татхагата не отвечает. Если это относится к тому, что соответствует действительности, истина (татха), но это не преимущество, Татхагата не отвечает. Но если "прошлое" ссылается на то, что соответствует действительности, истина (татха), и, тогда Татхагата знает правильное время, чтобы ответить. То же самое относится к будущему, а присутствует. Поэтому, Кунда, этот Татхагата называется тот, кто объявляет время, то преимущество, Дхамму и дисциплины. Именно поэтому он называется Татхагата.'
-ДУ 29, восхитительный дискурса (Pāsādika-suttaṃ)

2. Каково значение термина?

Как говорится в Википедии:

Современный научный взгляд, как правило, полагает, что санскритской грамматики предложения по крайней мере, две возможности для взлома сложных слов: либо татха и āgata или татха и Гата. Татха означает, что в На санскрите и пали и буддийской мысли считает, что это относиться к тому, что реальность как-она-есть (йатха-бхута). Эта реальность также называют как таковости или таковости (tathatā), указывая просто, что это (реальность) таков, каков он есть.

Будды или араханта определяется как тот, кто "знает и видит реальность как-она-есть" (йатха бхута ñāna dassana). Гата "ушел" в прошлое пассивное причастие от глагольного корня ГУК "путешествовать". Āgata "прийти" прошлое пассивное причастие от глагола, означающего "приходить, прибывать".

Таким образом, в этот Татхагата трактовка буквально означает либо “тот кто пошел к таковости” или "тот, кто прибыл в таковости".
-Татхагата Википедия Страницы

Так получается, что эти два значения могут быть производными от этого слова. Я думаю, что немного света можно пролить, видя это слово употребляется в другом контексте, в котором может быть только один смысл из-за природы его контексте (сравнение):

В древние времена, когда мореходных купцов вышли в море на кораблях, они взяли с собой птицу в виде земли. Когда судно было вне поля зрения земли, они выпустили птицу; и он летел на восток и на Запад, на север и на юг, вверх и все вокруг. И если птица не увидели землю, он вернулся на корабль; но если птица зрячих земли, он полностью ушла (tathāgatakova).
-В 6.54, дискурс о Даммика (Даммика-suttaṃ)

Обратите внимание, что сноска линии 2 из приведенных выше рассуждениях тоже стоит читать, чтобы получить лучшее сцепление на это значение.

3. Как термин, использовавшийся Буддой в suttas?

Как user70 указал, Будда обычно использует этот термин по отношению к себе. Выше, я приводил ряд прозаических контекстов, которые свидетельствуют о том, как он использует этот термин, поэтому я оставлю поэтической ссылкой на этот ответ.

 Просто этот
 это путь
 - нет другое -
чтобы очистить видение.
 Следовать ему,
и это будет Мара
недоумение.

После этого
вы положили конец
для страданий и стресса.
Я научил вас этот путь
узнав
 - ты узнала, -
извлечение стрел.

Это для вас, чтобы стремиться
горячо.
Tathāgatas просто
указывают путь.
Те, кто практикует,
всасывается в работе:
 от уз Мары 
 они будут освобождены.

-ОГЯ v275-276

+787
Gmeister4 2 июл. 2013 г., 22:05:33

Я не уверен, что подразумевается под "eternalism"; но цитируя Палийский канон опять же, на истину перерождения: и почему это важно для буддийской практики является отрывок, в котором говорится, что "обыденное право вид" (т. е. веры в перерождение) лучше или безопаснее, чем annihilationst вид:

Так это со всеми нашими действиями. Учитывая, что у нас поставить так или иначе все время о том, как найти счастье, Будда заявил, что это-более безопасная ставка, чтобы предположить, что действия несут результаты, которые могут повлиять не только этой жизни, но и жизней после этой, чем предполагать обратное.

В МН 60, например, он указал, что любой, кто придерживается annihilationist поддерживаемое Аджита Kesakambalin не следует ожидать, чтобы избежать неумелого поведения, а те, кто придерживается противоположного мирской правильный взгляд — можно было бы ожидать, чтобы избежать неумелого поведения. Потом он сказал первой группы:

"В связи с этим, наблюдательный человек считает так: 'если нет следующего мира, потом — с распадом тела, после смерти, этот почтенный человек сделал себя в безопасности. Но если есть следующий мир, то этот почтенный человек — с распадом тела, после смерти — будет появляться в состоянии лишений, в плохом уделе, в нижних царство, ад. Даже если мы не говорим о будущем мире, и есть не верное утверждение из эти почтенные жрецы & брахманы, которые утверждают существование в будущем мире], этот почтенный человек еще критиковал здесь-&-теперь по-русски дурной привычки и неправильная точка зрения: тот, кто придерживается доктрины несуществования.' Если действительно существует загробный мир, то этот почтенный человек сделал плохой бросок дважды: в том, что он подвергается критике со стороны наблюдательной здесь-&-теперь, и в этом — с распадом тела, после смерти — он переродится в состоянии лишений, в плохом уделе, в нижних царство, ад. Таким образом, это безопасная ставка учить, когда плохо схватывается & плохо усваиваются им крышки (только) одна сторона, и оставляет возможность умелому."

— МН 60

Что касается второй группы — те, кто придерживается приземленные право смотреть и действовать по нему — он сказал это:

"В связи с этим, наблюдательный человек считает так: 'если есть следующий мир, то этот почтенный человек — с распадом тела, после смерти — появится в благом уделе, в небесном мире. Даже если мы не говорим о будущем мире, и есть не верное утверждение из эти почтенные жрецы & брахманы, этот почтенный человек еще хвалят здесь-&-теперь по-русски человек хорошие привычки и право вид: тот, кто придерживается доктрины существования.' Если действительно существует загробный мир, то этот почтенный человек сделал хороший бросок дважды, в которые он оценил наблюдательность здесь-&-теперь, а в том — с распадом тела, после смерти — он переродится в благом уделе, в небесном мире. Таким образом, это безопасная ставка обучение, когда хорошо разбираются и хорошо усваиваются им, охватывает обоих сторон и оставляет возможность неискусные."

— МН 60

Эти доводы не доказывают эффективность действий или правда перерождения, но они действительно показывают, что это безопаснее, более разумные и более почетно политики предполагать истину этих учений, чем было бы предполагать обратное. Будда не нажимайте на эти аргументы за эту точку. Иными словами, он оставил его своим слушателям решать, хотят ли они признают, что действие-это инвестиции, которые, как и все инвестиции, несет риски. И он оставил его для них, чтобы решить, как они хотели, чтобы вычислить риски и возможности это действие может включать в себя сейчас и в будущем. Он не просил, чтобы его слушатели все взять на себя безусловную веру в возможность, что их действия могут привести к перерождению, но он не был заинтересован в обучении тех, кто отверг эту возможность сразу. Как мы уже отметили, он увидел, что heedfulness лежал на корню все благие качества. Если слушатель не мог быть убежден в разработке соответствующего уровня heedfulness вокруг риски действий, дальнейшее обучение будет пустой тратой времени.

+765
Ben Crabtree 19 янв. 2016 г., 15:37:23

Один из моих учителей недвусмысленно предупредил меня: не слишком доверять в книгах, написанных буддийскими учеными, если они не были уполномочены обучать родословная.

Оглядываясь назад, получив "независимость другим в отношении Будды сообщение" я теперь понимаю, почему: буддийские тексты достаточно неоднозначное, что правильная интерпретация точек (в отличие от буквального смысла) требует понимания буддийского пути в целом, в контексте личной практики -- то, что известно как "земля, путь, жизнь".

Когда я был ребенок-буддист, я изучала всевозможные материалы, написанные как педагогов-практиков и ученых. Теперь я вижу, что большинство монографий, которые ориентированы в первую очередь на перевод были очень полезны, хотя те, что решился на анализ и разработку в основном пустая трата времени.

Не в том, что перевод вполне возможен без некоторой мерой интерпретации. Но там, кажется, разница между следующим существующий текст и, следуя своей собственной мысли. Если вы думаете об этом, цель написания очень отличается между этими двумя случаями. Понял, учитель не пишу, чтобы выразить свое понимание. Это не цель. Учитель пишет для того, чтобы "поставлять" студентов (профессиональный сленг для", чтобы заставить их понять"). В то время как ученый пишет, чтобы изучить и объяснить определенный нить рассуждений, они открыли, что, кажется, объяснить буддийские артефакты в связный и логически последовательным образом.

Это не будет unheard для ученого, чтобы проскользнуть в метафизике (как вещи якобы) в отличие от методологии сотериологической (как для достижения цели на практике). Традиции относится к этой разнице, как "Будда-глаз" и "Око Дхармы". Будда-глаз просвещенной точки зрения. Элементы он может или не может быть полезным для данного ученика в данный момент времени. Тогда как Дхарма-глаз-это перспективный, представленный к ученику учителем, интересы которых, как я уже сказал выше, прежде всего дидактических.

Теперь, не поймите меня неправильно, многие линии имеют профессиональных ученых в рамках традиции. "Традиционные" не всегда связано с "коряво" вы знаете. Я знаю учителей в обе Тхеравады и махаяны школы, кто заботится о тщательном подборе слов, точной фразировки, и ясное мышление. Это просто, что в мире реализованных учителей передаче информации всегда вторична по отношению к реальной цели. Чтобы развлечь вас с метафорой, не каждый студент может справиться с чистым духом, поэтому преподавателю следует смешать в добавок в соответствии с их способностями студента. Такие добавки, известные как упайа или умельцем имею в виду-в принципе полезное Упрощение-это нечто несуществующее в работе чисто ученый.

Давайте не считать академических работ-100% правда. Я видел так много случаев искажения эволюции Махаяны, как прогрессирующая потеря первоначального смысла, что каждый раз, когда я вижу новый я даже не коробит больше :)

Говорю ответственно, если человек ясно видит, что неуловимая истина Будда обрел под деревом Бодхи, необходимо быть очень осторожным, делая предположения о конкретной буддийской школы или отдельные учителя, подлинные или "просто религия".

Завершая этот пост, который уже слишком долго, ответ на ваш вопрос, боюсь, "это зависит". Дальнейшее ученого от сдачи учение к его или ее личной практики, тем больше они понимают, что буддизм является на самом деле, чем больше они склонны к искажению сообщения, тем меньше мы можем им доверять. Чем больше ученый и практикующий, тем больше авторитета они могут иметь в наших глазах. Ведь доказательство в пудинг - и как можно доверять повару, который никогда не пробовал свой рецепт?

+708
douggard 22 авг. 2017 г., 0:37:04

Из того, что я думаю, соки от желудка, Если вы держите вещь о еде или чувствовать себя голодным.

Всякий раз, когда возникает чувство голода, если вы не гармоничная, то и не надо это привести к мысли о еде и продовольственной тягу, тогда ваш желудок станет неактивным и голода пойдет на убыль. Вы можете использовать чувство голода как объект медитации прозрения. Это, как я ли ты когда я на ретритах.

Также, Когда вы заняты есть склонность чувство голода будет меньше. В такой ситуации, если мысли о еде не возникает, я думаю, ваше тело не будет реагировать на производство соков в желудке.

Также одна из целей не едят после полудня, чтобы сделать время, а также сделать практикуя медитацию легче. Так что если вы в посредничестве для большинства из день Вы не склонны, чтобы получить эти проблемы. Вам не сжечь много калорий, чтобы проголодаться. Вы бы не думать о еде. Вы также имела облегченная диета.

Голод-это аромат отвращение, которое вы должны попробовать, чтобы избежать возникающих.

+695
Brian Whitton 18 окт. 2019 г., 15:55:38

Интересно, на слово вынуждены. Что заставляет вас не видеть твой бог-мать, кого ты любишь? Вы говорите, что вы вынуждены из уважения к твоей матери, но поскольку ты поставил слово в кавычки, я думаю, вы понимаете, что ничего не навязывает. Это ваш выбор. Я задаюсь вопросом о мотивации такого уважения к твоей матери... это мотивировало из чувства обязательства или обязанность? Это обосновано из сострадания к твоей матери? Что из сострадания к вашему Бог-мать?

Одна практика, которую я нашел полезным является практика спокойствия. То есть, глядя на друзей против врагов или близких знакомых против чужих и ищем различия, мы идем? Что движет этими различиями?

Когда мы принимаем решение действовать на основе различения "друг против врага" или "близкое знакомство против чужого" часто наши действия не виртуозно на почве личных соображений. Все существа на корню желание быть счастливым и избежать страданий. Мы все одинаковые в этом случае. Таким образом, все достойны нашего сострадания.

В конце концов, мы не можем контролировать, как другие люди будут реагировать на наши действия. Единственное, что мы можем контролировать-это наши собственные действия, а чтобы попробовать и убедиться, что наши действия виртуозно мотивированным. Желание сделать людей счастливыми с нами очень отличается от желания сделать людей счастливыми, верно?

Я думаю, мой лучший совет, чтобы реально смотреть и видеть, является ли ваш молчаливого согласия вашей матери желание для вас, чтобы прекратить говорить ваш бог-мать-это на самом деле делает ее счастливой? Это на самом деле делает вас счастливым? Это действительно делает ваш бог-мать счастливой? Или это только служит, чтобы сделать вашу мать временно счастлив с вами? Это хорошо мотивированы?

+634
dkackman 25 февр. 2015 г., 18:04:20

В самом начале этого поста, я могу сделать это ясно для всех, что это лишь толкования с буддийской точки зрения, и это не критика ни в одной из религий, которые верят в единого всемогущего Бога, таких, как иудаизм, христианство и Ислам.

Нигде в писаниях найдено упоминание о ‘Бог’, и можно сказать, что понятие ‘Бог”, сконструированного разумом из-за незнания или "авидья" из "аничче, Дукка и анатта". Потому что все вещи с кондиционером и переходных (аничче), понятие " Бог "тоже имеет реальные независимые личности (анатта) - так не по-настоящему "существует". Кроме того, ум, который используется, чтобы понять, что здесь написано, создается также из-за авидья или невежество. Что мы здесь имеем дело, является относительной истиной, в отличие от Нирваны, об Аничче, Дукка, и Анатта, которые являются абсолютными истинами, которые мы никогда не сможем полностью понять. Чтобы сделать эту мысль, позвольте мне взять Аничче, что мы знаем как “непостоянство”. Только Арахант бы полностью понять ‘Аничче’. Кто-то понимает, что Аничче, Дукка, или Анатта будет достичь "нирваны" в тот самый момент понимания. Так что мы будем когда-либо знать, типа, что это такое – Или "а", "частичное" или "несколько", что это действительно.

Для людей мира, человечество, ушедшей эпохи, Солнце Сурья Дивья (Бога Солнца). Из не так далекого прошлого, они создали "тела" сущности Бога, Брахмана, Аллаха или Yehovah, которое имело место ‘Бог Солнца’ и другие. Согласно буддизму, эти объекты создаются в ‘человечество’ / ‘саттва’ и создать новые самскары в этот самый акт, и продлив их пути в этой бесконечной сансары.

Суть буддизма-это Четыре Благородные Истины. Важно учение Будды нацелено на прекращение дуккха в этой жизни, через осознание Четырех Благородных Истин. Суть дукха/страдание лежит на виду, и старение, болезнь и смерть-это ее тени. Незнание этих истин является авидья, или неведение / незнание. Дхарма учит, что сущность дукха / страдание-это цепляние, и самая основная форма цепляния-это самоидентификация. Будда советовал нам пытаться достичь состояния не-возвращающихся. По крайней мере, все должны стараться достичь состояния потока абитуриентов в этой жизни.

Я могу об этом через пару месяцев. Этот пост в ответ на @ChrisW & @Раймон комментарий и пост.

+576
thinkdat 21 янв. 2019 г., 17:47:31

Одна из проблем, вы собираетесь найти ответ этот заключается в том, что большинство опубликованных исследований сосредоточиться на короткое время медитации-от 4 до 8 недель и тому подобное. У меня лично есть диагноз СДВГ (хотя я не уверен, что это реальная патология), и проблема я столкнулся заключается в том, что мой СДВГ (если она есть) является препятствием для фактически получает практика проводится в течение любого промежутка времени, т. е. за более чем 4 до 8 недель. Поэтому, если пособие есть, но оно возникает только в долгосрочной перспективе, то мало ли какие-либо исследования, увидит это.

Что сказал, была некоторая работа, сделано в Лос-Анджелесе, и ведут в этом направлении может быть Лидия Zylowska. Несколько пабов, указанный в нижней части этой страницы.

+568
suni abu 19 апр. 2014 г., 17:29:17

Татхагата-это тот, кто не возродится. В Сутта слово используется только для Sammasambuddha. Она не может быть отделена как Татха + Агата; или Татха + Гата. Это Tathaa + Гата.

Татхагата перестал 'переезд' - это Сансара.

+556
Sam Keopraseuth 17 апр. 2013 г., 13:10:49

Я видел, как он упоминал раз или два, великий учитель или мастер, который имеет травму колена из-за много сидит практики. Я знаю, что если осанка неверна, или если никто не заставляет, это приведет к травмам (я читал страшные сообщения о людях, которые постоянно вредили свое тело, потому что они попробовали его без надлежащего руководства). Но, видя, что некоторые учителя с такими травмами также заставило меня задаться вопросом, если даже с правильной осанки может повредить собственное тело. Я не знаю, если эти случаи я слышал, бывают исключения (кто-нибудь видел других случаях так же?). Но, если это потому, что очень много практики, возможно, другие "безопасные" позы могли бы предотвратить это?

Итак, мой вопрос: в идеальных условиях, Как исправить осанку и силы, для него, позе лотоса более восприимчивы к травмам (в долгосрочной перспективе), чем другие позы, такие как бирманский или полу-лотоса? Или, все эти травмы мы видим из-за отсутствия необходимых условий?

Если кто-то может указать мне на ссылку, это было бы здорово.

+483
Robyte 5 февр. 2010 г., 15:44:08

Я рад, что люди здесь были тактичны, а высказать свое мнение об Ошо.

Моя История:

Я отвечу с моей маленькой истории, первый раз я наткнулся на слова Будды был в школе, когда я узнала Четыре Благородные Истины и восьмеричный путь в исторических текстах. В то время это казалось таким тривиальным для меня по сравнению с моей собственной религии (индуизм), что я не удосужился прочитать его дальше. Даже после того, как я изучил огромное физики и астрономии и наук и инженерии и прошли через страшные жизненные испытания, я не пришел к пониманию важности Дхаммы. Я размышлял над вторым началом термодинамики, и по какой-то случайности, в это время я слушала Ошо комментарий на "Сутру сердца", где он упомянул, что реальность-это не существительное, это всегда глагол, там не река, это всегда Rivering, что в одном заявлении соединены так много многоточий для меня и так много моих вопросов были даны ответы в одно мгновение. Это был момент, который действительно зацепил меня в буддизм.

С этого момента я получил огромное понимание буддийского пути и философии Ошо.

Следующая вещь была, у меня была индуистское воспитание и мысль о том, что индуистские боги, такие как Шива, Вишну, Кришна и т. д. меня и что если я буду поклоняться им, то они в основном помогают мне удовлетворить все основные желания, что у меня есть. Индусы обычная практика, чтобы удовлетворить эти божества, которые, как ожидается, чтобы дать им благо. Так, во всяком случае, эта идея была настолько глубоко в психике, что это было почти невозможно принять слова Будды о страдании и сделать просветление человеческой деятельности, а не какой-то небесный дар. это было снова через чтение жизни Ошо и его слова, можно было утонуть в своем уме, практичности и экзистенциальная реальность слов Будды. Я обязан мое путешествие Дхамме Ошо в этом отношении. И это должно быть верно для многих индейцев там, Ошо действительно будет полезным, чтобы вернуть буддизм в Индии.

Работа Ошо:

  • Он подчеркнул, став Буддой сам, а не после каких-либо существующих религий. Будда бы также подчеркнуть, что вам старательно просветил, стремиться.

  • Ошо сильно усиленных по медитации, которая действительно буддийский путь, чтобы стать араханта вместе с другими вещами.

  • Комментарии о Ошо сутра сердца, Алмазная сутра, Дхаммапада имеет аналогов. Он единственный современный мистик, который говорил о Тхеравада, Махаяна, Дзен, Ваджраяна, буддийской тантры.

  • Он сделал его Санньясины носить бордовые рясы, как для тибетских буддистов.

  • Он говорил три марки существования; непостоянство, отсутствие самости, и дуккха, а также заверенные возрождения.

Он является великим лидером? необычная лидер? Он представляет буддизм? Его книги во многом принимается как буддийские книги?

Я был в дзэнском монастыре и в библиотеке, там был раздел его книги переведены и английский.

Он не считается великим лидером, но ЕМНИП он действительно представляет буддизм для многих людей, которых я знаю. Его книги не принимаются как буддийские книги, но его книги о буддизме используются многими, чтобы понять некоторые концепции буддизма или как минимум познакомиться с идеей Ниббану в качестве возможной человеческой деятельности.

+445
fabiosirna 2 июн. 2010 г., 18:50:54

Как я ответил на другой вопрос, смысл и цель искусственной ассигнований из внешних источников. Нельзя ничего иметь больше смысла, чем присуще его природе; поэтому смысл что-то такова ее природа, а целью является субъективной и относительной.

О том, как это делает одно чувство, это почти звучит, как будто вы обвиняете буддизм за то, что на самом деле просто природа реальности. Это равносильно тому, чтобы обвинять исследователей изменения климата для раскрытия мрачной истины об изменении климата. Что лучше - жить в отрицании реальности или быть предупрежденным и на самом деле способны действовать логично и рационально в соответствии с этой реальностью?

Это правда, что некоторые истины часто приводит к депрессии у людей, даже ведет их к самоубийству. В действительности, однако, это не истина, что приводит к депрессии или самоубийству, это заблуждение и невежество в лицо, что боялся и ненавидел. Как и любые другие нежелательные явления, истину о страдании встретился с ужасом тех, кто не понял. Это тот случай, где это явно связанных с ними заранее или же они узнают сами, когда они стареют, болеют, умирают и т. д.

Сама истина ведет к свободе, на самом деле понимая, что смысл жизни ничего больше, чем жизнь, что нет определенной цели в жизни, и что единственный логичный путь для один ищет счастье в том, чтобы освободиться от страданий, ведет к тому, что мир и довольство. Депрессии и суицид, с другой стороны, вызваны желанием смысла и цели подпитывается заблуждение.

Как принятие, это не совсем то, что я понимаю установленном "цель" в буддизме; а не признание, цель - понимание (в частности, из Четырех Благородных Истин) и последующий отказ* возрождения (и, следовательно, жизни).

Не увидев Четырех Благородных Истин,
Долго был утомленный путь от рождения до рождения.
Когда они известны, удален причиной возрождение,
Корень скорби нарветесь; затем концами возрождения.

-- ДУ 16 (Vajira, транс)

Этот отказ действительно приводит к своего рода апатии к тому, что в этой связи рассматривается как бессмысленный; такая апатия является необходимым побочным продуктом понимания бессмысленности. Депрессия и суицидальные мысли, как сказано, нет - они приходят, скорее, от невозможности принять правду, которая, в свою очередь, родился из желания, которое в свою очередь рождается от невежественных вера в цель / смысл.


* На использование слова "отказ" в отношении Возрождения и жизни:

Но если этого [знания] видит Ниббану, состояние мира, как мирное, оно отвергает наличие всех соединений и только входит в Ниббану.

-- Висм. XXI век.64 (Nyanamoli, Транс)

и

“Монахи, подобно тому как даже ничтожные количества кала имеет неприятный запах, поэтому тоже не хвалю даже пустяковая сумма существования, даже для простого щелчка пальцев.”

-- В 1.328 (Бодхи, Транс)

+443
RixDobbs 4 нояб. 2019 г., 13:53:21

Некоторые ответы от suttas (выделено мной):

Вот, монахи, монах может говорить так: 'в каком жилище живет много стариков, очень образованным, кто научился традиций, которые являются носителями учения, носителями дисциплины, носители подсчет, я слышал это непосредственно от тех старейшин, сразу узнал его: "это учение, это дисциплина, это учителя устроения."' Эти монахи речи, монахи, не должны радоваться, а не быть презираемыми. Без того радовались, не презирал ее, после обучения и те слова и слоги, они должны быть проложены вдоль рассуждений, они должны быть по сравнению с дисциплиной.

Если, когда они входят наряду с дискурсами, по сравнению с дисциплиной, они не вписываются в дискурсы, их не сравнить с дисциплиной, вы можете здесь пришли к такому выводу: 'конечно, это не Милостивый одним словом, это не хорошо это усвоили на этих старейшин, и, монахи, вы должны отказаться от этого. Если это укладывается вдоль дискурсов, по сравнению с дисциплиной у них не вяжется с рассуждениями, они сравнивают с дисциплиной, вы можете здесь пришли к такому выводу: 'конечно, это милостивое слово, это хорошо усвоили те, старейшин'. Это, монахи, третье большое направление вы должны иметь в виду.

-- Mahāparinibbāna Сутта, дн 16

и:

[...] "В чем причина, Господа, в чем причина, почему раньше было меньше правил и больше монахов основана в окончательной гнозиса, в то время как сейчас есть несколько правил обучения и еще меньше монахов основана в окончательной гнозис?"

"Вот так, Кассапа. Когда существа разрушаются и истинная Дхамма исчезает, есть несколько правил обучения и еще меньше монахов основана в окончательной гнозиса. Нет исчезновению подлинной Дхаммы как подделка подлинной Дхаммы не возникло в мире, но есть исчезновению подлинной Дхаммы, когда подделка подлинной Дхаммы возникла в мире. Так же как нет исчезновение золота, как долго, как подделка золота в мире не возникает, но есть исчезновение золота, когда подделка из золота зародился в мире, точно так же нет никаких исчезновению подлинной Дхаммы как подделка подлинной Дхаммы не возникло в мире, но есть исчезновению подлинной Дхаммы, когда подделка подлинной Дхаммы возникла в мире. [...]

"Эти пять вниз-лидерские качества , как правило, разброд и исчезновению подлинной Дхаммы. Какие пять? Бывают случаи, когда монахов, монахинь, мужчин-мирян, и женщины-мирян жить без уважения, без почтения к учителю. Они живут без уважения, без уважения к Дхамме... для Сангхи... для тренировки... для концентрации. Эти пять вниз-лидерские качества, которые, как правило, разброд и исчезновению подлинной Дхаммы.

-- СН 16.13

+353
kovalev78 24 мар. 2019 г., 21:14:13

ты различаешь и сосредоточиться на рождении стресса и страданий,

Будда:

 Если вы спросите меня становление стресса и страданий, я поведаю ее вам
 как тот, кто различает. От приобретения[1] Как причиной многих форм стресса и страдания в мире. Тот, кто, не зная, делает закупки
 -- дурак -- доходит до стресса и страданий
снова
 и снова.

Поэтому тот, кто различает,
 направлены на рождение
 стресса и страданий,
 их становление, не следует делать никаких приобретений.

и способ сделать это

Mettagu:


То, что мы просили, ты излагаешь. Теперь мы просим что-то другое.
 Пожалуйста, сообщите нам. Как сделать отличную Кресту за флуд
 рождение и старение,
 скорбь и печаль? Пожалуйста, мудрец, заявляю это со мной
 в этой Дхамме
 как известно, вы.

Будда:

Я научу вас Дхамме
 -- здесь и сейчас,
 не цитирует слова-зная, что, живя осознанно, вы переступите за пределы плена в мире.

Mettagu:

И я смакую, великим провидцем, что Высшей Дхаммы, зная, что, живя осознанно, я пересечь за запутанности в мире.

Будда:

Все, что тебя тревожит,
 выше, ниже,
 через, между:[2] развеять любые восторг,
 любые претензии
 на те вещи, сознание не должно занять позицию
 в становлении. Монах, который живет таким образом
 -- помнить, чуткого -- отпустить его чувство мое, зная, что здесь будет отказаться
 рождение и старение,
 скорбь и печаль,
 стресс и страдания.

http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/ati/kd/snp/snp.5-04.than.ati.htm

+321
Robert Desaeger 29 мая 2018 г., 7:07:19

Разве Будда рассказать нам что-нибудь о достижения конца космос или путешествия во времени с помощью средств испытывают все Jhanas в медитации?

+318
Anto Dominic 4 нояб. 2016 г., 9:56:46

Ссылки на перерождение в небесных мирах, кажется, следует рассматривать в позитивном свете в буддизме. Это легко понять, почему это считается более благоприятным, чем перерождение в адских мирах, конечно. Но мое понимание заключается в том, что существа на небесах не практиковать дхамму, так как нет страданий, чтобы создать условия для их стремиться к прекращению страдания, поэтому они не станут просветленными есть. Есть что-то положительное, что приходит перерождения на небесах, другие, чем временная передышка от страданий? Я понимаю, что мы не выбираем наших перерождений, но я хотел бы знать, если небо считается поистине благодатным местом, и если да, то почему? Спасибо.

+303
user1569826 30 нояб. 2017 г., 3:17:33

Предположим, у вас есть большой железный шар, на котором птица приходит и ложится, держится некоторое время и затем уходит.

Это твоя птица?

+281
Larry C Jones 30 апр. 2011 г., 11:31:10

Я думаю, можно было бы найти его почти невозможно не получить поток ввода, если они наблюдали их эмоции и реальность для двух или более десятилетий. Я даже склонен оценить Будды 7 дней и ночей до 7 лет, чтобы достичь архатства по номинальной стоимости.

Я не думаю, что это сложно, большинство людей тратят 15 лет учился, чтобы стать хирургом. Мы живем во времена процветания, где люди могут позволить себе взять столько времени, чтобы улучшить свою жизнь, что было бы невозможно 2600 лет назад, не принес огромные жертвы.

Конечно, есть сегодня больше не отвлекаться, но если кто-то положил в аналогичных усилий, Архата должно быть возможно. Современное общество во многом недостает признательность за цели архатства и, что является основным препятствием.

Сказав это, пожалуйста, см.

В 3.91: Accayika Сутта — срочные {а я 239; тайский 3.93} [Thanissaro]. Так как фермер не может предсказать, когда плод созреет, так мы не можем предсказать, когда пробуждение будет происходить. Так что просто продолжайте вашу практику сильная; остальные будут заботиться о себе.


Один может быть и подмывает спросить, Где же эти многочисленные абитуриенты поток или архаты если западные буддийские практики заказа приводит к записи трансляций.

Выступая с конечной целью, начинающий или даже исходя из того, что идет поток поступающий или Архата после событий Sakkāya diṭṭhi личности или смотреть. Поскольку просветление-это потеря личности или реализации анатта, не может быть человеком, который просветлен.

Мне нравится терминологии Дзен в этом вопросе для отсутствия путаницы. Есть только Сатори или kensho, но нет человека, который satoried.

Я не знаю, почему Палийские термины/Тхеравады являются Ладена с видом личности, ходячий говорящий участника трансляция / Архат как личность.

Я думаю, что это бесполезное занятие, если четверть наборы и интервью архатом. Может иметь хороший успех, садясь и принимая решение достичь архатства.

+274
T Blank 1 мая 2012 г., 0:39:36

Невежественный монах должен избегать невежественный монах.

Невежественный монах должен избегать невежественного обывателя.

Невежественный профан должны избегать невежественный монах.

Невежественный профан должны избегать невежественного обывателя.

Окончил монахов/дилетанты должны знать, кому можно просветить после слушать их учение. Они также должны знать, кто никогда не понять их учение, чтобы избежать их.

Вы должны знать ṭhana и aṭhana, прежде чем решите что-то сделать. Увидеть dhammaññūsutta.

Что mahavihara Тхеравада буддийских монахов должны запомнить и узнать?

см.: Бегинер буддийского курса по древней Палийский канон (Ganthadhura и Vipassanādhura)

+205
wertuoz 26 июн. 2017 г., 20:27:50

ЗП 37.30 (нет связи) поддерживает буддийский случае развода. Он гласит:

Существует пять сил женщины...красота... богатство... родственники... дети... добродетель... если женщина имеет...или не имеет...власть красота... богатство... родственники... сыновей, но не силы, они выгнать ее, не вместить ее в семье.

Поэтому, кажется, единственным основанием для расторжения брака в буддизме-это отсутствие добродетели (нравственности).

+194
Andrew Pobranski 12 нояб. 2010 г., 14:55:50

Я думаю, что в hindoestic йоги там используют очень общие чакры. Но они также используются в буддизме? Если нет, то почему? Или что похожее на чакры в буддизме?

+131
sergio3068 27 окт. 2012 г., 6:15:26

Нет ничего достойного вызова душу как набор агрегатов, мы называем Я, меняются и подвергают неудовлетворительность.

Следующим может быть интерес: есть ли душа? Исследование опирается на Палийский канон Из Учения Будды (Piyasilo, 1991b), пересмотренный Пия Тан

+131
Spencer York 29 февр. 2016 г., 17:20:51

Я эту книгу Аджан Брам (осознанность, блаженство и за их пределами), которая, вероятно, лучшее описание и методы тема-Джана, но еще лучше методов медитации для достижения-Джана. Ссылке ниже. Надеюсь, что это помогает.

http://www.bookdepository.com/Mindfulness-Bliss-Beyond-Ajahn-Brahm/9780861712755

Метта

+124
linear8 31 мая 2011 г., 9:39:48

"Осознанность" означает "помнить, чтобы применить" учения.

Поэтому, внимательность помнит учение о том, что злости и ненависти приносят страдания и тем самым запоминает отказаться от гнева, ненависти, обиды и т. д., В итп 5:

Итп 5. Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не только ненависть усмиряется ненависти. Это закон вечный.

Внимательность также помнит реальность зависимого возникновения; что "делатель" плохой кармы "невежество", а не "лицам", за ЗП 12.17.

“Как же, мастер Готама, что страдания создаются самим собой?”

“Не так, Кассапа,” - сказал благословенный.

“Значит, мастер Готама, является следствием другого?”

“Не так, Кассапа,” - сказал благословенный.

“Как же, мастер Готама, что страдания созданы и себе и другим?”

“Не так, Кассапа,” - сказал благословенный.

Не склоняясь ни к одной из этих крайностей, Татхагата учит Дхамме середина: с невежеством , как условие, формации приходят, чтобы быть; с образованиями как состояние, сознание.... Таково происхождение всей этой массы страдания. Но при безостаточном угасанием и прекращением невежества происходит прекращение образования; с прекращением образований, прекращение сознания.... Такова прекращение всей этой массы страдания”.

Таким образом, аналогично, "делатель" прошлых неумелых действий "невежество", а не "себя".

Если он понял, что кто-то в прошлом неумелых действий был "невежество", то эти действия также будет хорошо видно, как неправильные действия; таким образом, эти действия не будут повторяться в будущем. ОГЯ говорит:

172. Тот, кто будучи невежественен невнимательный не более, освещает этот мир, как Луна, освобожденная от облаков.

173. Тот, кто добрыми делами покрывает зло, которое он сделал, освещает этот мир, как Луна, освобожденная от облаков.

+118
48624565 11 янв. 2011 г., 20:04:08

Одно = Жизнь, Дукка, Сансары,

Два = тело и ум, namarupaбыл и vinnana,

пять = 5 совокупных (Сканда),

Двенадцать = 12 факультетов,

Восемнадцать = 18 Dhathu,

+79
Niphon 11 февр. 2014 г., 18:34:33

Мир (лока) здесь имеется в виду мир или реальность, в умственно-порожденной реальности. Термин papanca (овеществления или объективации-классификация) используется для описания порождения психической реальности.

Все объективированные и классифицируются как самостоятельного или несамостоятельного, и будет создана связь между несамостоятельным объекты и самовывоз (Также см. Этот вопрос для Сутта кавычек). Например, однажды попробовав приятный вкус молока, вам это нравится, знают его как "молоко" и думать об этом, когда ее там нет. Молоко, следовательно, классифицируется как "вкусный напиток" и "я люблю молоко, потому что оно вкусное".

Вы также идентифицировать людей и животных, а также классифицировать их, например, это моя мама, это не моя мать. Это кот и он не опасен для меня, а вот змея и это для меня опасно.

В Сабба Сутта или дискурс на все государства:

Благословенный сказал: "что это все? Просто глаз и формы, ухо и звуки, нос и запахи, язык и вкусы, тело и тактильные ощущения, интеллект и идеи. Это, монахи, называется Все.

Так, умственно-сгенерированный мир базируется на глаз и формы, ухо и звуки, нос и запахи, язык и вкусы, тело и тактильные ощущения, интеллект и идеи.

Пять совокупностей являются форма, ощущения, восприятие, ментальные формации и сознание. Если вы цепляетесь за них, то есть иметь связь с ними самостоятельно, тогда они называются цепляясь агрегатами.

В основном, ментально-сгенерированный мир такой же, как и эти цепляния агрегатов, потому что он формируется в голове, и он основан на шести органов чувств и их предложений, а также умственная идея дуальности себя и не себя, а также ассоциации с собственной (цепляется). Это тоже психические образования (ищите), не так ли?

В arahat не цепляет больше, поэтому он не цепляется агрегатов больше - только агрегаты. Он не имеет чувства самосохранения. Он также не имеет papanca, а также не имеет морально-генерируемый мир. Он видит вещи, как они есть, а не так как это объективированные и классифицируются по отношению к себе. Это, видимо, также известный как татхата.

От МН 1:

“Монахи, монах, который арахант с загрязнения уничтожены, который прожил святую жизнь, сделал то, что должно быть сделано, легло бремя, достиг своей цели, разрушил оковы бытия, и полностью освободили до окончательного знания, он тоже знает земля как земля. Имея непосредственно известен землю как землю, он не зачать себя землю, он не мыслил себя в землю, он не мыслил себя отдельно от Земли, он не измышляет земле чтобы быть моим, - он не радуется земля. Почему? Потому что он полностью понять это, я говорю.

Из Сутта Нипата 4.14:

"Видя, как монах непривязанным, цепляясь за ничего не в мир?"
"Он должен положить всему конец корня объективация-классификации (papañca):
Я мыслитель'.

Комментарии (Thanissaro):
Восприятие, "я-мыслитель" лежит в корень этих классификаций в том, что он читает в непосредственной присутствует множество отличий — я/не-я; бытие/не-бытие; мыслитель/мысли; идентичность/неидентичность, которые затем могут размножаться в умственных и физических конфликтов. Самомнение, присущие этому таким образом, восприятие формы оковами на ум. Чтобы стать непривязанным, один нужно научиться рассматривать эти различия — который мы все принимаем сами видите, что они просто предположения, которые не присущий опыт, и что мы бы лучше, чтобы иметь возможность бросить их.

Из Bahiya Сутта (Удана 1.10):

"Тогда, Bāhiya, ты должен тренировать себя так: в связи с видно, там будет только видно. В связи с услышанным, только слышал. В почувствовал, только почувствовал. В ссылка на познанные, только познаны. Вот как вам следует тренировать себя. Когда для вас останется только видел в видела, только слышала в слышал, только ощущал ссылка на ощущаемый, но только познаны в связи с познано, то, Bāhiya, нет тебя в связи с этим. Когда нет тебя в связи с этим, нет тебя там. Когда нет тебя там, ты ни здесь, ни там, ни между два. Это, просто это, это конец стрессом".

+19
user259259 13 апр. 2013 г., 14:10:24

Показать вопросы с тегом