Какую роль Дзен или играть дзадзэн в Тендай?

Я хотел бы знать, как Тэндай или действительно Тяньтай, вид его использования дзадзэн или дзен.

Я бы условно предположить, что это иная роль, чем это делает или в Сото и Риндзай и современных Тян.

+465
TechNerd 24 февр. 2019 г., 17:27:03
15 ответов

Очевидно, ваше физическое тело нуждается в пище и воде, и вы должны поддерживать ваше тело, если вы и впредь выполнять свои мирские обязанности в шести направлениях.

Но... вы кроме еды и воды?

Мое понимание буддизма заключается в том, что, чтобы быть полностью следовать Дхарме (по крайней мере, не домохозяин, монах, архатом), вы должны постараться отказаться от наслаждения всех чувственных наслаждений, даже не как доброкачественных, так и нравственно непорочный, как пища и вода. (Вы также должны сдаваться не нравится ничего вообще, касающиеся вашего телесного существования: голод, жажда, болезни и т. д. Отказавшись от всех симпатий и антипатий, называется беспристрастием.) Только тогда у вас откроется возможность переродиться в высшее состояние существования, без базовых телесных потребностей.

Будда учил об опасности всех чувственных удовольствий, чтобы он был более просветленные ученики. Помимо трех знаков, страдание, непостоянство, несамостоятельным, есть также тот факт, что телесных удовольствий, и даже телесных нужд, являются единственной причиной раздоров и конфликтов. Ваш невинный потребность в пище и воде может потенциально поставить вас в жестокий конфликт с другим человеком, если пища и вода становятся редкими.

Только по этой причине, не следует , как пища и вода. Человек должен стремиться, чтобы в конце концов отказаться от потребности в пище и воде, что возможно только через возрождение в нематериальной сфере, или общая nibanna.

+958
ekscrypto 03 февр. '09 в 4:24

Может Камма и sankharas рассматриваться как синонимы? А если нет, то какая разница между двумя? Какие отношения между ними?

+757
Crogkid 18 мар. 2018 г., 2:12:56

Можно быть буддистом, который старается не поддаваться человеконенавистнические мысли. Мизантропия-это продукт отвращение. Подумав, чтобы уничтожить человека или желаю зла даже одного человека-это просто ненавидят.

Если Метта медитации не удается, попробуйте посмотреть на мир с точки зрения сиюминутных переживаний, а не с точки зрения юридических или физических лиц.

+739
Vignesh 9 окт. 2012 г., 3:41:36

Я думал, что это может иметь отношение:

Формы медитации являются частью imageless области арупа-бхава. По словам Стефана Anacker в своей книге о Васубандху

бесформенная медитация-это еще одна однонаправленность Читта в сторону исследуемого диапазона событий... в imageless области включает в себя любое государство, где все чувства, кроме ментальное сознание приостановлены... первые пять сознаний больше не воспринимаю их объект

Выделено мной. Я нахожу идею Читта без всякого смысла сознания на всех нас в тупик! Я думаю, что если ваш канон четко говорит, наверное, лучше сделать свой собственный ум.

+573
Jason Gagson 21 нояб. 2016 г., 1:25:02

Первоначальное учение Будды, выраженное в сатипаттхана Сутта, центры, в основном, в развитии состояния невозмутимости ума. Движет не желание, жадность и заблуждение. Мой вопрос заключается в том, что такое представление о буддизме (имеется в виду первоначальное учение Будды, в частности) с точки зрения счастья и довольства не зависит от помех?

+551
Amir77salari 3 дек. 2016 г., 23:06:35

Мой ответ на самом деле ответ или комментарий к весьма исчерпывающий ответ Андрей Волков, которая отражает мое толкование и применение ответа Андрея.

Когда взаимозависимое возникновение, заканчивается навсегда (СН 12.2) или тяга заканчивается навсегда (СН 56.11), Без когда-либо вновь возникающие, это называется "ашеша-virāga-nirodhā".

Так что в DN 11, парень спрашивает: "Откуда берутся четыре элемента aparisesā nirujjhanti". Вот, "aparisesā" может означать "не остальные" (в + Пари + сэса = совершенно не оставшихся) ????.

Будда отвечает: Это неправильный вопрос. Будда отвечает в световой сознания, мирской дискриминации подвергаются asesaṃ uparujjhatī.

В то время как "asesam" появляется в значении "ничего не осталось", "uparujjhati" не имеет такой же смысл как "ниродха" или "nirujjhanti", потому что это только в световой сознания, что эти формы дискриминации полностью не прекратятся.

Иными словами, даже в невежестве-бесплатные тяга-просвещенному обыденного сознания, таких, как Будды или Араханта в обычном режиме (например, Будда говорит монаху, чтобы сделать медитацию при ходьбе над "длиной 30 коротких шагов" или знать "долгого дыхания" & "короткое дыхание"), эти различения (длинный, короткий, тонкий, грубый, красивый, уродливый, именная форма) может вернуться.

Таким образом, эти дискриминации "uparujjhati", потому что в отличие от прекращения невежества для Арахант, эти обычные дискриминации могут вернуться.

Иными словами, похожими на приставки "УПА" в "upapajjati", прекращения дискриминации является "ответвлением" или "лежит" на просветленного сознания (а не является результатом постоянного или безостаточно прекращения неведения, которое является "ниродха" или "nirujjhanti").

Таким образом, как монах Sujato сказал: ниббана не viññāṇa. На самом деле, он просто не.

+524
user15824 15 февр. 2010 г., 15:31:30

Как сказал кто-то раньше, смысл жизни-это жизнь, смысл смерти-Смерть.

Но, вопреки тому, что все остальные уже сказал, Я собираюсь бросить вызов немного об абсолютной цели жизни; генеральная цель всей жизни-плодиться, поэтому, чтобы сохранить жизнь, и в конечном итоге умирает.

По своей сути, описывается как, например, Жизнь-это просто мимолетное восстание против бренности сопоставимы с прохождения тучи в небе. И единственная цель жизни-это постоянное цикл бесплодного отрицания непостоянства. Вся органическая жизнь проистекает из этой борьбы по своей природе. Обратите внимание, как даже эволюция делает нас более приспособленными к новым условиям, поэтому мы можем сохранить непрерывность жизни.

Он очень похож на обманутого природу нашего ума, и стремление к самосовершенствованию и привязанности.

Но даже в случае достижения человечества совершенно неорганических бессмертные формы жизни, такие как синтетический человек с переводными сознания; она тоже, в конце концов вымирают вместе со смертью Вселенной, как она из-за всей материи распад и законы термодинамики.

Жизнь-это просто "ярость, гнев против смерти света". Обратите внимание, что это не нигилизм, потому что абсолютный смысл жизни не совпадает относительно цели жизни людей, и страдания, которые наверняка существует здесь и сейчас. Как сказал Андрей Волков "(...) за разумное существо, нет никакого смысла или цели выше, чем быть счастливым", и это важно, потому что мучаясь вопросами.

+450
oleg13 11 авг. 2018 г., 3:14:06

По данным этой страницы одно и то же слово, 'kusala', означает 'здоровый', 'умелый', 'хорошо', или 'похвальный'.

В английском языке эти слова имеют совершенно разные смыслы и коннотации, особенно в различных культурных контекстах, например, в культурах, которые имеют религиозные представления о грехе. По этой причине, мне интересно, если кто-нибудь может предоставить более подробную информацию о термине пали, коннотации, и тонкости его смысла в контексте буддийского учения (в целом или в определенных контекстах, т. е. конкретные suttas). Она несет моральный смысл с ним (в смысле греха)?

Спасибо.

+448
Matt Jackson 1 мар. 2010 г., 6:39:46

В теории пяти Будда семейств, зеленый свет связан с кармой семьи, где Зеленая Тара происходит от.

Семейная карма-Будд, зеленый, в его невротического аспекта выступает за склонность видеть недостатки везде, застрять в парализованным, чтобы переоценить свою игру навыки, остановившись на обочине, чтобы чувствовать себя, как один из них отсутствует, или отстать на все мириады вещей происходит в мире. В Его просвещенный аспект той же энергии проявляется как все-сделать сострадательное действие: четко вижу, что должно быть сделано, и делает это на месте, без колебаний, не заботясь о других вещей может сделать.

Как Чогьям Trunpa объяснил, точки на стадии зарождения медитация-это не столько визуализировать внешнюю форму божества, как это для создания настроения божества. В этом смысле зеленый цвет не будет стоять за настроение сострадательной активности, либо исцеление/защиты или уничтожения, в зависимости от того, в мирной или гневной форме, что мы создаем. Потому что Тара-это мирная форма, в данном случае зеленый будет представлять успокаивающей энергией защиты от опасности и устранения повреждения, похожие на то, что хорошая медсестра проектов в панике пациента.

+417
luqita 30 янв. 2017 г., 8:16:35

Необходимость таких-развивать и поддерживать определенные аспекты правильными взглядами.

"Он имеет право смотреть и не коробится в том, как он видит вещи: есть это то, что дается, что предлагается, то, что принесено в жертву. Есть фрукты и результаты хороших и плохих действий. Есть в этом и следующем мире мире. Есть мать и отец. Спонтанно возрождается существ; есть брахманы & созерцателям, которые, справедливо поживает & практикуя правильно, провозглашают этот мир и следующий после непосредственно известное и понял это для себя.' Это как один чисто в три способа умственного действия". В 10.176

  1. Благодарность, образ мышления, что есть не такие как неотъемлемое право на что-либо, человек получает возможность и способ мышления, который принимает причину и следствие.
  2. Что все причины имеют происхождение, не приходят сами по себе
  3. Поставив одну личность в правильном положении и вместе с ним сдаваться переоценка себя и гордость
  4. Сознавая, что жизнь/существование не заканчивается со смертью и не начинается с рождения и так обязанностей и эффекты следующие

Так это все про базовые практики правильное представление и это на мирском уровне, так что нет надлежащего исполнения обязанности и раз, принимая вещи как они есть, и отдать все в нужном месте, смог бы занять более облагородить шаг в вопросе понимания Дхаммы.

Будда отметил обязанностей предка в качестве одного из необходимых обязанностей. Обычно практикуется как совместное существу (посвящение своих добрых делах для них, и приглашение принять участие на нем) и обрушился как ритуальными действиями, как дары в храм или организует церемонию... как это делается, отличаются, но суть практики-то же самое.

Люди, которые уважают своих предков и знают о том, что есть очень меньше живых существ, которые не были их отцы, матери, сестры, брата, ребенка... ничего такого почитания предков в сохраняющих заповеди и воздерживается от зла, например. Поэтому такие ритуалы, как убийца свинья раскритиковать, если для них или другие культы не являются частью учения Будды.

Наиболее распространенным способом в пользу предков поддержке Сангхи, с мыслью "Может мои предки сможет соответствовать хорошие учения в будущей жизни"

Его большая обязанность, долг и благодарность.

+316
Net Blue 20 мар. 2010 г., 14:01:32

1. Мы должны чувствовать себя хорошо о нашей жизни?

Зависит от контекста нашей жизни, да? Если мы тратим свое время, помогая другим, работая, чтобы успокоить себя, вступая в добродетельные поступки и, как правило, стремится к достижению счастья для себя и других, то почему бы не чувствовать себя хорошо об этом? Действительно, в этом случае нужно радоваться! Найти Дхармы и принятие прибежища в Тройной драгоценности редко. Это действительно достижение, чтобы радоваться.

2. Каковы причины, чтобы чувствовать себя хорошо о?

См. выше :)

3. Мы можем быть счастливы о нашей жизни и преследовать Ниббану?

Не счастья и свободы от страданий цель всех живых существ? Разве эту цель преследует путь к духовной жизни в первую очередь? Что такое Нирвана, если не приехать на достижение этих целей? Не Нирвана конце духовной жизни, где цели были достигнуты?

4. Если мы посмотрим на жизнь как страдание и неуд это не сделает нас мазохист?

Dhukka и Сансары факты. Реальность существует (Dhukka/Сансары), будем ли мы воспринимать правду или активно пытаемся скрыться от него. Видеть вещи за то, что они не мазохизм. Действительно, это необходимо для достижения наших целей... свобода и освобождение от Dhukka и Сансары. Если мы будем сидеть спокойно пить кофе, пока дом горит, мол, "это нормально" не потушить огонь, не так ли? Нет, для того, чтобы спасти себя от огня, мы должны знать, огонь существует, верно?

Если мы знаем, что огонь существует, и как его погасить и заниматься тушением пожара на себя и других, то почему бы не радоваться этому?

+239
Manu Verhanneman 3 окт. 2014 г., 14:36:00

Есть в Ютубе видео, где Аджан Брам, настоятель Bodhinyana монастырь в Западной Австралии, рассказал о том, как он думал, что он может стать просветленным. Это было в Таиланде, когда он еще был младшим монахом.

В этой истории, он сказал, что после длительного периода медитации (несколько дней), он проснулся в состоянии блаженства. Он думал, что он может стать просветленным.

Позже, он пошел, чтобы получить милостыню. Еда была распространена среди монахов, включая одного маленького горшочка вкусной еды (я думаю, что это была свинина Карри), и еще один большой горшок невкусная еда (я думаю, что это был вонючий сброженных тушеная рыба). Карри из свинины был редкий специального лечения, в то время как вонючий рыбный суп-это что-то обычное. Оба были распределены на группу монахов.

Самый старший монах получает первую пищу. Он взял только вкусные карри из свинины для себя, и тогда он вылил оставшееся содержимое в небольшую кастрюлю в большую кастрюлю и перемешать их вместе, говоря: "они все одинаковые. Как монахи, мы не должны быть разборчивы."

Не ел несколько дней, монах Брам был голоден. Видя действия старшего монаха, он разозлился, но ничего не сказал ему.

Тогда он подумал: "если бы я стал возмущаться, тогда я точно не просвещена".

Эпилог:

Мораль этой истории заключается в том, что оковы (samyojana) имеют очень глубокие корни и глубоко укоренившееся, что чувства блаженства могут временно замаскировать оков. Они скорее всего до сих пор нет и не будет еще просветленный. Блаженные чувства и jhanas может быть легко принять за просветление.

Это сообщение выводится в Atthinukhopariyaayo Сутта (или альтернативный перевод).

+181
cleftheris 2 мар. 2019 г., 3:18:46

если, будучи монашеским мы имеем в виду соблюдение Винаи, то я считаю, что это можно так долго, как правила Винаи, предполагающий обязательное выдворение (правила parajika) не нарушаются

есть 4 правила parajika

1. Не иметь половых сношений.
2. Не воровать.
3. Чтобы не совершить убийство.
4. Не требовать достижений стадиях чисто умственной концентрации
 что не были достигнуты.

если будучи неполный монах, мы имеем в виду не полностью привержен духовной практики, при соблюдении Винаи тем не менее, тогда я снова верю, что это возможно

мне кажется, что статус монах определяется не подлинными и честными духовной практике, но по формальным и механическим соблюдение Винаи и даже то, что не может быть абсолютно безупречным

+127
Meade Rubenstein 30 июн. 2019 г., 2:41:44

Как восприятие и дискриминация связаны?

Я помню, как думал (когда читал), что они были рядом синонимов

+103
Leonardo Kewitz 3 мая 2019 г., 23:16:07

Пожалуйста, ограничивайтесь только чтение канонических текстов (Сутта Питаку), пока вы находитесь в пути. Не лезь в Visuddhimagga – это лишь тезис о том, что Buddhagosha Тера написал, чтобы показать свою квалификацию. Когда есть около 18000 suttas, которые находятся в канонических текстах почему один хотите проверить, комментариям и другим в первую очередь? Даже Абхидхаммы пришли только после 3-го буддийского собора. Если каждый начнет с Абхи-Дхармы-первых, это будет путать вещи дальше.

Во время преп. Махинда прибыл в Шри-Ланку на родном языке остров не назывался Сингальский, но и известен как “дипа бхаса”, на язык остра, и это тесно связано с языком Брахми Asokan надписи. Преп. Махинда используется Палийский язык, чтобы проповедовать людям, но использовать родной язык для целей комментируя suttas и именно эти, что стало известно как Сингальский-atthakatha. Только образованный человек может выявить ошибки, найденные в этих atthakatha. Поэтому желательно ограничивать себя читать только канонические тексты (Сутта Питаку), пока вы находитесь в пути.

Почтенный Buddhagosa приехал в Шри-Ланка в 5 веке переменного тока и перевел эти Сингальский-atthakatha или Сингальский комментариями по текстам На Пали. Он не переводил канонические тексты. Так как я упоминал ранее, его Visuddhimagga-это текст, написанный, чтобы показать свои знания, чтобы убедить Mahavihara монахов, что он был способен на выполнение столь непростой задачей перевода с сингальского-комментарии в пали.

+31
Luke Stanley 15 авг. 2018 г., 18:30:43

Показать вопросы с тегом