В чем кармическая причина одиночества

Мне интересно, почему некоторые люди имеют много друзей (Дружба, как друзья с детского сада до колледжа), а у некоторых практически нет. Я понимаю, что это будет зависеть от ситуации в настоящем. Но если есть эффект от прошлого, что бы это было? С точки зрения буддизма.

+596
huync 28 мая 2014 г., 19:04:37
20 ответов

Нет, в познании роспуска khandas до сих пор нет. В Visuddhimagga описывает знания о роспуске следующим образом:

Visuddhimagga ХХІ (10-11)

Когда он неоднократно отмечает, таким образом, и исследует материальное и нематериальное государств, [чтобы видеть], что они непостоянны, больно, и "не-я", затем, если его знания работает хорошо, образований быстро становятся очевидными. Как только его знания работает четко и образований быстро становятся очевидными, он больше не расширяет его внимательность для их возникновения или наличия или возникновения или знак, но приносит им только на их прекращение, разрушение, падение, а обломы.

Когда понимание знание возникло в нем таким образом, что он видит как в сфере образования, возникнув таким образом, Таким образом, перестает, это называется созерцание распада на этом этапе, 7 со ссылкой в котором говорится: “понимание созерцания распада, после отражения от объекта— как это знание прозрения? “Сознание материальности, как возникает объект, и растворяется. Поразмышляв на этот объект, он созерцает растворение этого сознания.

Другими словами, это называется знания о роспуске, потому что ум сосредоточен на проводы образований развалить и прекратить.

+975
MisterT 03 февр. '09 в 4:24

Это состояние не счастья, ни горя, ни боли,ни тьмы, ни света,ни шума или звука и т. д....и, наконец, можно сказать, "безусловное состояние души." и ближе к описанию "Нирвана"

На самом деле это далеко от Нирваны. Если бы это было в случае каких-либо спит новорожденный ребенок был бы в нирване без необходимости выращивания Дхаммы. Человек в коме может показаться, чтобы быть в мире и без счастья или печали, но скрытое в этих глубоких слоях своего сознания семена от загрязнений, жадности, ненависти и невежества. Пока эти "топливом" до сих пор существует и не ликвидирована, цикл Сансары до сих пор идет за ним. В отличии от этого, человек, достигший Ниббаны имеет совершенное сознание, но из-за полной ликвидации всех "топливом", он может быть на 100% в мире пока был 100% осознанный.

+894
Tracey Kelly 24 нояб. 2019 г., 0:16:05

В Дхаммапада является популярным и известным резюме (здесь, на Западе по крайней мере). Это более или менее начинается с "не-ненавистью" (ака "любящая доброта") и "этические" глав. Это лучше для ваших целей читать стих[ы], а не рассказы, которые сопровождают каждый стих.

Я думаю, что "большинство конкретных экспозиция" христианской этики наибольшая заповедь (в двух частях) -- проповеди ... больше, а может и более причудливые. В любом случае есть один стих в Dhamapada которая (Для что это стоит), кажется мне очень близка ко второй части, что, т. е.

  1. Все содрогнулись насилия, все боятся смерти. Поставив себя на место другого, никто не должен убить, ни заставить другого убить.

(который может показаться на конфликт с анатта учение; "но там вы идете", как говорят в просторечии).

Кроме того:

  • Есть одна Сутта (который я помню как "Сутта из четырех направлений"), который содержит большое количество приземленные практические советы для мирян1

  • Есть четыре "brahmaviharas", что эти статьи описать, например, следующим образом ...

    Эти четыре отношения, как говорят, прекрасное или возвышенное, потому что они правильные или идеальный образ поведения по отношению к живым существам (sattesu самма patipatti). Они обеспечивают, на самом деле, ответ на все ситуации, возникающие в результате социального контакта. Они великие для снятия напряжения, великие миротворцы в социальных конфликтах и великие целители ран, полученных в борьбе за существование. Они на уровень социальных барьеров, построить гармоничные сообщества, пробуждают дремлющие великодушие давно забытое, возродить радость и надежду давно отказались, и содействовать укреплению человеческого братства против сил эгоизма.

    Брахма-вихар несовместимы с ненавидящим состоянием ума ...

  • Основной этических "законов" являются пять заповедей.

  • Там может быть постепенное обучение для мирян -- добродетели, включает в себя "безвредность" и "даяния (дана)".

  • Есть три (иногда два) корневые яды.

  • Есть список помех (немного походит на то, что некоторые христианское богословие называет "грехи"), но есть более менее подробные списки эти (и из разных школ), см. также специально заковывают например.

Трудно обобщить в одном месте2 -- я не могу не добавить, что он считает хорошим другом важно (в какой-то степени все-важно) -- но опять же есть "уединение" (и так далее).


1 есть хотя бы одна целая книга в мягкой обложке советы мирян, на основе т. е. подводя suttas, как этот, почти все из которых о "добродетели" (возможно, так же известный как "этика") часть из трех упражнений , например, если считать советы как это как часть "этики".

2 возможно, потому, что почему нет буддийских Библии? на который принято отвечать даже не упоминает Махаяны.

+853
user2085558 8 апр. 2012 г., 23:13:47

Буддизм будет Enhancer для любого социального порядка может быть капиталистической или иначе. Причина в том, когда вы начинаете практиковать буддийские ваши моральные устои и систему ценностей пойдет вверх. Это 1-ая группировка в благородном 8 раз пути или 1-й пункт в 3 раза обучения.

В обществе у нас есть контакты и правовой базы, обеспечивающей выполнение социального заказа с отношения к коммерции. Этот процесс станет более эффективным.

В бизнесе (или в любом другом вопросе) принятия решений должны быть хорошо сбалансированы активные, чем реактивной. Следующие два элементы в буддийской практике будет способствовать развитию данного момента вы будете развивать сбалансированное и контролируемое разумом.

Право принятия решений без / снижение ненависти или жадности будет означать, что не будет никаких эксцессов. Это не значит принять аскеза, которая интерн в сокращении потребления и обрушив экономику. Люди будут жить в них средства.

Также проповедовал Будда, вы должны генерировать богатство, хотя и ставят большие усилия, чтобы заработать и защитить свои с трудом заработанные богатства. Если вы так не утешения, как домохозяин, вы не будете практиковать Дхамму.

Отсутствие жадность не стоит рассматривать для снижения усилия, чтобы продвигаться вперед, но это отсутствие цепляния / привязанность к результату и реагировать на нее. Е. Г. у вас есть Ролекс и его сломать вопрос, есть ли у вас болевые ощущения или ощущение, или нет. Это не значит, что (как мирянин) вы не должны иметь один, если вы можете себе позволить.

Буддизм поможет лучше и хорошо организованного общества в целом какой-либо системы может быть капиталистической или иначе.

В качестве последнего замечания в буддийской литературе ссылка для экономики, социального порядка, и финансы появляются перед Дхаммой. (Потом всегда Артха следуют Дхамме). Исторически в буддийской культуре (может быть даже в индуистской культуре) принято, вы должны уделять особое внимание Артха до Дхаммы. Без Артха вы не Дхамма. Может причина нарушение морали и этики является отсутствие процветания. Поэтому всегда нужно стремиться к процветанию, то мораль будет легко. Также щедрость и благотворительность (Дана) поможет в построении лучшего Социально в целом. Если вы посмотрите на Америку, которая является одной из самых капиталистических стран, существует множество благотворительных организаций и благотворительной деятельности. Они также станут более упрощает, эффективными и действенными в контексте буддизма.


Существуют способы буддизм отличается от современной мысли капитализм, где есть место для совершенствования того, что было найдено в буддийских текстах.

Один главный недостаток капитализма заключается в том, что капитал не доступен для некоторых, кто хотел бы начать бизнес с социальных или экономических последствий. В буддизме одним из самых похвальных действий царя отдавать зерно по предметам. В современное время, как может быть как предоставление грантов, субсидий и венчурного капитала. В современный капитализм это не одобряется, неизбежно из-за финансового кризиса правительство прибегнуть к этому количественного смягчения (QE). Поэтому некоторые из древних шов мудрость помогает оживить экономику, чем быть угрозой ему.

Финансовый раздел является основой капиталистической экономики означает влияние денежно-кредитной политики и денежного обращения. Но преимущества главным образом в секторе финансовых услуг. Таким образом, перед правительством в деле, чтобы помочь большему числу малых и средних предприятий и других отраслей за счет грантов, дочерних и вливание капитала в качестве инвестиций венчурного капитала, и т. д. Тем не одобряются чистые капиталисты это путь вперед, это один шаг, который необходим в обеспечении единства Вселенского монарха.

+820
percebus 27 мая 2019 г., 19:37:33

Для того чтобы помочь понять разницу между двумя словами, давайте попробуем понять смысл слова самостоятельно. Vyäpäda недоброжелательность. Это более сильное слово, чем patigha. Из-за kamachanda, “доса” или продолжительная возникают ненавистные ситуации. На сегодняшний день язык Сингальский, мы говорим ‘dvesa’ на термин ‘доша’. Это длительный эдакой ситуации, в своих крайних проявлениях приносит второй из пяти помех, ‘Vyäpäda’. Мы можем разбить это слово на “Вая”+”пада”. “Вайя” означает снижение даже в родной Сингальский. и “Пада” означает идти навстречу. Таким образом ‘Vyäpäda’ означает один идет по пути (моральный) упадок. kamachanda и Vyäpäda основные причины, по которым мы страдаем. Управляя собой с помощью речевых и телесных действий, которые мы можем удалить любые мысли о крайней жадности и ненависти, как они приходят на ум.

Vihimsa можно сказать, как жестокость и пагубность. Его противоположностью является безвредность (avihimsa). Следующими пали фразы короче значит приставать никто.... Она полна смысла... “тот, кто ищет свое собственное счастье, причиняя вред другим, кто также желание иметь счастье не найдете счастье в будущем.

”Сухая Камани бхутани йо dandena VIHIMSATI
Esano сукхам Attano pecca так labhate на сукхам.

Если мы возьмем Sankappo в смысле мысли, то... Nekkhamma-sankappo это мысли отречения’, т. е. мысли культивировать, когда непринужденно в тихих, уединенных местах.

Avyäpäda -sankappo-это мысли, не гнев, не ненависть’: мы не должны держать думая о наших собственных недостатков или недостатков других людей, и пусть эти мысли плохо-будет тлеть.

Avihinsa-saakappo есть мысли не делать вреда, не создавая неприятностей или причинения вреда себе и другим. т. е., это также влечет за собой не думая о своих недостатках, который приведет нас; если мы думаем о своих недостатках, это распространится на другие недостатки тоже. По этой причине, мудрые подымут свои мысли до уровня благости так, что их любовь и добрую волю для себя, и в свою очередь чувствовать любовь и добрую волю для других.

+799
NEELESH KUMAR C JAIN 14 мар. 2017 г., 10:20:36

Эго и инстинкты выживания срабатывают в наших телах. Эти тенденции выживания, что порождает жадность, невежество и ненависть. Это то, что порождает страдание.

Осознавать этот процесс является целью большинства буддийских путей. Само это понимание-это то, что рождает наша способность выбрать что-то другое, чем то, что наши требования программирования. Таким образом, "свобода воли" в отличие от "воли". Будет означает, что наш выбор предопределен, и это правда, когда эго правит.

Свобода воли-это вся суть нашей погоне за просветлением для начала. Вот почему буддизм существует, и почему это называется "Освобождение" на английском.

+752
380953558061 11 янв. 2018 г., 18:18:26

Слова Дхаммы и Будда Дхамма синонимы? Или есть скрытые различия между двумя? Эти слова используются в разных обстоятельствах?

+724
Anthony Brzezinski 18 сент. 2010 г., 6:51:19

Большинство учителей, которых я слышал и читал, кажется, думаете, что Ghatika идеально подходит. Затем небольшой перерыв и вернуться к нему. По крайней мере, если вы не продвинутый.

Но следует также заметить, что ай говорит, что это жизненно важно, чтобы оставаться свежими во время медитации. И вдохновляться, так что вы хотите снова вернуться к подушке.

Вот хороший график, основанный на Ghatikas.

+722
fooledbyprimes 9 мар. 2018 г., 12:55:08

В буддизме есть принципы, получившие название “сама-хиви Дхаммы” для пары, для обеспечения их совместимости и обеспечить прочный фундамент для длительной семейной жизни. Сама-хиви касается Дхаммы четыре качества:

  1. Сама-saddha: с совместимыми веры; они поддерживают одну и ту же религию, чтят одни и те же объекты поклонения, понятий, убеждений, принципов, и одни и те же линии интереса - они одинаково фирма во всех этих или можете достичь соглашения по ним.

  2. Сама-сила: с совместимыми морали; у них поведения, морали, этики, нравственности и воспитания, которые являются гармоничным или совместимости.

  3. Сама-сага: с совместимыми щедрость; они в согласии, а не противоречить друг другу в своих щедрость, гостеприимство, щедрость, жертвенность, готовность помочь другим.

  4. Сама-панна: с совместимыми интеллекта; они являются разумными и могут понимать друг друга; они могут, по крайней мере, урезонить друг друга.

Вы не должны ограничивать себя одним из способов поиска партнера. Вы можете попробовать все общепринятые способы. Но, то ли это брак по любви или брак по расчету, это лучший на сегодняшний день около года и выяснить, если вы совместимы, прежде чем связывать себя узами брака.

Насколько имеешь дело с капризной природой своего собственного ума, Випассана медитация является способом пойти.

+717
nagmanat 14 мая 2013 г., 17:34:06

Есть какой-то Дзен коаны , которые аллегорически относятся к этому. Самый известный из них, это:

Записи Голубой Скалы, Корпус 89

Юньянь спросил Daowu, “как бодхисаттва Великого Сострадания использовать так много рук и глаз?”

Daowu сказал: “Это подобно тому, как человек в середине ночи достижения в поисках подушки.”

Сказал юньянь, “я понимаю”.

Сказал Daowu, “как вы это понимаете?

Сказал юньянь, “по всему телу-руки и глаза”.

Сказал Daowu, “то, что вы сказали-это все правильно, но это только на восемьдесят процентов из этого”.

Сказал юньянь, “я такой, старший брат. Как ты ее понимаешь?”

Сказал Daowu, “по всему телу-руки и глаза”.

+711
Lucy Bendle 21 окт. 2014 г., 8:11:18

Это правда?

Неосведомленных запуск стана-человек, тронутый форма (звук, запах, вкус, телесное ощущение, мысль - вот увидеть неисправность) на глаза (уха, носа, языка, тела, интеллекта), платит это неправильное внимание. Оплатив неверной внимание, не рассмотрев его с умом, принимая внимание как истинное, прочное, statisfaction, это как "мое", схватывает после того, возьмите на него, и сделать это дело. Итак, став, ум и дело приходят к рождению.

Если немного с умом, то можно увидеть, что когда-нибудь дойдет до рождения, что когда-нибудь один берет на себя внимание в области ума-материи сфере, все это подвержено тлену.

Но неосведомленных запуск стана-человек, попавший в гордость и самомнение, не для должного внимания, не способен понять ум например. чувство, восприятие, намерение, контакт и внимание.

Мой человек говорит вам, что будет лучше, если он будет принимать форму, как прочного, satisfacting, за свою собственную. Почему? Потому что он мог видеть, что это разложение.

И как ученик благородных считает, актов и обращать внимание?

Умиляет форма... тронуло внимание на интеллект, он дает не неразумно ("selfinvolved") внимание, учитывая, что "это-страдание, это и есть причина источник страдания, это-прекращение страдания, вот путь, ведущий к прекращению страдания", отдавая должное внимание в "это было", дает должного внимания, не принимать grasphold его. Не беря на это, она не стала предметом для разума, Нама-Рупа не быть и стресс и страдания-концов, отпустили.

+677
nowiko 10 февр. 2018 г., 13:52:24

Домохозяин Рубен, интересно,

Вы скажете, понимаю, что вы сейчас в союзе с Брахма-SE или в компании Брама-СЕ? Или даже отрицать связь, зависимость, компания или союз с его хозяином?

Вы бы сказали, что вы здесь с Брахма-SE или Брахма-ЮВ?

Таким же образом есть существо воспринимающее тело как собственное, или же в тело, ...

И любит, как обрел человеческое сознание, есть те, кто сам воспринимает в ту или иную сторону, и тем освободиться от оковы sakkaya-посмотреть, а те в стороны освобожденных.

Так что реально? Достойных искать, достоин того, чтобы идти после?

(Примечание: это не дается для обмена, стеки, торговля или развлечения, а как средство к освобождению от этого колеса.)

+626
Dhruv Narayan Singh 3 мар. 2012 г., 4:07:00

В буддийских историях Джатака вам найти Bodhisatva (Будда в одной из прошлых жизней), что он пожертвовал своей жизнью, чтобы накормить голодных животных и т. д. Однако, в Сутта, что вы найдете-это практика срединный путь или Благородный Восьмеричный Путь.

+432
user2854753 23 июн. 2016 г., 14:37:53

Я не уверен, что это хорошая вещь в конце концов.

Есть Сутта, которая говорит о том, что это действительно беспокоиться: это "Talaputa Сутта: к Talaputa актер"

Получив сообщениепо Thanissaro монах мне кажется, чтобы смягчить это сообщение, предложив (более конкретно), что вы не должны вдохновлять свою аудиторию, чтобы жадность, гнев и заблуждения:

В данном случае, нежелание Будды и тактичность помогли сделать свое обучение эффективным. Подобный набор событий произошло, когда актер спросил Будду, есть ли специальные раю зарезервировано для актеров. Будды сдержанность и такт в информировании актер ада для актеров, которые подстрекают свою аудиторию жадности, гнева и заблуждения вдохновил актер реагировать таким же образом, как солдат.


Некоторые современные примеры:

Музыка и развлечения и так далее против восемь заповедей:

Восемь заповедей есть заповеди для буддийских лежали мужчины и женщины, которые хотите практиковать буддизм более строго чем посредством присоединения к обычно пять заповедей. Восемь заповедей сосредоточиться на избегая морально плохое поведение, как это делают пять заповедей, и ведет более аскетичный жизни.

В Тхеравада буддийских странах, таких как Шри-Ланка и Таиланд, Буддийские миряне и мирянки часто[править] проведем один день неделю (на Uposatha дни: новолуние, первая четверть Луны, полный Луна и последняя четверть Луны дней) , живущих в монастыре, и практикуя восемь заповедей.

Будда дал учение о том, как восемь заповедей должны быть практикуется,[21] и на правильные и неправильные способы практиковать восемь заповедей.[22]

Согласно Visakhuposatha Сутта, причина восемь заповедей заключается в том, что Архатами воздержаться от музыки и т. д.:

"[Он считает:] 'за всю свою жизнь Архатами, воздерживаться от танцев, пения, музыки, увидим развлечения, одежда, совершенствования с духами и украшать с косметикой; поэтому сегодня я воздерживаться от танцев, пения, музыки, увидим развлечения, украшения, совершенствования с духами и украшать с косметикой. Это практика, следующим после Архатами, то Uposatha будут введены на меня.

Так что я не знаю; может, это серый (не черный и белый) площадь, т. е. есть о чем подумать: не всегда запрещено и не всегда рекомендуется.

+402
Nathaniel Young 25 дек. 2014 г., 21:21:07

В комментарии он сказал, Для того, чтобы врать, все четыре условия должны быть выполнены:

  1. Ложным заявлением
  2. Намерение обмануть
  3. Усилия
  4. Другие обмануты, что говорят

Но по оригинальным Винаи, насколько я знаю, один ли обманут или не имеет значения. Я думаю, это потому, что намерение возникает ложь со стороны исполнителя не воспринимаете. Но если последнее условие не выполняется, т. е. будучи не мертв, как мы можем сказать, кто-то убивает?

+331
rbm 10 апр. 2014 г., 4:30:02

В общем, Будда учил о двух видах Дхаммы, а именно:

(я) Дхамме монахов; и

(II) в дхамме для мирян.

Дхамма для монахов (и для меньшинства очень посвященных мирян) о прекращение похоти и ведет к нирване.

Дхамма для мирян-это хорошие (не вредные) и приводит к "небо", следующим образом:

Аскеты (монахи) и, таким образом, брахманы служили как Зенит, домохозяин показать свое сострадание к ним в шести вариантах:

(я) они удерживают его от зла,

(II) они уговорить его, чтобы делать добро,

(III) они любят его с добрым сердцем,

(IV), которые они делают слышит, что он не слышал,

(В) они разъясняют то, что он уже слышал,

(ви) они указывают путь к небесному государству.

Sigalovada Сутта: код непрофессионала дисциплиной

Путь к небесному государство выше-почтение Будде, Дхамме и Сангхе и соблюдать пять заповедей, как пояснили в Abhisanda Сутта: награды:

Монахи, есть эти восемь наград "За заслуги", награды умелости, пропитание счастья, небесной, в результате чего в счастье, ведущие на небеса, приводит к тому, что является желательным, приятным и завораживающим, благосостояния и счастья. Какие восемь?

1. Пошел к Будде за прибежищем...

2. Ушел в Дхамме для убежища...

3. Пошел в Санга укрыться...

4. Воздерживается от уничтожения жизни...

5. Воздерживается от взятия того, что не дано (воровство)...

6. Отказ от незаконного секса...

7. Воздерживается от лжи...

8. Воздерживается от приема опьяняющих веществ [вызывает безалаберность]...

Других буддийских практик, ведущая на небеса включают в себя щедрость (Ити 26) & почитание родителей (Ити 106).

Отдав много пищи в качестве подношения

Наиболее достойные предложения,

Доноры идут на небеса

На вылете в человеческое состояние.

Отправившись в рай, они радуются,

И наслаждаться там прелестями,

Бескорыстная опыт результат

Щедро делиться с другими.

Ити 26


Когда он выполняет такой сервис

Для его матери и отца,

Они хвалят, что мудрый человек даже здесь

И далее он ликует в небесах.

Ити 106

Поэтому вы можете и должны развеселить свою мать, подарите себе приятные блюда и десерты, посмотреть фильмы и просто подурачиться. Это само по себе не помешает вам с небес.

+304
Dron82 28 мар. 2013 г., 6:28:55

Эта страница показывает каждую функцию пагоду, символизирующую шаги к нирване.

В рассуждениях о Сатипаттхана Сутта, С. Н. Гоенка упоминает схожей с ней символики, как пагода относится к Маха Сатипаттхана Сутта:

В каждой главе повторение определенных слов указывает на важность этого sampajañña. Ātāpī sampajāno satimā применяется для наблюдения kāya, vedanā, Читта и dhammā: sampajañña должна присутствовать. Аналогично samudaya-, Вая-и samudaya-Вая-dhammānupassī, которые применяются везде в Сутта, должны быть с sampajañña и ощущения. Например, в Мьянме есть много пагод на плато, четыре лестницы, по одной с востока, запада, севера и юга. Точно так же можно начать с kāya, vedanā, Читта, или dhammā, но когда вы войдете в галерею, они все смешиваются в vedanā, и дойдя до алтарной комнате, это же Ниббаны. Какую бы лестницу вы начинаете восхождение, вы приходите к vedanā и sampajañña: и если вы с sampajañña вы не продвигаясь шаг за шагом к конечной цели.

Есть ли другие формы символизма что касается пагод и Маха Sattipattana Сутта и другие suttas покрытиями медитация Саматха предметам?

+235
user246385 11 нояб. 2016 г., 13:05:19

Я думаю, это комбинация обоих. Очевидно вредной и опасной зависимости можно преодолеть напрямую, без медитации, потому что ум в идеале должны различать эти вредные привычки очень вредны и очень опасны.

Но более тонкий и обычные пристрастия (такие как еда неправильная и слишком много еды, смотрели много телевизор или даже секс), медитация может обеспечить альтернативным источником удовольствия для замены этих чувственных пристрастий.

В буддизме, кажется, ясно, что люди нуждаются в удовольствии или счастье и что одно из преимуществ медитации он может обеспечить стабильным источником чувственного удовольствия.

+136
Travis Carden 11 мая 2013 г., 4:26:03

Добро пожаловать в мир буддизма, где ничего не понятно, все туманно и запутанно, и где каждый имеет противоречивые и противоположные мнения о том, как это должно быть осуществлено. Некоторые люди скажут вам, что нет правильного пути, чтобы медитировать, другие скажут вам, вы должны убедиться, что вы строго придерживаясь техники.

+85
dianastyle 28 авг. 2011 г., 1:47:15

Я читал во многих местах про Кула Sotapanna или Веру меньшей Sotapanna и "последователя". Они одинаковые или разные? Оба из них достигают Sotapatti пхала в той же самой жизни?

+42
user59629 29 мая 2019 г., 17:44:24

Показать вопросы с тегом