Не будучи в свой семейной жизни невозможно достичь Нирваны? Если нет, то как достижению нирваны?

Супружеская жизнь-это форма привязанности. Если на серьезные отношения он/она обязан иметь множество насадок, как жена, дети, личные вещи, богатство и т. д. Но Будда однажды сказал :

Костюмы Не Добродетель Марта:

"Даже если красуется, если жить в мире спокойный, приручили, основанный в святой жизни, для существа укладки всех сил в сторону: один чистый, один мирный, монах он."

Стих 142, ДХАММАПАДА.

Нужна проверка на то, как кто-то может быть на серьезные отношения и в то же время достичь Ниббаны.

+296
Natali Osinceva 31 окт. 2016 г., 14:50:12
18 ответов

Как возвышенный Будда сказал: нет места, нет государства в мире, где результаты одних действий не последует, не уйти в сторону от финального релиза. Даже архатом по-прежнему подвергаются воздействию предыдущие поступки до распада его тела.

Не в небе, ни посреди океана, ни в пещере горы, ни где-нибудь еще, есть место, где можно спастись от последствий злое дело. (и история)

Сейчас в отношении проведения дальнейших Камма, только и Arahat больше не вызвать новой каммы, но закончится по оставшимся топливом. Даже если достигнув путь и благородство, производить Камма-это не только продолжается, но еще требуется выполнить, как, чтобы, наконец, достичь дальнего берега. До окончательного достижения kusala действия, по существу, необходимы, и лучше, если все с Благородный Восьмеричный Путь, четвертый вид каммы, kusala Kamma, так к нирване.

Пока никто вступив трансляция будет теперь больше не в состоянии выполнять действия, ведущие в нижних мирах, он все еще может производить, напишите действия, которые имеют не только хорошие, но и плохие, неприятные результаты и в течение еще семи новых состояний бытия, там будет еще много страданий испытал и никто бы не только стремиться к достижению покупателе в этом существовании, но и придерживаться на практике и проанализировать достоинства имеют приятный прочный путь.

Что касается тех существ, держа неправильные взгляды не правильными взглядами, даже полностью переоценить себя, развив домохозяин невозмутимостью, они, в большинстве, не помогли и предназначены для длительного страдания. Не хватает Сакка внутренне и внешне, обманывает себя и многие другие, в большинстве случаев они являются не только врагами для себя, но и многих других много горя и страданий в этом мире.

Вот поэтому мудрые всегда хвалить, чтобы остаться с этой уверенностью, и даже архаты не даже слегка предположить прочем и домыслы.

Поезд в актах заслуга что принесет продолжительный блаженство — разработать давая, жизнь в гармонии, ум доброй воли. Развивая эти три вещи что принесет блаженство, мудрые появятся в мир блаженства нелегированная. Ити 22

(Обратите внимание, что эта Дхамма дар дается не для торговли, обмена, стеки, развлечения для привязки или недостатки поведения с ним, но для выхода из этого колеса)

+953
Kevin Zhang 03 февр. '09 в 4:24

По вашему вопросу:

Сделал тайский монах монах Баддхэдэса неправильно учить Anapansati?

Баддхэдэса по ānāpānassati перевод версии paṭisambhidāmagga, visuddhimagga, и ānāpānassati в комментариях. Он скопировал все из них из комментария.

Так, для анти-abhidhammist, это неправильно. Но для abhidhammist это правильно.

+942
Steven S 13 мая 2018 г., 13:51:32

Все разделы 84,000 Дхаммы просто стратегии для привлечения людей повернуться и посмотреть на ум. Учение Будды-это много скверн, потому что людей много, и компульсиями являются одним из самых трудных, чтобы избавиться, так как они настолько глубоко укоренились в нас. Чтобы избавиться от навязчивости, что очень глубоко в нас, в то, что развлекала их на протяжении всей нашей бесконечной сансары, мы должны быть полностью готовы к этому пути. Путь к просветлению-это не так просто. Это путь, который идет против течения. Будда назвал это "Patisothagami" или идти против течения. Это как если почти вся рыба в воде, плавание по течению, пока только одна рыба пытается плыть против течения. Это не плыть против сопротивления потока воды, но и сопротивление других рыб, которые могут препятствовать его пути.

Принуждение-это разновидность желания, что у вас очень мало контроля. Английское слово желание-это перевод на любой из двух палийского слова: Танхо или Чанда. Танхо означает “жажда”. Танхо-это рефлекс, инстинкт - желание захватить и уничтожить. Чанда можно сказать, как “мотивация”. Эта мотивация может быть либо положительным, либо отрицательным. Чанда можете обратиться к смыслу-аппетиты. Интерес к Дхамме тоже Чанда. Четкое различие между Чанда и тенха является то, что Чанда-это не рефлекс, не инстинкт, а не принуждением; это выбор. И главная тема практика Дхаммы-это сделать выбор, который подрывает силу инстинкта и внушения. Поэтому на практике мы используем этот положительный вид стремления подорвать и искоренить негативную желание.

Есть целый ряд навыков, техник и стратегий в Дхамме, чтобы избавиться от типа вынуждения от танхи (жажды). После того, как мы прорваться на нашу жизнь, наш разум может наконец отдохнуть.

+934
Conjak 27 янв. 2014 г., 11:12:15

В буддизме, перерождение будет происходить бесконечно без достижения Ниббаны (который не происходит естественно или какая-то эволюция). Нет автоматическая ниббана. Естественной духовной эволюции-это индуистские идеи (см. Главу 26 Автобиография йога Парамаханса Йогананда путем) и не буддистский.

В буддизме все существа, естественно, не идет к нирване. Можно возродиться как Брахма, потом, как свинья в Дхаммапада 338-343:

Однажды, когда Будда был на милостыню-тур в Раджагахе, он увидел молодую грязной свиноматки и улыбнулся. На вопрос к достопочтенному Ананде, Будда ответил: "Ананда, эта молодая свинья была курица во время из Kakusandha Будды. Как она потом остановившись возле трапезной в монастыре она привыкла слышать декламацию священного текста и беседы о Дхамме. Когда она умерла, она возродилась как принцесса. Однажды, во время похода в гальюн, принцесса заметила опарыши и она стала сознавая мерзость из тела и т. д. Когда она умерла, она возродилась в царство Брахмы как puthujjana Брахма, но позже из-за какой-то злой Камма, она возродилась как свиноматка. Ананда! Смотрите, на счет добра и зла Камма нет конца круг существований."

Самость исчезает, и возникает вновь через перерождений бесконечно - который объясняется зависимого возникновения. Как говорится в Milindapanha 3.5.5, Возрождение-как свет свечи передается от одной свечи к другой. Он может быть передан на вечно. Также см. Этот ответ.

Это действительно возможно, чтобы стать просветленным (т. е. достичь Ниббаны), не встречая учения Sammasambuddha.

Такие существа называются Pacceka Будды или Pratyeka Будды (см. здесь и здесь), что буквально означает "отдельный Будда" или "одинокий Будда". Вы можете найти некоторые детали в этот вопрос. В Pacceka Будды не имеют способность обучать других и начать Будды Śāsana.

Хотя вполне возможно, для кого-то, чтобы освободиться от страдания таким образом, это очень сложнее, чем если кто-то узнает это от Sammasambuddha (или Samyaksambuddha).

Моя аналогия здесь заключается в том, что Альберт Эйнштейн-это "Будда" физики, который открыл теорию относительности и учил этому других через свою новаторскую опубликованной статьи и лекции для профессиональных физиков. В то время как это возможно для других, чтобы обнаружить это самостоятельно, это очень сложно. Легче узнать это от Эйнштейна и от тех, кто учился у него.

+828
jkabrg 14 сент. 2016 г., 18:21:09

"Понимание" - это наш линейный, ограниченный по времени концепции ментального сознания. Это наша способность постигать вещи в нашем мире, которые находятся вне нашего непосредственного восприятия. Является ли это явление? Конечно.

Вы будете впадать в невежество? Я не думаю, что так. Я на самом деле верю в eternalism нашего сознания или сознание, или душа, или что хитрые названия, которое мы имели на этой неделе. Это тело-это мясо, что наше понимание ездит. Как только мы вернулись в чистое осознание мы больше не будем полагаться на память или восприятие или понимание. Мы будем испытывать все и сразу в нашем мире восприятия - независимо от восприятия осознание включает в себя. Мы больше не ограничены эти паршивые представления и инструменты, которые делают нас, чтобы собрать воедино фрагментированные ключи реальности, чтобы испытать что-то издалека. Мы просто испытать его и все остальное сразу.

+751
jcolebrand 19 нояб. 2018 г., 11:33:35

Какое отношение sukhāvatī в 蓮華藏莊嚴世界海 ("хранилище с Лотос, совершенное lokadhātu, океан"), заверенные в Buddhāvataṃsakanāmamahāyānasūtra T279 & Āryasaddharmapuṇḍarīkanāmamahāyānasūtra T262, в котором arahantaḥ, по словам Махаяна, как говорится в вышеупомянутых писаний, совершенной Буддовости?

Контекст:

Справка: в прошлом Архата живет причины и условия для предметом воплощение обязательно должны были искоренять в свет Этот они обитают, где в совершенной буддовости?

Ответ: при достижении архатства, три сферы множества отток' исчерпаны причины и условия, опять нет больше рождения в три сферы. Есть чистая земля Будды, за три миры, где даже слово недуг имеет название, в этом царстве Будды, они слышат Дхарму Сутры цветка [т. е. Лотус Сутру], с этим у них совершенной Буддовости. Как в Дхарма цветок Слова сутры: "есть arhantaḥ, например, кто не слышал Дхарма-Сутре цветка,сами они называют тех, кто достиг прекращение'; я в другой реальности, для них говорить по этому вопросу, что вы все должно стать samyaksaṁbuddhāḥ".

(Mahāprajñāpāramitopadeśaḥ T1509.714a9)

Кроме того, эти чистые земли, какое отношение они имеют к ākaniṣṭaghanavyūha?

+742
user1172198 24 февр. 2013 г., 19:20:04

Да, но нет.

Я думаю, что особенность авраамических религий пророков Пророк сказал: "Это то, чего хочет Бог, это законы Бога для нас". И тогда люди согласятся, что это настоящий пророк (возможно, из-за чудес, которые предполагают божественное вмешательство) и, более или менее, принять соответствующие законы (или христиане принимают Христа как Самого Бога, а не только пророком).

Аналогичным образом, Гаутама Будда сказал: "Вот некоторые законы". Но он не сказал: "Я знаю эти законы, потому что Бог сказал мне", вместо того, чтобы он сказал что-то вроде (я перефразирую): "вы можете знать сами, что эти "законы", что это учение верно и выгодно, потому что это самоочевидно, тестирования, пригласив на осмотр" --

Dhammānussati

Svākkhāto dhammo bhagavatā:
Дхамма хорошо заявил Bhagavā:

sandiṭṭhiko akāliko
видны здесь и сейчас, немедленно,

ehipassiko opaneyyiko
приглашаю приехать и посмотреть, эффективных,

paccattaṃ veditabbo viññūhī ти.
чтобы быть индивидуально установлено мудрецами.

Примеры "Дхамма" включает трех ядов, то Четырех Благородных Истин, в пяти заповедей.

Пример того, как Будда объясняет эти столь очевидными, как то, что вы можете знать для себя, является Калама Сутта.

Они учат, как более-или-менее "естественный закон", а не "Закон Божий" -- словно камень утонет в озере не плавают, так что тот, кто нарушает заповеди предназначено для несчастных перерождений.

В этом смысле "рай" и "ад" существуют (хотя некоторые буддисты видят "рай и ад", как говорится, души в этой жизни). Даже боги (жители небес ... иногда опекуны) существуют, но они слишком подвержены Дхаммы (т. е. естественного права, в том числе карма и непостоянства), например, они слишком подвержены перерождению.

В какой-то степени буддизм учит, что люди несут ответственность за свое собственное спасение (они "наследник своей кармы", они должны быть "светильниками или острова сами по себе"), хотя он также учит, что имея восхищения/духовного/хорошие друзья и учителя-это очень важно.

Там же "Мара", который в suttas, кажется, действует (как и Сатана) как искуситель или голос искушения, или отвлечение, является препятствием.

+720
Stephanie Poturica 19 янв. 2013 г., 20:13:18

Осанка крайне важно, однако, сидя со скрещенными ногами, это не важно. Что важно, так это иметь естественно прямая спина, так что ум в сознании и дышать можно свободно.

Когда сидишь в общественном транспорте, сесть прямо, закрыть глаза и медитировать. Полностью отпустить любого самосознания, что другие люди наблюдают за вами и знаем, что вы делаете. Расслабиться и наслаждаться.

Как для медитации при ходьбе, это то, что монахи действительно много. Вы должны попробовать научиться делать медитации при ходьбе (но не в шумном и опасном месте, например, при пересечении оживленной улице в городе).

+701
user825904 13 нояб. 2012 г., 19:43:58

Ну,вы упустили ценное наставление поэтому позвольте мне представить его вам кратко..

  • Что делает кого-то "буддист" ?

Буддист-это тот, кто принял тройной драгоценных камней, как его единственный путь и убежище. Он имеет абсолютная уверенность в словах Господа Будды.Но эта уверенность не слепая,он научился и применяет учение в своей личной жизни и понять истинность их сам.Он повторяет каждое слово Будды, потому что он видел это сам, что у тя нет другого пути.Он понимал, что его способность понять что-то гораздо меньше от Господа Будды, поэтому, когда он находит некоторые вещи, которые он никогда даже не мечтал в "Дхамма" он в это верит, потому что доказательств у него раньше о практичности Господа Будды учения.Он уверен, что из тех вещей, потому что даже если он не видел те удивительные вещи, сам он имеет свою веру в Господа Будды.

Так что же делает настоящий буддист?

Господь Будда сказал об этом.....

  • Он должен верить в низших и высших мирах и о рождении без родителей (в основном equalants ада и Рая)

    Но пожалуйста, поймите, это не глупый вечный рай или ад как и в других религиях.Эти слова больше всего потеряли в перевод на английский так оформить эти ссылки, чтобы узнать о более низких и высших сфер.

Высших Сфер

Низших Миров

  • Он должен верить в карму

  • Он должен верить, что некоторые люди особого,что есть люди, которые заслуживают уважения и заботы от других (родители,старики,монахи)

  • Он должен был Шраддха (непреклонной вере в Господа тройной драгоценные камни) Но доверие, построенное на реализации,а не построено на вере )

  • Он должен взять "тройной жемчужины", как его единственное убежище


Это будет выглядеть немного невежливо то, что я собираюсь сказать,но, как нам советуют в буддизме хороший друг-это тот, кто исправить другой для его же блага.

Вот это вещь мой друг,Господь Будда использовал, чтобы хлопнуть некоторые убеждения, которые существовали в своего возраста,одним из которых является материализм.Поэтому, пожалуйста, постарайтесь понять, если вы верите в материализм вы не являетесь частью какой-либо форме буддизма

Потому что материализм это против всего, что буддизм отстаивает.Прежде чем стать материалистом, пожалуйста, понимаю, что объяснять все, что в науке до сих пор крайне невозможно, так как вы можете верить в полтора-сделала Вера? Я боюсь, что тебе придется выбрать между буддизмом и материализм,это просто.

Если у вас возникли вопросы, мы всем рады помочь, так как в буддизме материалисты не обязательно хорошее место в жизни, чтобы прийти.Потому что они создают необычную карму (Господь Будда говорил, что Вселенная расширяется и сжимается ,поэтому, когда придет время вселенной, как мы знаем, он отвечает, что это конец, но люди с видом, как материализм будет рождений планет с такие суровые условия даже в этом хаосе этих планет не будут уничтожены и без всякой надежды на утешение им придется терпеть целую вечность, пока новая вселенная рождается.).Если у вас возникли вопросы относительно этого вопрос, пожалуйста, спросите.

+692
jurgenmeister 6 янв. 2019 г., 10:26:24

Согласно Visuddhimagga в описании созерцания атрибутами Будды:

Висм. ХІІ

  1. Он полностью просветленный (sammásambuddha), потому что он был обнаружен (Будда) все правильно (sammá) и сам (sámaí).

...

  1. Он является просветленным (Буддой) с осознанием того, что принадлежит плод освобождения, поскольку все, что может быть известно уже обнаружен (Будда) по ним.

Так что черта Samasambuddho относится конкретно к постижению Будды как результат усилий личности, и название Буддхо ссылается на само достижение.

Кроме того, термин Буддхо понимается любое существо, которое видит истину, поэтому Paccekabuddha-это тот, кто достиг просветления самостоятельно, но не учить, и если я не слишком ошибаюсь архатом технически может быть названо Anubuddha, что означает тот, кто достиг enlightnenment по следующим преподавание Sammasambuddha.

+637
Joess Ethan 2 июн. 2010 г., 1:50:27

Нет никакого противоречия между 38 млн и Абхидхаммы.

Поток сознания и непрерывности сознания означает индивидуальное сознание, которое возникает (uppada), существует (тити), перестает (бханга) быстро под влиянием многих причин. Это просто поток, не длительный один.

Думаю, из потока воды. Когда вы смотрите в одну точку в потоке, ты видишь, что многие капли воды появляются, существуют и исчезают. Возьмите одну каплю из него, которые проходили мимо(*) ссылки. Если вы считаете прошлое, настоящее, и будущее этой капли, вы увидите поток. В действительности, это не те капли, ни другой капельки, которые вы видите в прошлом, настоящем и будущем. Поток сознания аналогично этому примеру. Пожалуйста, попытайтесь понять это таким образом.

Дхамма-это не умозрительная философия, но это всеобщий закон нашли через просветления и проповедовал точно. Поэтому он отлично подходит в начале (сила — нравственных принципов), в середине (самадхи — концентрация) и в конце (Панна — мудрость).

~ Цитируется по: шесть качеств Дхаммы

Это качество Svakkhata Дхаммы. Если мы где-то найти противоречие в Дхамма, это не потому, что противоречие лежит в Дхамме, но может быть потому, что мы не до конца понимаем, что на самом деле описано или может быть отсутствие слова в переводе оригинальный Палийский канон на другие языки, который в конечном счете приводит к заблуждению.

(*) Примечание: "принят" - это фразовый глагол может быть использован только когда мы говорим в обычной правды. Читатель может подумать, что Рупа (форма/материя) могут двигаться в пространстве, которое не является истинной в конечной реальности. Ни Нама (имя) и Рупа может двигаться. Что происходит, является возникшая Госвами существовала и прекратила то и нет. После этого новый Госвами возникнуть рядом. Это называется "Deshāntarotpatti".

+569
tatynic 13 авг. 2018 г., 18:26:04

Я, как и все другие ответы (меньше так сказать попробовать два подхода к измерению производительности, но это мой загнулся), и я хотел сказать что-то еще, как бывший разработчик программного обеспечения:

Духовные практики, чтобы убраться с пути. Качки его другим, все равно что сказать: "здесь, позволь мне помочь тебе избавиться от самого себя, вы будете чувствовать себя намного лучше (и продуктивнее!)" Я понял в какой-то момент, что я мог сделать в качестве разработчика было создание системы для построения приложений, которые не требуют программистов. Я сделал это. К счастью, никто не принимал меня всерьез в моих поисках, чтобы ликвидировать свою собственную позицию. В итоге, моя позиция была уже не нужна и я пошел на запустить центр отступление, затем, когда я больше не требовалось, я пошел на что-то другое. Позже, я потерял себя, и теперь я чувствую себя намного лучше!

Чувствуете ли вы себя вознесли? Я продам тебе на проекте делать жизнь гораздо лучше для всех? Все, что я могу сделать, это стоять здесь и быть рекламой для преодоления себя, но это не продукт, большинство людей никогда не хотят. Я предлагаю вам сохранить ваши постижения к себе (ха-ха). Если кто хочет знать, они будут спрашивать, как они видят ваше лицо день за днем, будучи... никто. И это просто отлично.

Я думаю, что я обратился к вашей "реальной" мотивации на ваш вопрос. Пожалуйста, дайте мне знать, если я не.

+464
exTeacher 30 нояб. 2011 г., 7:55:18

ОП: возможно ли сознание без самостоятельного смысла?

Да, почему нет? Это очень трудно представить, как просветленных думать о том, что они используют, их родители, родственники и т. д... без самостоятельного смысла. Они используют вещи, зная, что это не я, это ко мне не относится, это не может быть как я хочу. Как прекрасно, что думать!

Вы знаете, даже не-возвращающийся жил в доме, делал работу (не получая за это денег), и присматривал за его старого слепого родителей? Я процитировал здесь слова Кассапа Будды о нем, чтобы понять, как он это сделал без самостоятельного смысла для того, чтобы представить немного о том, как просветленные думают.

Но Ghaṭīkāra не расстраиваться, и не будет он. Ghaṭīkāra имеет прибежище в Будде, учении и Сангхе. Он не убивает живых существ, не красть, совершать неправильного сексуального поведения, лжи, или употреблять спиртные напитки, что причиной халатности. Он имеет эмпирическое уверенность в Будде, учении и Сангхе, и этика любят благородных. Он свободен от сомнений по поводу страдания, его происхождение, его прекращение, а практика которая ведет к его прекращению. Он ест в одну часть дня, он дал обет безбрачия, этической, и с хорошим характером. Он выделил драгоценные камни и золото, и отверг золото и деньги. Он отложил лопату и не копать землю своими руками. Он берет то, что рассыпалось по берегу реки или были выкопаны мышей и приносит его обратно в переноску. Когда он сделал в горшок, он говорит: “любой желающий может оставить мешках кунжут, бобы мунг или цыпленок здесь горох и взять то, что они хотят.” Он ухаживает за своей слепой старых родителей. И так как он закончился пять нижних оков, Ghaṭīkāra возродится спонтанно и угаснуть там, не подлежит возврату из этого мира.

~ Цитируется по: Ghaṭīkāra Сутта (МН 81)

Я предоставил этот ответ, предполагая, что ОП предназначен sakkāya-ditthi словом, самостоятельное чувство. В моем понимании отсутствие собственного смысла (sakkāya-ditthi) не то что полностью отказаться от внешнего мира или обычные отношения. Мы можем понять это, прочитав следующий разговор между Ghaṭīkāra и Jotipāla.

Jotipāla: Уважаемые Ghaṭīkāra, ты слышал это учение, так почему бы вам не выйти из мирской жизни к бездомности?

Ghaṭīkāra: не знаешь, дорогой Jotipāla, что я смотрю после моего слепого старых родителей?

Примечание: это, как я понял. Возможно, я ошибаюсь, но не Дхамма.

+298
Gary Mullennix 26 мая 2018 г., 6:47:49

"Я просто хочу, чтобы бросить жизнь и попробовать что-то другое".

это дало мне хороший смех, правда, но это невозможно, потому что вне жизни нет... обычно другая жизнь

я не знаю, как долго вы чувствуете этот путь, но если уж вы упомянули свой возраст рискну предположить, что это может быть возрастной кризис, который по некоторым приходит примерно в 29 лет, когда все аспекты человека астрологическая карта прошла полный круг

так что, возможно, в качестве первого шага было бы целесообразно, чтобы проверить с грамотным астрологом, просто чтобы выяснить, где вы стоите прямо сейчас

+141
venerafilatova 8 сент. 2011 г., 19:28:13

Путь и плоды (Магга пхала) может быть достигнута кем-либо, будь то мужчина или женщина. Это может быть достигнуто не только духовенство Фе/мужчина, но и светских людей. Нет никакой разницы-мирян и духовенства на путь, ведущий к Ниббане. Если выбрали правильную систему медитации и перешел на выращивание их результаты должны быть получены без разницы для мирян и духовенства, мужчина и женщина.

Во времена Будды, шестидесяти монахов поняли и обрели плод святости (арахат пхала) получив предметы медитации или рабочих местах (kammatthāna) из женских народных ADHERANT по имени Матика Мата (мать Mathika Гама) в деревне под названием Матика в царстве Косала.

Visaka, Cullasubadda, Королева Маллика, Samawathi, Kujjuttaa, Matikamata, Созвездие, Суджата, Suppawasa, Suppiya, katiyanan, Nakulamata, Кали, были некоторые выдающиеся женщины лежали ученики, которые были помещены в большой upasikas и были хорошо оценены Будды.

Дхаммапада Atuwa означает, что Samawati, Kujjuttara, Матика мате и созвездие были некоторые очень хвалили женщин за их мудрость Будда.

В последнее время в Шри-Ланке есть новости женского пола, достигшее Араханта Пхала. Я должен слушать о Дхамме дается эта буддийская монахиня. Она отдала его потому, что ей было предложено ее учителем (благородный друг). После этого она вышла из виду, и блики СМИ. Архатами собственной уклончиво. Если кто-то говорит, что он Арахант (как в случае с "известные" буддийский монах в SL), то это сомнительная вещь. Этот монах очень хорошо проповедовать дхамму. Многие получили пользу от его проповедей. Но его поведение не согласуется с Араханта. Что кто-то на самом деле значит больше, чем то, что он говорит, и я не в восторге от некоторых вещей, которые он сделал.

С другой стороны, эта буддийская монахиня была вынуждена выйти. Получилось так, что она образованный человек, рожденный в католической семье, которая была воспитана в христианской среде, кто занимал высокие посты на работе, а позднее восприняли Учение Будды. Видимо, она обладала способностью видеть прошлые жизни, и это привело к желанию изучать буддийские учения, что делает ее отказаться от своей мирской жизни и посвятить. Вы можете слушать разговоры (на сингальском) вместе с другими монахами в храме. Запустите видео на 36 минуте момент, чтобы избежать вводная беседа по bhikku в храм, где разговоры доставляется.

+103
Just code 16 июн. 2013 г., 9:35:53

Из комментария в "Тибетской книге мертвых" дается Чогьям Трунгпа :

Бардо означает разрыв;

Я чувствую, что это хорошее место для начала. Я слышала, что это переводится как "промежуточное" состояние между государствами, если вы будете.

На мой вопрос, но я конкретно спрашивал о Бардо момента перед смертью

От смерти, которую тибетские буддисты всегда будет достаточно любезен, чтобы напомнить вам уверенность в жизни... , в каком направлении может Вы "поток" через свои кармические реки?

Не тривиальный вопрос, и для школ за пределами Махаяны, иногда считается бессмысленный вопрос. В какой момент обе школы имеют тенденцию застаиваться в кругах хватает друг друга точек.

Продолжение от комментария, хотя я буду идти по этапам в порядке.

Первый основной опыт Бардо-это опыт неуверенность, если человек действительно умрет, [цитата продолжается]

Здесь в комментарии отклоняется говорить о 6 мирах, прежде чем вернуться к опыту бард и Бардо видения.

Первое видение, которое появляется видение мирных божеств.

Описание того, что подразумевается под мирным образом здесь,

Состояние абсолютного спокойствия, как представляется, быть чрезвычайно пугающим, [цитата продолжается]

Я режу цитаты короткие и потянуть минимально необходимой для связи здесь. Типа весь описаниями каждого этапа потребует много времени и усилий. Кроме того, для каждого этапа есть разные способы реагировать, что может вызвать события, происходящие в разных распоряжений или иных исходов... общее ощущение сцены, в обычном порядке, что они могут возникнуть-это то, что мы пытаемся проиллюстрировать здесь.

Следующий опыт гневных божеств

Затем следует раздел, где слово светимость используется большое, яркое "визуальный" опыт сопровождается громким звуком. Звук и "визуальный" неосязаемые, как вы не есть тело в это время. Я не знаю как назвать эту стадию.

Первый день

Через четыре дня беспамятства после свечения вы "проснулись"

и понимаешь, что ты умер и что это Бардо состоянии

обратный сансарного опыта происходит. (?? Что автор подразумевает под этим не совсем уверены ??)

Какой-то скачок в интеллекте и осведомленности описано здесь...точных подробностей не написано, но вроде бы некоторой величины, и я слышал в одной из лекций предположил 9Х живой интеллект.

Синий свет-появление Вайрочана (с гранями во всех направлениях)

Здесь возникает видение царство богов в тандеме, синий свет ужасает, белый свет утешительные, долго дискутировали о мир богов находится здесь,в страхе бежать в белый свет второй день начинается.

Второй день

Белый свет --Ваджрасаттвы-Aksobhya появляется

В сопровождении мужских и женских бодхисаттв, яркий свет светит из них (белый) также в тускло-серый свет присутствует (ад света, связанные с адом область)

Третий день

Желтый свет-Ратнасамбхава появляется

Тусклый свет человеческого мира

Четвертый день

Амитабха и красный свет

Пятый день

Зеленый свет, Амогхасиддхи

Шестой день

42 мирных божеств появляются

Четыре хранителя ворот

Восточные ворота, heruka, известный как победа предстает в гневной форме, его форма внушает такое благоговение, что никто даже и не пытаться пройти через ворота.

Южные Ворота : враг яма

Западные ворота : Хаягривы с лошадиной головой, просыпается один из passsions

Северные ворота : Amrtakundali с анти-смерть зелье

Не бежать через любые ворота, тем одолевает страх, что пытаться бежать захватываются богинь, сопровождающие гейткиперы (описаны различными способами) Тех, кто пытается убежать через ворота остановлены привратников, тех, кто пытается убить себя, чтобы избежать возрожденный Amrtakundali.

Будучи вынужден противостоять шести мирах (перечисленном порядке-это Бог / Бог ревнитель / человека / животное / голодного призрака / кой области, но она не указывается, если оно должно быть в таком порядке)

Следует признать Будды каждого мира, этот этап происходит в центре города

Седьмой день

Зеленый свет исчезает, перемещается в центр горла, видьядхары появляются

Не так много сказано здесь

Гневных божеств

Примечание : ответа все еще продолжается, комментарии закончены и основных чертах присутствует, я буду добавлять детали и уточняющие вещи, как я продолжаю читать книгу. У меня тоже есть аудио-лекции я буду повторно слушать, и использовать его, чтобы добавить детали для каждого этапа. Есть еще несколько этапов, я знаю, что не были упомянуты в комментарии. (Кармического зеркала сцене, принимая тело свой следующий этап жизни) я буду правильно вставлять их, когда нашли

+80
Bart M 4 июн. 2013 г., 21:30:46

Я начну с анализа текста, затем твои вопросы и мои ответы в конце.


Следующий пункт Далай-ламы смотреть, как объяснено в статье, на которую вы ссылаетесь:

Наука на стыке
Тензин Гьяцо Далай-Лама
Эта статья основана на выступление Далай-ламы на ежегодной собрании Общества для нейронауки на 12 ноября 2005 года в Вашингтоне, округ Колумбия.

Он (Тензин Гьяцо Далай-лама) как ученый:

....В конкретных областях науки я изучал большинство годами это субатомной физике, космологии, биологии и психологии. Для меня ограниченное понимание этих полей я в неоплатном долгу перед часы щедрое время поделилась со мной Карла фон Вайцзеккером и покойного Дэвида Бома оба из которых я считаю своими учителями в области квантовой механики, и в области биологии, особенно в неврологии, ..... ....положивший начало разума и жизни конференции, которая началась в 1987 году в моей резиденции в Дхарамсале, Индия. Эти диалоги продолжаются на протяжении многих лет и в самом деле последний разум и диалог жизни заключенных здесь, в Вашингтоне на этой неделе.

Его как верующего:

..Поскольку основным мотивом, лежащие в основе буддийских расследования реальность-это фундаментальное стремление к преодолению страданий и совершенствование условий жизни человека, основная направленность Буддийские Следственного традиция была к пониманию человеческим умом и его различными функциями. Здесь предполагается, что получение более глубокого понимания человеческой психики, мы можем найти пути превращая наши мысли, эмоции и лежащие в их основе склонностей так что более полезный и выполнения способ может быть найден. Это в этом контексте буддийской традиции разработала богатый классификация психических состояний, а также созерцательные техники для уточнения специфических психических качеств.

..Некоторые могут задаться вопросом, "Что такое буддийский монах делают, принимая такие глубокие интерес к науке? Какое отношение может быть между буддизмом, в древней индийской философской и духовной традиции и современной наука? Какие возможные выгоды может быть для научных дисциплины, такие, как неврология в диалоге с буддийским созерцательные традиции?"

Две тенденции - часть и целое (душа и поток):

... и буддизм, и современная наука поделитесь глубокое подозрение к любой понятие Абсолюта, будь осмысляется как трансцендентное существо, как вечный, неизменный принцип, такие, как душа, или как основное субстрат реальности.

Цель - (Смена Парадигмы):

...сложный мир внутренний субъективный опыт, который мы называем ум...последствия психической подготовки, такие как простая внимательность практика на регулярной основе или намеренной культивации сострадание, как развивается ....что умственная практика может эффект заметный синаптические и нейронные изменения в мозге ....преднамеренное культивирование сострадания может привести к радикальному сдвигу в мировоззрение человека,

Что смена парадигмы? Мире и за пределами мира (изменение прогноза):

...Я не выступаю за слияние религиозной этики и научного запрос. Скорее, я говорю о том, что я называю "светской этикой", что включают основные этические принципы, такие как сострадание, терпимость, чувство заботы, уважения к другим, и ответственное использование знание и сила - принципы, которые преодолевают барьеры между верующих и неверующих, и последователи этой религии или иной религии.

Проблемной области - (мир внутри):

..у людей имеют фиксированную способность регулировать свои эмоции и внимание или, как буддийская традиция утверждает, их способность регулировать эти процессы в значительной степени изменчив, предложив подобная степень чувствительности поведенческих и мозговых систем связанные....

Домен решение - (за пределами мира):

..Современные нейронауки разработала глубокое понимание мозга механизмы, которые связаны с вниманием и эмоциями. Буддийская созерцательная традиция, учитывая его долгую историю заинтересованности в практике психической подготовки, находится с другой стороны практических методы рафинирования внимания и регулирования и преобразования эмоции...культивирование сострадательного сердца и культивирования глубокого проникновения в природу реальности, которые называются Союз сострадания и мудрости.

Трудностью является поиск решений в мире; но решение находится за пределами мира. Так может только путь покажут, а не конечный результат. (Надо попробовать и посмотреть).

Путь? или пути? (Или подходит?):

...в его традиционном контексте, термин для медитации является Бхавана (в Санскрит) или ГОМ (тибетские).

..Здесь предполагается, что

получение более глубокого понимания человеческой психики, мы можем найти пути превращая наши мысли, эмоции и лежащие в их основе склонностей так что более полезный и выполнения способ может быть найден...

В основе медитации лежат две основные методики, совершенствование внимания и продолжительного применения с одной стороны, и регулирования и преобразования эмоции на других...

Грубо говоря, есть две категории медитации одна ориентируясь на успокаивать разум, а другой на когнитивные процессы понимания. Два называются (я) стабилизирующий медитации и (II) дискурсивная медитация.

Кто ушел?

... что касается эмпирические факты, факты должны оставаться фактами, неважно, каким образом человек может выбрать для их описания. Какой бы ни была правда об окончательной природе сознания - будь или не это в конечном счете, сводится к физическим процессам - я верю, что там может быть общее понимание эмпирических фактов о различных аспектах наших восприятий, мыслей и эмоций.


Поэтому сейчас вопросы и ответы.

  1. С конкретной ссылкой на последнюю строку: в "буддийской исследование реальности", что в случаях, когда эмпирические доказательства "должны одержать победу над" (или даже проблема) Писанию авторитет?

Традиционные космологии ( если нашли в ) древних буддийских текстов. Но Это не могу сравнить космологии и буддийских 31 самолеты друг друга.

  1. Есть альтернативный противоречивые точки зрения в Писании, или в беседах и писаниях последних гуру, Далай Лама точки зрения (т. е. в котором он утверждал, что по Писанию власти должно превалировать над эмпирических данных)?

Нет Писания в буддизме. (Как показано в "Калама Сутта"). Эмпирические данные и другие факты, найденные в древних буддийских текстов используется как "Uppaya". Как "пальцем" в пункт "Луна".

+68
iAmI 24 июн. 2010 г., 18:12:59

Лаконичность строить в вашем уме. Его энергия не физический мозг

Она может быть разделена DIN для 3 Рага - все вложения приходят в много форм Двеши – все душевность приходит во многих формах Mooha – путаница это создаст внутри вас из-за раги и Двеши или раги и Двеши может быть создан из-за Mooha. Работает в обе стороны

+31
usen 19 авг. 2016 г., 21:33:54

Показать вопросы с тегом